+9

Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2


10 January - 17:51
  Опрос
+16

Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в комплектации TREND и TREND+ в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
#  Отредактировано: ПыЖиК- 11 January - 0:32
  сообщений: 621 | просмотров: 77 781 | в избранном: 8 |    



pesh  01 March - 20:57  #  
+1

 
Жду не дождусь своего федора федоровича... за задержку в поставке мне предложил салон пока поездить на подменном фф3 двухлитровый автомат с 150 кобылками. Так сказать дали привыкнуть... если куга будет такой же с движком 2.5 (после чиптюнинга , доведения до изночальных 167 лошадок), я буду доволен! Есть свои плюсы и минусы автоматуа после ручки, особенно в зимнюю кашу в тех дворах где не убирают, но надеюсь что высокя посадка это все сгладит. Обещают привести наследующей неделе. Отпишусь...
weber  01 March - 22:31  #  
 

 
цитата (ПадЪ)
кстати говоря на американском эскейпе этот мотор выдает куда более интересные параметры (намного интересней чем на 1.6 экобустах, которые продают у нас):
Horsepower (bhp) 200
Torque (Nm) 261
Transmission 6 Speed Automatic
Top Speed (Km/h) 180
Acceleration 0-100 Km/h (sec) 10.5

для тех кто будет перепрошивать моторы на такие параметры - золотое дно

В штатах этому двигателю 92-й прописан?
#  Отредактировано: 01 March - 22:57
ПадЪ  01 March - 23:21  #  
 

 
weber
на сколько знаю там он на их 89 ездит, "на наши" это где то 93-94 выходит, у нас разные системы вычисления октанового числа
708  03 March - 9:43  #  
 

 
цитата (weber)
В штатах этому двигателю  92-й прописан?

Совершенно верно: "Regular unleaded".
Такой же бензин прописан и Еко-Бустам 1,6 и 2,0
Sorca  06 March - 20:17  #  
 

 
Интересно данный движок с непосредственным впрыском или нет?
-Евгенич-  06 March - 22:49  #  
 

 
Sorca
с посредственным
Дми3й  07 March - 3:39  #  
+1

 
цитата
Интересно данный движок с непосредственным впрыском или нет?

Там обычный распределённый впрыск.
Sorca  07 March - 19:21  #  
 

 
классно, значит можно ставить ГБО!
ТитоН  07 March - 20:29  #  
+2

 
Может не все ещё в курсе:
Бензиновый двигатель 2.5 л (150 л.с.) 6-ст. АКП, 2WD можно купить за 949 000
ПадЪ  07 March - 20:43  #  
+1

 
ТитоН
а если нечего сдать в трейд-ин?
-Евгенич-  07 March - 23:28  #  
 

 
для завершения логической цепочки: 1.6Т МКП 2WD - 1.6 АКП 4WD - 2.5 АКП 2WD
не хватает 2.5МКП 4WD...
ПадЪ  08 March - 11:19  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
не хватает 2.5МКП 4WD...

и 2,5АКП 4вд
-Евгенич-  08 March - 13:14  #  
 

 
нет. это выпадение из цепочки. ибо связка АКП 4ВД уже есть, как и 2.5 с АКП
ПадЪ  08 March - 21:46  #  
 

 
-Евгенич-
да пофиг, спрос то околонулевой - продажи стоят, так что надо..
Хэнс  10 March - 14:26  #  
+3

 
ТитоН
Комплектация подешевела , или более дешевую сделали ?
ТитоН  10 March - 16:39  mobile  #  
 

 
Хэнс
Там рекламная по сути цена, с учётом трейдина.
Ну а собственно - почему бы и нет! Можно брать.
Вряд ли Куга будет первым купленным автомобилем и у всех есть что предложить для обмена в трейдин
ПадЪ  10 March - 16:48  #  
 

 
цитата (ТитоН)
у всех есть что предложить для обмена в трейдин

может и так, только скидку по трейд-ин дадут 50 тысяч, а цену занизят на 80-100
ТитоН  10 March - 16:57  mobile  #  
 

 
ПадЪ
Хоть и офтоп, но я продал Ф3 за 690, дилер предлагал 670 по трейдину. А я ещё тратился на мойки, объявления итд
ПадЪ  10 March - 17:02  #  
 

 
ТитоН
ну у тебя машинка свежая, за относительно подержанные копейки предлагают
ТитоН  10 March - 17:32  #  
 

 
цитата (ПадЪ)
ТитоН
ну у тебя машинка свежая, за относительно подержанные копейки предлагают

У брата жигулиВИС (одну из трёх его машин) оценили в реальные (рыночные) 40т. Плюс скидка за трэйдин 50-100 р.
ShurikoF  12 March - 12:29  #  
+2

 
Тут уже отписался реальный владелец K2, 2,5л http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=111&...tart=40
zagroman  19 March - 11:18  #  
+7

 
заказал кугу 2.5. через пару дней забираю.
на российских сайтах нигде не смог найти параметры этого мотора.
Начал рыть англоязычный инет, делюсь что удалось нарыть:.
Мотор 2,5 (2488) изначально разработан Маздой (2.5 MZR), с 2008 года ставился на М6 где выдавал 170 лс и 226 нм момента на 4000 мин-1.
Форд ставил этот мотор на предидушее поколение эскейпа и ставит на нынешнее.
У эскейпа он выдает 168 лс и 233 нм.
На нынешнее поколение эскейпа на американских сайтах заявляют 0-60: 9,5 сек, при этом экобуст 1,6 - 8,9.
Немногочисленные ролики на youtube показывают разгонную динамику около 10 секунд.
Если есть реальные владельца куги с данным мотором, прошу не пожалеть времени и поподробнее описать впечатления.
Интересует
1. Динамика
2. Звук и шум работы.

По америкосовским характеристикам расхода EB1.6 (180лс) и 2,5 отличаются на 1MPG, то есть на 0,5 л/100 км. в пользу EB

ПС пересаживаюсь с ФФ2 2,0 АТ.
буду полностью удовлетворен, если новая окажется не тупее.
На тестдрайве был 180 лс EB, но что там поймешь на тестдрайве ))
#  Отредактировано: 19 March - 11:23
ПадЪ  19 March - 12:09  #  
+3

 
zagroman
после того, как заберешь авто, просьба, отписаться тут о тягово-динамических харатеристиках, о работе связки мотор-акпп ну и о топливной экономичности конечно же..
pitbull  19 March - 15:32  #  
 

 
Интересно, у этого двигателя цепь, или ремень?
Valera_krsk  19 March - 16:12  #  
 

 
Как устроени воздухозабор у куги 2.5? Не низко?
zagroman  19 March - 17:48  #  
+3

 
pitbull
Привод ГРМ цепной
Valera_krsk
Если речь о воздухозаборнике под днищем, то он предназначен для "продувания" подкапота. Не знаю есть ли он на 2.5.
А забор воздуха в двигатель как у всех, на уровне капота, или я что то не углядел?

Кстати жалюзи радиатора присутствуют в расшифровке вина на 2.5, прогреваться должен быстро.
Сейчас был в салоне, пытал продавцов по характеристикам мотора, молчат как рыбы, форд подробных данных не дает.
Ну и мысли по прошивке на 168 лс. На cx-7 этот мотор 170 лс при этом многие пишут, что тяговитый на низах и тухлый вверху, правда им впечатление смазавает 5АТ которая там стоит.
Что хочу сказать, поскольку мотор итак моментный, его могли и не душить до 150, и ничего шить и не придется). Так например новый тси 1.8 выдает под 200 лс, а по докам идет 180.
Буду надеяться))
pitbull  19 March - 18:04  #  
 

 
zagroman
спасибо за инфу.
aleksei72  19 March - 19:43  #  
+10

 
3 дня назад забрал свою машинку. Комплектация Тренд +пакет "комфорт" 2,56АТ. На сегодня пробег 360км, пока ехал до дома расход около 9л/100км (шоссе с небольшими горками, дорога разбитая, соответственно скорость 0-120), при скорости 110км/ч двигатель крутится примерно до 2100 об/мин, двигатель почти не слышно. Даже при подъёме в горку не всегда переключается на 5, крутящего момента хватает(для небольших горок). Коробка работает быстро, мягко, корректно, кик-даун включается быстро. Так как машинка новая с педалью газа не экспериментировал, но запас у движка чувствуется (при обгонах). Двигатель мне показался мене шумным по сравнению с 1,6, особенно на подъёмах (во время тест-драйва при подъёме в гору 1,6 раскручивался до 4200-4800 об/мин, жужал акцентированнно), этому движку было достаточно 3000об/мин. При включенной в положение Д коробки, и стоянию на месте чувствуется лёгкая вибрация. Машинкой в целом очень доволен.
#  Отредактировано: 19 March - 19:47
zagroman  19 March - 19:54  #  
 

 
aleksei72
Поздравляю)
В сравнении с предидущим авто опиши динамику пожалуйста, точку отсчета , так сказать , обозначь.
aleksei72  19 March - 20:05  #  
 

 
zagroman
Сейчас владею Mitsubishi ASX, Kuga проворнее, тише, динамика лучше. До этого были Фокус2 1,6; Фокус3 1,6; в отличии от ФФ3 Куга не "задумывается", движок раскручивается быстро, охотно, тише, про ФФ2 забыл- давно было ))).
#  Отредактировано: 19 March - 20:07
zagroman  19 March - 20:14  #  
 

 
aleksei72
ФФ3 1.6 МТ гонял вчера и сегодня подменку динамики там по мне никакой.
Спасибо за ответы, кстати такую же комплектацию заказал как у тебя.)
uRRY_001  20 March - 6:54  #  
 

 
цитата (aleksei72)
3 дня назад забрал свою машинку.

aleksei72, выше по тексту zagroman пишет про жалюзи перед радиатором, в Вашей машине они есть?
#  Отредактировано: 20 March - 6:54
aleksei72  20 March - 13:47  #  
+3

 
uRRY_001
Жалюзи есть, прогревается действительно быстро, если от Фокуса тепла хрен дождёшься, то эта через 3 мин готова ехать.
zagroman  21 March - 11:39  #  
+5

 
Забрал вчера своего.
По динамике мотора пока не стану ничего говорить, потому что рано делать выводы.
Поделюсь другими впечатлениями. Жалюзи есть по факту и были в ЕТИС. При заводе холодной (-4) стоят под 45 градусов и пару миллиметров ходят туда сюда ))
Сегодня с утра при -4 стрелка температуры начала подниматься с 60 после 3 минут, в 5 минут поднялась до рабочей температуры, стрелка подчеркиваю, прогрев по БК проверю в следующий раз. Это на ХХ с климатом в авто.
На ФФ2 был ППП, так вот с ППП он прогревался чуть быстрее чем Куга без ППП. А без ППП он вообще никогда не прогревался )) минут через 10 езды только.
Вообщем за прогрев твердая 5.
По спарке с автоматом не понял пока ничего, на ФФ2 был 4-ступенчатый, я всегда знал на какой передаче еду. В куге 6 ступеней индикации на дисплее нет, чего он там жонглирует непонятно, нужно привыкать.
Покатаюсь сегодня попробую подробнее написать. Автомат переключает плавно, почти не заметно и вверх и вниз, рывка на первую при остановке не наблюдаю. Вибрация на D и R присутствует если прислушиваться к ощущениям, наверное так же у меня ФФ2 дрожал на N.
По расходу пробег крошечный 30 км. сброшен при получении показывает 14,5 средний.
пока обороты я выше 3500 не поднимаю, звук мотора тихий в таком случае, но это словами сложно описать. Вообщем назвал бы мотор не громким, чем пугали маздоводы.
#  Отредактировано: 21 March - 11:42
focus957  21 March - 15:31  #  
 

 
Здравствуйте. Может быть, кто-нибудь подскажет. Пробег 360 км, загорелась жёлтым цветом "Контрольная лампа системы управления двигателем". Посторонних звуков, подтеканий, сообщений БК - нет. Что делать? Мануал не дали, сказали, что нет в наличии, подвезут позднее. Насколько это критично?
cos1978  21 March - 15:38  #  
+1

 
focus957
К дилеру наверно надо ехать,смотреть ошибку.
focus957  21 March - 16:24  #  
 

 
cos1978
Своим ходом или на эвакуаторе, не в курсе?
cos1978  21 March - 16:49  #  
+1

 
focus957
Наверно лучше всего им позвонить сначала.
-Евгенич-  21 March - 17:10  #  
 

 
цитата (zagroman)
стрелка подчеркиваю, прогрев по БК проверю в следующий раз

эт и будет правда. стрелка температуры в нынешних авто - просто ради дизайна
#  Отредактировано: 21 March - 17:15
focus957  21 March - 17:10  #  
 

 
cos1978
Спасибо. Созвонился с гарантийным специалистом дилера. Сказал, что пока не критично, можно ездить. Не допускается моргание этой лампы или горение красным цветом. Должна погаснуть сама после пробега порядка 100 км. Если нет, сказал подъехать к ним, удалят ошибку.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: