Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
968,6K
views
975
members
10K
posts

avatar
dangoat
6 August 2017


kozzy
Масло ж не отмоет
avatar
danilin575
6 August 2017mobile


Кто-нибудь менял вентилятор двигателя? От чего ещё подходит? Нужна именно крыльчатка. Мозги и моторчик живые. Или они все одинаковые? Мастер говорит точно отличаются механика и автомат...
avatar
АлТекс
6 August 2017


[COLOR=red]kozzy

АлТекс
Смещение на зуб такого эффекта бы не дало. А на сколько-бы дало?У меня цепь только на распредвалах,а основной привод ремнем.К тому-же обратил что сейчас при работе на холостых срабатывает вентилятор охлаждения,раньше ни разу не видел чтобы он включался.
Gringg
6 August 2017mobile


Подскажите что в двигателе 1.8 kkda может быть медным или латуньивым, в поддоне обнаружил то ли медную , то ли латунье. стружку ввиди полуколец?
avatar
kozzy
7 August 2017


АлТекс
Я так понимаю, что сместиться мог выпускной вал.
Его смещение на зуб в сторону закрытия привело бы к большим низам, в сторону открытия - к большим верхам двига.
Скрытый текст
Но не к тому, что ты описываешь. У тебя больше на топливную похоже
avatar
kozzy
7 August 2017


dangoat
Про масло забыл )))
Погугли
Есть добавки для промывки системы после масла. В дистиллированную воду добавляются, и систему моют
avatar
dangoat
7 August 2017


kozzy
читал уже.
поставил другой теплообменник , мыл водой, пока ничего не понял.
масло уходило в антифриз,уровень масла упал, но на крышке двигателя вроде как немного эмульсии было.
сейчас уровень масла вроде стоит(залил новое), но масло как с пузырьками немного, в системе охлаждения вода.
прогрел вчера двигатель и в конце когда смотрел уровень масла пошел пар или дымок из отверстия для щупа.
что думаете?
avatar
АлТекс
7 August 2017


kozzy
Поочередно пока поменяю еще две форсы. Регулятор давл. я думаю такие проблемы создавать не должен,ведь сейчас даже при конвульсии заводится норм.?
avatar
danilin575
7 August 2017mobile


Куплю вентилятор двигателя/кондиционера 1.8 TDCI/kkda не рабочий. Предложения в личку. Может у кого завалялся.
avatar
BlackInferno
8 August 2017


Здравствуйте. Появилась такая проблема. Машина focus 2 1.8 tdci.
Когда едешь на задней, под нагрузкой появляется какой то грохот и вибрация. Вперед таких звуков не замечается. Сцепление вроде не ведет. Маховик конечно подгремыхивает уже. Хотя гремит он давно. Пробег сейчас 126000, а проявлять себя неприятными звуками он начал наверное на 50 тысячах. Снял видео со звуком. Не знаю понятно ли будет или нет, но все же. Может кто знает в чем проблема.
видео
starkey3
8 August 2017


Всем доброго дня! Подскажите где посмотреть инфу как правильно заменить жидкость в системе ЭГУР.
avatar
BlackInferno
8 August 2017


starkey3
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
starkey3
9 August 2017


BlackInferno
Благодарю. Всего доброго!
Batondevil
9 August 2017


Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, плавают обороты на холостом и только под нагрузкой (климат), где-то 830-870об/м, оттключаю климат все ок... куда копать? Заранее спасибо!
avatar
Brazh
11 August 2017


BlackInferno
Посмотрите нижнюю подушку (ограничитель крутящего момента). Возможен выход из строя гидроопоры, и как следствие уже нижней подушки. Проверить удобнее вдвоем: один едет, другой из ямы смотрит.
avatar
BlackInferno
11 August 2017


Brazh
А визуально заметно? А то сейчас нет возможности кого то за рузь посадить и посмотреть.
avatar
BlackInferno
11 August 2017


Brazh
как я понимаю эти опоры?
posted image
avatar
Brazh
11 August 2017mobile


BlackInferno
6068 - может быть разорвана. При трогании двигатель наклоняется и где-то там раздается скрежет. Сама по себе она довольно надежна. Нужно смотреть еще верхнюю подушку, рядом с бачком антифриза.
avatar
BlackInferno
11 August 2017


Brazh
Хорошо. Спасибо. Завтра постараюсь посмотреть.
avatar
BlackInferno
12 August 2017


Верхняя целая. Как я понял, она вытекает, когда выходит из строя. С виду сухая.
avatar
Brazh
12 August 2017mobile


BlackInferno
Вытекание - одно из возможных повреждений. Важна позиция обрезиненного элемента в раме, следы касания, в общем есть целая тема на форуме
avatar
dangoat
13 August 2017


1.8 tdci датчик maf это который? Машина тупая, дымит.
posted image
Куда копать?
avatar
kozzy
13 August 2017


dangoat
Патрубки на целостность и подсос проверь
Ну и сам MAF - подключение норм? сам он чистый?
avatar
dangoat
13 August 2017


kozzy
А патрубки которые?
avatar
kozzy
13 August 2017


воздушные
avatar
dangoat
13 August 2017


kozzy
Ну логично), думал более конкретно что подскажете. Нашел трещину на патрубке за турбиной.
avatar
ALX_TDCi
13 August 2017mobile


dangoat
Топливный фильтр давно меняли?
avatar
dangoat
13 August 2017


ALX_TDCi
Как обычно, перед зимой
Pilanski
14 August 2017


FF2 1.8 tdci 185 тыс.км. Месяц назад начала вылетать на ходу "двигатель не исправен" с сопровождением удара и падения мощности (разгоняется но вяло) при этом на ходу глушил авто и заново заводил и дальше ехал без ошибки. Сейчас эта ошибка загорается сразу при первом запуске авто с утра. Скидываю ее по 10 раз в день, но помогает не надолго (от пару секунд до получаса). Диагностика (андроид) сразу после "удара"показала ошибку Р2263 - "проблемы в работе наддува". Турбина стоит еще родная. Что делать? Где копать?
cfif74
14 August 2017


смотреть регулятор положения наддува, двигается или нет. Скорее не двигается. Снимать турбину - разработать попробовать.
Что за удар был?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up