Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 11 | 5,6% |
Нет | | 156 | 80% |
У меня другой двигатель | | 28 | 14,4% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 160 | 82,1% |
Нет | | 9 | 4,6% |
У меня другой двигатель | | 26 | 13,3% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 23 | 10,6% |
Отсутствие полного привода | | 70 | 32,4% |
Максимальная скорость | | 1 | 0,5% |
Расход топлива | | 60 | 27,8% |
Надежность | | 10 | 4,6% |
Все устраивает | | 52 | 24,1% |
Total 198 votes, last 11 February.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Питерский_куга2
23 September 2014
2
Mitri
Доброго дня, читающим!
Могу сравнить с 1.8 ФФ2, еще немецкой сборки, владение в течении 5 лет, после откатал 3 года на пассате. Динамика 2.5 в связке с АКПП, на мой взгляд, достаточная и даже более, при желании, легко уходит со светофора первым, даже иногда веселят другие попутчики по трафику своим желанием не быть хуже ) Но, вот все увеличивающееся количество камер (появляются как грибы после дождя) в Питере, заставляет учиться ездить в экологично-экономичном режиме, что также стимулирует снижение среднего расхода топлива. Но, что радует, запас при обгоне на трассе или КАД присутствует, увлекшись, абсолютно не замечаешь как переваливает за 150 и более! Кстати, обратите внимание, что у всех наших конкурентах по классу - двигатель 2.5 практически единственный в топе, если не брать в расчет дизеля, а это уже совсем другая история. Очень понравился ускорением дизель на Эвоке, но вот тарахтит неимоверно, в мерине GLK (также дизель) все более чем прилично, тестил эти машины неоднократно, прежде, чем выбрать Кугу, для себя решил, что переплата за их содержание их огромный минус ) Куга в топовых комплектация с очень спорным двигателем, также является решением на любителя (конечно, легко понять тех, кто брал до появления 2.5 в продаже и еще ошибка Форда в обрезании опций для нашего двигателя), на мой взгляд - разумней добавить 3-5 сотен и взять тот же премиум.
Спасибо вам, за ответы
тогда только расход пугает.
Питерский_куга2
23 September 2014
2
Mitri
Не стоит бояться, да, на первое время придется запастись выдержкой, а потом он падает до вполне обоснованных значений данного объема двигателя и массы автомобиля. У меня турбо был до этого на пассате, тоже меньше 11-12 по городу не кушал и при том был очень холодным двигателем, зимой при моем ежедневном пробеге он практически никогда не успевал прогреться! И это была машина на ручке, а у нас на автомате - и что имеем: хороший запас тяги и ускорения помноженный на комфорт! Сейчас пробег приближается к 1000, расход в районе 14-15 .
Night Warrior
23 September 2014
1
Mitri:
|
Спасибо вам, за ответы тогда только расход пугает. |
А не нужно пугаться. Почитайте, сколько едят 1,6 атмо у Кии. Тот же Соул, например. Недавно была статейка у За Рулем. Если не лениво, поищите.
У меня у самого была Церато предыдущего поколения, которая с 1,6 6МКПП в городе выжирала по 12 литров 92-го! При том, что в Ставрополе пробок немного, а в том районе, где я на тот момент жил и работал, можно сказать, что и вовсе не было. ФФ3 у меня брал по 12-12,5 литров 95-го на сотню - но это чистый город и педаль газа постоянно была только в двух режимах - вкл. и выкл.
И потом... цена! Я с учетом скидки за трейд-ин отдал за машину 935 тысяч. Сравните комплектации и цены все с той же Кией. Я имею в виду Спортэйдж. Мотор в ней будет двухлитровым. Комплектация беднее, а цена выше.
Так что за эти деньги, я считаю, конкурентов у Куги нет.
Питерский_куга2
23 September 2014
3
Полностью хотел бы поддержать! Есть привычка - собирать информацию по конкурентам, чтобы еще более обосновать правильность своего выбора ) Так вот, в данной ценовой категории можно приобрести с хорошим двигателем только седаны, а все кроссы имеют абсолютно дохлые двигатели, обычно 2 литра, которые только турбированные могут нормально везти автомобили данного класса, а это только Тигуан, так для себя - я больше никогда не посмотрю в сторону данной марки - их ликвидность на вторичке, из-за этих вот самых турбо и DSG сравнима только что с французами!
Супруга окончательно отобрала у меня Кугу и ездит на ней на работу. Засёк расход за неделю её езды на работу и в выходные по магазинам: получилось средний расход 10,5 л/100 км.
Бензин Лукойл 92
Правда езда без пробок, почти. 30 км. в день.
Так, что жителям не Москвы будет примерно такой же расход.
MitriПробег 2500 км, расход 12,7 л, средняя скорость 21 км/ч. Город 90 проц. Снизился за 2000 км на 1 л.
Anneta_idiПоздравляю! Весь такой бэлый - бэлый
Anneta_idi
25 September 2014mobile
1
Цитируя предыдущие сообщения подтверждаю "полет" действительно отличный (2,5л атмо автомат) , опасалась что будет слабовато 150 л.с.для этого авто... Правда не гоняю пока больше 3000об, , осторожничаю, т.к. все запугивают обкаткой:) пробег почти 1000, расход 10,5-10,8л по факту (не по датчику) из расчета по утрам по МКАДу 70 км со скорость 120км/ч с притормаживанием на камерах и ремонтных работах , вечером тем же маршрутом обратно, но уже 15-20 км/ч , бензин 92, кстати, его вообще можно использовать в этой машине?
uRRY_001
25 September 2014
1
Anneta_idi:
|
..., бензин 92, кстати, его вообще можно использовать в этой машине? |
За океаном минимально рекомендуемый бензин: Regular = по-нашему 92.
FMC в России традиционно рекомендует мин. 95.
Кто-то ездит на 92 и не парится. Однако Куга с движком 2,5 лт. выпускается всего ничего как 9 месяцев, и однозначно сказать, что ничего не будет, еще нельзя - по большому счету, статистика толком не набралась...
Куга, точнее Эскейп, с этим движком уже по 100 тыщ миль проехали на 92 ом в америке
ребят, а крышка на движке должна быть?
a2R0w:
|
ребят, а крышка на движке должна быть? |
Нет
Как менять свечи на данном движке. Пока не нужно, но очень любопытно где свечи на данном движке?
Так не удобно уровень масло проверять в этом движке это пипец, пока достаёшь этот щуп приходиться гнуть чуть ли не в 90 градусов и естественно весь щуп заляпывается маслом и не понятно куда смотреть. Как вы смотрите? Может есть другой способ?
FordRS
Незнаю, под 90 градусов конечно не надо гнуть. Но просматривается уровень таким способом - одной рукой за щуп тащу, второй придерживаю сам уровень и аккуратно вытаскиваю!
По поводу страхов некоторых потенциальных покупателей 2,5 атмо,мне кажется он вполне экономичный.
Своего старого коня 1,6 115лс ручка не продал, поэтому гоняю их двоих в одинаковом режиме.
Пробки, можайка кутузовский, прогрев по 10 минут, в общем трасс дальних они не особо видели.Бензин 95.
По компу (компы не обнулял с первых дней покупки):
1,6 10.4л/100км (пробег 80 000т.км). На холостом,без обогревов и кондея 0,7-0,8 л/час.
2,5 12.2л/100 км (пробег 6200 т.км). На холостом (автомат в положении N) 1.0-1.1 в час. Коробка в положении D 1,4л/час.
Получается в процентном соотношении объем у движка 2.5L больше на 56% чем у 1.6L. А расход у меня больше всего лишь на 18%. Считаю это вполне прилично.
ResТоже пересел с фокуса 1.6 115 л.с. по расходу особой разницы не ощутил...но динамика!!плюс автомат!!! лишние там литр-полтора стоит такого уловольствия!
Freddy80
20 October 2014mobile
3
МОТОР:
|
Как менять свечи на данном движке. Пока не нужно, но очень любопытно где свечи на данном движке? |
Сверху, выкручиваешь катушки зажигания, отдельная для каждой свечи, вытягиваешь с подсвечником, дальше свечи трубчатым ключом
В Германии Форд не предлагает двигатель 2,5 л. Интересно, почему?
http://www.ford.de/Pkw-konfigurator/FordKuga/Titanium
yustas217
Они не достойны.
yustas217
На самом деле это отражение специфики местного рынка. Обрати внимание на широкий выбор дизелей от 120 до 180 лс и всего две бензинки.
А мне понравилось немецкое богатство выбора опций, цветов кузова и отделки салона.За что нас так не уважают, Форд все более старается оставить масимум негатива о своей компании и авто, и ему это удается..
Krok
22 October 2014mobile
Подскажите, плз, стоит ли штатно фен на версиях с 2.5?
Night Warrior
22 October 2014
3
Нет, не стоит. А зачем он там? Я со стоянки не успеваю выехать, из вентиляции уже теплый воздух идет...
Night Warrior:
|
А зачем он там? |
Ест ответ!
Anatol13:
|
... Люди видимо так устроены, если нет, то очень надо, а если установлено с завода, то обязательно надо отключить, потому что очень мешает. |
Night Warrior
22 October 2014
3
uRRY_001
Мне приведенная вами цитата напоминает тюнинг автоваза:
Если спойлера на крышке багажника нет - то нужно его всенепременно поставить, а если спойлер стоит с завода - то обязательно снять!
Krok
22 October 2014mobile
2
Night Warrior:
|
Нет, не стоит. А зачем он там? Я со стоянки не успеваю выехать, из вентиляции уже теплый воздух идет... |
Зимой ниже 30 эта опция актуальна в первые 10-15 минут езды.
Night Warrior
22 October 2014
1
При минус 30 и ниже целесообразнее поехать на такси или автобусе, и не мучить машину. Впрочем, у нас в Ставрополе такие температуры редкость. Хотя, ветер за ночь и при -20 выхолаживает машины так, что лучше их не трогать.
Ну, в общем, посмотрим, как будет себя вести 2,5 зимой после ночи на открытой ветреной площадке. Если что, буду спасаться обогревом сидений или общественным транспортом.
akmn
22 October 2014
2
Первый мороз для моей куги. Всего -10 градусов. После заводки через несколько секунд загорелся чек. Причем завелась мгновенно. В поведении изменений не заметил. Обидно. Завтра поеду в сервис. Может с морозом и не связано никак, но все равно обидно.
Res
23 October 2014
Krok
Первые 10-15 минут желательно и не ехать на машине а прогреть её. Поэтому автозапуск рулит. До выхода запускаешь её с брелка, с телефона или с приложения для айфона,кому как удобнее. За решеткой радиатора спрятаны жалюзи черыне палстиковые, они обычно в прохладное время в закрытом положении, поэтому радиатор не стынет и двиг быстро прогревается. Да и в движении я так понял если холодно то они тоже закрыты и радиатор не стынет.
2 people online