+2

Всё об АКБ на Куга-2.


avatar
02 Ноября 2013 - 18:55
  
+6

  сообщений: 663 | просмотров: 156 158 | в избранном: 21 |    



avatar
  21 Ноября - 18:00  #  
 

 
Graffa
просто отключили эту функцию в иммо
avatar
  21 Ноября - 23:53  #  
+3

 
Buster
цитата
Теперь вопрос такой: как бы мне перед зимой подзарядит АКБ.

Попробую ответить на эти вопросы. :)

Для начала можно зарядить по-чайниковски.
1. Новая зарядка таки нужна. Нужно купить или взять в пользование с автоматическим контролем тока. Если подешевле, то типа Автоэлектрика Т-1021. Но это аппарат без изысков. Надежный, на два режима - ручной и автомат. Поставь в автомат. Там бумажка вложена как. Автомат будет сам держать напряжение 14.4 - 14.8, ручкой нужно выставить только начальный ток 0.1 от емкости батареи.
2. Желательно, чтобы на паркинге была плюсовая температура.
3. Вопросы с запретами решает коррупция.
4. Заряжать 10 часов минимум, а лучше 12. Стрелка прибора в конце зарядки должна показывать минимальный ток.
5. Снимать АКБ не надо. Отключаешь плюсовую клемму ключом на 10, снимаешь и засовываешь клемму в перчатку. Зажимы зарядки подключаешь к плюсовой клемме батареи и стальной рубашке минусового кабеля возле болта массы справа под капотом.
6. Выкручивать пробки не надо, так как режим автоматического контроля тока не допустит повышенного газовыделения. Собственно, это одна из причин почему простым автоматом нельзя зарядить под 100%. Сидеть рядом караулить процесс при такой зарядке тоже не надо.
7. Скорее всего капот не закроется, будет мешать или зарядка или кабели. Нужно это учитывать, если на паркинге проходной двор.
8. В любом случае захвати удлинитель 220В.
9. Долго покататься активно или пассивно не поможет.

Если сразу по окончании зарядки и подключения плюса аккумулятора приборка покажет 12.8, 12.85, а через час 12.9-12.95, то больше ничего делать не надо. Вероятность такого исхода 90%. Если меньше, то с батареей не все хорошо и придется заряжать в ручном режиме двухступенчато, как выше писал Brewster.
avatar
  22 Ноября - 21:19  #  
 

 
цитата
У иммо есть режим, когда при выключении он проверяет закрытие окон и дожимает их. Так вот, что-то у него там не сросталось и делал он это постоянно, не давая уснуть машине.

Выявили это одно, как устранили указанную причину??? Можно подробнее???

Не знаю кто вам такую глупость сказал. С окнами проблем не было никогда.
Была проблема с электрозамком руля - замок не выключался. В последних прошивках StarLine эту пробоему решили
avatar
  22 Ноября - 21:43  mobile  #  
 

 
VasAlex
А как прошивку узнать,поменять на Старлайне?
avatar
  22 Ноября - 21:57  #  
+1

 
цитата
А как прошивку узнать,поменять на Старлайне?

Какая сигналка? Все CAN прошивки тут = https://can.starline.ru/20/12/7675(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 22 Ноября - 21:58
avatar
  22 Ноября - 23:00  mobile  #  
 

 
VasAlex
у меня не старлайн
avatar
  22 Ноября - 23:15  mobile  #  
 

 
Buster
У дилеров в шоурумах тачки стоят на зарядниках всегда. Я специально спрашивал "можно так ,говорили можно "
Значит акум снимать не надо.
#  Отредактировано: 22 Ноября - 23:16
avatar
  23 Ноября - 9:29  #  
 

 
Заряжал не так давно, весь рабочий день, не снимая клеммы с аккума, никаких проблем после не проявилось.
avatar
  23 Ноября - 13:17  mobile  #  
 

 
VasAlex
У меня старлайн D94,с gps модулем,ставил в 2015 году,в сервис ехать,чтобы обновить?
avatar
  23 Ноября - 14:01  #  
+1

 
цитата
в сервис ехать,чтобы обновить?

Можешь сам обновить CAN или подъехать в установочный центр. Шить твою сигналку скорее всего нужно через антенный разъем переходником USB-to-UART примерно как описано тут на https://habr.com/post/382039/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) или https://www.drive2.ru/l/498798398816649590/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 23 Ноября - 14:01
avatar
  23 Ноября - 18:26  #  
 

 
Я вроде не из тех, кто спрашивает не изучив тему, странно, но в шапке темы нет параметров аккумулятора: размеры, емкость, финис код... Где это все найти? А в магазине мне как-то сказали, что подойдет, а он оказался больше, так что теперь не особо им доверяю <_<
#  Отредактировано: 23 Ноября - 18:30
avatar
  23 Ноября - 23:01  #  
 

 
цитата (Dawid)
но в шапке темы нет параметров аккумулятора

Аккумулятор обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Максимальные габариты 175x175x315. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется колхозить.

Можно установить на 80AH (finis 1917574):

#  Отредактировано: 23 Ноября - 23:06
avatar
  27 Ноября - 20:48  #  
 

 
avatar
  28 Ноября - 15:08  #  
 

 
Какие могут быть варианты из-за чего после смены акб машина при постановке на сигнализацию глючит? после того как произошли стандартные процедуры: замки защелкались, пропищала, моргнула аварийка, проходит секунд 5-7, опять моргнёт аварийка, замки пощелкают туда-сюда и успокаевается, проходит ещё 5-7 секунд и опять тоже самое, и так раза 4-5, потом перестаёт
avatar
  28 Ноября - 15:19  #  
 

 
VasAlex
Мне тоже втирали про стекла на пандоре, только, похоже, отключение этой функции не помогло. С наступлением морозов стал опять садиться быстро.
avatar
  03 Декабря - 11:05  #  
 

 
А о чем может говорить такая ситуация.
Ездил много два дня, на АКБ 12,2-12,3В, измерено после 3 часов, как поставил машину. День постояла - упало до 12В. Но дальше не падало вообще, еще 3 дня стояла и так и осталось 12В.
Это начало конца АКБ?
avatar
  03 Декабря - 11:21  #  
 

 
Buster
цитата
Ездил много два дня

Много, это сколько в часах?
Делал до этого зарядку от зарядного устройства по стандартным правилам?
avatar
  03 Декабря - 11:52  #  
 

 
Mits
4 часа за два дня. Еще не делал...
Смущает то, что сначала просело напряжение, а потом стоит как вкопанное
avatar
  03 Декабря - 12:21  #  
 

 
Buster
цитата
А о чем может говорить такая ситуация

Ситуация говорит о том, что за время эксплуатации ты сделал все, чтобы посадить емкость батареи, но пока не сделал ничего, чтобы ее как-то поднять.
avatar
  11 Декабря - 10:59  #  
+3

 
Поделюсь своей историей замены аккума. В середине ноября заменил аккумулятор. Старый держал все хуже и поскольку он несколько раз ловил разряд я грешил на него. Несколько дней повозился с восстановлением старого аккума и он как ни странно оказался вполне себе живой. Установил его на ФФ2. На ФФ2 родному аккуму уже 8 лет и он живее всех живых (теперь он на скамейке запасных).

На машине езжу каждый день и с новым аккумом первую неделю все было хорошо по напряжению. Но недавно после нескольких дней простоя обнаружил напряжение 12.1В. Что-то его явно поджирало. Поймать перерасход никак не удавалось. Машина нормально засыпала через 3 минуты (у меня программно уменьшено время засыпания) и ток был в пределах 40-65ма. В машине по электрике не колхозил ничего достаточно давно. Сигналку исключил. Поскольку копаться достаточно холодно, то решил убрать все подозрительные потребители разом.

Регистратор у меня несколько лет висит на салонном питании зеркала (засыпает через 3 минуты), но это не самое лучшее подключение и я отцепил его преобразователь напряжения. В сети также описаны случаи когда рег не давал машине засыпать (но это не наш случай). Далее были отключены: блок датчиков объема салона (давно хотел отрубить, иногда срабатывает из-за залетевших слепней на даче) и блок автономной сирены (BBS). Аккумулятор был заряжен.

Вечером аккумулятор был в режиме бодрствования после зарядки и выдавал 13.0В. Через 12 часов простоя напряжение снизилось до 12.9В. По моей версии жрал BBS. Вероятнее всего его встроенный аккумулятор "дал дуба" и модуль в попытках его подзарядить периодически жрал основной аккум. Модуль сирены я не разбирал (его еще достать нужно). Алгоритм его работы мне пока неизвестен. Питается модуль BBS от F73 блока BCM (также питание OBD-разъема). Модуль датчиков салона предохранителем не отключить (от этой линии еще RF-модуль запитан). Нужно снимать разъем с самого модуля под потолком.

Возможно мой опыт кому-нибудь поможет в поисках утечек.
#  Отредактировано: 11 Декабря - 11:07
avatar
  11 Декабря - 11:36  #  
 

 
цитата
По моей версии жрал BBS

интересное предположение. Когда полностью отключал свою внештатную сигнализацию, безрезультатно пытался добиться от авто звукового оповещения штатки. А где искать акб штатной сиги?
Brewster
авто теперь вообще без охранных систем стоит?
avatar
  11 Декабря - 11:41  #  
 

 
цитата (Roktagh)
авто теперь вообще без охранных систем стоит

Авто стоит с охранным комплексом (Pandora 3940, с постоянно подключенным инетом по GSM и подкапотным беспроводным модулем). Сигналку я не отключал. Просто знаю что она не при делах (ставил и настраивал сам, все проверено).
avatar
  11 Декабря - 11:46  #  
 

 
Brewster
Если вытащить F73, отключиться только штатка? Pandora будет работать? штатный брелок также функционирует?
avatar
  11 Декабря - 12:52  #  
 

 
Roktagh
F73 отвечает только за питание блока BBS (автономная сирена) и оборудования, подключаемого к диагностическому разъему (OBD пин 16). Штатка тут не при чем.
PS: Прошу прощения за оффтоп.
avatar
  11 Декабря - 12:58  #  
 

 
Brewster
Ок. Спасибо!
А разве не должна появиться ошибка при неисправности встроенного акб сирены?
avatar
  12 Декабря - 20:21  mobile  #  
 

 
Вообщем так.
Сняли мне всю доп сигналку. Ездил некоторое время, но генератор не заряжал акб выше 12в, хотя при простое напряжение не падало.
Отдал машину на зарядку в сервис. Сутки заряжали, проверили утечки. Утечки 10-20мА.
Сегодня забирал машину. На акб 12,3-12,4в, на улице -1 и машина остыла... Это нормально, что такое напряжение? Плотность сказали в порядке, акб тоже.
Возможно при такой температуре это нормально...
В дороге все время держит 15в, но это допустим объяснимо температурной компенсацией https://www.drive2.ru/l/5724241/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

И второй вопрос, раздобыл токовые клещи. Померил ток на проводе, что идет от акб на кузов... 3А. Включаю потребители (обогрев) - 1,5-2А... Или я что-то не так меряю...?
avatar
  13 Декабря - 9:41  #  
 

 
цитата (Buster)
Или я что-то не так меряю...?

Корректно измерять напряжение на аккумуляторе после полного засыпания машины (11-15мин). Если лень ждать, то снимите клемму.
Токовые клещи не предназначены для измерения малых токов.
avatar
  13 Декабря - 10:06  #  
 

 
цитата
Корректно измерять напряжение на аккумуляторе после полного засыпания машины (11-15мин)

Почему? Неужели там такая нагрузка, что просаживает на 0,3В?

цитата
Токовые клещи не предназначены для измерения малых токов.

Так я не про токи утечки, хотя их тоже можно померить, у меня как раз такие, что у них самый маленький диапазон до 2А
Я про токи, которые на работающем моторе при включенных обогревах и фарах. Я ожидал увидеть пару десятков ампер, а не 1,5-2А... Все таки лобогрей наверно несколько сотен ватт, а это минимум 10-15А при 15В должно быть
avatar
  13 Декабря - 10:22  #  
+1

 
цитата (Buster)
Почему? Неужели там такая нагрузка

Засыпание происходит в несколько этапов. Поначалу потребление несколько ампер.
цитата
Все таки лобогрей наверно несколько сотен ватт.

Обогревы (лобаш, зеркала, заднее стекло и попогреи) жрут много, но они включаются только при работающем генераторе. При работающем генераторе вы там как раз небольшой ток намеряете (отрицательный при заряде, положительный при разряде соответственно).

PS: Еще добавлю, что только по напряжению состояние аккума не определить. Напряжение ничего не скажет о реальной емкости и внутреннем сопротивлении аккума.
#  Отредактировано: 13 Декабря - 10:24
avatar
  13 Декабря - 10:29  #  
 

 
цитата
Обогревы (лобаш, зеркала, заднее стекло и попогреи) жрут много, но они включаются только при работающем генераторе. При работающем генераторе вы там как раз небольшой ток намеряете (отрицательный при заряде, положительный при разряде соответственно).

Так, а можно этот момент поподробнее. Вот я завел машину, включил обогревы и фары. Через провод на массу идет 2А, а где остальные 25А, что потребляют обогревы? Они по другим проводам идут?
Мне всегда казалось, что все через АКБ и на массу... Если так, но на каком проводе искать весь ток?

цитата
PS: Еще добавлю, что только по напряжению состояние аккума не определить. Напряжение ничего не скажет о реальной емкости и внутреннем сопротивлении аккума.

Это понятно, плотность была озвучена в районе 1,27, что, как я понимаю, полный заряд при +20
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: