0

Подшипник задней ступицы. (Р)


avatar
15 Июня 2006 - 13:58
  
+3

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?

Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под "магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?

Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?

Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)

Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу.
Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381)



#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:17
  сообщений: 762 | просмотров: 162 599 | в избранном: 4 |    



avatar
  15 Июня 2006 - 19:59  #  
 

 
Уважаемые Фокусники, никто не в курсе или молчим потому что хлеб заберу? Не жадничайте, те кто надо к Вам приедет, а кто сам пытается починить федю, тот все равно не поедет в сервис.
avatar
  15 Июня 2006 - 20:31  #  
 

 
цитата
Не жадничайте, те кто надо к Вам приедет, а кто сам пытается починить федю, тот все равно не поедет в сервис.

:lol: :lol: :lol:
забирай мой хлеб - не жалко!!!

Поменять можно и самому. Кольцо магнитное можно снять не повредив его - главное не спешить. Я так понимаю вы купили неоригинальный подшипник? Ставте смело без замены пыльников.

цитата


Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью

Кольцо будет цепляться об датчик если Вы его не доконца набьете на барабан.

цитата


Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?


Возможно - ничего сложного.

цитата
что имеется ввиду под "магнитной поверхностью?

На кольце есть черная поверхность, которая намагничена (примагнитит даже отвертку)

цитата


Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)


Желательно, но не обязательно (по его состоянию) Обычно не приходится менять. Выглядет как колечко. Стоит на самой ступице.
avatar
  15 Июня 2006 - 21:43  #  
 

 
commics
Подшипник FAGовский оригинал с фордовского сервиса. С одной стороны резиновый уплотнитель черного цвета (на этой же стороне и маркировка) с другой стороны нормального металлического цвета.

в руководстве дословно сказано: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте никакого контакта между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью. т.е. магнитная поверхность чего-то не должна соприкасаться с импульсным колесом, а вот магнитная поверхность чего не сказано. Может быть магнитная поверхность самого датчика? про магнитную поверхность самого колеса датчика скорости не сказано (или это ошибка руководства?

с уважением,

abday
avatar
  15 Июня 2006 - 21:45  #  
 

 
цитата


abday

Перевожу: Магнитное кольцо не должно соприкасаться с датчиком ABS
avatar
  15 Июня 2006 - 23:08  #  
 

 
commics
Благодарю за консультацию.

с уважением,

abday
avatar
  16 Июня 2006 - 19:33  #  
 

 
Еще один небольшой вопрос который не нашел отражение в руководстве. Как снять ступицу? ведь гайкой ступицы подшипник внутреним кольцом запрессован на ось, если снимать то с колесом покачивающими движениями (может отразиться на состоянии оси)
avatar
  16 Июня 2006 - 20:07  #  
 

 
Совсем недавно мне в сервисе меняли задние барабанные колодки, барабаны и подшипники. Процедура оказалась весьма трудоемкой даже при наличии соответствующего инструмента - все насмерть прикипело. Сервисмены действовали следующим образом: сняли ступицу вместе с барабаном, поставили ее в гидравлический пресс и стали выпрессовывать ступицу из подшипника. Через несколько секунд...лопнул барабан. Одна часть подшипника осталась в барабане, а другая - на ступице. После этого ступицу зажали в тисках и, надпилив подшипник болгаркой, раскололи с помощью молотка и зубила.

Мораль сей басни такова: никому не советую этим заниматься самостоятельно - есть специально обученные люди, которые берут за этот "геморрой" всего 2400 рублей (замена 2 барабанов, подшипников и колодок).
avatar
  16 Июня 2006 - 23:14  #  
 

 
цитата


Мораль сей басни такова: никому не советую этим заниматься самостоятельно - есть специально обученные люди, которые берут за этот "геморрой" всего 2400 рублей (замена 2 барабанов, подшипников и колодок).

Прикисает крайне редко! Если не удается снять - наживляем колесо и покачивая ее вправо-влево снимаем колесо вместе с барабаном.

abday
Не бойтесь! Вы ничего не повредите.
avatar
  17 Июня 2006 - 12:00  #  
 

 
Commics'у

Да я понимаю, что невыполнимых работ нет. Но ребята на сервисе (а Вам лучше меня известно, что на сервисах ни одну лишнюю гайку бесплатно не открутят, если можно обойтись без этого) перепробовали массу вариантов: и за колесо дергали/качали, и какую-то "инерционную" выколотку (с подвижной гирей) прикручивали. Очень им, вероятно, не хотелось четыре болта ступицы откручивать. Но все равно пришлось. Это я к тому, что иной раз проще заплатить...
avatar
  18 Июня 2006 - 15:08  #  
 

 
В общем поменял я подшипник в не совсем полевых условиях ;) барабан снялся без проблем, на оси обнаружился легкий но равномерный слой ржавчины который снялся спец аэрозолем. А вот с выпрессовкой пришлось повозиться. Внутреннее кольцо выбилось трубой нужного диаметра а вот внешнее село очень даже плотно, даже съемник его не снял. Пришлось задействовать пресс с риском сломать барабан, о чем меня честно предупредили добры люди. 17 тонн это вам не шутка, именно столько пришлось задействовать 300 тонному прессу для выпрессовки подшипника. Для запрессовки понадобилось столько же. И вуаля. Кстати кольцо датчика движения снялось без проблем, да и село на место с помощью металлической плиты и резинового молотка (какого лешего его отбраковывать как написано в руководстве ума не приложу, наверное бабла сорвать). В общем езжу и не жужжу, довольный как Васька наевшийся сметаны, никакого постороннего шума и опыт который в будущем поможет не только мне.
avatar
  18 Июня 2006 - 18:17  #  
 

 
цитата
В общем поменял я подшипник

Глаза бояться, а руки делают! Пресс - это вещь нужная! :yes:
avatar
  19 Июня 2006 - 7:14  #  
 

 
а какие симптомы у полетевшего подшипника - эт о не то что у меня последние пару дней - при скорости до 40 км как будто самолет взлетает - и при каком пробеге они в среднем летят???
avatar
  19 Июня 2006 - 7:18  #  
 

 
Лысый
Может и на 40-ка тысячах полететь. У вас симптомы, именно кончившегося подшипника.
avatar
  19 Июня 2006 - 12:12  #  
 

 
Лысый
Вообще то последние пару дней не могут довести до "взлета самолета" если только пару дней назад вы не "поймали колодец". Хотя при скоростях выше 70 можно и не заметить так как шины могут заглушать шум. Когда я приобрел авто мне знакомый сказал сразу что подшипник задней правой ступицы у меня скоро умрет :) , он умер через 10 тыков. Проверить подшипник очень просто, вывеси колесо на домкрате и покрути, если шумы не похожи на трение колдок о барабан или тормозной диск то это подшипник, больше там нечему шуметь, вчера сам разбирал. Ну если только кольцо датчика скорости развалилось или соскочило с барабана (что врядли), естественно тогда ABS работать не будет.
avatar
  19 Июня 2006 - 17:40  #  
 

 
да абс у меня нет
недавно менял тагу рулевую - мастер крутил вертел - сказал что начинают подгуживать но еще походят - было то 5 дней назад - тк тачку продаю - решил не менять - и вот - не моглиж так быстро ёкнуть???
в ямы то не бился - в том то и дело
avatar
  20 Июня 2006 - 15:50  #  
 

 
Странно, при замене подшипника никакого влагонепроницаемого уплотнения не обнаружил. Тем более странно при наших то дождях :huh: . Ось была девственно чистая. Никто не прокомментирует?
avatar
  20 Июня 2006 - 16:03  #  
 

 
цитата
Никто не прокомментирует?

Да есть она там - стоит прямо в основании оси.
avatar
  21 Июня 2006 - 18:22  #  
+1

 
блин - мало того что гул был 3 дня - сегодня еще и скрежет железный раздался при торможении - я аж чкть не ...лся - еле ехал домой - может это тормозные колодки задние - тогда вопрос а одни и теже у америки и европы - и одинаковы ли ступичные задние подшипники???
avatar
  21 Июня 2006 - 20:34  #  
 

 
Лысый
Потшипники и барабаны и колотки всё подходит :yes:
avatar
  21 Июня 2006 - 21:55  #  
 

 
strattec
'это радует - а про симптомы не скажит никто
avatar
  21 Июня 2006 - 23:57  #  
 

 
Снимать и смотреть, железный скрежет это уже серьезно, все равно от колодок ли или от подшипника.
avatar
  22 Июня 2006 - 18:16  #  
 

 
короче сделали мне все
оказался подшипник - причем когда пошатали на подъемнике - сказали - ты типа смертник чтольтак ездить - я увидел и офигел - колесо просто болтается - вот так - а наблюдалось это всего дня 3
подшипник просто раскрошился
всем спасибо -
а тачку продаю
avatar
  22 Июня 2006 - 21:44  #  
 

 
Лысый
А этот подшипник случайно уже не менялся? А то некоторые товарисчи любят подешевле ставить (к примеру там будет нелегированная сталь) результат вполне может быть такой какой Вы описАли, я как то сразу не подумал о таком варианте (предполагалось что стоит оригинальны FAG нк или по крайней мере известный бренд)
avatar
  22 Июня 2006 - 22:42  #  
 

 
нет - я не менял - а машина в россии только у меня
avatar
  23 Июня 2006 - 13:28  #  
 

 
Есть еще вопрос которому я не уделил внимание и зря как мне кажется. Это момент затяжки гайки ступицы. Я затянул гайку вручную ключем по длинне равным простому балонному (около 30см) до упора, а потом одел на него трубу и затянул еще на четверть оборота. В мануале сказано что момент затяжки 275 Hm по моему. Вопрос, как хотя-бы примерно затянуть с таким усилием (мне так кажется что я недотянул) но не переусердствовать.
avatar
  24 Июня 2006 - 23:45  #  
 

 
275 Нм- это если мужик весом 100кг аккуратно станет двумя ногами на удлиннитель ключа длиной примерно 2,5м. Трудно реализовать? Да, проще купить динамометрический ключ :)
avatar
  25 Июня 2006 - 2:58  #  
+1

 
По-моему, это все же 27,5 кг при длине ключа 1 м.
avatar
  21 Сентября 2006 - 20:15  #  
 

 
Сильный стук в задней части,на диагностике говорят подшипник ступицы,колесо немного шатается,но при вращении колеса нет характерного шума при неисправности этого подшипника,СОМНЕВАЮСЬ Я ЧТО СЕРВИСМЕНЫ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИЛИ, гудит
#  Отредактировано: Malish - 23 Сентября 2012 - 20:50
avatar
  21 Сентября 2006 - 20:35  #  
 

 
gariman
Попробуйте подтянуть центральную гайку - если не поможет, то меняйте подшипник.
ЗЫ: правильно пишется ПОДШИПНИК
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: