FFClub logo

Main page → Автомобили → Ford 4x4 → Ford Kuga 2  

+9

Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2


10 January 2014 - 17:51
  
+18

Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в комплектации TREND и TREND+ в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
  posts: 758 | views: 111 368 | favorites: 11 |    



pesh  01 March 2014 - 20:57  #  
+1

 
Жду не дождусь своего федора федоровича... за задержку в поставке мне предложил салон пока поездить на подменном фф3 двухлитровый автомат с 150 кобылками. Так сказать дали привыкнуть... если куга будет такой же с движком 2.5 (после чиптюнинга , доведения до изночальных 167 лошадок), я буду доволен! Есть свои плюсы и минусы автоматуа после ручки, особенно в зимнюю кашу в тех дворах где не убирают, но надеюсь что высокя посадка это все сгладит. Обещают привести наследующей неделе. Отпишусь...
weber  01 March 2014 - 22:31  #  
 

 
цитата (ПадЪ)
кстати говоря на американском эскейпе этот мотор выдает куда более интересные параметры (намного интересней чем на 1.6 экобустах, которые продают у нас):
Horsepower (bhp) 200
Torque (Nm) 261
Transmission 6 Speed Automatic
Top Speed (Km/h) 180
Acceleration 0-100 Km/h (sec) 10.5

для тех кто будет перепрошивать моторы на такие параметры - золотое дно

В штатах этому двигателю 92-й прописан?
#  Отредактировано: 01 March 2014 - 22:57
ПадЪ  01 March 2014 - 23:21  #  
 

 
weber
на сколько знаю там он на их 89 ездит, "на наши" это где то 93-94 выходит, у нас разные системы вычисления октанового числа
708  03 March 2014 - 9:43  #  
+1

 
цитата (weber)
В штатах этому двигателю  92-й прописан?

Совершенно верно: "Regular unleaded".
Такой же бензин прописан и Еко-Бустам 1,6 и 2,0
Sorca  06 March 2014 - 20:17  #  
 

 
Интересно данный движок с непосредственным впрыском или нет?
-Евгенич-  06 March 2014 - 22:49  #  
 

 
Sorca
с посредственным
Дми3й  07 March 2014 - 3:39  #  
+1

 
цитата
Интересно данный движок с непосредственным впрыском или нет?

Там обычный распределённый впрыск.
Sorca  07 March 2014 - 19:21  #  
 

 
классно, значит можно ставить ГБО!
ТитоН  07 March 2014 - 20:29  #  
+2

 
Может не все ещё в курсе:
Бензиновый двигатель 2.5 л (150 л.с.) 6-ст. АКП, 2WD можно купить за 949 000
ПадЪ  07 March 2014 - 20:43  #  
+1

 
ТитоН
а если нечего сдать в трейд-ин?
-Евгенич-  07 March 2014 - 23:28  #  
 

 
для завершения логической цепочки: 1.6Т МКП 2WD - 1.6 АКП 4WD - 2.5 АКП 2WD
не хватает 2.5МКП 4WD...
ПадЪ  08 March 2014 - 11:19  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
не хватает 2.5МКП 4WD...

и 2,5АКП 4вд
-Евгенич-  08 March 2014 - 13:14  #  
 

 
нет. это выпадение из цепочки. ибо связка АКП 4ВД уже есть, как и 2.5 с АКП
ПадЪ  08 March 2014 - 21:46  #  
 

 
-Евгенич-
да пофиг, спрос то околонулевой - продажи стоят, так что надо..
Хэнс  10 March 2014 - 14:26  #  
+3

 
ТитоН
Комплектация подешевела , или более дешевую сделали ?
ТитоН  10 March 2014 - 16:39  mobile  #  
 

 
Хэнс
Там рекламная по сути цена, с учётом трейдина.
Ну а собственно - почему бы и нет! Можно брать.
Вряд ли Куга будет первым купленным автомобилем и у всех есть что предложить для обмена в трейдин
ПадЪ  10 March 2014 - 16:48  #  
 

 
цитата (ТитоН)
у всех есть что предложить для обмена в трейдин

может и так, только скидку по трейд-ин дадут 50 тысяч, а цену занизят на 80-100
ТитоН  10 March 2014 - 16:57  mobile  #  
 

 
ПадЪ
Хоть и офтоп, но я продал Ф3 за 690, дилер предлагал 670 по трейдину. А я ещё тратился на мойки, объявления итд
ПадЪ  10 March 2014 - 17:02  #  
 

 
ТитоН
ну у тебя машинка свежая, за относительно подержанные копейки предлагают
ТитоН  10 March 2014 - 17:32  #  
 

 
цитата (ПадЪ)
ТитоН
ну у тебя машинка свежая, за относительно подержанные копейки предлагают

У брата жигулиВИС (одну из трёх его машин) оценили в реальные (рыночные) 40т. Плюс скидка за трэйдин 50-100 р.
ShurikoF  12 March 2014 - 12:29  #  
+2

 
Тут уже отписался реальный владелец K2, 2,5л http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=111&...tart=40
zagroman  19 March 2014 - 11:18  #  
+7

 
заказал кугу 2.5. через пару дней забираю.
на российских сайтах нигде не смог найти параметры этого мотора.
Начал рыть англоязычный инет, делюсь что удалось нарыть:.
Мотор 2,5 (2488) изначально разработан Маздой (2.5 MZR), с 2008 года ставился на М6 где выдавал 170 лс и 226 нм момента на 4000 мин-1.
Форд ставил этот мотор на предидушее поколение эскейпа и ставит на нынешнее.
У эскейпа он выдает 168 лс и 233 нм.
На нынешнее поколение эскейпа на американских сайтах заявляют 0-60: 9,5 сек, при этом экобуст 1,6 - 8,9.
Немногочисленные ролики на youtube показывают разгонную динамику около 10 секунд.
Если есть реальные владельца куги с данным мотором, прошу не пожалеть времени и поподробнее описать впечатления.
Интересует
1. Динамика
2. Звук и шум работы.

По америкосовским характеристикам расхода EB1.6 (180лс) и 2,5 отличаются на 1MPG, то есть на 0,5 л/100 км. в пользу EB

ПС пересаживаюсь с ФФ2 2,0 АТ.
буду полностью удовлетворен, если новая окажется не тупее.
На тестдрайве был 180 лс EB, но что там поймешь на тестдрайве ))
#  Отредактировано: 19 March 2014 - 11:23
ПадЪ  19 March 2014 - 12:09  #  
+3

 
zagroman
после того, как заберешь авто, просьба, отписаться тут о тягово-динамических харатеристиках, о работе связки мотор-акпп ну и о топливной экономичности конечно же..
pitbull  19 March 2014 - 15:32  #  
 

 
Интересно, у этого двигателя цепь, или ремень?
Valera_krsk  19 March 2014 - 16:12  #  
 

 
Как устроени воздухозабор у куги 2.5? Не низко?
zagroman  19 March 2014 - 17:48  #  
+3

 
pitbull
Привод ГРМ цепной
Valera_krsk
Если речь о воздухозаборнике под днищем, то он предназначен для "продувания" подкапота. Не знаю есть ли он на 2.5.
А забор воздуха в двигатель как у всех, на уровне капота, или я что то не углядел?

Кстати жалюзи радиатора присутствуют в расшифровке вина на 2.5, прогреваться должен быстро.
Сейчас был в салоне, пытал продавцов по характеристикам мотора, молчат как рыбы, форд подробных данных не дает.
Ну и мысли по прошивке на 168 лс. На cx-7 этот мотор 170 лс при этом многие пишут, что тяговитый на низах и тухлый вверху, правда им впечатление смазавает 5АТ которая там стоит.
Что хочу сказать, поскольку мотор итак моментный, его могли и не душить до 150, и ничего шить и не придется). Так например новый тси 1.8 выдает под 200 лс, а по докам идет 180.
Буду надеяться))
pitbull  19 March 2014 - 18:04  #  
 

 
zagroman
спасибо за инфу.
aleksei72  19 March 2014 - 19:43  #  
+11

 
3 дня назад забрал свою машинку. Комплектация Тренд +пакет "комфорт" 2,56АТ. На сегодня пробег 360км, пока ехал до дома расход около 9л/100км (шоссе с небольшими горками, дорога разбитая, соответственно скорость 0-120), при скорости 110км/ч двигатель крутится примерно до 2100 об/мин, двигатель почти не слышно. Даже при подъёме в горку не всегда переключается на 5, крутящего момента хватает(для небольших горок). Коробка работает быстро, мягко, корректно, кик-даун включается быстро. Так как машинка новая с педалью газа не экспериментировал, но запас у движка чувствуется (при обгонах). Двигатель мне показался мене шумным по сравнению с 1,6, особенно на подъёмах (во время тест-драйва при подъёме в гору 1,6 раскручивался до 4200-4800 об/мин, жужал акцентированнно), этому движку было достаточно 3000об/мин. При включенной в положение Д коробки, и стоянию на месте чувствуется лёгкая вибрация. Машинкой в целом очень доволен.
#  Отредактировано: 19 March 2014 - 19:47
zagroman  19 March 2014 - 19:54  #  
 

 
aleksei72
Поздравляю)
В сравнении с предидущим авто опиши динамику пожалуйста, точку отсчета , так сказать , обозначь.
aleksei72  19 March 2014 - 20:05  #  
 

 
zagroman
Сейчас владею Mitsubishi ASX, Kuga проворнее, тише, динамика лучше. До этого были Фокус2 1,6; Фокус3 1,6; в отличии от ФФ3 Куга не "задумывается", движок раскручивается быстро, охотно, тише, про ФФ2 забыл- давно было ))).
#  Отредактировано: 19 March 2014 - 20:07
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



You need to register or sign in to leave a message.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: