Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
962,2K
views
975
members
10K
posts

avatar
ALX_TDCi
2 April 2018mobile

1

Мужики, меняйте на сотке!!! Не такие велике деньги для 100 тыщ пробега, потом дороже обойдется. Из личного опыта...
cfif74
3 April 2018


ALX_TDCi
поддерживаю в особенности про нижний ремень!!!
avatar
ALX_TDCi
3 April 2018mobile


Еще дороже будет если мастеру-ломастеру отдашь...)))
avatar
ALX_TDCi
3 April 2018mobile


C
cfif74:

ALX_TDCi
поддерживаю в особенности про нижний ремень!!!

Так верхний тоже оборвать может по любой причине и РВ встает...тадам ... Встреча
avatar
ALX_TDCi
3 April 2018mobile


)))
Sense007
3 April 2018


Здравствуйте, возникла такая проблема. Закончилась топливная присадка в специальном бачке, загорелась лампочка неисправность двигателя.
На СТО мне сказали что эта присадка нужна для сажевого фильтра которого у меня нет его удалили еще давно, борткомпьютер перепрошили. Через время пропала мощность двигателя, диагностика причину найти не может.В чем может быть причина и нужна ли эта приадка если фильтра нет?
cfif74
4 April 2018


Sense007 похоже на непроверенную информацию по поводу присадки))
если горит чек, значит в памяти БК есть ошибки их нужно считать а потом станет понятно что делать!
mlee1
5 April 2018


Добрый день! ФФ2 рестайл 1.8 TDCi 115л.с.2010г.: машина дергается под нагрузкой(как-будто пропуски зажигания), особенно если в горку разгоняться. ЕГР заглушил, заводится отлично. В чем может быть причина?
Может ли это быть из-за маховика?
avatar
Celixx
7 April 2018

1

маховик себя проявляет вибрациями по кузову на холостых;
Скрытый текст
avatar
Андрей562
8 April 2018mobile


Sense007
Такое было у меня. Заправил бачок салярой и прописал через ноут ,что бачок заполнен. Надпись неисправность ДВС пропала. Через время пропала тяга без всяких ошибок- оказались свечи
Михаил-Тосно
9 April 2018


цитата:
Через время пропала тяга без всяких ошибок- оказались свечи
На дизеле??из за свечей пропала тяга??это прикол такой??
mlee1
9 April 2018


Спасибо за ответ. Патрубки проверял, они все целые; машина не дымит(с тех пор как заглушил EGR, я вообще забыл про дым, даже на резких ускорениях не коптит).
amid7
9 April 2018


Михаил-Тосно
Это реальность на 1.6 tdci ответы
cfif74
9 April 2018


mlee1
необходимо считать ошибки, заглушенный егр не означает отсутствие неисправности, неисправность может быть в люб. другом месте
mlee1
9 April 2018


Добрый день! ФФ2 рестайл 1.8 TDCi 115л.с.2010г.: машина дергается под нагрузкой(как-будто пропуски зажигания), особенно если в горку разгоняться. ЕГР заглушил, заводится отлично. В чем может быть причина?
Может ли это быть из-за маховика?

Ошибок нет. В патрубках есть немного масла, если были бы порывы, то на пыльных патрубках были бы следы масла. Еще на холодную подвывает что-то после перегазовки(так уже 2 года), именно воет,а не свистит.
avatar
ALX_TDCi
9 April 2018mobile


"Ошибок нет. В патрубках есть немного масла, если были бы порывы, то на пыльных патрубках были бы следы масла. Еще на холодную подвывает что-то после перегазовки(так уже 2 года), именно воет,а не свистит."

Масло не пробовали менять на другого производителя
avatar
Serj in Rogervik
9 April 2018


Миша так и бывает, когда не работают все свечи движок переходит в аварийный режим.
Михаил-Тосно
10 April 2018


Serj in Rogervik
первый раз с таким встречаюсь!почитал про двигло 1.6 реально так и есть...
очень странно)не понятно зачем так сделали)) наверно что бы побольше денег с населения отжать...
cfif74
10 April 2018


не ищите логику, это тож самое что двигатель без меток, делают не специально для сервиса, а для удешевления производства. Шкивы на конус, а не на шпонку все удешевляют.
mlee1
10 April 2018


Нет не пробовал, а что из-за масла такое может быть?
avatar
metel
11 April 2018

8

М
Михаил-Тосно:


очень странно)не понятно зачем так сделали))

C
cfif74:

не ищите логику

парни, непонятно - это если не вникать. А если немного вникнуть в систему управления двигателем, то все становится понятно, и логика ясна.
Дело в том, что на современных дизелях (особенно с сажевым фильтром) свечи работают не только при пуске холодного мотора, но и на горячем моторе при некоторых режимах. Например: движение в подъем с нагрузкой, или если порезче давануть тапку для быстрого ускорения. А такие режимы движения мы используем довольно часто.
ЭБУ двигателя (PCM) при движении определяет необходимость во включении свечей по датчикам (оборотов, положения педали газа, расхода воздуха и т.д.) и дает команду на ЭБУ накала свечей (GPCM) на разогрев свечей. Кстати, именно поэтому отказались от обычного электромеханического реле в пользу быстродействующего GPCM на электронных силовых ключах. Потому что обычное реле просто не выдержит такого режима работы. К тому же обычное реле неспособно "играть" напряжением, подаваемым на свечи.
Помимо использования GPCM есть еще один нюанс, заключающийся в использовании не обычных свечей, а так называемых быстрых свечей накала, с номинальным напряжением 5-6 Вольт. При подаче полной напруги в 12 Вольт они почти мгновенно накаляются, тем самым помогают достичь полного сгорания топлива и уменьшения выброса сажи в выхлопе. Вот тут и становится понятно, почему при неисправности свечей падает тяга. Потому что PCM, зная о неисправности в системе накала свечей, просто ограничивает подачу топлива, чтобы не засирать сажевый фильтр и чтобы машина не чадила черным дымом из выхлопухи.
Кстати, довольно часто попадается вопрос "почему так мало работают свечи при первом холодном пуске?". Да именно потому, что используются быстрые свечи. В отличие от старых они накаляются почти мгновенно. В своей Куге я ни разу не видел, чтобы свечи грелись долго. Максимум, что видел, это 3-4 секунды, и то при морозе за 20 градусов. Обычно же это секунда-две, за которые свечи раскаляются, и происходит старт мотора. Далее GPCM снижает напряжение, чтобы не спалить свечи полным накалом, а просто поддерживать их в разогретом состоянии.
cfif74
11 April 2018


mlee1
как вариант форсунки не обеспечивают полностью топливом или переливают, поэтому мощности и не хватает
avatar
ALX_TDCi
11 April 2018mobile


M
mlee1:

Нет не пробовал, а что из-за масла такое может быть?

У меня было. Ездил на Формуле Ф, потом кастрол, к замене (где-то 10 ткм ), стала подвывать. Переход обратно на Формулу Ф - затихла. Вот сейчас опять - масло манол. Буду менять посмотрим что получится...
yseryy
12 April 2018mobile


Коллеги, кто-нибудь снимал этот трубопровод? Оригинальный номер 1764194.
posted imageposted image
joy111
12 April 2018


avatar
ALX_TDCi:

Переход обратно на Формулу Ф - затихла. Вот сейчас опять - масло манол

А в связи с чем такие "эксперименты" с маслом?
avatar
ALX_TDCi
15 April 2018mobile


Небыло на тот момент Формулы. Сейчас буду искать
avatar
BlackInferno
16 April 2018


Здравствуйте. Не могу разобраться что за звук.
https://yadi.sk/i/dcX6NIgm3USxGy
Мотор 1.8 tdci. Какие то щелчки, на горячую практически пропадают. Поменял приводной ремень, ролики на натяжителе были мертвые. Может ли такой звук издавать подшипник кондиционера? Вроде примерно оттуда звук. Не могу точно локализовать, но точно с левой стороны.
cfif74
16 April 2018


BlackInferno
на подшипник (роликов) никак не похож
avatar
BlackInferno
16 April 2018


Вот и я думаю подшипник врятли, звук одиночный, а что издает такой звук не пойму

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up