Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
962,4K
views
975
members
10K
posts

kazanok
4 October 2017


Андрей562
Сегодня машина написала - неисправность двигателя! И больше стартёр не крутит. Ошибки самодиагностики D900 и E510
Заказал свечи. Надеюсь, что поменяв, оживёт машина

Ale_Xander
В ветке про дизеля мне толком ничего не сказали. А здесь общение более живое. Да и тема "Ответы бывалых на вопросы новичков" думаю прямо для таких как я.
Ale_Xander
4 October 2017


kazanok
Так вот именно же, что данная тема "Ответы бывалых на вопросы новичков" не конкретно о дизельных моторах (хотя у меня дизельный движок), а охватывает любую суть, относящуюся к машине Форд Фокус.
В этой теме я помню спрашивал уже и об интеркулере, и о круизе, и о ступицах, и об ЕГР, и о замене турбины...в общем обо многом. И должен заметить, что мне действительно помогали в моих вопросах тут люди, которые гораздо опытнее меня, за что я реально был им благодарен.
И ты прав, тут общение как-то более живое.
avatar
Dream-science
5 October 2017


Ребят подскажите плиз, кто снимал выпускной коллектор на KKDA?
У меня болт или шпилька лопнула на 1м цилиндре,
открываю каталог экзист, а по вину бьется что там 6 болтов и всего 2 шпильки...
По факту приезжаю в сервис, открываем а там стоят почти все шпильки и только пару болтов...
Собрали обратно думал ошибся при подборе и закажу шпильки ... сейчас открываю каталог вин сверил - все верно...
И по каталогу бьется что там болты...
При откручивании было понятно что остальные тоже обломятся...
поэтому пока отложил дело..
posted image
avatar
ЧерныйФокус
5 October 2017


Dream-science

Машина новой покупали ?
Я думаю что снимали уже до вас коллектор и в крутили шпильки !
В оригинале как на схеме 2 шпильки и болты !
Ломает обычно правою верхнию шпильку ! Вторая машина и на обоих обломала (
avatar
Dream-science
5 October 2017


ЧерныйФокус
Нет брал у одного хозяина дедули, пробег реальный 100к был, у меня сейчас 120, после чипа видимо греться сильнее стал и лопнула шпилька\болт...
Но фишка в том что видно что те шпильки стоят уже 100 лет... даже откручиваться не хотят, наровят обломиться...
avatar
Grigory2008
5 October 2017


A
Ale_Xander:

Так вот именно же, что данная тема "Ответы бывалых на вопросы новичков" не конкретно о дизельных моторах (хотя у меня дизельный движок), а охватывает любую суть, относящуюся к машине Форд Фокус.

То что это не прописано в шапке темы, поправить недолго.
Предлагаю в первую очередь ориентироваться на тематику того раздела, где размещена тема, и не превращать её в разговоры про всё.
Если речь идет не о специфичной именно для дизельного Фокуса проблеме, прошу обсуждать е в профильном разделе и теме согласно модификации Фокуса.
Это будет в интересах всех участников, для этого и введено разделение форума на разделы
avatar
Dream-science
5 October 2017


Grigory2008
Ну я так понял что темы 1,8 TDCI вообще нет... можно и ее создавать судя по поиску...
avatar
Grigory2008
5 October 2017

1

Dream-science
например такая есть
Турбодизельный двигатель 1.8 115 л.с.
avatar
metel
5 October 2017


Dream-science
как это нет? А это что?
Турбодизельный двигатель 1.8 115 л.с.
за столько лет существования ффклуба на форуме созданы темы, касающиеся абсолютно любых вопросов. Надо только не лениться и поискать.
avatar
Dream-science
6 October 2017


Grigory2008
metel
понял) название уже есть))
пошел туда)
rond
8 October 2017


Ребятам подскажите пожалуйста такой вопрос: форд транзит 2,4 дизель, 2008 год, заводится только с воздухана, была надежда, что после полной переборки двигателя проблема исчезнет, но нет. Заменили все что только можно, проверили насос и форсунки, вообще ошибок никаких нету. Один человек высказал мнение, что возможно из за прошивки, но другой говорит, что бред. Может кто, что подскажет, или какого спеца, к кому можно обратится. Заводится не хочет, а вот когда заведем с лаком, то ездит без проблем, и обороты хорошо развивает. Спасибо
avatar
ALX_TDCi
9 October 2017mobile


rond
Может тогда свечи или подсос воздуха в топливную...погляди;-)))
rond
9 October 2017


avatar
ALX_TDCi:

rond
Может тогда свечи или подсос воздуха в топливную...погляди;-)))

свечи в порядке. подсоса нету. единственное что говорит диагност запрос блока управления на зажигание минус 70%
avatar
FocusInstruktor
9 October 2017


rond
А саляра поступает в цилиндры при запуске?
rond
9 October 2017


avatar
FocusInstruktor:

rond
А саляра поступает в цилиндры при запуске?

саляра поступает. проверяли и насосы и форсунки и шприцами форсунки .
avatar
FocusInstruktor
9 October 2017


rond
Зажигание корректировать пробовали? Может цепь растянулась.
Хотя по логике должны вылезти ошибки.
Чем ошибки, кстати смотрели?
avatar
тихон23
11 October 2017mobile


Всем привет. Ребята подскажите такая беда приключилась. Купил я по глупости 100 литров саляры в канистрах ( скажу сразу проблем с качеством до этого небыло) так вот заправил я в бак 20 литров и когда заливал показалось что запах и текучесть саляры подозрительная вобщем понюхал канистру реально бензином воняет звял другую канистру налил немного на землю от спички загорелась ни как бензин но всеже. Вообщем разбодяжили саляру с бензином. Соответственно вопрос или даже совет что лудше сделать залить саляры с заправки в бак зайдет еще литров 30. Или всеже слить сколько можно. Просто когда заправлял бак почти пустой был.
avatar
FocusInstruktor
12 October 2017


тихон23
Не рискуй, дорого обойдется, слей сколько сможешь и полный бак на заправке.
Mr_Bean
12 October 2017


Привет всем. Купил новый фокус 3, в салоне. Внимательно осматривая авто, обнаружил немного гнутые соты на радиаторе кондиционера. Менеджер ответил что так бывает, и скорее всего это было сделано при установке радиатора на авто. Вопрос, в данной ситуации, стоит ли продолжать предъявлять претензии дилеру? Или самому выравнить (отверткой к примеру)? Или не париться, и ничего не делать?
posted image
avatar
Damon XXL
12 October 2017

1

Mr_Bean
Не париться и ничего не делать. Загляни в радиатор у 10-15летних машин. Они же ездят и не греются?
avatar
kozzy
12 October 2017mobile


И ведь не скажешь, что "муха не сидела" когда она так все потоптала )))
Mr_Bean
12 October 2017


Интересно, если бывали ещё такие случаи с авто из салона. Сборка - Германия.
rond
12 October 2017


avatar
FocusInstruktor:

rond
Зажигание корректировать пробовали? Может цепь растянулась.
Хотя по логике должны вылезти ошибки.
Чем ошибки, кстати смотрели?


Ошибки смотрели по autocom.
Метки выставляли. Затем цепь заменили на новую, метки не корректировали, так как синхронизация была.
avatar
ALX_TDCi
12 October 2017mobile


Mr_Bean
Даааа... Новые машины... Может на автовозе пока ехала уже насобирала...

У меня на радиаторе интеркулера (диз) при осмотре новой нашины нашли хорошую подмятину с нижней стороны почти поцентру, как-будто на заводе до сборки уронили на угол стола... Спрашиваюэто как так??? В ответ мычание... Завели... Не дырявый вроде... На том и разошлись... 119 ккм полет нормальный... А так не парься с 10 ккм проедешь еще и не таких насобираешь... если сетку не поставишь... Удачи
avatar
agent 40
13 October 2017mobile


тихон23
Слить все и залить новую.
Mr_Bean
15 October 2017


Ещё вопрос. Для двигателя 1.6 105 л.с. - характерно ли лёгкое дизеление на горячую? Пробег нулевой - всего 100 км и заметил это. Прошлый авто - мондео 3, 1.8 110 л.с. - такого не было. А тут на новом авто.. По топливу, залил shell v-power 95.
avatar
metel
15 October 2017


Mr_Bean
Ты наверное не в курсе, но вообще-то тут ветка по дизелям
Mr_Bean
15 October 2017


Упс. Не заметил.
avatar
Андрей562
15 October 2017mobile


Mr_Bean
Бывает. Купил в салоне новый фокус, аларм моторс на Левашовском пр. Питер. Четырегода ездил и тока при продаже обнаружилось, что одна дверь крашеная
avatar
ALX_TDCi
15 October 2017mobile


M
Mr_Bean:

Ещё вопрос. Для двигателя 1.6 105 л.с. - характерно ли лёгкое дизеление на горячую? Пробег нулевой - всего 100 км и заметил это. Прошлый авто - мондео 3, 1.8 110 л.с. - такого не было. А тут на новом авто.. По топливу, залил shell v-power 95.

Про дизеление легкле или тяжелое тут тебе почти каждый может долго рассказывать...;-)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up