0

Снятие рулевого колеса


avatar
21 Февраля 2005 - 5:50
  
 

Хочу обтянуть руль кожей.
В какой последовательности нужно его снимать, чтобы ничего не повредить ?


#  Отредактировано: Oleg_KRSK - 15 Июля 2014 - 20:28
  сообщений: 37 | просмотров: 8 617 |    



avatar
  21 Февраля 2005 - 9:31  #  
 

 
avatar
  21 Февраля 2005 - 9:44  #  
+1

 
1. Отключите от акамулятора отрицательный провод.

Предупреждение: Прежде чем начать работу подождите 5 минут, чтобы избежать случайного раскрытия пневмоподушки(за это время разрядится резервный конденсатор)

2. Снимите блок пневмоподушки
.. поверните рулевое колесо так чтобы открылся доступ к болтам крепления подушки(он расположен в верхнем кожухе рулевой колонки)
.. Открутите и снимите первый монтажный болт(см. иллюстрацию 1), затем поверните руль на 180 градусов и выкрутите оставшийся болт.
..Аккуратно отведите блок от рулевого колеса, отключите проводку, затем удалите падушку из салона(см иллюстрацию 2).
..положите снятый блок в безопасное место подушкой вверх
3. Установите руль в положение езды прямо и заблокируйте его.
4. Отсоедините електросоединитель системы управления скоростью движения(где имеется)
5. Открутите болт крепления рулевого колеса(см. иллюстрацию 3). Отметьте положение рулевого колеса на вале рулевой колонки, чтобы облегчить установку.
6. Снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки, протолкнув соеденитель электропроводки через отверстие( см. иллюстрацию 4)
avatar
  21 Февраля 2005 - 9:45  #  
+1

 
avatar
  21 Февраля 2005 - 9:46  #  
+1

 
avatar
  21 Февраля 2005 - 9:47  #  
 

 
avatar
  21 Февраля 2005 - 9:47  #  
 

 
avatar
  21 Февраля 2005 - 9:52  #  
 

 
Извиняйте за качество изображения :rolleyes:
Удачи :D
avatar
  21 Февраля 2005 - 13:30  #  
 

 
цитата
Извиняйте за качество изображения :rolleyes:
Удачи :D

Спасибо за помощь :yes:
avatar
  26 Апреля 2007 - 19:52  #  
 

 
Подскажите, хотел вчера снять руль, там сначала нужно два болта открутить, чтоб подушку снять...так не мог подобрать головку... на 6 большая, на 5 не лезет..Там что -дюймовые ???
avatar
  26 Апреля 2007 - 20:09  #  
 

 
майкл-5301
Там используется головка 6.5 помоему. Это которая в маленьком наборе под звездочки и шестигранники идет.
avatar
  27 Апреля 2007 - 11:19  #  
+1

 
5.5 на рынке отдельно покупал, стаеровская вроде была.
avatar
  27 Апреля 2007 - 21:26  #  
 

 
Помогите, плиз..хотел немного переставить руль вправо, открутил подушку безопасности, снял ее, потом как в инструкции стал отворачивать центральный болт... в самом конце рулевой вал вдруг отпружинил вниз примерно на 5-7 см, теперь не могу его обратно вытянуть.Длинным болтом с такой же резьбой вытягиваю его, но не хватает примерно 1 см, штатный болт не достает, и руль не садится на шестигранный конус...что делать ???
avatar
  27 Апреля 2007 - 21:33  #  
 

 
майкл-5301
Было у меня такое, почитай в теме про установку Круиз-Контроля, здесь. Посмотрел там подробно не описывал, опишу здесь:
Делал так поставил руль на место взял болт с длиной 30 см( нашел у себя в загашнике, остался от крепления стартера на Golfe 2), вэял перекладину с отверстием под болт по центру, опер ее на руль и стал закручивать болт, тем самым вытягивая рулевой вал на его прежнее место, а снизу в распор подставил деревяшку, открутил всю эту конструкцию, пару раз все срывалось и вал отстреливал, но потом получилось, правда не угадал с гранями получилось повернуто вправо на 60гр, плюнул все собрал, так как время было уже часов 10 вечера, а на следующий день на работу, поехал так было жутко не удобно, и на следующий день все поставил как надо получилось гараздо быстрее и без срывов.
Снизу подсавлял деревяшки в распор что-бы выдавить вал до момента когда болта хватит что-бы его зацепить за первый виток резьбы, только там еще подшипник опорный с пластиковой фтулкой, так я эту фтулку сразу всю и позагибал и растянул, на место ее уже было не поставить, короче второй раз когда переставлял вытащил ее она теперь просто на валу болтается, и вообще там посадка на шестигранник, на чуть-чуть повернуть можно только на сход-развале, а так сразу на 60 градусов.
Да и вопрос такой когда раскручивал колонка наверное не была зафиксирована?
#  Отредактировано: 27 Апреля 2007 - 21:51
avatar
  27 Апреля 2007 - 22:01  #  
 

 
Блин, не получается у меня его вытянуть,причем в книжке об этом ни слова не было!!! Я его болтом длинным вытянул, он заподлицо со втулкой этой, а дальше гад не лезет, снизу отвертку вставил..и болта не хватает штатного, уж не знаю что делать. машина в гараже((( Такое ощущение , что руль на самом краю рулевого вала держится ? То есть если я его еще чуть вытяну болт его притянет ?,
avatar
  27 Апреля 2007 - 22:11  #  
 

 
майкл-5301
Придется попотеть, ппробуй его подергать, поутапливать может сядет поглубже, у меня сразу тоже не получалось. попробуй повернуть отстрелившую часть градусов на 60,может чего и выйдет.
avatar
  28 Апреля 2007 - 7:59  #  
 

 
BorisMan
там еще одна заморочка есть,вот эта самая часовая пружина, которая под рулем, ее ведь надо отцентрировать? А то может подушка выстрелить ?
avatar
  28 Апреля 2007 - 19:50  #  
 

 
майкл-5301
Не понял как ее центровать если она на рулевую колонку в пазы на защелки садится без зазоров и фиксируетсятам, так что за нее можешь не переживать, да и причем тут подушка и от чего она может стрельнуть то, вставиш фишку на место и все, я когда руль менял даже оккумулятор не отключал, просто зажигание не включал и все.
avatar
  28 Апреля 2007 - 20:47  #  
 

 
BorisMan
То что может выстрелить-это реально.Там даже на самом корпусе этого пластмассовго кольца предостережение-повернуть на 2.5 оборота против часовой стрелки до ощутимого сопротивления, потом по часовой 2.5 оборота, совместить стрелку c выступом V ,иначе подушка может сработать.А у меня эта пластмасска свободно крутится без сопротивления влево-вправо, Руль то я прикрутил ,а подушку боюсь
avatar
  28 Апреля 2007 - 21:09  #  
 

 
майкл-5301
Там это все написано для того чтобы пружина была гдето в среднем положении при вращении руля от упора до упора, собственно я по этому поводу вообще не заморачивался , потому что она сама по сибе просто так не крутится если ей не помочь, если ты ее сам спецом на несколько оборотов не крутил то ничего страшного не произойдет, просто она у меня перед глазами, так как другую поставил, могу тебе ее разных фоток накидать сколько угодн, единственное что я сделал , так это ее скочем зафиксировал, чтоб не провернулась.
Да ине читал все что на нй написано(англицким не владею, о чем конечно жалею), но даже по этому поводу не заморачивался.

На фото новая , которую поставил, поставляется с ключем который после установки просто отламывается.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up2901-post-2-1177783788.jpg)
avatar
  04 Сентября 2007 - 11:09  #  
 

 
Блин!!! Со мной случилась такая же история убежал вал руля, в связи с чем хотелось бы определиться по следующим вопросам:
Вопрос 1
Из за чего собственно это произошло, так скать избежать граблей себе и
всем форумчанам. Есть мнение, что необходимо было извлечь ключ и
заблокировать руль по центру. И вторая версия, что нестоило открывать
фиксатор положения руля.
Вопрос 2
Как все таки его вытягивать от туда, если тянуть грубо опираясь на руль
велик риск повредить элементы часовой пружины и пластиковый опорный
подшибник. Может кто знает что в этих случаях предпринимают
официальные сервисы.
avatar
  04 Сентября 2007 - 18:45  #  
 

 
356664
найди длинный болт с такой же резьбой как и болт руля, тяни за болт, а снизу пытайся отверткой подпереть вал, я так делал, час промучался ..
пока получилось
avatar
  18 Июня 2012 - 10:14  #  
 

 
Ребят, а подскажите пожалуйста, у меня фф1 седан 1.6 duratec, поменял руль, демонтаж\монтаж производил по инструкции в Faq, всё замечательно встало на свои места, вот только изменилось усилие нажатия на клаксон, раньше очень легко нажималось, а теперь приходится прилагать серьёзное усилие, это может быть связано с затяжкой сзади двух шестигранников, которыми прикручивается подушка безопасности. Я не помню как они были затянуты до этого, но знаю, что сейчас я их закрутил до ощутимого упора, возможно даже не до упора, тянуть не стал.
avatar
  18 Июня 2012 - 13:14  #  
 

 
nikolaev_sergey

Я когда менял руль, закручивал эти 2 шестригранника до упора (без усердия, но чтоб не откручивались). Сигнал работает как надо.
#  Отредактировано: 18 Июня 2012 - 13:14
avatar
  18 Июня 2012 - 13:21  #  
 

 
Ильяс
Я тоже не затягивал болты, но клаксон стал нажиматься значительно сложнее. По краям ещё можно как-то посигналить, а вот в середине, где логотип ford - не реально, только продавливается подушка, даже страшно как-то становится.
avatar
  18 Июня 2012 - 13:30  #  
 

 
nikolaev_sergey

Я бы снял подушку и посмотрел...может что-то мешает (проводок например - ну я не помню что там может мешать)...может защелки криво как-то защелкнулись. А может вообще после разборки/сборки все само по себе нормализуется. Аккум отключить не забудь, если разъем подушки отсоеденять будешь, хотя наверное и не потребуется.
avatar
  18 Июня 2012 - 13:48  #  
 

 
Ильяс
Спасибо, буду пробовать. Может и правда проводок где-нибудь мешает, даже и не подумал об этом)))
avatar
  11 Августа 2014 - 21:02  #  
 

 
Начитался про ужасы уползания вала, теперь страшно снимать. От себя добавлю, что надо иметь головки на 5,5 и 24 мм
avatar
  12 Августа 2014 - 12:03  #  
 

 
Начал откручивать болт - вал пополз вовнутрь. Где его реально застопорить? Пробежался глазами - никаких отверстий не нашёл.
avatar
  12 Августа 2014 - 15:20  #  
+1

 
Avenger86
Реально, вытащи ключ из зажигания и поверни руль, т.е. заблокируй его. Теперь вал не провалится ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: