Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)

4 years

21



Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКПП
posted image
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5

avatar
djwint
10 January 2014

Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
580,9K
views
178
members
1,1K
posts

avatar
Weber
1 March 2014


avatar
ПадЪ:

кстати говоря на американском эскейпе этот мотор выдает куда более интересные параметры (намного интересней чем на 1.6 экобустах, которые продают у нас):
Horsepower (bhp) 200
Torque (Nm) 261
Transmission 6 Speed Automatic
Top Speed (Km/h) 180
Acceleration 0-100 Km/h (sec) 10.5

для тех кто будет перепрошивать моторы на такие параметры - золотое дно

В штатах этому двигателю 92-й прописан?
avatar
ПадЪ
1 March 2014


weber
на сколько знаю там он на их 89 ездит, "на наши" это где то 93-94 выходит, у нас разные системы вычисления октанового числа
avatar
708
3 March 2014

1

avatar
Weber:

В штатах этому двигателю  92-й прописан?

Совершенно верно: "Regular unleaded".
Такой же бензин прописан и Еко-Бустам 1,6 и 2,0
avatar
Sorca
6 March 2014


Интересно данный движок с непосредственным впрыском или нет?
avatar
-Евгенич-
6 March 2014


Sorca
с посредственным
Дми3й
7 March 2014

1

цитата:
Интересно данный движок с непосредственным впрыском или нет?

Там обычный распределённый впрыск.
avatar
Sorca
7 March 2014


классно, значит можно ставить ГБО!
avatar
Magistr
7 March 2014

2

Может не все ещё в курсе:
Бензиновый двигатель 2.5 л (150 л.с.) 6-ст. АКП, 2WD можно купить за 949 000
avatar
ПадЪ
7 March 2014

1

ТитоН
а если нечего сдать в трейд-ин?
avatar
-Евгенич-
7 March 2014


для завершения логической цепочки: 1.6Т МКП 2WD - 1.6 АКП 4WD - 2.5 АКП 2WD
не хватает 2.5МКП 4WD...
avatar
ПадЪ
8 March 2014


avatar
-Евгенич-:

не хватает 2.5МКП 4WD...

и 2,5АКП 4вд
avatar
-Евгенич-
8 March 2014


нет. это выпадение из цепочки. ибо связка АКП 4ВД уже есть, как и 2.5 с АКП
avatar
ПадЪ
8 March 2014


-Евгенич-
да пофиг, спрос то околонулевой - продажи стоят, так что надо..
avatar
Хэнс
10 March 2014

3

ТитоН
Комплектация подешевела , или более дешевую сделали ?
avatar
Magistr
10 March 2014mobile


Хэнс
Там рекламная по сути цена, с учётом трейдина.
Ну а собственно - почему бы и нет! Можно брать.
Вряд ли Куга будет первым купленным автомобилем и у всех есть что предложить для обмена в трейдин
avatar
ПадЪ
10 March 2014


цитата (ТитоН)
у всех есть что предложить для обмена в трейдин

может и так, только скидку по трейд-ин дадут 50 тысяч, а цену занизят на 80-100
avatar
Magistr
10 March 2014mobile


ПадЪ
Хоть и офтоп, но я продал Ф3 за 690, дилер предлагал 670 по трейдину. А я ещё тратился на мойки, объявления итд
avatar
ПадЪ
10 March 2014


ТитоН
ну у тебя машинка свежая, за относительно подержанные копейки предлагают
avatar
Magistr
10 March 2014


avatar
ПадЪ:

ТитоН
ну у тебя машинка свежая, за относительно подержанные копейки предлагают

У брата жигулиВИС (одну из трёх его машин) оценили в реальные (рыночные) 40т. Плюс скидка за трэйдин 50-100 р.
ShurikoF
12 March 2014

2

Тут уже отписался реальный владелец K2, 2,5л http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=111&...tart=40
avatar
zagroman
19 March 2014

7

заказал кугу 2.5. через пару дней забираю.
на российских сайтах нигде не смог найти параметры этого мотора.
Начал рыть англоязычный инет, делюсь что удалось нарыть:.
Мотор 2,5 (2488) изначально разработан Маздой (2.5 MZR), с 2008 года ставился на М6 где выдавал 170 лс и 226 нм момента на 4000 мин-1.
Форд ставил этот мотор на предидушее поколение эскейпа и ставит на нынешнее.
У эскейпа он выдает 168 лс и 233 нм.
На нынешнее поколение эскейпа на американских сайтах заявляют 0-60: 9,5 сек, при этом экобуст 1,6 - 8,9.
Немногочисленные ролики на youtube показывают разгонную динамику около 10 секунд.
Если есть реальные владельца куги с данным мотором, прошу не пожалеть времени и поподробнее описать впечатления.
Интересует
1. Динамика
2. Звук и шум работы.

