FF3 2.0 PS Отзыв рождался в течении 9 месяцев.

10 years ago




Данный отзыв писал в течении примерно 9 месяцев.

Выбирал машину между 408 пежо и Fокусом 3. До этого был Hyundai Accent.

Ездил на тест-драйв и пыжика 408 (1.6T 150 л.с., 800 т.р. ), он мне понравился отделкой, просторностью салона и ходовыми характеристиками за те 15 минут, что я на нём прокатился.

По цене выиграл Фокус 3 Хетчбек, 2.0 PS + резина в подарок (720 т.р.) , поэтому и отзыв пишу здесь.
Затем был тест драйв Фокуса, то же 15 минут прокатились, тоже ничего, хотя за 15 минут мало что поймешь, тем более, что на тест драйве была машинка с 125 л.с.

До этого у меня был Хёндай Акцент (Тагазовский) (первая машина), по размеру салона он почти такой же как и нынешний Focus 3. Даже для меня, с моим ростом 160 см.

Сиденье придвинул вперёд и поднял максимально высоко, для удобства (в Акценте, поднимал сиденье, но кустарно), и вуаля кромки капота так и не видно, стойки лобового стекла мешают обзору, как правая, так и левая, особенно напряжно при плавных поворотах, приходиться выглядывать, перемещая голову по салону, то вправо, то влево .
А ещё как у некоторых на форуме - левое колено задевает, при посадке, вкл./выключение габаритов-фар, т.е. я ставлю на автоматическое включение фар, а когда садишься коленом задеваешь и приходиться фары вручную включать, очень бесит .

Стекла в плохую погоду пачкаються на ура, и очень плохо видно , а главное пачкаются как боковые стёкла, так и зеркала заднего вида, поэтому я купил дефлектора на окна. Они немного спасают ситуацию, так же планирую приобрести козырьки на зеркала заднего вида. (В Акценте зеркала так не пачкались).

У меня хетчбек и сзади дворник есть, который сначала скребёт по сухому стеклу 1-2 оборота и только потом начинает течь незамерзайка, за 5 месяцем заднее уже в царапинах . Это на всех хетчбеках так или только на Форде?

Про низкий клиренс я на 100% перед покупкой знал, что тут скажешь - низкий (Акцент был выше), но благо для Фокуса 3, есть проставки под передние и задние стойки, так что клиренс чуть позже увеличим.

Бампер и низ бампера пластиковый и соединён между собой пластиковыми клёпками, и если задеваешь защиту пластиковую под бампером, то едет и бампер и передняя юбка и крылья передние, а так же фары . Просто был инцидент на камень наехал в снегу, и он дернул мне защиту, бампер и фары за собой потянул.

В Акценте такого не было, там штатный подкрылок, если рвешь, то он за собой бампер не тянет, а в Фокусе 3 все взаимосвязано - не практично. Машина по КАСКО застрахована, поэтому обратился в страховую .

К внешности машин я в принципе равнодушен , что акцент, пежо 408 и фокус 3, всё одно. Но про фокус скажу, что выпуклые ручки дверей увеличивают габариты сантиментра на 2 с каждой стороны, не гуд. Внутри Фокус конечно выигрышней смотрится, и голубая подсветка гораздо лучше, я думаю, чем красная(оранжевая) в 408 Пежо.

Лакокрасочное покрытие хреновое , малейший камешек даёт скол (на Акценте такого не было), поэтому весь бампер и капот уже в сколах и это за полгода. Так что нужно или сразу заклеивать плёнкой перед машины после покупки или смириться с этим и через 2-3 года просто покрасить капот и бампер по акции купонных сервисов за 1-2 тысячи рублей.

Очень отвратительные стекла причём обсолютно все, что зеркала заднего вида покрылись мелкими царапинами как буд-то их наждачкой натёрли, так и боковые в царапинах, а лобовое уже всё как и бампер в мелких сколах. Ночью ещё ничего, а когда днём солнце попадает, то это ужас . Протираю стекла поролоновой губкой на палке с водосгоном при этом лью воду из бутылки и появляются царапки. На Хундай за 4 года при таких же действиях и в помине не было царапин.

Хотел в зеркало заднего вида вставить стрелки, повторители указателя поворота, смотриться хорошо, не много отвлекает при повороте, и в итоге зеркальный элемент треснул у меня. Поставил не оригинал, купил в Южном порту за 900 р. В чём + не оригинала? Он НЕ царапается как оригинал. Позже наверное и левое зеркало заменю. (зеркальный элемент, с подогревом).

Из плюсов: хороший руль, пластиковый (на тест-драйве был кожаный), но я был приятно удивлён пластиком, хватом рук - прекрасно ложиться в руки, и в пробках 1-й рукой можно держать хоть снизу (в Акценте нельзя было - толстая спица), хоть сверху. Кнопки борт компьютером и магнитолой удачно расположены и пользоваться ими удобно.

Заказал себе кожаную оплетку на руль , руль не много утолщился и приятно стало управлять машиной с кожаным рулём и смотрится отлично. Кожей очень доволен.

Подогрев зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя - это хорошо, зимой оттаивает быстро . Да и машина вроде греется быстро от 5-15 минут, в зависимости от мороза (Акцент грелся не зависимо от мороза за минимум 15 минут), двигатель на форде 2л.

Динаимка отличная , разгоняется и вповороты входит как надо, держит траекторию по нужной полосе и никуда не сносит. Системы АБС и ЕСП работаю как надо. Конечно во время снегопада, в повороте 90 градусов на скорости 50 км/ч, с левой полосы сносит на 1 вправо и срабатывает система стабилизации, поэтому если гоняете и ставите такие эксперименты смотрите, что бы рядом не было машин.

По началу эксплуатации было чувство, что машина может всё сама, ехать, поворачивать, и можно творить, что угодно, почти так и есть - но когда рядом никого нет .

Рулевое управление отличное, электроусилитель работает как часы, а парковаться одно удовольствие, крутить реально можно 1-м пальцем (на Акценте можно было крутить только мин. ладонью) .

То что низкий Форд не хорошо, а хорошо то, что есть пластиковые пороги которые хоть как-то защищают металл. И пластиковые, не крашенные накладки под бампером, которые его защищают. Установил железную защиту картера, так под защитой вообще сантиметров 10. В Москве, когда меняют асфальт, оставляю торчать люки, и они как раз торчат, так что бъют по защите , когда через них проезжаешь, было 2 раза, из-за этого защита стало в мятинах и уже вогнутая. Так же постоянно черкаю брызгавиками как передними так и задними, даже на низкий бордюр если нужно заехать, но уже привык и если трётся, то не бегу смотреть, а дальше продолжаю манёвр.

В потоке 150 сил, то что надо, особенно на МКАДЕ, выезжаешь, газ пол-педали 9 секунд и ты уже в потоке на скорости 100 км/ч в левом ряду. И это легко и без напряга (с Акцентом не сравнить).

Адаптивный автомат, т.е. когда я по ТТК еду 120, и активно жму на газ, то через 3-5 минут такой езды, двигатель обороты ниже 4 тысяч не опускает, поэтому на скорости 100-120 км/ч машина уверенно разгоняется (прекрасное чувство когда сразу получаешь то что хочешь, вот с низов бы так ), соответственно сразу без провалов (на 408, такая же система).

ТО в Рольф Центр, 1-е, и 2-е, по 8900 р., делаю быстро за 4-5 часов, НО ВРУТ про износ колодок, лишь бы деньги лишние содрать. Говорят износ 70%, а на деле износ 30-40%, т.е. еще 15 тыс. можно откатать. Так что не верьте про износ колодок и сами их проверяйте.

Так, вроде пока всё, что понял про машину за 9 месяцев эксплуатации.
FF3 2.0 PS
Millioner
12 October 2013

FF3 2.0 PS Отзыв рождался в течении 9 месяцев.
9,1K
views
2
members
1
post

shatvv
18 February 2014


Напишу в этой ветке свой отзыв (что-бы не плодить похожие ветки )
18 месяцев, 18 тыс. километров.
Плюсы
+ проехал 7 т.км на дальняк по убитым дорогам, заехал после на СТО, проверил все что мог (естественно с мастерами) все ОК (удивился), ходовка в порядке, рулевое ОК, НИЧЕГО в салоне не отвалилось, ничего не скрипит (непривычно). Расход великоват показался, но с вечными фурами это нормально.
+ Пробовал завести в -38, завелась без проблем и без подогрева, больше не пробую, жалко.
+ Ничего не нашли при прохождении ТО - необычно.
+ Интересный пластик на бампере, при столкновении была вмятина, не треснул.
+++ Ничего по вине завода не сломалось.

Минусы
- при температуре 0 -5 заднее стекло (внизу) и багажник сильно обрастают льдом.
--- При морозе ниже -25 практически невозможно закрыть передние двери, что только не пробовал и сушил и смазывал всякой хренью, пока не прогреется, двери не закрываются. (самый плохой недостаток)

Наблюдения: шумы которые были в коробке летом постепенно исчезли, может из-за манеры езды (по увереннее разгоняться начал) может из-за температуры окр. воздуха, не знаю.

Может мне повезло, может я оптимист, но я своей машиной пока доволен.

P.S. Следующая будет с механикой, боюсь автомата, сегодня застрял во дворе, долго сцеплением в салоне воняло.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up