Аккумулятор (АКБ)

2 years

6



Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

Разряд аккумулятора, утечки тока и тд. обсуждаем тут - Утечки питания, потребители на Куга-2


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

avatar
ПыЖиК
21 December 2019

Аккумулятор (АКБ)
437,6K
views
145
members
814
posts

AndrewOne
28 March 2017


а какой ставить на замену в бензиновую Кугу?
если, как тут пишут, из Испании шли все 80 Ач, а у нас стали потом ставить 60 Ач на такие же точно машины... по логике, 80 Ач может постоянно недозаряжаться, поэтому быстрее выходить из строя.
с другой стороны, возможно емкость прошита в мозгах (у меня испанская машина)...
Anatol13
29 March 2017mobile

1

AndrewOne
На Куге любой будет недозаряжен из-за премудрой системы подзарядка. Это уже обсуждалось.
AndrewOne
29 March 2017


Аккум поменял, все ок. НО - сбросилась дата на День Рождения Компьютера поменять часы - не вопрос, а дату - как?
avatar
Lion78rus
29 March 2017


AndrewOne
На магнитоле: Меню -> Настройка часов... По крайней мере на Sony...
avatar
Dmitriy-NN
22 June 2017mobile


Всем привет! Ну вот и у меня сдох родной АКБ/80aH/700A производства 06.2013, 1,6/150/4wd, Тренд+.
Думал при диагностике обманули, что АКБ под замену. Ведь зимой заводил при -35, но почитав данную тему, попробовав зарядить, понял - Копец. Заряд не берет.
Купил Варту в Onlinetrade -varta_f17_blue_dynamic_80aH/740 A_580_406_074 за 6960р. Не торопясь за 2 часа, с подпиткой другой АКБ, через снятие ВФ, заменил. Слетели только дата и время. Полет нормальный, будем надеется на лучшее.
avatar
Silver_Age
22 June 2017


Dmitriy-NN
надо бы еще датчик заряда сбросить или как он там прально называется
avatar
zbugz
22 June 2017


Я сменил ещё год назад, ничего ен сбрасывал, работает как часы
avatar
Marchelo
22 June 2017


Вообще фишку отсоединил от этого датчика, месяца 4 назад.
avatar
Kenny35
29 August 2017


avatar
Marchelo:

Вообще фишку отсоединил от этого датчика, месяца 4 назад.


и как? как аккум себя чувствует?
avatar
Marchelo
29 August 2017


Kenny35
Да не было проблем, месяц назад опять подключил. На зиму снова отключу.
avatar
Kenny35
29 August 2017


Marchelo
сколько вольт аккум держал без фишки?
AndreyArb
31 August 2017

2

Для замены я бы рассмотрел АКБ:

1) "Dimaxx" Magic (85Ач 800A о/п) низкая https://www.kolesa-darom.ru/saratov-tarhova/akku...=185379
2) "GIGAWATT" G80R 80Ач 740A о/п (580 406 074) низкая https://www.kolesa-darom.ru/saratov-tarhova/akku...d=42976
3) Volat 75 а/ч 750A (обратная полярность) низкий https://mir-akkumulyatorov.tiu.ru/p153295769-akk...at.html
4) Volat 85 а/ч 800A(обратная полярность) низкий https://mir-akkumulyatorov.tiu.ru/p153295531-akk...at.html
Цены на них очень даже приятные
avatar
borkey
4 September 2017


AndreyArb
EFB или AGM?
avatar
Yudzhin
2 October 2017


Последние несколько месяцев у меня начала глючить магнитола.
В место того, что бы включаться на последней сохраненной позиции — радио, при включении зажигания у меня появлялось меню "Навигация, радио и т.д." и ни чего не работало, пока не выберешь "Радио".
С данной бедой начал мучить ОД, но при посещении не получалось данный факт им продемонстрировать. В третий раз машину оставил на весь день.
Первый раз позвонили, сказали, что зафиксировали описанный факт и обновили ПО магнитолы, но это не помогло и стали искать дальше.
Второй раз позвонили и сообщили, что во всем виноват АКБ и во многих модулях обнаружена информация о том, что подсел АКБ. Скорей всего АКБ начал умерать, после того как у меня случилось короткое замыкание проводки.
Предложили поменять. Цена у ОД конечно чумовая, фордовский АКБ — 10500 руб, и это без работ. Я конечно же отказался от их АКБ.
Пока машина находилась на станции я поискал в нете АКБ (оригинальный) и заказал доставку сразу к ОД — 5600 руб + 1000 руб срочная доставка. Все равно собирался его менять (до этого садился в ноль и приходилось прикуривать).
Приехал забирать авто и оказалось, что у меня на авто стоял АКБ на 60 А/ч, а привезли на 80 А/ч (ставили такие на дизельные авто).
Но ОД без вопросов его поставил и выполнили заливку новой прошивки под АКБ 80 А/ч.
При этом с меня взяли только оплату за замену АКБ.
Теперь у меня АКБ с пусковым током 700 ампер и посмотрим как она себя покажет в зимний период.
posted image
AndreyArb
2 October 2017


Отлично себя покажет, у меня такой же на бензинке четвертый год
boris40rus
2 October 2017mobile


Парни, т.е. если менять акб на другой, с отличающимися параметрами, то надо к ОД ехать прошивку менять?
avatar
Yudzhin
2 October 2017

1

boris40rus
Да. Нужно прошивать.
Как объяснили официалы.
При прошивке на АКБ 60А/ч мозги авто настроены таким образом, что ему нужно зарядить АКБ 60А/ч. Мозг авто получил сигнальчик, что АКБ набрал определенную емкость и прекращает заряжать.
Если ставишь 80 А/ч то мозг авто считает что стоит тот же АКБ 60А/ч и заряжает до определенного уровня - 60А/ч.
Получается, что АКБ будет не до конца заражаться.
avatar
Silver_Age
4 October 2017

1

boris40rus
Еще очень желательно скинуть значения системы мониторинга аккумулятора


А параметры аккума нужно в центральном конфиге проверить
avatar
Yudzhin
4 October 2017


Silver_Age
Интересно.
У нас машины одинаковые, до модернизации вашей.
У вас стоял АКБ на 80 а.ч. с завода. А у меня стоял на 60А.ч.
Чем руководствуются при выборе АКБ к установке на заводе? Экономия?!
AndreyArb
5 October 2017

1

первые были испанки,на них 80Ан,а потом пошли наши,там 60Ан
avatar
Silver_Age
5 October 2017


Yudzhin
у меня авто с предпусковым подогревателем, от сюда и аккум соответствующий
avatar
Тайпан
23 November 2017


Всем привет! Вот тоже надо менять аккумулятор. Прослужил почти 4 года. Ребят, можно 2 вопроса:
1. ничего страшного, если аккумулятор производства декабрь 2016г?
2. если возьму 74А(стоит штатный 60А), генератор справится?
Решил взять Варту.
AndreyArb
23 November 2017


Varta и Bosch нынче не айс,генератор справится,я бы искал свежее,параметры не забудьте потом в мозгах машины поменять
avatar
Тайпан
23 November 2017


AndreyArb, да, я тоже думаю, что надо свежее. У них есть Мутлу 17г. Говорят, тоже неплохие.
AndreyArb
24 November 2017


Мутлу очень не плохие АКБ
avatar
brokendubz
24 November 2017


Парни, помогите разобраться, чет каша в голове.
Решил заменить родной аккум, стоит с завода на Куге 2013 года, вот такой:

Финис 1682038, ток 700, емкость 80 Ач
Полез искать, по этому финису уже ничего нет, но автодок мне предложил оригинальную замену под номером 1917574, с такими же параметрами 80AH, 700AMP - нормальный аккум, стоит такой брать?
На сайте Варты попробовал подобрать по параметру авто, выдал мне такую модель:
Varta E46 Blue Dynamic EFB 575 500 073. цена на него на 3 тыщи дороже чем оригинал выше, а параметры у него немного другие - ток 730 A, емкость 75 AH huh.gif
Что посоветуете, чтобы не редактировать конфиг в машине и подобрать с родными параметрами? И еще вопрос - тот, что стоит родной - это новомодный EFB, или предыдущего поколения AGM? У меня есть кнопка старт/стоп, читал что вроде как желательно новый аккум выбирыть с EFB.

Еще по моим параметрам ток 700, емкость 80 Ач нашел такую Варту:
VARTA F17 Blue Dynamic 580 406 074. 740 A, 80 Ач

Как я понимаю, смотря на цену - что родной фордовский 1917574, что варта F17 - "одно и то же", и выбор между ними и между более дорогим Varta E46 с EFB. Стоит ли переплачивать? И нужно ли будет редактировать конфиг при выборе варты с EFB?
Пожалуйста, помогите определиться.
avatar
brokendubz
24 November 2017


AndreyArb
MUTLU Calcium Silver LB4.80.074.A обратная полярность 80 Aч - такой подойдет?
AndreyArb
24 November 2017

2

у вас стоит обычный кальциевый,не EFB, не AGM
та Варта и Бош,что продается у нас,лучше не ставить, оригинал Форд нынче Аком,не вижу смысла переплачивать
MUTLU Calcium Silver LB4.80.074.A обратная полярность 80 Aч пойдет
avatar
Marchelo
25 November 2017


brokendubz
Вы главное не только по параметрам выбирайте, но и о размерах не забывайте.
avatar
romantic
10 December 2017


O
oleg20121982:

Aviatorairbus
Форд рекомендует заменять АКБ на аналогичный по параметрам. Это связано с тем, что зарядный ток и профиль зарядки АКБ прописаны в инженерном конфиге BCM на заводе и изменение этих параметров в рамках обслуживания и замены НЕ предусмотрено.

При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

От себя отмечу:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.
4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше.


Пора уже поправить данный FAQ, давно уже есть возможность менять емкость аккумулятора, равно как и корректировать работу интеллектуальной зарядки в инженерном меню BCM. После чего не обязательно ставить родной аккумулятор. Временные затраты при этом от 5 до 10 минут. ))) Это касается не только Куга2.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up