По америкосовским характеристикам расхода EB1.6 (180лс) и 2,5 отличаются на 1MPG, то есть на 0,5 л/100 км. в пользу EB

ПС пересаживаюсь с ФФ2 2,0 АТ.
буду полностью удовлетворен, если новая окажется не тупее.
На тестдрайве был 180 лс EB, но что там поймешь на тестдрайве ))
avatar
ПадЪ
19 March 2014

3

zagroman
после того, как заберешь авто, просьба, отписаться тут о тягово-динамических харатеристиках, о работе связки мотор-акпп ну и о топливной экономичности конечно же..
avatar
pitbull
19 March 2014


Интересно, у этого двигателя цепь, или ремень?
Valera_krsk
19 March 2014


Как устроени воздухозабор у куги 2.5? Не низко?
avatar
zagroman
19 March 2014

3

pitbull
Привод ГРМ цепной
Valera_krsk
Если речь о воздухозаборнике под днищем, то он предназначен для "продувания" подкапота. Не знаю есть ли он на 2.5.
А забор воздуха в двигатель как у всех, на уровне капота, или я что то не углядел?

Кстати жалюзи радиатора присутствуют в расшифровке вина на 2.5, прогреваться должен быстро.
Сейчас был в салоне, пытал продавцов по характеристикам мотора, молчат как рыбы, форд подробных данных не дает.
Ну и мысли по прошивке на 168 лс. На cx-7 этот мотор 170 лс при этом многие пишут, что тяговитый на низах и тухлый вверху, правда им впечатление смазавает 5АТ которая там стоит.
Что хочу сказать, поскольку мотор итак моментный, его могли и не душить до 150, и ничего шить и не придется). Так например новый тси 1.8 выдает под 200 лс, а по докам идет 180.
Буду надеяться))
avatar
pitbull
19 March 2014


zagroman
спасибо за инфу.
aleksei72
19 March 2014

14

3 дня назад забрал свою машинку. Комплектация Тренд +пакет "комфорт" 2,56АТ. На сегодня пробег 360км, пока ехал до дома расход около 9л/100км (шоссе с небольшими горками, дорога разбитая, соответственно скорость 0-120), при скорости 110км/ч двигатель крутится примерно до 2100 об/мин, двигатель почти не слышно. Даже при подъёме в горку не всегда переключается на 5, крутящего момента хватает(для небольших горок). Коробка работает быстро, мягко, корректно, кик-даун включается быстро. Так как машинка новая с педалью газа не экспериментировал, но запас у движка чувствуется (при обгонах). Двигатель мне показался мене шумным по сравнению с 1,6, особенно на подъёмах (во время тест-драйва при подъёме в гору 1,6 раскручивался до 4200-4800 об/мин, жужал акцентированнно), этому движку было достаточно 3000об/мин. При включенной в положение Д коробки, и стоянию на месте чувствуется лёгкая вибрация. Машинкой в целом очень доволен.
avatar
zagroman
19 March 2014


aleksei72
Поздравляю)
В сравнении с предидущим авто опиши динамику пожалуйста, точку отсчета , так сказать , обозначь.
aleksei72
19 March 2014

1

zagroman
Сейчас владею Mitsubishi ASX, Kuga проворнее, тише, динамика лучше. До этого были Фокус2 1,6; Фокус3 1,6; в отличии от ФФ3 Куга не "задумывается", движок раскручивается быстро, охотно, тише, про ФФ2 забыл- давно было ))).
avatar
zagroman
19 March 2014


aleksei72
ФФ3 1.6 МТ гонял вчера и сегодня подменку динамики там по мне никакой.
Спасибо за ответы, кстати такую же комплектацию заказал как у тебя.)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up