Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
969K
views
975
members
10K
posts

stipp
13 June 2018


posted image
Народ, спасайте) Фокус 2, tdci, 1.8, 2006 г.в. В патрубке который перед входом в EGR (идет после интеркуллера получается), внутри полностью в масле. По стенкам прямо течет... обнаружил случайно. Расход масла естесственно огромный
доливаю по литру в месяц, а то и больше. Ехать машинка едет, выхлопа черного/сизого нет, не воняет. По клапану EGR ошибка висит. Сапунит отовсюду - из крышки, из щупа, из картерного шланга. масло выбрасывает, если подгазовывать капельками из щупа.

Идею вытащить сапун на улицу не предлагайте))) У кого какие идеи? Может есть тема на форуме где это обсуждают для наших движков?
avatar
FocusInstruktor
13 June 2018

1

stipp
Для начала, снять и промыть фильтр картерных газов. (справа от ГБЦ)
stipp
13 June 2018


avatar
FocusInstruktor:

stipp
Для начала, снять и промыть фильтр картерных газов. (справа от ГБЦ)


у нас нет такого.
stipp
13 June 2018


avatar
FocusInstruktor:

stipp
Для начала, снять и промыть фильтр картерных газов. (справа от ГБЦ)


имеешь в виду как на бензинках. кусок поролона квадратный? на дизеле такого нет. у нас сапун выходит из головы и входит в воздушный патрубок после фильтра воздушного.
avatar
KOTYRA
13 June 2018mobile


stipp
В фильтре картерных газов находится металлическая губка, она со временем забивается-выше все правильно сказали. В нашем дизельном моторе 1.8л 115 л.с
stipp
13 June 2018


avatar
KOTYRA:

stipp
В фильтре картерных газов находится металлическая губка, она со временем забивается-выше все правильно сказали. В нашем дизельном моторе 1.8л 115 л.с


Так где ж вы его нашли то?) 6A785 - вот это? Ну нет же у нас больше фильтров)
posted image
avatar
KOTYRA
13 June 2018mobile


stipp
Именно это. 6А785 у вас нет такой запчасти на машине!?
stipp
13 June 2018


KOTYRA, FocusInstruktor

Ок, спасибо большое) Залью очиститель двигателя с WD, посмотрим что будет.

* есть есть, просто называется он маслоотделитель, типа отношения к картерным газам не имеет же, вот и не думал, что связано. да и вообще не думал, что из нее проблемы могут быть - назначение этой штуки не знаю
avatar
KOTYRA
13 June 2018mobile


stipp
Эго нужно снять и тщательно много раз промыть например бензином и так много много раз.
stipp
13 June 2018


avatar
KOTYRA:

stipp
Эго нужно снять и тщательно много раз промыть например бензином и так много много раз.


Понял, для профилактики сделаю. А так сам думаю проблема с кольцами - раз пропускает газы и маслянные пары и идет все обратно в машину (турбину).
avatar
KOTYRA
13 June 2018mobile


stipp
А пробег авто точный известен? Хорошо бы ещё компрессию померить.
stipp
13 June 2018


avatar
KOTYRA:

stipp
А пробег авто точный известен? Хорошо бы ещё компрессию померить.


точный нет) а так 157 тысяч. я бы померял, но компрессметры дешевые я так и не нашел для нас. купил бы давно и сам мерял. год назад компрессия была в районе 20 - 21 21 20 19 вроде.

вообще как я понял, если сапунит - то это кольца... но выхлоп идеальный - как то будто его вообще нет. рукой только чувствуется как выходит теплый воздух. зато если резко надавить на газ - будет куча сажи)
avatar
KOTYRA
13 June 2018mobile


stipp
Да для такого пробега слишком маленькая компрессия-хотя опять же на каком масле ездить,через сколько его менять-может кольца залегли.
stipp
13 June 2018


KOTYRA

пока подливать начал 5w 40, типа погуще, может не так улетать будет (motul x cess 8100).
avatar
KOTYRA
13 June 2018mobile


stipp
Погуще это если первая цифра больше или вы до этого 0-30 лили? А если имеете ввиду 5-40 вместо 5-30 то вторая цифра это просто температура разжижения больше. 10-40 гуще но лучше не надо кольца залягут если залегли ещё больше. Можно для начала раскоксовку попробовать сделать.
stipp
13 June 2018


avatar
KOTYRA:

stipp
Погуще это если первая цифра больше или вы до этого 0-30 лили? А если имеете ввиду 5-40 вместо 5-30 то вторая цифра это просто температура разжижения больше. 10-40 гуще но лучше не надо кольца залягут если залегли ещё больше. Можно для начала раскоксовку попробовать сделать.


5-30 лили конечно. да понимаю что не выход) сначала почищу маслоотделитель, потом раскоксовку сделаю, и отпишусь. думаю за месяц по выходным сделаю. спасибо за советы)
avatar
KOTYRA
13 June 2018mobile


stipp
Окей удачи, насчёт раскоксовки инфы много в инете в ютубе-от лавра к примеру говорят толку ни какого. Многие сейчас хвалят если не ошибаюсь BG.
cfif74
13 June 2018


stipp
Все проще, масло в этом патрубке появляется только через турбину.
Компрессия в этом случаи ничего не даст. Маслосьемные кольца не проверишь компрессией. Раскоксовку можно хуже не будет.
Этот патрубок из охладителя по фото всасывающий, турбина гонит воздух через охладитель от туда и масло. Сапус после промывки отпадает.
Кулер -охлаладитель можно бензином промыть - только подождать пока он не испариться весь перед запуском (в разнос может уйти)

Если по пробегу то 157 не пробег для колец. Компрессия 20-19 для этих движков норма, если не новый. Новые с конвейера максимум 22 было.
Смотрите турбину, скинуть патрубок из турбины, если масло дорожкой в нем значит турбина. Заодно и на люфт посмотреть.
stipp
13 June 2018


cfif74

KOTYRA

Понял) Скорее всего не турбина, а картерные газы, потому что сапун был выведен наружу, а турбину ремонтировали год назад... (перед продажей авто мне)

Вообще масло, как я понимаю, может взяться в патрубках или из турбины, или из сапуна. Из турбины потому что масло протекает через сальники, из сапуна потому что давление газов большое, а большое оно потому что кольца пропускают.

И масло скорее всего гонит из за сапуна, потому что когда я его одел обратно (как и должно быть), с этого и началось косяки - EGR ругается (P0490-E1) и масло в патрубках.

Пока план работа следующий:
Раскоксовать, сменить масло.
Почистить маслоотделитель.

Этими 2 вещами устраним причину. Если она не в турбине конечно.

Потом снять интеркуллер и патрубки, промыть, что бы убрать последствия.
stipp
13 June 2018


cfif74

но если оно правда только из за турбины... да, сниму патрубок, посмотрю, чего гадать - спасибо за совет)
stipp
13 June 2018


cfif74

да, воздух там втягивается в EGR - когда прыскал очиститель EGR'а - втягивает бодренько. и сажа летит из выхлопной)
stipp
13 June 2018


cfif74
Не подскажешь, а если масло идет в турбину, то потом оно может еще и вниз поддона стекать как нибудь? А то весь низ двигателя в масле. Если лечь под двигатель, то видно что оно все все в масле, что ужас) Или протечки в этом случае отдельный случай?
cfif74
13 June 2018


stipp
Протечки смотреть нужно, снимать поддон, насухо вытирать все стыки и смотреть.
У меня немного турбина гонит масло на 10000 примерно 0.5 -0.6 литра. Поэтому в месте соединения патрубка из турбины и куллера масляное пятно на пластиковой защите. Так же мокрый верхний шланг тот который на фото.
Была утечка на патрубке подачи масла в турбину, бывает что сливной патрубок подтекает. Вариантов утечек масла много -нужно искать.
avatar
KOTYRA
13 June 2018mobile


C
cfif74:

stipp
Протечки смотреть нужно, снимать поддон, насухо вытирать все стыки и смотреть.
У меня немного турбина гонит масло на 10000 примерно 0.5 -0.6 литра. Поэтому в месте соединения патрубка из турбины и куллера масляное пятно на пластиковой защите. Так же мокрый верхний шланг тот который на фото.
Была утечка на патрубке подачи масла в турбину, бывает что сливной патрубок подтекает. Вариантов утечек масла много -нужно искать.

Насчёт нормой на новых 22 компрессия не соглашусь, у себя мерил на пробеге примерно 160 тыс компрессия была 29-30. Если фото найду покажу. А движок в масле может быть из за многого в масле-начиная как у многих расходятся клёпки на вакумнике тормозном который на движке крепится-ну а остальные варианты это все возможные сальники и прокладки.
avatar
KOTYRA
13 June 2018mobile


cfif74
С телефона фото уже не могу в старое сообщение вставить выложу в новом
posted imageposted image
Пробег на тот момент был 165тыс
Тьфу-тьфу три раза)))
cfif74
13 June 2018

1

KOTYRA
Поздравляю , у вас очень хорошая компрессия.
В ближ. время сделаю замеры у себя. Выложу сюда. Самому интересно!
amid7
13 June 2018


Если компрессия меньше 22 - движок на капиталку. Масло в воздушном патрубке может быть только из турбины. Чудес не бывает.
stipp
13 June 2018


KOTYRA

а можно узнать марку модель компрессметра?) Я бы купил такой)
stipp
13 June 2018


amid7

Будем смотреть турбину... А насчет компрессии - ну, 2 года с такой компрессией отъездила, пока еще поездит. Только что маховик со сцепой поменял - дорогое удовольствие вышло.
stipp
13 June 2018


avatar
KOTYRA:

Насчёт нормой на новых 22 компрессия не соглашусь, у себя мерил на пробеге примерно 160 тыс компрессия была 29-30. Если фото найду покажу. А движок в масле может быть из за многого в масле-начиная как у многих расходятся клёпки на вакумнике тормозном который на движке крепится-ну а остальные варианты это все возможные сальники и прокладки.


да да вакуумник в масле снизу)

Ого, компрессия 30. Это ж насколько мои двиг слаб оказывается... Хотя 180 и выше км/час набирает спокойно на трассе. Блин (

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up