Утепление на зиму.

10 years ago

2



Такой темы не нашёл. Решил создать новую.
С приближением морозов призадумался об утеплении двигателя.Так как дизель всё таки зимой долго греется или вообще не греется в городе по пробкам.
Начал с покупки одеяла.Выбрал "Автотепло".
Сегодня ещё и радиатор охлаждения законопатил.

posted imageposted image
Теперь буду смотреть как будет по времени прогреваться и остывать.
утеплитель двигателя, радиатор, зимняя эксплуатация, мороз, зима, проклейка подкапотного

avatar
Большой Макс
16 January 2014

Утепление на зиму.
13K
views
11
members
22
posts

avatar
Бедуин
16 January 2014


Это для Дизельного авто?
avatar
Michail_B
16 January 2014


Об автоодеяле я тоже задумывался, но пока боюсь, во-первых не перегреется двигатель на трассе, а во-вторых подкапотное пространство у фордов вечно грязное, и представил в каком виде буде это одеяло после зимы У кого какие мысли по этому поводу? Имею в виду дизеля.
avatar
new5378
16 January 2014


С радиатором может быть косяк,я в молодости на ОКЕ тоже боролся за тепло к радиатору запихал примерно такой утеплитель ,а он расплавился и задулся в соты долго потом выковыривал.
avatar
vitaly_a
16 January 2014


Для дизеля, конечно, предпочтительнее.
Перед радиатором достаточно обычной картонки из крафт-бумаги, эффект тот же.
Michail_B
Сшил автоодеяло из стеклоткани (в принципе, из нее оно и шьется, то что в продаже, только внутри базальтовая вата и стеганное), сделал чехол съемным, чтобы можно было летом простирнуть/пропылесосить и т. п. Только внутрь вставил кусок войлока ( 12-15 мм) по размеру моторного отсека.
Греется заметно быстрее и дольше остывает, если в течении дня совершать несколько поездок. За ночь, естественно, при хорошем минусе все равно вымораживается.
zyrua
16 January 2014

1

avatar
Michail_B:

Об автоодеяле я тоже задумывался, но пока боюсь, во-первых не перегреется двигатель на трассе, а во-вторых подкапотное пространство у фордов вечно грязное, и представил в каком виде буде это одеяло после зимы У кого какие мысли по этому поводу? Имею в виду дизеля.

Первую зиму с Кугой и дизелем. Тоже озадачился вопросом прогрева зимой, тем более что езжу в городе на очень короткие расстояния. Двигатель даже при нулевой температуре не прогревается выше 60 гр

Автоодеяло двигатель не перегреет, так как оно не закрывает радиатор и не мешает штатному охлаждению. Оно только сохраняет тепло. Сам думаю о покупке, но мне кажется оно не стоит этих денег. И его нельзя стирать - значит будет вечно грязное.

Кстати, грязь под капотом Куги из-за огромной (2-3 см) щели между передней кромкой капота и верхней решеткой радиатора. Легко закрывается уплотнителем капота от Нивы, надетого на уголок 20Х10, прикрученного сверху решетки радиатора. Фотку позже сделаю.

Пока сделал себе самодельное "автоодеяло" - завтра начнутся морозы буду проверять температуру двигателя. В выходные попробую сделать снимки своего "творчества"

Насчет закрытия радиатора спереди - во-первых, ни в коем случае не закрывайте радиатор интеркулера (он спереди внизу, картонку надо после него перед основным радиатором ставить), во-вторых, будьте осторожны, при легком минусе двигатель легко перегреть, даже после 15 минут движения с городской скоростью температура взлетает за 90 гр...

И еще, если кто еще не в курсе, датчик температуры у Фордов чисто символический - он показывает температуру чуть меньше 90 гр всегда, точнее когда реальная температура двигателя от 45 до 100 градусов... Т.е. чтобы видеть реальную температуру двигателя надо заходить в тест режим и смотреть там с точность до градуса. Ну или прошить приборку патченой программой

Рабочая температура дизеля - около 80 гр, меньше чем у бензина, термостат, по моим наблюдениям , открывается примерно на 84 гр.
avatar
YRI121
17 January 2014

4

Каждый год на всех авто.

posted image
+ фуфайку на радиатор.

Эффект афигенный
Насчёт возможности возгорания брезента... ааатставить.
Брезент со спецпропиткой, газовой горелкой зажечь не удалось.

P.S. Брезенту лет 50 , и он уже поменял кучу автомобилей.
avatar
Большой Макс
17 January 2014


Velaro
Для дизеля.
Michail_B
Не перегреется-проверено! Месяц с одеялом езжу и по городу и по трассе. Радиатор только вчера закрыл.
цитата:
подкапотное пространство у фордов вечно грязное, и представил в каком виде буде это одеяло после зимы У кого какие мысли по этому поводу? Имею в виду дизеля.

сщёткой почистил и всё-мыть нельзя.
Зы: зато движок чистый
zyrua
цитата:
будьте осторожны, при легком минусе двигатель легко перегреть, даже после 15 минут движения с городской скоростью температура взлетает за 90 гр...

Не заметил такого.С работы ехал-стрелка как приклееная стояла на 89-90гр. Ради тебя сегодня ещё раз проверю в "Тест-режиме":D У нас сейчас 0 +2. До работы 25км.50/50 город/трасса.
Датчик темпиратуры у меня прошит и показывает реальную темпиратуру.Вдобавок утеплитель из двух половинок и при желании одну часть всегда можно вытащить
Зы: слава богу хоть ты понял куда и как утеплитель на радиатор ставить fkclub внимательно прочитал на 5+
avatar
Большой Макс
17 January 2014


zyrua
И ещё из личного опыта. Дизель полностью хорошо прогревается под нагрузкой на ходу по трассе( тут может тем-ра подскочить) а по городу в режиме старт-стоп, в лучшем случае до 70-ти. А закрытый радиатор подымает тем-ру до рабочей, что способствует полному прогреву двигателя до рабочей тем-ры, отсюда полному сгоранию топлива и значит в сажевый фильтр меньше или вообще не будет поступать несгоревшее топливо, увеличив его срок службы.
В городе даже если нагреется до 90гр включи печку в салоне на HI и вентилятор на 4-7 и тем-ра двигателя начинает падать.
У тебя ППП стоит? Если стоит то обрати внимание на его работу. При падении рабочей тем-ры ниже 70гр. он автоматически включается и догоняет тем-ру до рабочей( отключается на 80гр примерно)
avatar
Большой Макс
17 January 2014


avatar
new5378:

С радиатором может быть косяк,я в молодости на ОКЕ тоже боролся за тепло к радиатору запихал примерно такой утеплитель ,а он расплавился и задулся в соты долго потом выковыривал.

STIG прошлую зиму с таким откатался. ничего не расплавилось.
avatar
Бедуин
17 January 2014mobile


Большой Макс
А это эффективно ?
avatar
Большой Макс
17 January 2014


Velaro
Даже не знаю как ответить,чтоб не обидеть...
zyrua
17 January 2014


avatar
Большой Макс:

Ради тебя сегодня ещё раз проверю в "Тест-режиме":D У нас сейчас 0 +2. До работы 25км.50/50 город/трасса.

Проверь! Может у меня радиаторы забиты? Кстати, вентилятор у меня не включается, думаю если включится то температура не полезет выше. Но это уже перебор - работающий зимой вентилятор

цитата:
Зы: слава богу хоть ты понял куда и как  утеплитель на радиатор ставить fkclub внимательно прочитал на 5+
Просто люблю быть дотошным
avatar
Большой Макс
17 January 2014


zyrua
Уезжал из дома было +2, приехал на работу -1. Самая большая тем-ра была 95(при 110 км/ч 2500 об/мин) и на сброс. А так держалась 90-91. В городе 85.
цитата:
Но это уже перебор - работающий зимой вентилятор

зато не заржавеет
avatar
Бедуин
17 January 2014mobile


Странно, просто.. Машина собрана в России, для России, а владелец после покупки должен шубу на двигатель надевать...
zyrua
17 January 2014

1

avatar
Большой Макс:

zyrua
Самая большая тем-ра была 95(при 110 км/ч 2500 об/мин) и на сброс. А так держалась 90-91. В городе 85.

Дык, многовато это по моему. Рабочая температура дизеля 80 гр. А при какой температуре включается у нас вентилятор?

цитата (Velaro)
Странно,  просто.. Машина собрана в России,  для России, а владелец после покупки должен шубу на двигатель надевать...

Куга 1 не собиралась в России. И уж тем более не ориентировалась на Россию. Первая Куга собиралась в Германии.
А плохой прогрев дизеля зимой - это проблема всех дизелей не только Фордовских.
zyrua
18 January 2014

3

Мой вариант "автоодеяла": двойной слой мадифлекса, вырезанный точно по контуру подкапотного пространства.
http://s17.postimg.org/xry4b5fpb/Kuga_avtoodeyalo_01.jpg
Пробовал склеить слои двухсторонним скотчем - неудачно, думаю чем еще склеить-сшить.

Изнутри над аккумулятором и в местах возможного соприкосновения с проводами приклеил третий слой изоляцией наружу - на всякий пожарный от замыкания, хотя сколько не тыкал тестером фольгированную сторону тестером - сопротивления не намерял.
http://s16.postimg.org/mjxe7wyat/Kuga_avtoodeyalo_02.jpg
>

До кучи для утепления двигателя думаю необходимо заделать щель между капотом и решеткой радиатора - туда не только грязь но и прекрасно холодный воздух минуя радиатор проходит - щель шириной 2-3 см. Мой вариант ее закрытия: пластиковый уголок 20Х10 и уплотнитель капота от Нивы.
http://s22.postimg.org/6oer8ay4x/Kuga_avtoodeyalo_03.jpg
>

Об испытаниях своего колхоза доложусь после их окончания через неделю
avatar
Большой Макс
19 January 2014


zyrua

posted image
bor2
26 January 2014


Да, знатный колхоз.
Мужики в ватниках и валенках, прыгающие вокруг камазов с факелами оценят.
avatar
balda6898
28 January 2014

5

Как вам такой вариант

posted image
avatar
Большой Макс
28 January 2014

2

balda6898
Аж самому смешно
Главное тебе самому тепло. а как выглядит не важно
avatar
S T I G
28 January 2014

2

balda6898
цитата:
Как вам такой вариант   

Мало того, что очень практично, еще очень эстетично и брутально, в общем очень идет Куге.
зы как я не додумался до такого, надо переделать.
avatar
vendeta
10 March 2018


zyrua и что практика показала?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up