0

Москва: Автолайт на Сталеваров 12А (Новогиреево)


avatar
06 Сентября 2006 - 12:56
  
 

Вчера, пролистывая журнал "Автомобили и цены" (4-10 сентября 2006 г.) в разделе "Автосервисы" наткнулся на большую цветную рекламу, на которой значилось "FORD. Сервис, обслуживание, запчасти, ремонт, кузовные работы" (ну что-то вроде этого).
Полез в поиск в Интернет - по данному адресу "нашелся" сервис "Автолайт", обслуживающий "американцев" - Jeep, Chrysler и Dodge. Да и телефон у них на сайте отличный от того, что был в рекламе.
Попробовал поиск и по телефону - да, типа по этому же адресу заявлен сервис также для Ford и Mercedes (http://www.autotp.ru/cgi-bin/db.cgi?&v_rec=1&ID=1654&ww=1). Телефон в рекламе был 787 74 74.

Хотел спросить, кто-нибудь знаком, что за "контора". Может, она только для американских Фордов (не Фокусов, по крайней мере, не для ФФ2)?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Апреля 2013 - 21:54
  сообщений: 9 | просмотров: 7 990 |    



avatar
  07 Сентября 2006 - 21:35  #  
 

 
Sturmbann
Уж точно не дилер Форда. <_<
avatar
  08 Сентября 2006 - 8:41  #  
 

 
Sturmbann

Часто там проезжаю, табличку видел, но почему-то сложилось впечатление, что он только по америкосам работает. Но не буду утверждать.
avatar
  08 Сентября 2006 - 12:08  #  
 

 
Ну вообще интересно будет узнать, если вдруг кто-нибудь сунется туда чисто для проверки.
avatar
  14 Февраля 2009 - 0:13  #  
 

 
Понимаю, много времени прошло, но расскажу для тех кто туда собирается. Контора называется АВТОЛАЙТ-ФОРД, я там меняла сайлентблоки. Машина была после диагностики в другом сервисе, прочих проблем не было. Имею результат: сразу после их работы потек ГУР, сломана штатная магнитола, через 250км! пробега в другом сервисе обнаружили разрыв замененного сайлентблока. А это не самый дешевый сервис. Да, и машину вернули не через 2 часа, как обещали, а через 5.
Дальше, господа, решайте сами.
avatar
  21 Февраля 2009 - 2:02  #  
 

 
Хотел поделиться своей историей и даже зарегился по такому случаю.
Ну начнём про мои мутарства:.
6 января 2009 года отправившись к друзьям на дачу под рождество, я прекрасно доехал до них, на месте мне сказали, что нужно встретить ещё пару человек на станции. Сев в машину и включив зажигание я увидел прочерки на панели и моргающую красную лампочку. Завести так и не смогли. Мои друзья отбуксировали меня до моего в прошлом дилерства ПРЕВОКС там машина простояла 4 дня, результат диагностики: невозможно подключиться к автомобилю с помощью компьютера, сняли хоть по божески 2000 руб. Дальше был в ЮС ИМПЕКСЕ, РОЛЬФЕ. В NY MOTORS-невзяли хоть денег сам приехал забрал, завтраками закормили никаких результатов, ответ такой же.
В НЕЗАВИСИМОСТИ сказали модуль управления двигателя, но это не точно, и взяли 10 тыс.
Взял у брата машину, свою оствил в гараже -кризис.
Приезжает ко мне один из поставщиков я ему рассказываю свою историю у него Фьюжн, он рассказывает, что чинится в каком то сервисе в конце дмитровского шоссе под мостом и там реально проффесианалы.
Еду туда захожу в цех, а там кругом жигули, газели.
Нахожу мастера - человека далеко с недалёким умом. Кое как он мне объясняет что типа да можно всё сделать не вопрос, но только через 4 дня или через 8 дней типо мол очередь. Я ещё раз посмотрел на жигули стоявшие вокруг и понял что это шляпа.
Ладно делать нчего записываюсь через 4 дня на 10 утра.
Притаскиваем с братом машину к 10 утра.
В 11 мастер опять же не далёкого ума подходит ко мне и говорит щас они приедут они всегда опаздывают.
Жду ещё пол часа, собираемся уезжать. Заезжает старый мондео - это как оказалось клиент записанный после меня. Разгворился с ним он сказал жди тут типа хорошо делают.
В 12.30 приезжают 2 парня лет по 20 в форме с логтипами форд и начинают разгружать компьютеры какие то провода и блоки.
Подходят к нам извеняются что опоздали и просят рассказать как всё было.
Через 40 мин они разобрали половину моей машины, подсоединили кучу прводов., я вошёл в интерес они оба со стороны работали как единое целое.
Череэ 3,5 часа приговор: произошёл програмный сбой в модуле управления двигателем и из-за этого все модули в отказе. Попросили моего согласия на разборку этого модуля, что делать даю добро. Через час машина заводится :lol: :P :apl: :mus: :kuku: .
Далее выяснилось что из-за неправильного установленного ксенона шла наводка на какие то провода рядом с гидроусилителем.
Обошлось мне всё в 10 тыс диагностика и 2 тыс сделать правильно ксенон, чтоб такого больше не повторялось.
Теперь только туда.
avatar
  15 Марта 2009 - 14:02  #  
 

 
Цитата (ФОРДашКА @ 14 Февраля 2009 (Суббота) 0:13)
Понимаю, много времени прошло, но расскажу для тех кто туда собирается. Контора называется АВТОЛАЙТ-ФОРД, я там меняла сайлентблоки. Машина была после диагностики в другом сервисе, прочих проблем не было. Имею результат: сразу после их работы потек ГУР, сломана штатная магнитола, через 250км! пробега в другом сервисе обнаружили разрыв замененного сайлентблока. А это не самый дешевый сервис. Да, и машину вернули не через 2 часа, как обещали, а через 5.
Дальше, господа, решайте сами.

Ничего удивительного раньше этот сервис назывался "Москвич" :down:
avatar
  27 Марта 2009 - 23:00  #  
 

 
Я обслуживаюсь постоянно в сервисе на Сталеваров,12-у меня там коллега по спорту работает, нормальный сервис, мастера и механики, все делают аккуратно и хорошо, цены божеские, попробую договориться в понедельник о скидках для ФФКлуба...
Хоть они и торгуют Доджами, но есть свой отдельный цех , где делают Форды и мерседесы.
Рекомендую, с зап.частями у них проблем нет...
avatar
  12 Октября 2014 - 15:01  #  
 

 
цитата (Dron4e)
Хотел поделиться своей историей и даже зарегился по такому случаю.
Ну начнём про мои мутарства:.
6 января 2009 года отправившись к друзьям на дачу под рождество, я прекрасно доехал до них, на месте мне сказали, что нужно встретить ещё пару человек на станции. Сев в машину и включив зажигание я увидел прочерки на панели и моргающую красную лампочку. Завести так и не смогли. Мои друзья отбуксировали меня до моего в прошлом дилерства ПРЕВОКС там машина простояла 4 дня, результат диагностики: невозможно подключиться к автомобилю с помощью компьютера, сняли хоть по божески 2000 руб. Дальше был в ЮС ИМПЕКСЕ, РОЛЬФЕ. В NY MOTORS-невзяли хоть денег сам приехал забрал, завтраками закормили никаких результатов, ответ такой же.
В НЕЗАВИСИМОСТИ сказали модуль управления двигателя, но это не точно,  и взяли 10 тыс.
Взял у брата машину, свою оствил в гараже -кризис.
Приезжает ко мне один из поставщиков я ему рассказываю свою историю у него Фьюжн, он рассказывает, что чинится в каком то сервисе в конце дмитровского шоссе под мостом и там реально проффесианалы.
Еду туда захожу в цех, а там кругом жигули, газели.
Нахожу мастера - человека далеко с недалёким умом. Кое как он мне объясняет что типа да можно всё сделать не вопрос, но только через 4 дня или через 8 дней типо мол очередь. Я ещё раз посмотрел на жигули стоявшие вокруг и понял что это шляпа.
Ладно делать нчего записываюсь через 4 дня на 10 утра.
Притаскиваем с братом машину к 10 утра.
В 11 мастер опять же не далёкого ума подходит ко мне и говорит щас они приедут они всегда опаздывают.
Жду ещё пол часа, собираемся уезжать. Заезжает старый мондео - это как оказалось клиент записанный после меня. Разгворился с ним он сказал жди тут типа хорошо делают.
В 12.30 приезжают 2 парня лет по 20 в форме с логтипами форд и начинают разгружать компьютеры какие то провода и блоки.
Подходят к нам извеняются что опоздали и просят рассказать как всё было.
Через 40 мин они разобрали половину моей машины, подсоединили кучу прводов., я вошёл в интерес они оба со стороны работали как единое целое.
Череэ 3,5 часа приговор: произошёл  програмный сбой в модуле управления двигателем и из-за этого все модули в отказе. Попросили моего согласия на разборку этого модуля, что делать даю добро. Через час машина заводится    :lol:  :P  :apl:  :mus:  :kuku: .
Далее выяснилось что из-за неправильного установленного ксенона шла наводка на какие то провода рядом с гидроусилителем.
Обошлось мне всё в  10 тыс диагностика и 2 тыс сделать правильно ксенон, чтоб такого больше не повторялось.
Теперь только туда.



Какой адрес , тел ?! Название !? Орг.?
avatar
  30 Марта 2015 - 13:46  #  
 

 
Я живу в двух домах от этого сервиса. Когда только купила машину (2 года назад) то решила как хорошо, фордовский сервис рядом! Машина б/у, привезла к ним, говорю посмотрите всё-всё, мне на ней ребенка возить, дайте полный список того, что нужно починить/заменить. Два дня машину продержали, счет выставили на 6400 руб. В итоге замена масла и фильтров. А у меня машина закипала, после выключения стояла жужжала долго, остывала. Они говорят всё ок. Проблема не решилась, поехала в другой сервис (оказалось автолайт ничего не сделали, тупо денег содрали) элементарно решетку радиатора промыли, перестала закипать.

Второй раз столкнулась с ними через пол года. Застряла у метро новогиреево, не заводится и всё, 3 часа просидела, думаю дотащу до автолайта, поближе он, чтобы эвакуатор не вызывать.
Спустя три часа машинка берет и заводится, я прямиком в автолайт, говорю вот три часа не реагировала, смотрите... ищите... они ее посмотрели, три раза завели, говорят проблемы нет, заводится, может Вы что-то не так делали? :fp: Я им сказала, что если Ваши мастера не в состоянии найти причину, это не означает, что проблемы нет. Поругалась и уехала, больше к ним не возвращалась. Кстати, свечи поменяли на кетчерской и заводиться стала отлично...

Вот решайте сами, какие там ПРОФЕССИОНАЛЫ работают :down: , а я нашла свой любимый сервис, теперь только к своим) ^_^
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: