+1

Белый дым и троение


avatar
21 Января 2014 - 15:58
  
+2

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой на форд фокус 1, 1,8 tdci при нагретом двигателя к рабочей состоянии в промежутке от 1800- 2200 оборотов Начинает троить и выходит белый дым с глушителя пока холодная все хорошо. Поменял тнвд и форсунки проблема не исчезла правда форсунки не прошиваются к мозгам в чем может быть проблема?
  сообщений: 33 | просмотров: 14 624 |    



avatar
  21 Января 2014 - 17:33  #  
 

 
Скорее всего, попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Если дым действительно белый. Что с уровнем охладителя?
avatar
  21 Января 2014 - 17:37  #  
 

 
Все нормально, жидкости не куда не уходит
avatar
  21 Января 2014 - 18:50  #  
 

 
А поискать тему и почитать?
avatar
  21 Января 2014 - 19:13  #  
 

 
Так я искал го ничего подобного не нашел
avatar
  23 Января 2014 - 9:03  #  
 

 
Может для начала разобраться с форсунками?
avatar
  23 Января 2014 - 17:34  #  
 

 
sasha67rus
Журнал " За рулем " январь 2014 стр. 170 . Про дизель , сажевый фильтр , белый дым и т. д.
Скачай . Очень интересно про дизелек написано . :yes:
avatar
  25 Января 2014 - 23:47  #  
 

 
Ребята по моему нашел причину оь чего она троила завтра отпишусь
avatar
  05 Марта 2014 - 22:37  #  
 

 
Столкнулся с похожей проблемой, на 1.8 tdci при 1800-2200 валит белый дым на прогретом двигателе. Раньше не замечал, появилось осенью при температуре на улице от 0 до 10 градусов, за всю зиму дыма не видел, сейчас опять. Динамика в норме, egr заглушен, антифриз не уходит. Куда смотреть, что проверять?
avatar
  09 Марта 2014 - 23:12  #  
 

 
dyakson
меняй распылители форсунок артикул бошевских L079PBD. у меня на бывшем моем а ныне дочкином фокусе было такое стазу чуток потом больше и больше дыма.потом сизый вонючий дым с запахом не сгоревшей саляры валил пока машина не прогреется до рабочей температуры . потом не дымила.расход саляры возраста по мере возрастания дыма.после замены распылителей все стало на свои места.просто форсы начали лить при этом они еще и умудрялись рапылять салярку.меняй и не думай. :D
#  Отредактировано: 09 Марта 2014 - 23:13
avatar
  10 Марта 2014 - 10:45  #  
 

 
dyakson
Направление для дальнейших действий fedor-belyy, указал верное, но я бы начал с проверки. Все таки деталь не дешевая.
avatar
  10 Марта 2014 - 22:35  #  
 

 
Константин676
дело в том что на горячем двигателе проверить износ распылителя большая проблема. :rolleyes:
avatar
  29 Марта 2014 - 15:23  #  
 

 
Здравствуйте, коллеги по авто.
Прошу подключиться тех у кого была такая поломка:
завожу двигатель - заводится легко, не троит, свечки новые - работает ровно, из вых.трубы бесцветный пар. Со временем прогрева - приблизительно через 1-2 мин. появляется белый дым, который со временем увеличивается, переходит в бело-сизый - длиться это приблизительно 5-7 минут. Также со временем прогрева - дым проходит, из вылопной трубы совершенно не заметный выхлоп.
Диагностика ошибок не выявляет.
Пробег - 120 тыс.км., обслуживание регулярное.
Что это может быть? Может кто-то решал уже эту задачу.
avatar
  29 Марта 2014 - 16:02  #  
 

 
Serg_S
Обычно это происходит при неисправностях ТНВД и форсунок, со временем работы появляются микрозазоры в работе плунжерных пар, игл форсунок и т.д. так же может уменьшится давление на форсунках по мере износа лучше проконсультируйся с со специалистами по проверке топливной аппаратуры они более грамотно объснят причину бело-сизого дыма, иногда причиной бывает неправильное или не до конца установленное зажигание, так же ещё может подкидывать масло либо через турбину или сальники клапанов так что причин на дизеле много, с первого раза сразу и не определишь.
#  Отредактировано: 29 Марта 2014 - 16:04
avatar
  29 Марта 2014 - 16:07  #  
 

 
byvalyi

Так вот специалист сказал - не обращай внимания, езжай.
Но меня-то это беспокоит, есть ведь реальная причина! Думаю, что "хандрит" какой-то из датчиков, но как "поймать". Ведь разогретый двигатель работает отлично!
avatar
  29 Марта 2014 - 16:21  #  
 

