Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)

4 years

21



Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом

Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКПП
posted image
Двигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
двигатель 2.5л, двигатель, 2.5L, 150л.с., мотор, 150лс, движок, 2.5

avatar
djwint
10 January 2014

Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
580,9K
views
178
members
1,1K
posts

Питерский_куга2
23 September 2014

2

Mitri
Доброго дня, читающим!
Могу сравнить с 1.8 ФФ2, еще немецкой сборки, владение в течении 5 лет, после откатал 3 года на пассате. Динамика 2.5 в связке с АКПП, на мой взгляд, достаточная и даже более, при желании, легко уходит со светофора первым, даже иногда веселят другие попутчики по трафику своим желанием не быть хуже ) Но, вот все увеличивающееся количество камер (появляются как грибы после дождя) в Питере, заставляет учиться ездить в экологично-экономичном режиме, что также стимулирует снижение среднего расхода топлива. Но, что радует, запас при обгоне на трассе или КАД присутствует, увлекшись, абсолютно не замечаешь как переваливает за 150 и более! Кстати, обратите внимание, что у всех наших конкурентах по классу - двигатель 2.5 практически единственный в топе, если не брать в расчет дизеля, а это уже совсем другая история. Очень понравился ускорением дизель на Эвоке, но вот тарахтит неимоверно, в мерине GLK (также дизель) все более чем прилично, тестил эти машины неоднократно, прежде, чем выбрать Кугу, для себя решил, что переплата за их содержание их огромный минус ) Куга в топовых комплектация с очень спорным двигателем, также является решением на любителя (конечно, легко понять тех, кто брал до появления 2.5 в продаже и еще ошибка Форда в обрезании опций для нашего двигателя), на мой взгляд - разумней добавить 3-5 сотен и взять тот же премиум.
Mitri
23 September 2014


Спасибо вам, за ответы тогда только расход пугает.
Питерский_куга2
23 September 2014

2

Mitri
Не стоит бояться, да, на первое время придется запастись выдержкой, а потом он падает до вполне обоснованных значений данного объема двигателя и массы автомобиля. У меня турбо был до этого на пассате, тоже меньше 11-12 по городу не кушал и при том был очень холодным двигателем, зимой при моем ежедневном пробеге он практически никогда не успевал прогреться! И это была машина на ручке, а у нас на автомате - и что имеем: хороший запас тяги и ускорения помноженный на комфорт! Сейчас пробег приближается к 1000, расход в районе 14-15 .
avatar
Night Warrior
23 September 2014

1

M
Mitri:

Спасибо вам, за ответы  тогда только расход пугает.

А не нужно пугаться. Почитайте, сколько едят 1,6 атмо у Кии. Тот же Соул, например. Недавно была статейка у За Рулем. Если не лениво, поищите.
У меня у самого была Церато предыдущего поколения, которая с 1,6 6МКПП в городе выжирала по 12 литров 92-го! При том, что в Ставрополе пробок немного, а в том районе, где я на тот момент жил и работал, можно сказать, что и вовсе не было. ФФ3 у меня брал по 12-12,5 литров 95-го на сотню - но это чистый город и педаль газа постоянно была только в двух режимах - вкл. и выкл.

И потом... цена! Я с учетом скидки за трейд-ин отдал за машину 935 тысяч. Сравните комплектации и цены все с той же Кией. Я имею в виду Спортэйдж. Мотор в ней будет двухлитровым. Комплектация беднее, а цена выше.

Так что за эти деньги, я считаю, конкурентов у Куги нет.
Питерский_куга2
23 September 2014

3

Полностью хотел бы поддержать! Есть привычка - собирать информацию по конкурентам, чтобы еще более обосновать правильность своего выбора ) Так вот, в данной ценовой категории можно приобрести с хорошим двигателем только седаны, а все кроссы имеют абсолютно дохлые двигатели, обычно 2 литра, которые только турбированные могут нормально везти автомобили данного класса, а это только Тигуан, так для себя - я больше никогда не посмотрю в сторону данной марки - их ликвидность на вторичке, из-за этих вот самых турбо и DSG сравнима только что с французами!
gon
23 September 2014

1

Супруга окончательно отобрала у меня Кугу и ездит на ней на работу. Засёк расход за неделю её езды на работу и в выходные по магазинам: получилось средний расход 10,5 л/100 км.
Бензин Лукойл 92
Правда езда без пробок, почти. 30 км. в день.
Так, что жителям не Москвы будет примерно такой же расход.
avatar
Mits
24 September 2014

1

Mitri
Пробег 2500 км, расход 12,7 л, средняя скорость 21 км/ч. Город 90 проц. Снизился за 2000 км на 1 л.

Anneta_idi
Поздравляю! Весь такой бэлый - бэлый
avatar
Anneta_idi
25 September 2014mobile

1

Цитируя предыдущие сообщения подтверждаю "полет" действительно отличный (2,5л атмо автомат) , опасалась что будет слабовато 150 л.с.для этого авто... Правда не гоняю пока больше 3000об, , осторожничаю, т.к. все запугивают обкаткой:) пробег почти 1000, расход 10,5-10,8л по факту (не по датчику) из расчета по утрам по МКАДу 70 км со скорость 120км/ч с притормаживанием на камерах и ремонтных работах , вечером тем же маршрутом обратно, но уже 15-20 км/ч , бензин 92, кстати, его вообще можно использовать в этой машине?
avatar
uRRY_001
25 September 2014

1

avatar
Anneta_idi:

..., бензин 92, кстати, его вообще можно использовать в этой машине?

За океаном минимально рекомендуемый бензин: Regular = по-нашему 92.
FMC в России традиционно рекомендует мин. 95.
Кто-то ездит на 92 и не парится. Однако Куга с движком 2,5 лт. выпускается всего ничего как 9 месяцев, и однозначно сказать, что ничего не будет, еще нельзя - по большому счету, статистика толком не набралась...
gon
25 September 2014


Куга, точнее Эскейп, с этим движком уже по 100 тыщ миль проехали на 92 ом в америке
avatar
a2R0w
15 October 2014


ребят, а крышка на движке должна быть?
avatar
uRRY_001
15 October 2014


avatar
a2R0w:

ребят, а крышка на движке должна быть?

Нет
МОТОР
17 October 2014


Как менять свечи на данном движке. Пока не нужно, но очень любопытно где свечи на данном движке?
avatar
FordRS
18 October 2014


Так не удобно уровень масло проверять в этом движке это пипец, пока достаёшь этот щуп приходиться гнуть чуть ли не в 90 градусов и естественно весь щуп заляпывается маслом и не понятно куда смотреть. Как вы смотрите? Может есть другой способ?
avatar
Pavuto
18 October 2014


FordRS
Незнаю, под 90 градусов конечно не надо гнуть. Но просматривается уровень таким способом - одной рукой за щуп тащу, второй придерживаю сам уровень и аккуратно вытаскиваю!
avatar
Res
18 October 2014

10

По поводу страхов некоторых потенциальных покупателей 2,5 атмо,мне кажется он вполне экономичный.
Своего старого коня 1,6 115лс ручка не продал, поэтому гоняю их двоих в одинаковом режиме.
Пробки, можайка кутузовский, прогрев по 10 минут, в общем трасс дальних они не особо видели.Бензин 95.
По компу (компы не обнулял с первых дней покупки):
1,6 10.4л/100км (пробег 80 000т.км). На холостом,без обогревов и кондея 0,7-0,8 л/час.
2,5 12.2л/100 км (пробег 6200 т.км). На холостом (автомат в положении N) 1.0-1.1 в час. Коробка в положении D 1,4л/час.
Получается в процентном соотношении объем у движка 2.5L больше на 56% чем у 1.6L. А расход у меня больше всего лишь на 18%. Считаю это вполне прилично.
avatar
CTAJIuH
19 October 2014

2

Res
Тоже пересел с фокуса 1.6 115 л.с. по расходу особой разницы не ощутил...но динамика!!плюс автомат!!! лишние там литр-полтора стоит такого уловольствия!
avatar
Freddy80
20 October 2014mobile

3

М
МОТОР:

Как менять свечи на данном движке. Пока не нужно, но очень любопытно где свечи на данном движке?

Сверху, выкручиваешь катушки зажигания, отдельная для каждой свечи, вытягиваешь с подсвечником, дальше свечи трубчатым ключом
yustas217
22 October 2014

1

В Германии Форд не предлагает двигатель 2,5 л. Интересно, почему? http://www.ford.de/Pkw-konfigurator/FordKuga/Titanium
avatar
Mits
22 October 2014

3

yustas217
Они не достойны.
avatar
Mits
22 October 2014

1

yustas217
На самом деле это отражение специфики местного рынка. Обрати внимание на широкий выбор дизелей от 120 до 180 лс и всего две бензинки.
wasya2014
22 October 2014


А мне понравилось немецкое богатство выбора опций, цветов кузова и отделки салона.За что нас так не уважают, Форд все более старается оставить масимум негатива о своей компании и авто, и ему это удается..
avatar
Krok
22 October 2014mobile


Подскажите, плз, стоит ли штатно фен на версиях с 2.5?
avatar
Night Warrior
22 October 2014

3

Нет, не стоит. А зачем он там? Я со стоянки не успеваю выехать, из вентиляции уже теплый воздух идет...
avatar
uRRY_001
22 October 2014

1

avatar
Night Warrior:

А зачем он там?


Ест ответ!

A
Anatol13:

... Люди видимо так устроены, если нет, то очень надо, а если установлено с завода, то обязательно надо отключить, потому что очень мешает.
avatar
Night Warrior
22 October 2014

3

uRRY_001
Мне приведенная вами цитата напоминает тюнинг автоваза:

Если спойлера на крышке багажника нет - то нужно его всенепременно поставить, а если спойлер стоит с завода - то обязательно снять!
avatar
Krok
22 October 2014mobile

2

avatar
Night Warrior:

Нет, не стоит. А зачем он там? Я со стоянки не успеваю выехать, из вентиляции уже теплый воздух идет...

Зимой ниже 30 эта опция актуальна в первые 10-15 минут езды.
avatar
Night Warrior
22 October 2014

1

При минус 30 и ниже целесообразнее поехать на такси или автобусе, и не мучить машину. Впрочем, у нас в Ставрополе такие температуры редкость. Хотя, ветер за ночь и при -20 выхолаживает машины так, что лучше их не трогать.

Ну, в общем, посмотрим, как будет себя вести 2,5 зимой после ночи на открытой ветреной площадке. Если что, буду спасаться обогревом сидений или общественным транспортом.
akmn
22 October 2014

2

Первый мороз для моей куги. Всего -10 градусов. После заводки через несколько секунд загорелся чек. Причем завелась мгновенно. В поведении изменений не заметил. Обидно. Завтра поеду в сервис. Может с морозом и не связано никак, но все равно обидно.
avatar
Res
23 October 2014


Krok
Первые 10-15 минут желательно и не ехать на машине а прогреть её. Поэтому автозапуск рулит. До выхода запускаешь её с брелка, с телефона или с приложения для айфона,кому как удобнее. За решеткой радиатора спрятаны жалюзи черыне палстиковые, они обычно в прохладное время в закрытом положении, поэтому радиатор не стынет и двиг быстро прогревается. Да и в движении я так понял если холодно то они тоже закрыты и радиатор не стынет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up