+11

Впервые за рулем Ford


avatar
27 Сентября 2013 - 10:12
  
+17

Доброго дня. Мой краткий эпос почему я стал владельцем FF3 и первые впечатления, сравнения с предыдущим авто и пр.

Итак, владея некоторое время назад Honda Civic 4d, купленной новой в салоне, в 2008 г. встал вопрос об улучшении жил.условий, благодаря чему, авто пришлось продать из-за нехватки кровных деревянных. Вопрос с квартирой решен. На время ремонта в квартире пришлось взять себе ВАЗ 2111 для перевозки строительных материалов. Ремонт сделан и снова появились деньги на авто в районе 600 000 руб. и стал смотреть чего бы прикупить.. Итак проштудировав бескрайние просторы сайтов всех производителей стало понятно, что сумма 600 000 более, чем скромна, но покупать авто ниже, чем класс С не хотелось совсем. Хона сивик новой генерации выходила под 800 000, что меня расстроило, ибо предыдущий авто этой марки был куплен новым в Мэйджоре за 518 000 и благополучно продан в 2011 за 550 000 за 1 неделю. В общем кратко - критерии, по которым выбирал авто: 1. Безопасность (т.к. 2 детей), а именно не менее 6 подушек и пр. приблуды. 2. Цена авто 3. Вселяющая доверие марка 4. Только "ручка"

Отмечу особо, что мощность двигателя играла не первоочередную роль (как ни странно), задача авто простая - доставлять из п.А в п.Б.

В итоге выбор пал на Киа Сид и Форд фокус. И пошли сравнения. Киа отвечала заданным требованиям уже в базовой комплектации Классик, 129 л.с., в наличии у ОД была, со скидкой цена 615 000 (без скидки 640 000). Форд Фокус, комплектация Тренд + пакет безопасность 1 + противотуманки, двиг.1,6, 105 л.с. - цена 617 000 руб (680 000 без скидки), в наличии у ОД.

Изучив сей форум, а также форум сидоводов стало понятно, что ничего непонятно, т.к. и тот и другой авто имел как плюсы, так и минусы. Но в итоге выбор пал на Фокус, подкупив наличием ESP, зашитыми в пластик порогами и более "богатым" интерьером в сравнении с Сидом в Классике.

Итак, день выдачи авто настал (с момента заключения договора до выдачи прошло 6 дней). Изучив сей форум, а именно на что советуют обратить внимание при получении авто - терпеливо и спокойно все проверил. Отклонений не выявлено, все в идеале и что особенно порадовало - зазоры просто тютелька в тютельку ровненькие по всему кузову.

Забрал, поехал...

Итак теперь конкретика. Забегая вперед скажу, что авто очень порадовал меня, не ожидал, что за эти деньги получу вменяемый авто, а именно (далее в сравнении с Сивиком, в который был влюблен):

1. Шумка - очень неплоха для авто этого ценового класса. На порядок лучше Сивика и Лансера и,видимо, всех япов.
2. Коробка втыкается не хуже Сивика
3. Подвеска - однозначно лучше в плане комфорта, хуже в плане управляемости, но ЕСП знает свое дело.
4. Общий комфорт места водителя - скажу честно - не хуже Сивика
5. Двигатель (тут сравнение было бы некорректным, т.к. 140 и 105 л.с. несравнимы) меня обрадовал тем, что о-о-очень хорошо подхватывает на низах, просто на удивление, благодаря чему выжав сцепление и включив скорость можно не нажимать совсем педаль газа, машина не заглохла ни разу, при том, что работал кондиционер. Меня это порадовало очень сильно.
6. Сцепление. Тут вопрос не такой радужный. Сцепление невнятное, не чувствуется свободного и рабочего хода, "вата" на всем диапазоне, а в конце еще и небольшая вибрация на педали.
7. обзор. если честно, терпимо, не лучшее в классе, но вполне достаточно, тольк зеркала полусферы не дают адекватную картинку по расстоянию от сзади идущего автомобиля
8. Качество металла и покраски - типичное для современных норм экологичности и безопасности. Короче - на 3 из 5. Как у сивика, 1 в 1.

Т.к. владею авто менее недели, то пока нет ни сверчков, ни течи сальников. Конечно, время вскроет все болезни, но повторюсь - цена в 617 000 рублей скорее всего, заставит простить некоторые болезни в будущем.

Купил бы я Фокус, если бы хватало на Сивик - нет. Хонда - это любовь с 1-ой поездки за рулем. Лучше база Сивик, чем более высокая комплектация ФФ3
Купил бы я что-то другое при наличии суммы, нехватающей на Сивик - однозначно нет, Фокус рулит.

Не закидывайте какахами, если кого-то зацепил, я лишь постарался субъективно-объективно оценить свою покупку.

А вообще, встречайте нового клубня)

По мере появления новых впечатлений - буду дополнять.
  сообщений: 8 | просмотров: 4 883 | в избранном: 1 |    



avatar
  10 Октября 2013 - 10:39  #  
+4

 
Итак, одометр накрутил около 800 км. Расход упал по БК до 9 л. уже. Ошибок, траблов нет и не планируется)
Огромное спасибо клубням, которые раскурили тему про скрип сидения и как вылечить. Сверчок был выселен)

С каждым днем авто нравится все больше, заметил, что уже сейчас по проезду 800 км двигатель стал еще эластичнее, гораздо легче крутится до 3000, скорость набирается быстрее, при том, что тапку жму не сильнее, чем раньше.

Т.к. авто еще мне малознакомый и каждая поездка, вернее прогрев двигателя - это время для того, чтобы поизучать автомобиль, пока греется... грею, кстати, автомобиль не менее 10 минут. Да будет так...

1. Познакомился с аккумулятором) снял кожух - увидел СОВСЕМ несмазанные клеммы. Смазал. Минус дилеру.
2. Залил незамерзайку. Залилась нормально, не толстой струйкой, но ничего не захлебывало, как пишут недовольные сим "недостатком". Стандартная иномарошная горловина. Причем в отличии от Киа Сид, который я рассматривал в качестве альтернативного авто - случайный пролив жидкости мимо горловины останется без последствий. В Сиде-же рядом с горловиной проходит какой-то контакт. Разлив чреват последствиями.
3. Фары. Свет - о да, блеск. Очень доволен.
4. В эргономику влюбляюсь все больше - все под рукой, все понятно, доступно, удобно к использованию.
5. Тормоза - подпритерлись (или я к ним притерся)
6. Настолько привык к обзору, что мне кажется он как минимум достаточный, а фактически - очень хороший. Во много лучше Теаны (у друга Теана)
7. Клиренс абсолютно адекватный. бордюры не собирал, юбка бампера всегда над бордюром.
8. Поставил оригинальную защиту картера. Просто супер защита. Передо мной прикручивали защиту на Тииду (у знакомого свой сервис), причем оригинальная защита Тииды не имеет резинок, которые демпфируют удары, она звенит от легкого прикосновения, Фокусовская же имеет резинки, которые упираются в лонжероны и защита при ударах издает не звон а вполне приятных глухой звук. Совет - берите только оригинал защиту, т.к. новлайновская звенит (была у меня на сивике)..
9. Стоковая резина мишлен вполне себе неплохая!
10. Положительные эмоции от авто лучше всего подтверждают мои пассажиры - жена и дети. Им очень нравится. Это ли не главное после безопасности? А расходы на него, незначительные болячки - это все ерунда и второстепенно по сравнению с этими достоинствами!
11. Багажника хетча вполне достаточно для семьи (имхо).
12. Еще раз скажу, что один из несомненных плюсов авто - его цена (по крайней мере за свой авто я отдал 617 000). Что еще можно смотреть С-класса за такие деньги и аналогичного качества и комплектации? Ровным счетом ничего.. Поэтому как бы не хаили Форд за сервис, за очереди и т.д. - а чего Вы хотите, если все больше людей выбирают Форд? Массовость авто - признак идеального соотношения цена-качество. Купите Бентли - обслуживайтесь без очередей. А Форд - это в какой то степени Максдоналдс. Массово, говорим, что гадость, но иногда ходим туда))

Понимаете, самый главный плюс авто - это ощущения сливания воедино с ним. Я бы охарактеризовал его как дружелюбный что-ли. Тебя не выталкивает из сидения, если тебе что-то нужно от него - он сам подсовывает под руку тебе нужную кнопку достойного качества, на которую приятно нажать. С ним не скучно. Несмотря на относительную массовость - на него обращают внимание.

Извините за сумбур, лингвистических ВУЗов не оканчивали))
avatar
  31 Октября 2014 - 11:18  #  
+3

 
Продолжаю отчет. Автомобилю 1 год. Сделал 1 ТО в Независимости на Корчагина. Сервисом в целом доволен. Теперь к авто:

Пробежал немного, около 6 000. Выявленные косячки:

1. Правый стеклоподъемник стал на порядок тупее левого. Пока езжу, но в след.году займусь вопросом.
2. Задняя частенько похрустывает при включении. Проблема известная. Отсутствие синхронизатора. Поначалу так часто не хрустела.
3. Форсунки омывателя. Перестали брызгать нормально. Забились. Не почистить. Купил новые (у меня без подогрева), 480 руб./пара.
4. Магнитола потрахивает мозг в режиме "радио", бывает на руле начинаешь переключать кнопкой "вправо" по очереди все 6 станций, то после 6-й бывает переключает на 5-ю, при повторном нажатии кнопки снова 6-я и так по циклу, а если нажимаешь "влево", то нормально все. Не знаю, что за прикол..

В остальном все отлично. Прошлой зимой купил Dunlop Ice Touch. Резина волшебная просто! Это так, может кому полезно будет)
И последнее - поздравляю фокусников с тем, что наш авто признан лучшим семейным авто года в России!
avatar
  17 Марта 2015 - 21:04  #  
 

 
Спасибо за отзывы!!!
avatar
  20 Апреля 2015 - 17:23  #  
 

 
Продолжу свой маленький дневник владения автомобилем. Сейчас пробега все также немного. Около 10 000. Я правда езжу очень немного. В целом никаких новых косяков не выявлено. Автомобилем доволен. Сверчков нет, рейка не стучит, масло не жрет двигатель и не сопливит коробка нигде. Все тот-же добрый Генри радует меня и семью. К нему с душой, он отвечает. Магнитола сама собой починилась (см.пост выше), стеклоподъемник с повышением температуры на улице стал работать лучше. Вывод - недостаток смазки. Будет время и желание - решу вопрос. Пару раз очень круто выручила защита картера, если бы не она - оставил бы рулевые тяги на дороге. Тут в общем осенило, оказывается подушки заднего сиденья поднимаются и после этого опускается спинка (у меня хетч). А раньше я тупо спинку опускал... так немаленький такой грузовик получается... на рыбалке при желании немного свернувшись можно спальное место сделать..
avatar
  15 Май 2015 - 16:38  #  
+1

 
FomkaCh
"Тут в общем осенило, оказывается подушки заднего сиденья поднимаются и после этого опускается спинка (у меня хетч)"
Куда они поднимаются??
я 3,5 года владею хэтчем,но не знал этого) спать не приходилось,но 2 вела споконо перевозил :yes:
avatar
  15 Май 2015 - 16:48  #  
+1

 
Ну если взять за заднее сидение со стороны спинки (просунув руку между спинкой и подушкой сидения) и посильнее вверх потянуть, то задняя подушка поднимается в сторону передних сидений, после этого опускается уже спинка. Получается идеально ровный пол.
avatar
  15 Май 2015 - 16:54  #  
+1

 
FomkaCh
Спасибо,не знал,попробую на днях,отпишусь!
avatar
  23 Май 2015 - 17:43  #  
 

 
FomkaCh
Спасибо,сегодня оценил данную функцию)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Отзывы → обновления: