+3

Focus 3 2013 2L PS Titanium, хетч


avatar
03 Ноября 2013 - 23:17
  
+4

Созрел до отзыва о Федоре. На одометре 5000, первые впечатления еще не выветрелись, и опыт общения достаточный для объективной оценки. Муки выбора новой машины длились пару месяцев. Начал с kia rio. Тест драйв сразу не заладился - машина внутри мне не понравилась, автомат явно тупил, может была с ним проблема какая. Последующий тест такого же соляриса произвел на меня куда более хорошее впечатление, так что за свои деньги машины наверняка достойные, если бы не жадные манагеры, откровенно впаривающие опции.. Но душа просила потестить фокус, хоть и уговаривал себя что бабки не растут на деревьях и есть их более логичное применение, нежели машина, и два литра для города - лишний бенз. Вобщем записался я на тест за неделю, а уже на следующий день поехал без записи в салон, не выдержала душа поэта. Пара фраз с менеджером, тест и тут я понял, что попал, машина класс, беру, и обязательно в топе. Из опций взял парктроник, и музыку сони, ну еще обогрев лобовухи. Ну хватит эмоций, теперь посравниваем. Сравнивать буду с двумя машинами. Первая - mazda protege 2003 гв 2l аккп. Это американская версия 323 мазды, в народе - "протез" - идеологически очень близка к федору - тот же 2х литровый фордовский движок и 4-х ступный автомат. Вспоминаю этот агрегат со всей теплотой. Если бы не масложор, начавшийся на пробеге 200 тыс. миль.. Итак - мазда весила ровно тонну сухой массы, федор - на 200 кило больше. В мазде было евро3 тут - евро 5. Итого 3-1 в пользу мазды, к сожалению. Тут я оговорюсь сразу - проигрыш по очкам не означает проигрыш в общем зачете, напротив - новые технологии в федоре доставляют каждый день удовольствие, комфорт, но веяния времени неумолимы и вместе с приобретениями чего-то мы что-то потеряли. Итак, очки.
Первое очко - разгон. Движок на федоре задушен, особенно с низов, для города низы и момент куда важнее всех новомодных фазовращателей, дающих маркетинговые лошади на верхах. Машина должна "следовать" за педалью газа, тут этого нет - экология, однако.
Второе очко - управляемость. Да, вы не ослышались - 10-ти летняя мазда с простой и надежной подвеской рулилась как трамвай в поворотах, при этом клиренс у них одинаково небольшой. Я не говорю, что федор плохо рулится, но в поворотах явно чувствуются те самые 200 кило жирка. Я понимаю, что они пошли на шумку, т.е. на благое дело, но, однако, факт - легкие стали, новые материалы, а машины все тяжелеют.
Третье очко - автомат. Да, 6-ть ступеней, которые при ровном разгоне по трассе отщелкиваются незаметно - это гуд. После покупки я в первые два дня прошел обкатку - москва-питер-москва. По трассе это просто песня. Но в городе робот - каким бы умным он не был, будет дергаться, все иллюзии на этот счет бессмысленны, у меня их кстати не было. Может быть от робота, непосредственного впрыска и еще чего машина выиграла в экономичности? Опять нет - 12,5 литров по москве - нормальный расход по пробкам, да, но - на мазде было 10! Может быть робот надежнее или дешевле? Таки опять нет.

Да, забыл еще одно очко, это уже мое субъективное - звук этого самого двигателя - он просто противный. Он не заводит, машина должна петь под разгоном, добавляя +10 к реальной скорости. Я даже согласен на акустический симпозер-шмозер, как в ST, раз уж реальный звук не блещет. В протезе нажатием на газ можно было вызвать писк-визг "а-мне-страшно-не-надо" с пассажирского кресла при тех же 9 до сотни.

Да, забыл про вторую машину - по воле случая попавшая ко мне в руки ваз 2012 2005г. Причем тут таз, спросите вы? В этот таз пред. хозяин поставил хорошую музыку, два усилка, саб, 6 колонок, голову сони. Добавив за РП7 25 косарей, я надеялся на что-то, но найти логику в работе этой музыки не могу пока. Обшивка бренчит иногда, это ладно, но эвалайзер - я выкрутил пищалки на макс, добавил средних, чутка баса. Вроде ниче. Начинается следующий трек - приходится все перенастраивать, следующий - опять не звучит - там убавить, тут прибавить. Сдается мне, что процессор либо не очень умен, либо слишком умен в этой голове, либо колонки шлак, либо все вместе. Хотел спросить у форумчан - вы тоже постоянно крутите эквалайзер, или это у меня в голове? :)
А где же очко плюса? Плюс - это все же современный, новый авто. Он безопасный, комфортный, технологичный, напичканный всякими прибамбасиками и плюшками. И это я уважаю. Но раньше за те же и меньшие деньги выпускали машины более азартные.
#  Отредактировано: 03 Ноября 2013 - 23:40
  сообщений: 0 | просмотров: 1 518 |    



 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Отзывы → обновления: