Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 11 | 5,6% |
Нет | | 156 | 80% |
У меня другой двигатель | | 28 | 14,4% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 160 | 82,1% |
Нет | | 9 | 4,6% |
У меня другой двигатель | | 26 | 13,3% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 23 | 10,6% |
Отсутствие полного привода | | 70 | 32,4% |
Максимальная скорость | | 1 | 0,5% |
Расход топлива | | 60 | 27,8% |
Надежность | | 10 | 4,6% |
Все устраивает | | 52 | 24,1% |
Total 198 votes, last 11 February.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Night Warriorцитата: |
Я лично не слышал, чтобы каты на Кугах пылили в цилиндры |
Я слышал, но не для двигателя 2,5. Тут мои знания больше теоретические для кат коллектора, который это запросто может сделать.
Night Warrior
На практике не задирало и не пылило. В теории может
Night Warrior
24 Marchmobile
firesanek
Именно. Те же Солярисы / Спортейджи задирают моторы на практике.
Куги в теории.
P.S. Прошу прощения за офф топ. Есть питерские блогеры Автофакт. Часто в их видео встречаю фразы про Кия /Хендай, что после удаления ката моторы могут подъедать масло до 800-1000гр на 1000км. Якобы из-за того, что нет противодавления. По мне так, полная чушь. Мотор условного хендая жрёт масло, потому что кат забился, авто начало плохо ехать. Владелец удалил кат, но тот уже напылил в цилиндры и начался расход масла. Никакое противодавление тут ни при чем. Иначе масло ели бы все авто без ката. Что скажете?