+2

Всё об АКБ на Куга-2.


avatar
02 Ноября 2013 - 18:55
  
+6

  сообщений: 663 | просмотров: 156 164 | в избранном: 21 |    



avatar
  31 Октября - 10:43  #  
 

 
Roktagh
цитата

что такое иммо?

Иммобилайзер на интернет слэнге. Есть штатный заводской, опрашивающий ключ. Можно поставить дополнительный охранный комплекс в котором будет еще один иммо, опрашивающий дополнительный чип.
avatar
  31 Октября - 10:48  mobile  #  
 

 
Mits
да ладно, на фокусе ставил в угона.нет, так к ним эвакуатор привез на следующий день
avatar
  31 Октября - 11:08  #  
 

 
Buster
Бывает, зависит наверно от того что ставят. У меня такое было от кустарного иммо поставленного в гаражном сервисе где-то в 2008 году. Релюшка залипла контактами и сварилась. Мне эвакуаторщик сказал, что за его практику я первый на фокусе, обычно он бэхи возит. :D
А с нормальным иммо ничего такого не случалось. Статистика хорошая.

Зы: по здравому смыслу, электрик дилера не специалист по вопросу это раз и ограничен нормочасом это два. По моему субъективному мнению это выброшенные деньги. Решить успешно вопрос по штатной электрике это да, дилер может. Они в этом шарят.
#  Отредактировано: 31 Октября - 11:13
avatar
  03 Ноября - 11:02  mobile  #  
+1

 
Всем доброго дня! Авто 2013г. На аккумуляторе глазок горит зелёным, выдает 12,62-12,63В. Стоит заморачиваться?
avatar
  03 Ноября - 12:13  mobile  #  
 

 
Dimon102
Если аккумулятор родной, значит ему скоро 6 лет будет. Всё зависит от того как эксплуатировали за этот период времени. Но скорее всего в ближайшем будущем придётся его менять.
avatar
  04 Ноября - 1:36  #  
 

 
цитата (Dimon102)
Всем доброго дня! Авто 2013г. На аккумуляторе глазок горит зелёным, выдает 12,62-12,63В. Стоит заморачиваться?

Просто будь готов))) зима, как первые глюки непонятные пойдут и чуток натуга при заводе - стоит поменять!
avatar
  04 Ноября - 2:46  #  
+1

 
Dimon102
цитата
Стоит заморачиваться?

Нету причин. Раскачивать эффективность ты уже опоздал по ее возрасту. Просто наблюдай и все.
avatar
  09 Ноября - 10:48  mobile  #  
+1

 
АКБ скоро 5 лет родному,смотрю по сигнализации стал быстро разряжаться за 3 суток до 12.0.Плюс заводится после 3-4дней простоя трудновато первый раз,багажник закрываться стал через раз.Думаю вытащить 22 предохранитель,где он кстати подскажите,или уж АКБ менять?У дилера 1,5 мес назад проверяли,сказала АКБ ок,надо зарядить,заряжал,все равно быстро теряет заряд:(
avatar
  09 Ноября - 13:57  #  
+2

 
griffin258
Менять. Тем более зима скоро. Такие аккумуляторы умирают неожиданно. Вчера еще крутил, а сегодня только реле щелк и привет. Много случаев.
avatar
  10 Ноября - 23:00  mobile  #  
 

 
Я с сабой во чего вожу, на всякий случай.

avatar
  11 Ноября - 15:09  #  
+1

 
Тест АКБ 2017 года в ЗаРулем

https://www.zr.ru/content/articles/908820-vostok-delo-emkoe/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Теста 2018 года на сайте пока нет, но финалисты аналогичны 2017 году, Тюмень на первом месте опять!
avatar
  15 Ноября - 20:20  mobile  #  
 

 
Поменял АКБ на такой же 1917574, старый сдал за 900,новый купил за 7300.Дата выпуска сен18,98 заряда и 755 А прибор по факту показвл
avatar
  16 Ноября - 11:42  #  
 

 
griffin258
Я б ее сразу зарядил нормальной автоматической зарядкой на полную емкость. Дольше проживет.
avatar
  16 Ноября - 15:14  mobile  #  
 

 
Mits
Зарядил,она буквально 5 мин,и то с 8 ампер до5 упала сразу,сонаром заряжал.
avatar
  16 Ноября - 16:48  #  
+2

 
griffin258
Это так и должно быть, поскольку она не разряжена в 0. Но все равно, ее часов до 8 надо на автомате подержать до минимального тока, для выхода на рабочие параметры. Сонары разные бывают. :) Из всех зарядок у меня прижилась Автоэлектрика Т-1021. Но, полагаю, для новой батареи не столь критично чем заряжать, главное, чтобы авторегулятор зарядного тока был.
avatar
  17 Ноября - 12:41  #  
+1

 
Заменил аккумулятор. За 4 года несколько раз ловил разряд. Емкость упала сильно. Взял Varta E38.

Новый аккумулятор нужно обязательно зарядить. Кальциевый аккумулятор заряжать в 2 этапа: 14.4В током 0.1 от емкости до падения до 300-500ма; затем до напряжения 16.2В с ограничением по току до 1300ма (2% емкости). У меня 2-ой этап занял около 10 часов.
У меня программно вырублена умная зарядка (пробеги небольшие) и напряжение в сети держится на уровне 14.7-14.8В. Даже с таким напряжением система не сможет зарядить кальциевый аккумулятор полностью. Недозаряд очень сокращает срок службы. Пару раз в год желательно повторять процедуру.
avatar
  17 Ноября - 13:07  #  
 

 
цитата
меня программно вырублена умная зарядка (

Привет. Если не сложно черкани как конкретно...
avatar
  17 Ноября - 16:16  #  
 

 
Brewster
Это зависит от состояния аккумулятора. Даже новый, заряженный на заводе может быть сделан месяц назад, а может и полгода назад. Соответственно, тот что полгода стоял надо заряжать дольше. Вообще-то для исправного и нового аккума автоматическая зарядка, при постоянном напряжении, делает все сама. Вопрос только по времени. Аккум с проблемами просит большего внимания. А уж если надо восстанавливать, то это отдельная тема. Вроде основательно разряженную и не новую Варту заряжал где-то часов 14.
Полагал, кстати, что кальциевые аккумуляторы не любят сильно повышенное напряжение.
avatar
  17 Ноября - 17:00  #  
 

 
Хотя на Титан вроде написано про зарядку в 16В.
avatar
  18 Ноября - 11:04  #  
 

 
цитата (Mits)
Полагал, кстати, что кальциевые аккумуляторы не любят сильно повышенное напряжение.

Совершенно верно. Заряженный аккумулятор не потерпит повышенного напряжения (постепенно потеряет электролит в процессе гидролиза). Тут физика простая -- подавая 16.2-16.3в и ограничивая ток мы дозаряжаем кальциевую батарею максимально. Дозаряд нужно проводить под контролем. Главное не упустить момент, когда ток начнет увеличиваться (т.е. будет начинаться гидролиз). После момента нарастания тока некоторые спецы советуют продолжать заряд 2ч, некоторые 5ч. Я не парюсь и заканчиваю процесс. Пара ампер-часов погоды не сделают.
avatar
  18 Ноября - 14:27  #  
+1

 
Анатолий33
Ув Brewster мне в личку скидывал

BCM Direct Configuration:
14: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State -> Not Active
80: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated
avatar
  18 Ноября - 14:45  #  
 

 
Мужики, если можно, дайте пару советов.
У меня Куга2 рестайл титаниум плюс. Акб 60ач, из допов стоит охранный комплекс. Утечки мерил, все засыпает, ток утечки 30мА
Летом акб держал более менее, около 6 дней.
Сейчас хватает на два дня в среднем, потом авто начинает заводиться что бы подзарядить аккум.
Дилер сказал АКБ впорядке, менять по гарантии никто не будет. Зарядил АКБ Орионом, особо ничего не изменилось.
Мерил ёмкость АКБ кулоном. После того как заглушил двигатель ёмкость 52 ач показал.

Вопросы:
Откуда инфа что надо заряжать наши АКБ напряжением 16.1 В?
Я специально написал в Варту, они сказали что эта информация не соответствует действительности.Ссылка из сообщения
https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-batt...battery(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Есть тут те, кто имел проблемы со штатным АКБ, но после его замены они (проблемы) ушли?

В интернете есть всякие картинки (таблички) с отношением напряжения и степени заряженности АКБ. Где пишут что 11.8 это уже дохлая батарея. Но моя Куга походу исключение, она заводится когда батарея показывает 11.3

Если менять АКБ то на какой? Варианты или оригинал на 80 или эксид на 85. Стоят одинаково, но второй смущает только тем, что не удастся нормально сконфигурировать из-за отсутствия такой ёмкости в мозгах.

На авто чаще всего ездим редко и по 15 минут.

Спасибо всем кто откликнулся.
avatar
  18 Ноября - 15:24  mobile  #  
 

 
D98RUS
похожая проблема, правда мне сняли доп иммо и за неделю падает с 12,2 до 12
Езжу не часто, но минимум часа 2 в неделю
avatar
  18 Ноября - 19:07  #  
+2

 
цитата (D98RUS)
Откуда инфа что надо заряжать наши АКБ напряжением 16.1 В?

Изучал вопрос по разнообразным источникам. Давно это было.
Для примера вот видео с практическим экспериментом по заряду кальциевого аккумулятора с контролем плотности электролита.
avatar
  18 Ноября - 20:26  mobile  #  
 

 
Brewster
Познавательное видео!
avatar
  18 Ноября - 20:46  #  
+1

 
цитата (Andralex)
Познавательное видео!

Добавлю сюда еще познавательные картинки(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Это алгоритмы зарядки разных типов аккумуляторов.
avatar
  20 Ноября - 2:08  #  
+2

 
D98RUS
Современные аккумуляторы для автомобилей рассчитаны для чайников, во многих конструкциях необслуживаемые. Современные зарядные устройства рассчитаны тоже для чайников, которые не будут замерять плотность или контролировать повышенное газоотделение при продолжительной зарядке. Поэтому среднестатистический аккумулятор на среднестатистической машине всегда немного недозаряжен.

Проза жизни состоит в том, что аккумулятор на машине с малыми, редкими пробегами и глубоким разрядом для своей дальнейшей жизни потребует танцев с бубном и может умереть раньше, чем аккумулятор на машине с существенными и регулярными пробегами, обслуживаемый хотя бы раз в год стандартной автозарядкой, по принципу: пришел - включил, пришел - выключил.

Поэтому, для вас несущественна емкость аккумулятора. Можно брать такой как стоял - 60 Ач. Важно, чтобы он был обслуживаемый. И вам придется с ним регулярно любиться, поддерживая его нормальный заряд ручными методами с контролем параметров. Или выкидывать и покупать новый чаще, чем это делают регулярно ездящие.

У меня тоже аккум 60 Ач. Ну и что, на мою жизнь это никак не влияет. У меня большие регулярные пробеги.

Зы: по поводу критического напряжения при котором возможно завести машину. На Куге не скажу, а вот на Фокусе я заводил на кончающейся батарее при напряжении 11.0 на приборке. При 10.6 это был вопрос большого везения. При 10.3 реле уже не щелкает. Думаю Куге 2,5 нужно для старта больше чем Фокусу.
avatar
  21 Ноября - 12:55  #  
 

 
Ну вроде выявили причину разряда АКБ. У иммо есть режим, когда при выключении он проверяет закрытие окон и дожимает их. Так вот, что-то у него там не сросталось и делал он это постоянно, не давая уснуть машине.

Теперь вопрос такой: как бы мне перед зимой подзарядит АКБ. Зарядника нет (точнее есть, но старый, купленный в 2001 году), снять АКБ не вариант. Теоретически могу в паркинге найти розетку, но не уверен, что разрешат... Но все равно нужен зарядник.
Я так понимаю надо заряжать часов 10-12 минимум?
Можно ли заряжать не отключая клеммы?
Нужно ли выкручивать пробки из банок акб?
Или просто покататься некоторое время активно?
#  Отредактировано: 21 Ноября - 12:56
avatar
  21 Ноября - 13:16  #  
 

 
Затеял я замену батареи с 60Ач на 80Ач и тут у меня возник вопрос из серии: Профессор а вы когда спите бороду держите под одеялом или на одеяле?

Центральный конфиг править ещё на старой батареи, а потом менять батарею и сбрасывать счётчик наработки? Или сначала менять батарею, править конфиг и только потом сбрасывать счётчик? Что-то я тут призадумался и приуныл...

Прошу помощь зала.
avatar
  21 Ноября - 17:37  #  
 

 
Buster писал: Ну вроде выявили причину разряда АКБ. У иммо есть режим, когда при выключении он проверяет закрытие окон и дожимает их. Так вот, что-то у него там не сросталось и делал он это постоянно, не давая уснуть машине.

Выявили это одно, как устранили указанную причину??? Можно подробнее???
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: