Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
962,3K
views
975
members
10K
posts

avatar
ALX_TDCi
15 October 2017mobile


Это скорее калийное зажигание - бенз неправильно сгорает, потому что, культурно выражаясь-плохой...
a-inf
16 October 2017


Добрый день, уважаемые знатоки!
Прошу совета - брать или не брать дизельный Форд Фокус 1, 1999 г.в., 1.8 TDI (Endura-DI на двиг. написано, не коммон-рейл), пробег 225 тыс.км.
Подкупает кузов универсал, черного цвета, без ржавчины и существенных дефектов, общее состояние вроде бы не очень уставшее.
Но! Боюсь нарваться на убитый движок/топливную...
В общем поехал сегодня его посмотреть, вот такие наблюдения:
1) Заводился долго, аккум полумертвый, кое-как нашли более-менее живой аккум, после чего двиг крутили еще пару минут. На улице +8.
2) Когда завелся работал вроде бы ровно, без троений и посторонних стуков. Валит умеренно белый дымок, количество дыма при прогреве уменьшалось, но не пропало совсем. Ошибок (лампочек и т.д.) не выводит.
3) Достал щуп - легкий белый дымок есть. Открыл маслозаливную горловину - тоже есть дымок, но не много. Если газовать - пробку слегка притягивает.
4) Пузырей в расширительном бачке нет.
5) Клапанная крышка и возле форсунок все грязное, но следов давления масла нет. Есть масло на корпусе коробки. Откуда там оно?
6) Когда дали газу - черного дыма нет, но иногда если дать газу до 2000-3000 мотор глохнет, потом нормально заводится снова.

Как вы думаете - убитый или нет? Брать или не стоит рисковать? Предлагают за 100 тыс. руб., но судя во всему с топливной придется позаниматься, дорого ли это на данной модели в наше время?
Жду от вас любых советов...
Заранее спасибо!
cfif74
16 October 2017


a-inf
Компрессию замерить обязательно на сухую и на мокрую.
Наличие масло во впускном коллекторе, выхлоп из клапанной крышки - ну это только с опытом можно определить.
В сервисе будет около 2000 рублей. Час полтора времени.
Дизель (впрочем как и остальные двиг.) с диагностикой берут или у проверенных людей, а так черный кот в темном месте.
avatar
FocusInstruktor
16 October 2017


a-inf
С такими симптомами не бери. Должен заводится с пол пинка. И не глохнуть на 2-3х тысячах. Ремонт топливной дорогой, т.к. тнвд все равно с электроникой.
a-inf
17 October 2017


cfif74, FocusInstruktor, большое спасибо за советы!
a-inf
17 October 2017


Нашел машинку с 2.0 Duratorq DI - 90hp/66kw, но увы, это уже не Фокус, а Мондео. Заводится с полпинка на любую, дыма нет никакого, звук ровный))
Наверное буду брать.
Евгений из НиНо
17 October 2017


a-inf
почём взял?? через год собираюсь фокус продать
a-inf
17 October 2017


Е
Евгений из НиНо:

a-inf
почём взял?? через год собираюсь фокус продать


Не взял..((( Пока собирался - за полдня хозяин его продал. Начинался торг со 130 т.р. на этот Мондео 2001 г.в., целый кузов универсал...
avatar
ALX_TDCi
17 October 2017


Согласен, что заводиться должен сразу, а так либо компрессия либо топливная, либо то и другое... После 2000-3000 глохнет - либо подсос воздуха в топливную магистраль (из-за чего и долго заводится), либо топл фильтр... забит. Машина к продаже не подготовлена. Комплексная диагностика выявит еще что-нибудь... Удачи в покупке...

Мондео - лучший вариант, хотя бы из-за объема кузова...
avatar
FulcrumC
17 October 2017


В свое время думал о таком Мондео начала нулевых. Попадались вполне себе удачные универсалы. Просторные, с огромным багажником. Как сказал приятель "багажник там воровской"
kazanok
19 October 2017


Добрый день. Подскажите, как снять колпачек со свечи накаливания в 1.6 tdci? Там есть защёлка, и её отсоединяешь, и можно раскрыть колпачек. Только вот не получается снять...
posted image
И может есть где в инете видео, как все сделать в лучшем виде? Две свечи снять думаю без проблем можно, а другие две - это ужас, нужно поснимать много навесного оборудования...
Спасибо!
avatar
Serj in Rogervik
19 October 2017


kazanok
цитата:
Две свечи снять думаю без проблем можно

Это вы зря так думаете.
цитата:
как снять колпачек со свечи накаливания в 1.6 tdci?

Есть два способа крепления провода к свече. Провод на гайке и Ваш, просто сдергиваешь. Межет из-за плохого контакта пригорел провод? попробуй покрутить его на свече.
цитата:
это ужас, нужно поснимать много навесного оборудования...

И будет Вам легче.
kazanok
19 October 2017


Serj in Rogervik
Спасибо, добрый человек
avatar
Dream-science
19 October 2017


Ребят вопрос такой, у меня остался масляный фильтр от 1,8 бенза 2008г фф2
Могу ли я его вкрутить на 1,8 дизель?
вроде одинаковая резьба то...
avatar
Focusss
22 October 2017


Кто нибудь заряжал на Фокусе Аккум не отсоединяя клемм?? Можно ли так делать,электроники ни чего не будет.?У зарядника 4 и 6 ампер переключатель,но сколько вольт он выдаёт не знаю..
avatar
ALX_TDCi
22 October 2017mobile

1

avatar
Focusss:

Кто нибудь заряжал на Фокусе Аккум не отсоединяя клемм?? Можно ли так делать,электроники ни чего не будет.?У зарядника 4 и 6 ампер переключатель,но сколько вольт он выдаёт не знаю..

Не рискуй. Скинь клемму. Ключ на 10 и два движения избавят оь целой кучи проблем...;-)))
DenkaNF
22 October 2017


giluri
если напряжение выше 14,5В в процессе заряда не поднимается то можешь смело заряжать не отключая. сам так делаю перед зимой. а так на форуме читал что при 16В начинаются проблемы, ошибки и т.п.
avatar
Damon XXL
22 October 2017


giluri
Заряжал многократно. Ничего страшного не случается.
avatar
Focusss
23 October 2017


DenkaNF
тестера нет, фик знает сколько выдаёт напряжения зарядник ,так он полностью автоматический .Вот такой аппарат.
posted image
Хочу попробовать не отключать,калибровка климата сбиваются?,думаю это вредно для электроники, обесточивать?
Вот показания прибора подключенного ,сутки стоит ,до нуля не падает ,писец аккуму,не держит...
avatar
KOTYRA
23 October 2017mobile


giluri
Да нормально он выдаёт таким же как то у тестя заряжал, оставлял на ночь таким же макаром не отключается клеммы. Все окей.
DenkaNF
23 October 2017

2

giluri
У вас вовсе не автоматическое зарядное, а банальный трансформатор в красивой коробке.

Поэтому всетаки лучше отключить аккум и зарядить его вне авто, т.к. трансформаторные обычно не контроллируют свои вых параметры, и все эти переключатели зарядные токи/напряжение весьма условны. к тому же на его выходные параметры сильно влияют параметры питающей сети, т.к. при повышении напряжения сети сразу повышается выходное напряжение зарядного и зарадный ток, при падении сетевого напряжения - все идет в обратной последовательности.

Стрелка амперметра не упадет в 0 т.к. аккум имеет собственный саморазряд что не позволит никогда упасть зарядному току ниже 0. К тому же аккум не может брать заряд бесконечно, поэтому излишки получаемой энергии он будет тратить на нагрев/газовыделение.

у вас же на фото уже полностью заряженный аккум, не стоит его гонять так сутками, иначе точно сварите его и выбросите. т.к. при перезарядах развивается необратимый процесс разрушения пластин... к тому же стоит учитывать что если вы заряжаетет аккум в автомобиле, то к показаниям амперметра как минимум добавляется потребление систем авто...

Окончание заряда можно определиьт по нескольким критериям:
- по плотности электролита
- по падению зарядного тока и отсутствии его изменения в течении 2х часов
- обильное газовыделение (в необслуживаемом акб его слышно если прислушаться) тогда рекоендуют подержать аккум на уменьшенном токе 1-2 часа до полного набора емкости.
DenkaNF
23 October 2017


giluri
вреда в обесточивании авто никакого нет и не будет, а вот настройки могут сбиться, но все поправимо через мануал от авто)
avatar
Dream-science
23 October 2017


avatar
Dream-science:

Ребят вопрос такой, у меня остался масляный фильтр от 1,8 бенза 2008г фф2
Могу ли я его вкрутить на 1,8 дизель?
вроде одинаковая резьба то...

Ребят Масляный фильтр без разницы же? дизель или бензин??
avatar
Focusss
23 October 2017


Спасибо ,за развёрнутые ответы,мои догадки подтвердились,всегда отключал клеммы на всякий случай.У нас напряжение в сети часто скачет.Свет моргает.Я думал это полностью автоматическое устройство(((
Gringg
23 October 2017


Dream-science
Думаю да. принципиальной разницы нет.

Ели резьба и посадочное подходят, то все нормально будет.
avatar
FocusInstruktor
23 October 2017

1

Dream-science
А может быть и не можешь. На некоторых фильтрах стоят редукционные клапаны и расчитаны они на разное давление.
yseryy
25 October 2017mobile


Парни, есть пара вопросов. Начинает злить очередной подтек масла из-под шкива коленвала. 2-й раз заменил сальник на оригинал, хватило его максимум на 5тыс и потек. Менялся также шкив коленвала, по-моему, дайко ставили. Почему течет?
avatar
Dream-science
25 October 2017


Y
yseryy:

Парни, есть пара вопросов. Начинает злить очередной подтек масла из-под шкива коленвала. 2-й раз заменил сальник на оригинал, хватило его максимум на 5тыс и потек. Менялся также шкив коленвала, по-моему, дайко ставили. Почему течет?

У меня было такое на прошлом форде... менял сальник раза 3, в итоге оказалось что текло из под прокладки
avatar
FocusInstruktor:

Dream-science
А может быть и не можешь. На некоторых фильтрах стоят редукционные клапаны и расчитаны они на разное давление.

Мне кажется давление в масляной системе везде одинаковое от 1 до 4х кг\см
avatar
ALX_TDCi
25 October 2017mobile


Y
yseryy:

Парни, есть пара вопросов. Начинает злить очередной подтек масла из-под шкива коленвала. 2-й раз заменил сальник на оригинал, хватило его максимум на 5тыс и потек. Менялся также шкив коленвала, по-моему, дайко ставили. Почему течет?

Крышку нижнего ремня снимал? Может поставил неровно. Вот сальники и подъедает. Протри по низу под шкивом, вывеси, сними колесо, заведи и смотри... а так покругу прокладку надо просмотреть
yseryy
25 October 2017mobile


avatar
Dream-science:

У меня было такое на прошлом форде... менял сальник раза 3, в итоге оказалось что текло из под прокладки

Если бы из-под прокладки, то, думаю, текло бы сразу на новый сальник. А так где-то 4-5тыс. сухо, потом начинает мироточить , а потом льет как из ведра. Так в прошлый раз было. На 160км по городу за несколько дней ушло 1л. масла , пока я снова не заменил

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up