Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 11 | 5,6% |
Нет | | 156 | 80% |
У меня другой двигатель | | 28 | 14,4% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 160 | 82,1% |
Нет | | 9 | 4,6% |
У меня другой двигатель | | 26 | 13,3% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 23 | 10,6% |
Отсутствие полного привода | | 70 | 32,4% |
Максимальная скорость | | 1 | 0,5% |
Расход топлива | | 60 | 27,8% |
Надежность | | 10 | 4,6% |
Все устраивает | | 52 | 24,1% |
Total 198 votes, last 11 February.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
На российском рынке нет модели компактного кроссовера с большим тяговитым атмосферным мотором и нормальным гидромеханическим автоматом (не робот! не вариатор!) в такие деньги.
В России сложилось общественное мнение о низком ресурсе маленьких моторов, с которых наддувом снимают много сил, их низкой ремонтопригодности и крайне высокими требованиями к квалификации технического персонала, которые практически невозможно обеспечить в глубинке.
Если бы не крайне низкие вложения в маркетинговое продвижение, комплектация 2.5+АКПП меньше чем за лям уже гремела бы по стране!
Увы, это похоже идет в разрез с общей стратегией продвижения ecoboost, TSI, и прочих маленьких технически изощренных, ультрасовременных моторов, которые гарантированно отходят гарантийный срок.
Если обидел почитателей турбо - прошу прощения, это лишь моё индивидуальное мнение.
Сумбурно получилось. Подытожу:
1. Появление куги 2.5АКПП - несомненный плюс (лично проголосовал рублем!).
2. Пассивность форда на маркетинговом фронте в части продвижения 2.5АКПП - удивляет.
akmn
на профильном форуме fkclub тоже последнее время 2,5 АКПП много появляется
zagroman
6 April 2014
4
Разменял первую тысячу, езда исключительно по Москве. Средняя скорость 24 кмч. Средний расход 13.2. Обнулил, буду смотреть на второй тысяче.
В райне 500 км денек поездил немного активнее в спорте, расход подпрыгнул до 13,9 и с тех портолько снижается.
Опишу отдельно режим драйв и спорт
Потому что между ними существенная разница.
В D при спокойном, ближе к пенсионерскому, режиме езды двигатель крутится до 2-2.5 тысяч. Чтобы критил выше газ нужно поодавливать глубоко. Переключает незаметно, разве только кратковременное подвывание при переходе на вторую, его слышно без музыки. Коробка в D использует 6 передач. Ручное перключение работает, но через несколько секунд восстанавливается автоматическое, достаточно удобно. Тяги мало на всем диапазоне оборотов. Часто хочется продавить газ, сейчас коробка привыкла ко мне и не жонглирует передачами на разгоне. Ждет пока чуть не приотпущу газ, тогда включает пониженную. Если крутить мотор, правильнее всего то что происходит можно описать словами воет и не едет.
Когда нужно сбросить одну передачу, это происходит вполне быстро, в пределах 0.5 секунды, не вызывая раздражения. Другое дело кикдаун. Например, при 60 уже включена 6 передача. Кикдаун скидывает на 3. Это зонимает 1.5- 2 секунды, это просто вечность. Что бы скинуть 1 или 2 нужно приноровиться нажимать газ, получается не всегда. В установившемся режиме на 100 кмч на 6 передаче обороты 2000.
Режим S.
Разгон в этом режиме намного веселее,педаль газа очевидно имеет другую характеристику, и при незначительном нажатии, сильнее открывает дроссель, своего рода педалбустер. Мотор крутится до 2.5 - 3 тысячи в обычном режиме. Дольше держит передачу. Один раз даже подкинул пониженную, после резкого короткого удара по тормозу, прям БМВ )). Вообщем машина в S ощущается заметно более тяговитая, даже если сравнивать тягу в D и S на одних и тех же оборотах. Тягу в S я могу назвать удовлетворительной, примерно на уровне фф2 2.0 АТ. В S ичпользуется только 5 передач, по крайней мере до 100 кмч 6ая не включается. Ручной режим также включается качелькой на рычаге, но в автомат уже не переходит, нужно возвращать в драйв. Ручной режим вызывает толчки при переключениях как вниз так и вверх. Кикдаун происходит быстрее, возможно иззза того, что коробка редко опускает обороты мотора ниже 2000, т.е. как правило достаточно скинуть 1 передачу, даже 2, вме равно это значительно быстрее чем 3 в D.
Разгон до честных 100 кмч (которые показывает тестовый режим БК) занимает 10.5 -11.0 секунды. Поточнее посчитаю, когда сниму видео. В D разгон не мерял.
Резюме
Ощущения от D и S существенно различаются. Дело не только в работе коробки, меняется характеристика газа и даже тяга двигателя. Выскажу предположение, что в D мотор действительно придушен до 150 лс, а в S оставили изначальные 170. Повторю это только предположение и точки над i расставит только динозамер, который очевидно придется делать для обоих режимов.
Тем кто только готовится стать оьладателем 2.5, я настоятельно рекомендую взять тестдрайв.
прогрев 2.5 при -1.
http://www.youtube.com/watch?v=jQApAdyeB9Aдо начала движения стрелки (36 градусов) прогревается за 2-30.
за 4-00 прогревается до 45 градусов (стрелка на первом делении), в этот момент климат начинает усиленно прогревать салон, и прогрев двигателя до 50 занимает еще 4-20.
Имхо греть на хх можно до первого деления (45 градусов), потом нужно догревать в движении.
zagroman
6 April 2014
5
ну и еще одно, надеюсь полезное, видео.
Разгон Форд Куга 2.5 до 100 и 150 км/ч.
http://youtu.be/ob65cAWuCaUРезультаты такие:
0-100 за 10.5 сек.
0-150 за 26.5 сек.
Скорость честная из тестового режима БК, я лично сверял ее с GPS - не врет ни насколько.
Ну и поделюсь впечатлениями, на видео, когда включается пятая передача, на 143 км/ч, возникает ощущение, что машина перестает разгоняться или водитель убрал ногу с газа. На самом деле газ в пол так и оставался, просто на пятой реально почти нет разгона. Посмотрите как низко падает стрелка тахометра, при переходе на пятую, до 4000 тысяч. На 4-й при этом крутит чуть меньше, чем на нижних, это тоже видно на видео.
Вобщем динамика предполагаемая, такая она и должна быть у 2.5 литрового атмосферника.
Смущает одно - после честных 140 км/ч (150 по спидометру) разгон просто заканчивается. С другой стороны, лично я быстрее не езжу, так что пофиг )
Вот читаю и удивляюсь определённым владельцам, основными параметрами авто для которых является время разгона до сотни и интенсивность ускорение после 140 км/ч. Так и хочется спросить, зачем вам это в наших городах и на отечественных дорогах??? Лично моё мнение, что основная задача семейного кросовера - это комфортабельность, экономичность и надёжность основных узлов. С этим у Куги 2,5 АТ - отличная сбалансированность качеств!
Я тоже читаю и удивляюсь, потому что у каждого свои критерии выбора, на эту тему есть много русских пословиц. Лично для меня, как я уже написал, динамика достаточная, и я согласен с вами что комфорт и надежность важнее скорости, но есть масса других людей, есть новый, неизвестный мотор, и есть форум, где владельцы дают информацию выбирающим. Помоему это вполне благая цель, и осуждать ее, как минимум не корректно.
zagroman
Молодец я поддерживаю!!!
Пиши о результатах, очень интересно
Сегодня покатался в экономичном режиме но без фанатизма. Прогревал минуты три, ездил в D. Всего 5 поездок по 12 - 20 км. Вобщем ездил вместе с потоком, и потолкался в неглухих пробках, и до 100 разгонялся, где можно 80). Стандартная московская езда не в час пик.
Результаты такие:
Пробег 75,0 км
Средняя скорость 29 кмч
Средний расход 10,0 л/100км
zagroman[U]
цитата: |
Рано подводить итоги, месяц как первые владельцы появились. Брать можно конечно, с оговорками: 1. Только передний привод. 2. Только автомат. 3. Двигатель все таки слабее 1,6 ecoobost, без возможности существенного чипа. А так отличный бюджетный вариант |
3 почему без возможности существенного чипа?
я в этом не силен, но как минимум законные 168 л.с. можно добиться наверное?
после диностенда ждем информации, очень интересно
lduzf:
|
zagroman[U] 3 почему без возможности существенного чипа? я в этом не силен, но как минимум законные 168 л.с. можно добиться наверное?
после диностенда ждем информации, очень интересно |
Разведываю пока, в пару контор написал, молчат. В любом случае стенд с меня)
zagroman[U]
цитата: |
Разведываю пока, в пару контор написал, молчат. В любом случае стенд с меня) |
вот тут можно кстати попробовать, у них вроде есть стенд и о ни прошивки вроде разрабатывают, правда есть вероятность что они на немцах специализируются..
http://www.autobam.ru/
Видео с разгоном от ув. zagroman в S-режиме КПП?
akmn
Да разгон в S.
lduzf
Хотелось бы сразу найти людей которые и замер сделают и чипанут, или хотя бы захотят поработать в этом направлении.
Пока таких не нашел, честно говоря и не активно искал, у меня сейчас 1200 км пробега, после 1500 буду заморачиваться
К концу апреля.
Вчера прозвонил несколько московских контор по чиптюнингу. Общая реакция а шо это за чудо такое Куга 2.5? Привозите будем смотреть.
Сегодня посетил одно из таких ателье), весьма известное.
Впечатления оставлю при себе, а результатом могу поделиться:
На 2.5 моторе стоит новый, и никому не известный блок управления, собственного производства форд. Его не то что чипануть его даже считать еще никто не умеет. Фотки разобранного блока отправил в германию и италию, те поразводили руками, не могем сказали.
Вообщем чип на наши машинки пока не возможен.
Стенд у этих господ стоит полуразобраный - прогнать не получилось.
zagroman:
|
Фотки разобранного блока отправил в германию и италию, те поразводили руками, не могем сказали. |
мотор мериканский в мерику и над слать было, фигле гейропейцам фотки пихла слать которое у них не ставят - чудики эти тюнингисты...
zagroman
10 April 2014
2
Да, все в Куге 2.5 хорошо, только вот не едет.)
Ну не пойму, ну куда вы всё не можете на 2,5 уехать, от светофора до светофора??? Как же устали от вас, от псевдо гонщиков. На отечественных дорогах, с нашими пробками и дорожной инфраструктурой, главные критерии это - осторожность, внимательность и аккуратность. В наших реалиях надо продавать авто с объёмом двигателя не более 1,0, а всех любителей ускориться на закрытый авто-дром и гоняйте друг с другом хоть на 10-ти литровых авто, хоть за 2 сек. до сотни, только вот отдельно от нас, от "чайников".
При запуске автомобиля (куга 2014 2.5AT) при отрицательных температурах (ниже -7 еще не бывало) утром всегда наблюдаю нестабильную работу мотора первые несколько (до 10) секунд после запуска - стрелка тахометра дергается, как будто мотор "троит". Сначала думал - бывает, может свечку одну забрызгало. Но сейчас, после месяца эксплуатации, могу сказать, что это не случайность, а закономерность. Такие прыжки и дерганья на холодном моторе наблюдаю всегда. Причем если машина полностью не выстыла (даже после 5-6 часов после последней поездки) - все работает с первых же секунд после старта очень стабильно. А вот утром - всегда дергается. Это наводит меня на мысль, что при более низких температурах не заведусь вообще. Все мои предыдущие машины уж если заводились - то сразу же работали на фиксированных стабильных оборотах. Качество бензина практически исключено - за 1500 км где только не заправлялся. Подозревая неидеальное программное обеспечение контроллера.
Товарищи владельцы куг, подскажите, наблюдаете ли вы такой эффект у себя.
akmn
Скорее всего какая-то свеча дефектная, на холодную себя проявляет. У меня на ФФ2 такая проблема была к 40 тыс., дергания были еле заметные, после прогрева все норм., заменил свечи все устаканилось. Езжай к ОД, чего резину тянешь.
RAMB
11 April 2014
1
akmn:
|
При запуске автомобиля (куга 2014 2.5AT) при отрицательных температурах (ниже -7 еще не бывало) утром всегда наблюдаю нестабильную работу мотора первые несколько (до 10) секунд после запуска - стрелка тахометра дергается, как будто мотор "троит". Сначала думал - бывает, может свечку одну забрызгало. Но сейчас, после месяца эксплуатации, могу сказать, что это не случайность, а закономерность. Такие прыжки и дерганья на холодном моторе наблюдаю всегда. Причем если машина полностью не выстыла (даже после 5-6 часов после последней поездки) - все работает с первых же секунд после старта очень стабильно. А вот утром - всегда дергается. Это наводит меня на мысль, что при более низких температурах не заведусь вообще. Все мои предыдущие машины уж если заводились - то сразу же работали на фиксированных стабильных оборотах. Качество бензина практически исключено - за 1500 км где только не заправлялся. Подозревая неидеальное программное обеспечение контроллера. Товарищи владельцы куг, подскажите, наблюдаете ли вы такой эффект у себя. |
То же самое у меня на 1,6(150л/с) после ночной стоянки первые минуты 2-3 тоже не стабильны обороты, потом все нормально...я так думаю особенность прошивки...у меня на Фокусе на предпоследней прошивке также было(даже похуже) реально троило на холодную минуты 2-3, потом, когда поставил последнюю прошивку, все стало стабильно...
akmn
Такого у себя не наблюдал, правда и ниже -5 не эксплуатировал
Тоже наблюдаю не стабильные обороты при прогреве после ночной стоянки. Вчера так вообще заглохла машина:с утра -7,завел, обороты 1,5 тыс.,поработала несколько минут и стрелка пошла вниз.Смотрю она все ниже и ниже,и в итоге заглохла машинка.Снова завел,все работает четко. Сегодня такой же минус с утра,хотел снять на тепефон данный косяк для дилера,но ничего такого не произошло.Все морозы зимой нормально работала,а тут такое.Скоро на ТО-1,озвучу проблему,если раньше с ней не придется ехать.
Забыл написать,что у меня 1,6 150 л.с.
akmndudik68Обсуждаем "обкатку" Куга-2 (сообщение #14806453)Тоже самое заметил при наступлении минусовой температуры. Ответ ОД - Особенность мотора Экобуст, конечно мутный ответ, но честно, всю зиму и морозы заводилась без проблем. При плюсовой температуре такого нет. Стрелка тахометра не дергается. Так что " Крепитесь, люди, скоро лето"
.
1 person online