Установка турбо на Фокус 3

10 years

3



Появилась мысля. Излагаю. У меня фф3 1.6 125 лс пауэршифт. Вышла новая куга с таким же двигом ток экобуст. Маркировка модели такая же отличается ток буквой означающей турбо. На куге 1.6 182 лс на пауэр шифте прекрасно себя чувствуют. Раньше форд компани нам наврали, что проблема в плохом бензине поэтому фокуса экобуст не будет в рф. Но кугу выпустили и проблемы с бензом чудом исчезли. Итак мне интерестно может на разборке купить прям агрегатами недостающие компоненты (турбокит) с куги и впихнуть. Кто что думает или может делал?
турбо, турбокит, тюнинг, форсирование, двигатель, самостоятельная установка турбины, двигатели фф3

Karnag9
16 October 2013

Установка турбо на Фокус 3
64,6K
views
30
members
72
posts

avatar
nival
13 January 2014


Karnag9
Кстати, что на счет коробки PS? Каков ее запас по прочности? Думаю, врятли на экобусте и атмо 1.6 стоят одинаковые по прочности коробки
Karnag9
13 January 2014


avatar
nival:

Karnag9
Кстати, что на счет коробки PS? Каков ее запас по прочности? Думаю, врятли на экобусте и атмо 1.6 стоят одинаковые по прочности коробки

я думаю одинаковые поскольку врядли они будут разрабатывать кучу коробок для разных двигателей, 2.0 и 16 экобуст идентичные впринципе двиги по крутящему моменту коробки следовательно одинаковые. Короче если накроется механику воткну) Сразу механику хотел но увы)))
avatar
nival
13 January 2014


Karnag9
ну не скажи, 2.0 атмо имеет крутящий момент 145, а 1.6 экобуст 180лс уже 244. на 2,0 экобуст крутящий 270
avatar
dimcher
13 January 2014


цитата:
2.0 атмо имеет крутящий момент 145

не маловато будет? У 1.6 125 лс моменту аж 160
avatar
nival
13 January 2014

-1

dimcher
самому показалось мало Но так или иначе, разница ощутима
Karnag9
14 January 2014

1

avatar
nival:

Karnag9
ну не скажи, 2.0 атмо имеет крутящий момент 145, а 1.6 экобуст 180лс уже 244. на 2,0 экобуст крутящий 270

у 2.0 202нм на атмо. 40 нм метров разниццы переварить и 20 лс разницы думаю можно(теоретически 2е сцепы вся ... а 2.0 экобуст наверняка от мондео коробка.
Karnag9
14 January 2014

1

Ладно че я демогогию развожу тут) не буду я гемороится с этой машиной проще новую купить)
Lossless
26 January 2014

2

Я бы предложил купить октавию 1,8 и чипануть))
anktn
26 January 2014

1

октавия 1.8 ту да ещё и с чипом это просто ураган, но вот салон меня совсем не порадовал. Ждал выхода новой октавии и хотел уже федю продавать, но когда пощупал салон, передумал(
OldBoyGenry
5 February 2014mobile


А поршня с экобуста 1,6 не пойдет на дуратековский блок ?!)
avatar
lakerog
20 March 2014

-2

Друзья реально ли поставить компрессор в 1.6 125л.с + прошивка в s-line ? Тока прошивают не под параметры компрессора. А под компрессор надо форсы от мондео. Реально ли нет ?
avatar
Wenn
21 March 2014

1

lakerog
Все реально только экономически не выгодно.
avatar
lakerog
21 March 2014mobile


Под компрессор какие характеристики и параметры нужны? Форсы знаю что от мондео надо, какие параметры для чипа надо в конце месяца придет оборудование для чиповки 1.6 через обд
avatar
Walker
17 June 2014


lakerog
Чтобы настроить, хорошо бы на стенд загнать.

Также открытым остается вопрос выдержит ли сток поршневая и коробка.
kasheybesmertny
19 June 2014


lakerog
Зачем? Продай свой мотор. Купи с разборки двигатель экобуста 1,6 в сборе и поменяй. Лучше в комплекте с коробкой
avatar
Эдуард_Ти
31 July 2014


ребят подскажите откуда масло на турбину выводить на 2.0? кто нибудь выводил?
stalkerru
28 August 2014


Легче по мне взять в Белоруссии бу. Или на разборках поискать движки.
Но как вариант вспомнить колхоз на вазах. Поменять поршня на кованные (с того же экобуста) и купить турбокит универсальный. И прямая дорога на динотесты. Настрайвать на оптималку
avatar
O_zone
20 December 2014

2

нашел тут песенку )))
От улитки, станет все быстрей,
От улитки в движке мощность так проснется...
Поделись отчетом для клубней,
И респект к тебе не раз еще вернется!
И тогда наверняка
Мощью пнёт тебя она
И резина заиграет как на скрипке…
С атмо движкой, как всегда, —
Начинается возня,
А в итоге все закончится улиткой...
kasheybesmertny
24 December 2014

1

Смотрел на авито - разница в цене между б/у фокусом3 1,6 и 2.0 составляет примерно 50 тыс руб. По характеристикам 1,6 турбо примерно равен 2.0 не турбо. Причём 2,0 шьётся "на ура" хоть на 180л/с. По мне так самый простой и бюджетный вариант продать свою 1,6 и взять 2,0 вместо того чтоб турбину корячить или движок с коробкой пересаживать.
avatar
alkor79
15 January 2015

1

ну если уж очень хочется, купить бу, поставить, свой продать... поменять свой с навесным, на бу с навесным. доплатить ... купить бу с навесным, свой оставить для опытов... это же так просто движок перекинуть прям как лампочку поменятькак вариант
botarejka
17 March 2015


ребята,я не понимаю вообще.человеку пришла идея зашаманить наддув в атмо 125 сил.че за советы типа ...купи ст.и чего сложного воткнуть улитку с поршневой,систему впрыска,выпуска и мозгами?и потом.мне любопытно что это за система питания напрямую в целиндры в обход газораспределительного механизма?)))и блоки я думаю менять не обязательно.может достаточно будет трехонуть мотор и навесное поставить.вот с программой будут проблемы наверно.вряд ли ее кто писал.
kasheybesmertny
17 March 2015

1

botarejka
Можно сделать, но выйдет оч дорого. Дешевле обойдётся купить готовый б/у мотор 1,6 турбо (экобуст) с навесным и модулем управления, а свой мотор с навесным и модулем управления продать. Система питания не в обход. У турбированного фордовского мотора 1,6 идёт прямой впрыск топлива в цилиндры (типа GDI), а не во впускной коллектор как у атмосферного мотора. Коробас если пауэршифт (робот/автомат) тоже менять, т.к. родной не расчитан на увеличенный приход (атмосферный мотор и то выдержать не может - ломается )
mishkin.mmaksus
25 May 2015

2

Karnag9

Как по мне,авто можно тюнячить но турбировать фокус стоковый не стоит,ни времени,ни результата, ни конечено же затрат.
avatar
larutin
25 May 2015

1

С 1.6 глупая затея. Не тот приход. ШПГ слабая. А так бюджет примерно будет около 200-250 тыр
avatar
KGM
25 October 2015


С 1.6 можно снят и 300 коней при правильном подходе.Берется за основу самый крепкий блок двигателя из линейки форда.Колено самое бодрое.Шатуны и поршня есть тюнинговые.Можно ковку.Варится кастом коллектор под улитку которую решили ставить.Все это переводится на январь и мех дроссель.Родные мозги остаются чтоб работали всякие плюшки безопасности ,абс айрбаги итд.Получишь ракету.))
avatar
larutin
7 February 2016mobile


Самый рвспространенный и крепкий блок с хорошей шпг это Зетек. 1.8 или 2.0. С 2.0 снимают и 700 сил. Англичане балуются активно с этим движком. Речь была про дюратек 1.6
fflover1
4 September 2018mobile


Парни, привет. Можете написать модели подходящих турбин для 1.6 105лс мкп 2013?
avatar
KGM
4 September 2018


fflover1
Приделать можно любую улитку,выбор в каком диапазоне нужно чтоб ехало,с низов одна улитка или от середины до верху другая улитка.
Сам процесс инсталла турбо представляешь?
fflover1
4 September 2018mobile


Спасибо.
С низов.
Хорошее видео, например. По процессу установки.
https://www.google.by/url?sa=t&source=web&am...8vtgRIK
avatar
Muxa_Kazan
4 September 2018mobile

1

fflover1
Лол, шта?
Вопрос про турбо для атмо, «ехало с низов» и видео установки [ранее снятой] турбины на турбодизеле - как эти вещи вообще соединились в вашей голове?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up