 
Serg_S
Проконсультируйся с другим, третьим каждый будет гнуть свою линию если появился бело-сизый дым значит что то не в порядке дальше больше, пока помогает прогрев а где гарантия что завтра и на прогретом двигателе не будет дыметь, у меня у самого есть ФОРД-Мондео 1.8 TDI много раз мне пришлось возить на ремонт аппаратуру, там насмотрелся разных причин как у новых моделей так и у старых, иногда как выражаются аппаратурщики достаточно заправится сухой(чеченской) соляркой которая убивает плунжерную пару.
#  Отредактировано: 29 Марта 2014 - 16:23
avatar
  29 Марта 2014 - 17:35  #  
 

 
byvalyi

Конечно покажу разным спецам.
Но вот что нашел: ***http://ffclub.ru/topic/347749/?pid=15272619#entry15272619***
уберите только ***
#  Отредактировано: 29 Марта 2014 - 17:38
avatar
  29 Марта 2014 - 17:39  #  
 

 
цитата (fedor-belyy)
таль не деш


Цена вопроса?
avatar
  29 Марта 2014 - 18:03  #  
 

 
Serg_S
30-35 $ за один распылитель.+работа.
avatar
  06 Апреля 2014 - 23:39  #  
 

 
fedor-belyy
Спасибо что указали в какую сторону смотреть

Проверить форсунки на к.рейле можно по кол-ву топлива, сливаемого в обратку?
И есть ли смысл делать комп. диагностику?
avatar
  07 Апреля 2014 - 19:08  #  
 

 
dyakson
да только диагностика и на хорошем стенде.дело в том что форсы могут лить и при этом давать туман(распыление саляры)одно временно.так что обраткой ничего ты не узнаешь.можно правда отключть по одной снимать трубку питания саляркои надевать на трубу пласт бутылку.так можно определить какая не работает и льет.надо смотреть дымит ли машина с отключеной форсункой и так по очереди.я так в своё время на мерсе смотрел.как льющею форсу нашел так дым и пропал.трубку назад прикрутил завел дым обратно.
avatar
  07 Апреля 2014 - 20:48  #  
+2

 
цитата (dyakson)
fedor-belyy
Проверить форсунки на к.рейле можно по кол-ву топлива, сливаемого в обратку?
?

проверить можно, но это будет только один из показателей, и тот косвенный.
цитата (dyakson)
fedor-belyy

И есть ли смысл делать комп. диагностику?

комп. диагностика покажет баланс форсунок, опять же косвенный показатель. Стенд и только стенд.

цитата (fedor-belyy)
dyakson
можно правда отключть по одной снимать трубку питания саляркои надевать на трубу пласт бутылку

на коммон-рейле такой фокус не пройдет, как только открутишь любую из трубок - упадет давление в рампе и двигатель заглохнет.
avatar
  08 Апреля 2014 - 9:41  #  
 

 
на форсунках Сименс разве можно(есть смысл) менять распылитель?
avatar
  08 Апреля 2014 - 19:55  #  
 

 
metel
да я просто не прочитал внимательно что у него к.реил там же топливная рампа.и тоняк давление упадет...сори невнимателен был. <_<
avatar
  08 Апреля 2014 - 19:57  #  
 

 
3MM
распылитель можно заменить на любой форсунке если дело в нем.я считаю дешевле поменять распылитель чем тратить кучу денег за форсунку в сборе.но новая форса лучше .тебе решать. :rolleyes:
avatar
  08 Апреля 2014 - 21:04  #  
 

 
fedor-belyy
просто говорили что сименсы не чинятся и что нет для них распылителей, может конечно плохо узнавал, но все же инфа была такая
avatar
  08 Апреля 2014 - 21:08  #  
 

 
3MM
Тоже интересовался, нет запчастей и стенд тоже проблема.Поищи может наткнешься.
avatar
  08 Апреля 2014 - 23:04  #  
 

 
цитата (fedor-belyy)
3MM
распылитель можно заменить на любой форсунке

на любой...если найдешь :D
на Сименс еще никому не удалось найти их в продаже. Как и отремонтировать.
avatar
  11 Апреля 2014 - 13:57  #  
 

 
metel
у нас в минске есть одна канторка таки вот тама они с китая распылители возят на сименс.как они не знаю.но сасед менял пока еще ездит с черниньким выхлопом при резком старте а не с белосизым дымом при работе двигателя.но китай? он разный бывает.
avatar
  08 Сентября 2014 - 21:30  #  
 

 
Здравствуйте!! У меня форд фокус 1.8 tdci. При заводке двигатель работает нормально проходит 1мин. начинает как-то похрюкивать. Чё такое не знаю. Подскажите.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: