Ford КорсГрупп



Ford КорсГрупп (Бекас)
Тула, ул. Октябрьская, 308,
https://ford-korsgroup.ru
+7 (4872) 33-70-27
Сервис: пн-сб с 8:00 до 21:00


Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба 😉 есть куда развиваться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
YOGO71
5 June 2009

Ford КорсГрупп
171,9K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
YOGO71
24 July 2008


8-(4872) 38-15-15
avatar
Dominik
5 August 2008


Кто-нибудь в Бекасе красил крылья, капот, бампера и т.д. ?
Как Вам качество ? При не попадании в тон, перекрашивают ли еще раз, если претензию предъявить ?
Слышал мнение, что не заводская покраска хуже и со временем может "облупиться"... Так ли это ?
И как "чувствует" себя покрытие после бесконтактных моек ?
Negodyai
6 August 2008


Красят вполне нормально! На покрашенные элементы дают гарантию в полгода ( на облупление, расслаивание и т.п.).
Кофеварку кстати поставили на 2 этаж, а телевизора там даже 3
avatar
Fix
14 August 2008


YOGO71
Извини, лучше поздно чем никогда. Спасибо.
Уже приехал посмотрел на 2-й этаж!
avatar
Slavon
19 August 2008


Приветствую всех Тульских одноклубников А теперь по теме.
1. По поводу салона:
не хочу говорить про всех , но некоторые менеджеры в шоу-руме вообще не знают что продают.Когда перед заказом Федора смотрел машину, несколько моих вопросов ставили менеджера в полный ступор
у некоторых менеджеров отношение такое к клиенту, что клиент собирается не покупать машину за свои деньги, а берет ее просто так.
2. По поводу сервиса:
Сдаешь машину в сервис с чистым салоном, из сервиса машина выезжает с грязным.
По одной проблеме приезжаешь по несколько раз
В целом салон оцениваю на удовлетворительно.
avatar
Dominik
30 August 2008


А очереди на ремонт ???
В конце июля готовы были через 3-4 ДНЯ начать ремонтировать...
А в середине августа позвонил, так записали меня на конец сентября...
Не ожиданненько как-то получилось для меня...
avatar
Slavon
31 August 2008


Это побекасовки!
avatar
Dominik
11 September 2008


Скоро на ремонт поеду.
Отпишу, что как было...

И кстати, если в Бекасе такие большие очереди на ремонт, может кто-нибудь из наших там ремонтировался не давно ?
Меня интересует покраска.
avatar
Dominik
23 September 2008


Короче, после 20 дневного ожидания запчастей, а далее 30 дневного ожидания очереди на ремонт в "Бекас", наконец-то приняли моего "Коня" на "лечение".
Обещали, что ремонт продлится две недели...
И вот первые впечатления... Прошло около недели...
Сегодня звоню и спрашиваю, мол как там дела ? Всё по плану проходит ? В сроки укладываетесь ?
А мне в ответ - Хммм... Да мы еще и не начинали...
Я спрашиваю, а в чем дело ?
А мне в ответ - Понимаете, дело в том, что капот, который Вам привезли и зарезервировали на Вас месяц назад, был ПРОДАН... И теперь работа стоит, потому что мы ждем, когда привезут новый...

Вот такие дела...
Если ЗДЕСЬ можно было бы, то я с удовольствием отписал бы на языке ЖЕСТКОГО МАТА, КТО и ЧТО в моем понимании ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ "БЕКАСА", а также довольно глубоко и подробно описал бы КУДА и ЧЕМ я бы желал наказать сотрудников данного отдела.

Но коротко всё-таки скажу -
Я ТАКУЮ ЛИЧНУЮ НЕПРИЯЗНЬ ИСПЫТЫВАЮ К СОТРУДНИКУ ОТДЕЛА ЗАПЧАСТЕЙ, КОТОРЫЙ ПРОДАЛ МОЙ КАПОТ, ЧТО КУШАТЬ НЕ МОГУ.

P.S. Теперь посмотрю, что будет дальше…
avatar
Dominik
9 October 2008


Дальше... а что дальше, сказал им отремонтировать и покрасить старый капот, ну то есть без замены на новый... так и сделали... сказали так быстрее...
Итого: ремонт длился вместо ДВУХ недель, почти три недели...
Теперь о качестве: Зазоры капота с крыльями и бампером вывели чётко и ровно, не считая одного маленького "косяка"... Так же цвет, тон краски + перламутр совпадает с родным заводским цветом, различия не заметно.
За это спасибо.
А вот торцы, края капота, крыльев, бампера почему-то выглядят более матовыми, "неотполированными", чем внешняя часть деталей Да так, что при ближайшем рассмотрении стыка двух деталей - одной заводской, а другой после ремонта - ВИДНА ощутимая разница, так как торцы, края родных деталей "отполированы" по всей площади окраски...
Так вот мне не понятно... - ЭТО ЧТО ЛЕНЬ ?? ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ ТАКАЯ ?
По такому принципу можно было вообще края не красить !

Далее, после ремонта меня направили на ТО... Ну в подробности вдаваться не буду, расскажу только об одном:
Рассказывая мастеру-приемщику о дополнительных проблемах, указал на то, что плавают обороты...
Честно говоря ожидал любого ответа, но только не такого ( Цитирую ) : Если обороты не сразу начали плавать, то это от плохого бензина ( заправляюсь в одном, проверенном месте, только 95 ), давайте почистим ДЗ и всё будет ОК ! Обороты плавать не будут ! А прошивка тут не при чём, да и нет её !
Короче после прочистки ДЗ, плавание оборотов изменило свой "характер" - теперь обороты плавают не так сильно, но намного чаще !

Вот так вот.
avatar
Dominik
16 November 2008


Интересно... А кто-нибудь из Бекаса есть на сайте ?
А ну признавайтесь !
avatar
Dominik
27 November 2008


Походу из дилеров нет никого...
Наверное они на фордах не ездят...
avatar
Mol
2 December 2008


Доброго всем дня.Значит так завтра поеду на диагностику двигателя по пречине,при резких кратко временных нажатий на газ звук такой, под капотам открывают бутылку с газировкой пшик.Приеду отпишусь. А может кто знает в чем дело
avatar
Dominik
5 December 2008


Уже съездил и кстати куда ? Что говорят ?
avatar
kireev
18 January 2009


Купил ведора в Августе 2008 года в Бекасе, через неделю у меня бортовой начал выдавать ошибку (Неисправность усилителя рулевого привода) поехал к ним первый раз они говорят что в норме и даже ошибку не видят, потом еще раз ездил и еще раз!!! Короче после двух месячного настойства они нашли ошибку, сказали датчик накрылся, заменили его через две недели и пообещали что теперь будет все впорядке!!!
Но на следующий день опять тоже самое и опять к ним , оставил машину на диагностику на 2 дня и потом говорят знаете а это сам привод не исправен, мы его типо заказали как придет мы вам позвоним извонка месяц не было пока сам туда не поехал и не поругался с ними, после чего все сделали и посей день все в норме!!!
Поэтому моя оценочка 3 с большим натягом!!!
avatar
YOGO71
18 January 2009


По моему мнению в Бекасе умышлено нет систематизации, т.е. не будешь им звонить, они и не будут шевелиться (по собственному мнению)... Имел опыт общения с одним из московских дилеров, так те звонили и и сообщали как дела с машинкой и деталями (сами) хотя думаю клиентов у них не меньше чем в Бекасе
avatar
kireev
18 January 2009


Помоему они просто зажрались, у них надо больше половины персонала уволить за некомпетентность!!!
avatar
Dominik
23 January 2009


Недавно был в Бекасе, мелкий ремонт + залили новую прошивку...
Короче остался доволен обслуживанием... - Облизали, Проводили, да еще через 15 минут после отъезда позвонили на мобильный и спросили всё ли в порядке ...
Был удивлен... ранее такого не наблюдал... может кризис заставляет или просто люди меняются...
avatar
YOGO71
23 January 2009


Что за прошивка???
avatar
Dominik
25 January 2009


avatar
YOGO71:

Что за прошивка???

Честно говоря не знаю...
Просто уже в третий раз обратился к мастеру с проблемой плавающих оборотов и на этот раз нашлась новая прошивка на мое авто... Но к сожалению она не решила проблему полностью...
Просто стало "легче" не много...
avatar
Андрей71
12 February 2009


Был ждуном на февраль руссо-фокуса.Менеджеры все толково обьяснили с выбором-жду.Грянул кризис-завод закрывают,цену обещают повысить,скидка на 2008г.Из Бекаса-ни гу-гу.Никто не звонит,ни очем не предупреждает,ничего не предлагает.Московские салоны в инете по 60 страниц предлагаю из наличия.Бекас молчит.Поехал сам -у первого встретившегося манагеоа(не своего) по компу из наличия подобрал SE.Спрашиваю-до НГ придет?Цену зафиксируем?Ничего не обещают толком.Рискнул.На следующий день звонит мой манагер и предлагает мне ту же самую машину...В общем все срослось-я доволен,но осадок остался неприятный.По поводу ремонта и ТОпока ттт ничего сказать не могу-поживем-увидим.
avatar
kireev
2 March 2009


в бекасе работают одни телки!!! Что то у них узнать это целая проблема!!! Худший автоцентр в Туле!!!
На ТО ездию только в москву!!! В маджор
avatar
Андрей71
21 April 2009


Через 200 км после покупки отказал переключатель освещения.Ездить можно-но неприятно.Приехал на гарантию.Первый этап-сервисмены пытаются меня убедить-что все в порядке.Мы, мол,подключали комп-он ничего не видит.Не прокатило.Сравнили с машмнами в салоне-действительно работает не так.Второй этап-надо снять клемму акб и все восстановится.Молчу-этот трюк я проделал сразу же-результата-0.Опять не прокатило.Смотрю снимают переключатель-куда-то понесли.Мне уже пора на работу.Убываю.Через 5 мин. радостный звонок-Вы уже уехали-можно забирать машину.Спрашиваю-сделали?Нет-нашли в чем дело-заказали переключатель-через 2 недели придет-заменим.Вечером забираю коня-стоит на стоянке с включенными габаритами-пищалка же не работает из-за неиспраности.Ну,думаю-если акб села раз... этих шаманов!Нет,завелась .
Через 2 недели звоню-менеджер отдела запчастей-у меня нет базы ничего сказать не могу-звоните через2 недели.
Звоню через 2 недели-менеджер отдела запчастей-у меня нет базы ничего сказать не могу-звоните через2 недели.Возмущаюсь.В ответ-звоните инженеру по гарантии.Согласен-звоню.Инженер-что я сделаю-нет запчасти.Говорю-живем в 21век-интернет,телефон-есть везде.В чем проблема и вообще собираетесь выполнять гарантийные обязательства?Сошлись на том ,что он все пробьет и мне перезвонит.
Через 5мин.звонок-знаете,Ваша запчасть пришла 2 недели назад-мы готовы ее заменить.
Все заменено-все работает-вопрос-если зч лежит на полке,а ее ищут в компе-это нормально?
Поэтому для хорошего результата в Бекасе надо чаще звонить и напоминать о себе.
avatar
YOGO71
21 April 2009


Андрей71
Абсолютно точно...с ними если не напомнишь-долго будешь ждать...
Эль-Дорадо
6 May 2009

1

Был на вчера у них на ТО. В ремонтную зону пустили. Впечатления от них положительные. Обошлось 6200 без замены салонного фильтра.
avatar
Сах
5 June 2009


Нужная тема, может кто почитает и подумает что поправить и изменить в своей работе, чтоб соседние регионы нам завидовали! А мы гордились нашим Тульским Бекасом и ездили туда с удовольствием а не по необходимости скрепя сердцем-потому что он ЕДИНСТВЕННЫЙ !

Да к стати где же наши "Бекасовские Negodiai"???

На последней фокуссировке так хотели НАС всех обьединить и переманить к себе на форум, а как появилась реальная возможность, так их и след простыл! ИМХО Не совсем понятная мне политика!

В данном посте выразил лично мою т.з. которая может не совпадать с мнением окружающих!
avatar
vica
6 June 2009


А я люблю наш Бекас! Нестерову Андрюхе и его жене Даше-огромный респект и уважуха!!! Для нас это место стало очень родным!!!С сервисменами, правда, общается муж
avatar
vagas
6 June 2009


мое мнеие что для пользы дела и развития лучше в городе было два дилера, что бы хоть какая то конкуренция была. А так получается монополия, а отсюда и цены такие
avatar
UMBERTO
6 June 2009


avatar
Сах:



Да к стати где же наши "Бекасовские Negodiai"?

А кто это???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up