Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
962,5K
views
975
members
10K
posts

Gringg
6 November 2016


Как думаете реально ли ехать с подтекающей обраткой, засунул так как есть((
на холостых видно как сопливет(
amid7
6 November 2016

2

G
Gringg:

Как думаете реально ли ехать с подтекающей обраткой, засунул так как есть((
на холостых видно как сопливет(

По правилам вообще то нельзя. Чтоб не текло, обмотай штуцер ФУМ лентой и прижми чем-нибудь к форсунке или обмотай термостойким материалом штуцер к форсунке.
avatar
KOTYRA
6 November 2016mobile


FocusInstruktor
Да вот так вот получилось-сделали канавку балгаркой и заварили поставил главное не сечет!))
avatar
metel
6 November 2016

2

KOTYRA
снова лопнет. Чугун варить - это искусство, это надо уметь.
avatar
KOTYRA
6 November 2016mobile


metel
Тогда придётся купить все таки))) другой! Там менять то его не долго)) заодно и картридж у турбины поменяю надеялся что вой пропадёт но увы! (((
avatar
FocusInstruktor
7 November 2016


У меня тут на днях, тоже турбина подвывать стала еле слышно. Пробег 300т.км. Как думаете? Критично? И стоит ли ездить дальше?
amid7
7 November 2016


avatar
FocusInstruktor:

У меня тут на днях, тоже турбина подвывать стала еле слышно. Пробег 300т.км. Как думаете? Критично? И стоит ли ездить дальше?

Пора закупать картридж, батенька. Пробег солидный. Ездить надо, только сильно не кочегарить да за уровнем масла поглядывать, пока картридж не замените.
Gringg
8 November 2016mobile


Моя эпопея с обраткой продолжается( . как и посоветовал gluh64 купил вчера штуцер обратки нашел в наличии 220 р. Но беда была как снять старый и не повредить трубку, да кстати все делалось на форсунке первого цилиндра. Так вот грели трубку феном, так как там трубки под терм усадку. Ели сняли, трубка деформировалась пришлось подрезать, осталось в притык. Нагрели ели вставили новый штуцер который кстати был уже с колечком, но каким-то маленьким, менять его не стал. И так держит. Как и многие долго ипался с фикс скобой так и не смог подогнуть ее норм. И естественно у меня вышибло обротку( буду подгибать. И еще заметил что из самой трубки обратки в месте соединения со штуцером сопливит соляра. Плохо сел новый штуцер((( может у кого есть варианты на что можно поменять эту трубку?
avatar
kozzy
8 November 2016mobile


Gringg
Длинногубцами скоба прекрасно садится. Надо ее захватывать уже до демонтажа только
Трубку заменить на резиновую с соответствующим диаметром
avatar
kozzy
8 November 2016mobile


G
Gringg:

такое количество сажи влияет на динамику, работу двигателя?
конечно влияет
Gringg
8 November 2016mobile


kozzy так там температура приличная, думаете резина выдержит?
avatar
kozzy
8 November 2016mobile

1

Gringg
Meyle 1000990041
Gringg
8 November 2016


kozzy
Спасибо=)
vlasov.v
8 November 2016


подскажите пожалуйста как поймать метки грм на фокусе 1,6 дизель 8 кл
avatar
АлТекс
8 November 2016


Gringg
Камазовская обратка подойдет по диаметру ,ну и хомутики.
avatar
kozzy
8 November 2016


vlasov.v
первая ссылка в гугле
вторая ссылка в гугле
avatar
Sourer
8 November 2016


Выскакивает ошибка P010F и мотор сваливается в аварийный режим
Датчик MAF и температуры впуска поменял на новые(не помогло)
Куда обратиться?
avatar
Barbel
8 November 2016


avatar
Sourer:

ошибка P010

Во первых какой мотор?
Если датчики менял и не помогло.
Ищи подсос в районе впускного коллектора, а точнее смотри прокладки.
Да, не где не "сопливит"?
avatar
Serj in Rogervik
9 November 2016


avatar
kozzy:

vlasov.v
первая ссылка в гугле
вторая ссылка в гугле

Это 16 клапаный
avatar
Sourer
9 November 2016


focus 2 09год.мотор 1.8TDI 115сил Linx.впуск весь смотрел.прокладка впуска новая стоит(был ремонт гбц)
avatar
Barbel
9 November 2016


цитата:
впуск весь смотрел.прокладка впуска новая стоит(был ремонт гбц)


Перед ремонтом ГБЦ данная проблема была?
Причину данной ошибки искать гемор еще тот.
Сам вычислил практически случайно- при ремонте двигателя . (у знакомого...)
Там была трещина во впускном коллекторе, которую без снятия я наверное не нашел бы.
avatar
reshetnikov_1973
10 November 2016


Нужен совет знающих!!! Машина с-мах 2,0 tdci, пробег 125000.о проблеме сначала авто иногда слегка подергивало в горочку еле заметно, потом появилась отсечка на 2800 об и загорелся чек. Купил сканер OBD-ll считал ошибки P0236,P0238. Машина заводится,едет то нормально то как ватная уходит в аварийный режим. Езжу пока так ,если не мучить то чек может погаснуть но проблема не уходит топливный фильтр поменял на помогло. Подскажите что за датчик ,,А" турбокомпрессора который даёт высокие пораметры и где он стоит и как это лечится. Заранее спасибо!!!
amid7
11 November 2016


цитата:
с-мах 2,0 tdci

Проверьте механизм геометрии турбины.
allgess
11 November 2016


reshetnikov_1973
Турбина стоит за двигателем. Ее можно увидеть если машину поднять на подъемнике. А датчик стоит снизу, он на вакуумной части, которая регулирует поворот лопастей. По форме он треугольный.
avatar
reshetnikov_1973
12 November 2016


Я понял о каком датчике вы говарите. Получается дело в турбине ее геометрии либо некорректна работа датчика.Что можно сделать? Находил инфу кто-то при ошибке P0236,P0238 чистил смазывал датчик кто-то менял кто-то вд-40 расхаживал шток. У меня шток двигается наблюдал из явы просил товарища рогазовать.
avatar
АлТекс
12 November 2016


reshetnikov_1973
Надо датчик открутить и на нем шток помазать.
allgess
12 November 2016


reshetnikov_1973
На холостых не та нагрузка и шток двигается но не в том режиме.
Бывает что сама мембрана рвется.
stivic
16 November 2016


Авто приехало на галстуке. Сказки от владельца: …Первопричина сизо белый дым сзади .Троит. Собрание знахарей одногаражников решило! Нужно посмотреть! И началось .На заведеном двигателе снимали с форсунок разъёмы пытаясь найти нерабочий цилиндр.Затем кто -то из них пытался диагностировать ,но чем не знаю Поменяли топливный фильтр. Сумели отвернуть только 2 форсунки посмотрели.. почесали репу …поставили назад .(на двух других крепления рычага шестигранную шляпу болта округлили.!и не смогли снять)Несколько раз пытаясь завести сажали аккумулятор в ноль.Но после замены фильтра так и не чихнула. При двух оставленных форсунках замерили компресометром 2и 3 цилиндры 21 и 20. Что ещё делали ,неизвестно ,но после всего все как-то заторопились домой .Напоследок советуя: НУЖЕН СЕРВИС !
Мои действия .Проверил грм .Метки ремень .Питание на свечи накала есть свечи целые.Прокрутил .Нет подачи топлива. Вставил в подающий трубопровод бензонасос от жигулей прокачал совместно с прокруткой до выхода соляры в обратку.Подключил Форскан.Записал и удалил ошибки.Прокрутил не завелась.Но давление в рейке появилось .Брызнул в воздухопровод эфирный состав для запуска .Завелась с очень сильным стуком в районе первого цилиндра заглохла по окончанию эфира.(Стук такой как будто поршень с шатуном в разводе. Но где то прочитал что так может стучать насос при заклинивании клапана регулятора) Сигналы на открытия форсунок поймал.С форсунок в обратку не льёт..Поймал ошибки.Скрины.

Заметил что при прокрутках давление в рейке иногда не поднимается выше 115 мпа а иногда доходит до 180 мпа далее не крутил. Аккумулятор полудохлый или уже стартер сожгли напряжение падает при прокрутке до 9.5 в
Машинами занимаюсь давно .Дизель ремонтирую впервые ,прежде чем обратиться за помощью неделю вкуриваю информацию.Понятно что на вершине Эвереста кверх ногами я снизу, но очень хочется освоить.В месте проживания 2 сервиса и несколько ремонтных бригад на все руки .Обзвонил ,обошёл. камазы и мазы у них даже заводятся .Но про систему комон рейл многие даже не подозревают .А те кто в курсе не дружат с электроникой и поэтому все машины тащат за 120 км в Боровичи. Думаю что тнвд и форсунки для проверки на стенде при необходимости все же легче отвести чем машину.
Вопрос. Должно ли давление в рейке быть стабильным и каким ?Что ещё можно проверить и сделать до разборки двигателя из за стука в Есть ли у кого опыт по отворачивании болтов с круглой щляпой .У меня два варианта отсверлить головку и затем убрав рычаг выворачивать оставшуюся шпильку или привариваться к головке что не очень удобно.
posted imageposted imageposted image
avatar
АлТекс
16 November 2016


stivic
Стук ,это детонация от эфира.Давление мало.Насосу наверно конец пришел.Стружки в стакане фильтра не было?
avatar
LeoniD-Kamen
16 November 2016


Может опрос ? Есть ли такие у кого насос вышел из строя и на каком пробеге?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up