Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
968,9K
views
975
members
10K
posts

dyakson
30 April 2018mobile


KOTYRA
Отдавал, туда, где есть газовая сварка, но заварили полуавтоматом. Мол если че, приноси, потом проварим газом, сейчас возможности не было... Таскай теперь туда-сюда)
Я еще решил сейчас если снимать и переделывать газом, то выкинуть сантиметр из этого фордовского колена, которое уводит от турбины глушитель в сторону водителя. Там без катализатора прямо видно стало, что это колено уводит слишком трубу к водителю и на гофру есть нагрузка.(неправильную сварку исключаем, потому что буквой п делали прихватку вокруг каталика, потом срезали).
И еще думаю нужно ли делать крепеж к кронштейну на котором был каталик или нафиг, массы то такой уже нет
alexliulin
3 May 2018


Здравствуйте!на холодную при запуске двигателя (дизель) неустойчивые обороты.прогревается - все нормально.может ли быть причиной плохая работа рашодомера воздуха?
avatar
FocusInstruktor
3 May 2018


alexliulin
свечи
alexliulin
3 May 2018


СВЕЧИ НАКАЛА?
Михаил-Тосно
4 May 2018


alexliulin
да
alexliulin
4 May 2018


я наверное не правильно описал проблемму.эта проблемма возникает не всегда.иногда заводится отлично)могут ли свечи накала один раз работать , а другой раз нет?
amid7
4 May 2018


alexliulin
Заглуши EGR.
dyakson
6 May 2018

1

KOTYRA
Да, действительно, вы были правы. когда снял трубу, нашел дырочку после сварки. сначала видимо была пора, но за недельку езды стало вполне себе видимое технологическое отверстие)) Для красоты решил шпильки все-таки поменять слава богу из турбины вывернулись без приключений после нагрева до малинового цвета)
dyakson
6 May 2018


amid7
Шпильки для соединения турбина - приемная труба от выпускного коллектора классики оказались самое-то даже с учетом того что поставил толстую шайбу, гровер и высокую латунную гайку) единственное некаленые они все идут
yury_manulik
7 May 2018


Доброго времени суток всем) Вопрос (не нашёл по форуму) - двигатель 1.8 TDDi - оборвало ГРМ, гнёт ли клапана на нём и какой ремонт предстоит?
avatar
BorisMan
7 May 2018mobile


yury_manulik
Гнёт, замена клапанов ну и остальное по состоянию.
yury_manulik
7 May 2018


Спасибо)
dyakson
9 May 2018mobile


Все, я в ступоре!
Если начать разгоняться внатяг на 4 или 5 передаче до 2 с копейками тысяч оборотов сечет выхлоп, журчащим таким звуком, потом проходит.
Дырку в шве после вырезания катализатора заварили, газом разгладили оба шва, все идеально. Шпильки на турбине поменял, значит соединение турбина-приемная труба выкидываем. Под заглушку egr на впуске пробовал и родную прокладку с герметиком, сейчас вырезал из паронита. Заглушка на выпускном стрекотала на месте со старой прокладкой, купил новую родную и поставил с керамическим герметиком. Прокладку под соединение со средней частью глушителя брал bosal, грешил на нее, тоже собрал с керамическим герметиком в итоге. Все впустую... Как еще ловить откуда сечет, если на месте все ок как не газуй? Руки уже опускаются...
avatar
kozzy
9 May 2018mobile


dyakson
Дым-машиной
avatar
KOTYRA
9 May 2018mobile


dyakson
Турбину снимал? Если да то на стыке турбина выпускной коллектор, прокладка на впуске как у меня к примеру было-могла прогореть.
dyakson
10 May 2018mobile


KOTYRA
Не, не трогал турбину, выкинул теплообменник и кат... Может на самом деле так совпало, что я ищу причину в этих 3-х прокладках, а прогорело то, что не трогал.
На впуске - это на впускном коллекторе прогорела??
avatar
KOTYRA
10 May 2018


dyakson
вот так у меня было Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с. (сообщение #18551657). смотри лучше на холодную с ямы и кто нибудь пускай прогазовывает-на холодную щели больше. ну и проще всего и лучше как сказал kozzy
проверить дым-машиной. и получше проверь заглушку на вып коллекторе.
sergey-5555
10 May 2018mobile


Даброго время суток. У меня форд фокус 2 1.8 tdci2007г.в.. На схеме датчиков под номером 6 датчик детонации. По вину в экзисте тоже он присутствует, а вот в натуре я его не наблюдаю. Я так понимаю провод от него должен находится не далеко от масляного фильтра где-то левее. Ни чего подобного я не наблюдаю. Должен он там быть или нет.
al_crash
11 May 2018


цитата:
На схеме датчиков под номером 6 датчик детонации.

Схему предлагаете самим поискать?
sergey-5555
11 May 2018mobile

1

Без этой схемы нам все-таки не обойтись…
Так что с нее и начнем
1 – датчик температуры нагнетаемого водуха
2 – датчик положения распредвала
3 – ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
4 – РСМ
5 – датчик давления топлива в системе common rail
6 – датчик детонации
7 – датчик положения коленчатого вала
8 – датчик температуры головки цилиндров
9 – датчик температуры топлива в обратном канале
posted image
sergey-5555
11 May 2018mobile


Извините тупанул.
sergey-5555
11 May 2018mobile


Схему позоимствовал у MoQSD
sergey-5555
11 May 2018mobile


Датчик номер 6 не наблюдается.
sergey-5555
11 May 2018mobile


Может быть такое что шли двигателя с датчиком детонации ( номер 6 на схеме) и без него. Машина форд фокус 2 1.8 tdci двигатель kkda. 2007 г.в. В экзисте по вину датчик бьётся.
al_crash
11 May 2018


Со схемой стало гораздо лучше
По сабжу: фокус 2 рестайл 2008 двигатель 1.8TDCi KKDA - датчика детонации нет.
sergey-5555
13 May 2018mobile


Понял, спасибо.
sergey-5555
13 May 2018mobile


А что такое ( По сабжу)?
al_crash
14 May 2018


цитата:
А что такое ( По сабжу)?

Сабж - (англ. subj, сокращение от subject предмет, тема) в компьютерном жаргоне название поля Subject заголовка сообщения в электронной почте, веб форуме, эхоконференции и т. п
sergey-5555
14 May 2018mobile


Понял, спасибо.))
avatar
АлТекс
14 May 2018

3

al_crash
Дааа!А по русски сказать уже очень не круто.
A
al_crash:

Сабж - (англ. subj, сокращение от subject предмет, тема) в компьютерном жаргоне название поля Subject заголовка сообщения в электронной почте, веб форуме, эхоконференции и т. п

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up