−2

Положение педали газа при обгонах


 
Насколько обычно давите?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
30 Августа 2013 - 19:09
  
−2

Особенно интересуют автоматчики. Используете ли вы кикдаун при обгонах? И на какой машине ездите?

От себя, на FF3 2.0 ПШ жму газ лишь наполовину, провоцируя машину раскручиваться до 3.5-4 тыс об/м, на Hyundai Elantra 1.6 MT почти всегда тыкаю 4 или 3 передачу и давлю газ в пол (выше 4.5 тыс об/м не раскручиваю).
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Февраля 2014 - 23:48
  сообщений: 24 | просмотров: 3 919 |    



avatar
  30 Августа 2013 - 19:30  #  
+1

 
у меня 10-й ланцер, 1.8 вариатор. для себя считаю что с обгоном с выездом на встречку нельзя быть медлительным. стараюсь всегда провести маневр быстро и сразу вернуться обратно в нормальный режим езды. раскручиваю при обгоне и до 5-6 тыщ почти всегда
avatar
  30 Августа 2013 - 22:09  #  
+2

 
Не обгоняю, когда нет скидки на электронную педаль газа.
avatar
  31 Августа 2013 - 0:54  #  
+4

 
Когда ситуация требует использую. Когда не требует не использую.
avatar
  31 Августа 2013 - 8:15  #  
 

 
FFIII 1.6 125hp Powershift
Перед обгоном для резкого ускорения заранее переключаюсь в S и перехожу в ручной режим, понижая передачу. При необходимости могу скинуть ещё одну передачу чтобы обороты были выше трёх тысяч. Затем педаль в пол и обгон. Режим D включаю вернувшись в свою полосу если не планирую ещё один обгон.
avatar
  11 Сентября 2013 - 12:26  #  
 

 
проголосовал, в пол, так как автомат 1,6. в принципе, иногда плавно разгоняюсь, но на встречке долго оставаться не охота, поэтому чаще в пол.
avatar
  12 Сентября 2013 - 23:25  #  
 

 
Тигуан 2 литра...Если иду на обгон сходу, то обычно на D просто поддаю газку, думаю что до половины. Обороты не смотрю, так как предпочитаю ориентироваться по ощущениям , а не по показаниям приборов. Если надо уйти на обгон резко и завершить его быстро, а тем более с невысокой начальной скорости, к примеру когда тащишься за каким нибудь дальномером, то S - выход из ситуации.
Как то разгонял машину на пустой и прямой дороге и решил попробовать, что есть кикдаун..Так и не понял, что это за зверь, т.к педалька была продавлена до кнопки, а машина разгонялась в натяг...
Можно , конечно, перед обгоном перейти и на мануал, но я что то уже отвык от ручного переключения передач-автомат своей непринужденной работой отбил уже всякое желание дергать ручку)
avatar
  13 Сентября 2013 - 0:57  #  
+4

 
цитата (Victor)
Как то разгонял машину на пустой и прямой дороге и решил попробовать, что есть кикдаун..Так и не понял, что это за зверь, т.к педалька была продавлена до кнопки, а машина разгонялась в натяг...


Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.
avatar
  13 Сентября 2013 - 1:10  #  
 

 
-vovk-
цитата
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.

Дануннаа... На Пассате, при скорости 130, резко продавливаешь педаль в пол, обороты повышаются, типроник переходит на 1-2 передачи вниз.. Кикдаун в действии.
avatar
  21 Октября 2013 - 23:20  #  
+4

 
цитата (механик)
-vovk-

Дануннаа... На Пассате, при скорости 130, резко продавливаешь педаль в пол, обороты повышаются, типроник переходит на 1-2 передачи вниз.. Кикдаун в действии.


При высоких оборотах двигателя, если при переключении на пониженную передачу обороты вырастут выше максимальных никакого кикдауна не будет.
avatar
  22 Октября 2013 - 0:21  #  
 

 
-vovk-
выше максимального предела это сколько?
Или у вас 130 км/ч это 6000 оборотов? А дальше отсечка?
140 это примерно 3500 оборотов. Прекрасно выпуливает до 160, поднимая
о 5000 .
avatar
  22 Октября 2013 - 8:42  #  
 

 
цитата (-vovk-)
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.


При кикдауне коробка всегда переключается на передачу, обороты на которой наиболее близки к красной зоне. Если не переключается, значит, производитель сделал более хитрый механизм работы коробки.
avatar
  22 Октября 2013 - 11:20  #  
+2

 
цитата (механик)
выше максимального предела это сколько?


6000 или 6500 оборотов.

цитата (механик)
Или у вас 130 км/ч это 6000 оборотов? А дальше отсечка?


Такое возможно. И в этом случае при нажатии на газ кикдауна не будет. Такая ситуация описана выше.

цитата (Victor)
Как то разгонял машину на пустой и прямой дороге и решил попробовать, что есть кикдаун..Так и не понял, что это за зверь, т.к педалька была продавлена до кнопки, а машина разгонялась в натяг...


цитата (механик)
140 это примерно 3500 оборотов. Прекрасно выпуливает до 160, поднимаяо 5000 .


На 140 обороты могут быть выше. Например при плавном разгоне.

цитата (Klogg4)
При кикдауне коробка всегда переключается на передачу, обороты на которой наиболее близки к красной зоне. Если не переключается, значит, производитель сделал более хитрый механизм работы коробки.


Не всегда :nono: Если например обороты двигателя 5000 оборотов и при переключении на нижнюю передачу они станут 6500, кикдауна не будет.
avatar
  22 Октября 2013 - 11:35  #  
 

 
-vovk-
6000 оборотов это 3-4 передача в ручном режиме.
Что за машина, которая на автомате переключается на 6500.
Типа 80 л.с. с автоматом?
И при плавном разгоне тот же типтроник переходит а следующую передачу
уже на 4000.
avatar
  22 Октября 2013 - 12:09  #  
+2

 
цитата (механик)
6000 оборотов это 3-4 передача в ручном режиме.


6000 оборотов может быть на любой передаче :nono:

цитата (механик)
Что за машина, которая на автомате переключается на 6500.  Типа 80 л.с. с автоматом?


Я таких не знаю. Писал выше.

цитата (механик)
И при плавном разгоне  тот же типтроник переходит а следующую передачууже на 4000.


цитата (-vovk-)
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.
avatar
  22 Октября 2013 - 15:20  #  
 

 
цитата (-vovk-)
Если например обороты двигателя 5000 оборотов и при переключении на нижнюю передачу они станут 6500, кикдауна не будет.


Если бы... PowerShift тыкает, на прошлой машине Aisin четырёхступенчатый не тыкал просто потому, что там длинные передачи, с 6000 на 4000 сбрасывал при переключениях.
#  Отредактировано: 22 Октября 2013 - 15:22
avatar
  22 Октября 2013 - 23:56  #  
+2

 
цитата (Klogg4)
Если бы... PowerShift тыкает, на прошлой машине Aisin четырёхступенчатый не тыкал просто потому, что там длинные передачи, с 6000 на 4000 сбрасывал при переключениях.


Для Aisin выше четырех тысяч оборотов кикдауна не будет. На PowerShift выше 4500 или 5000. Так как я и писал.

цитата (-vovk-)
Для кикдауна требуются низкие обороты двигателя. Если они будут выше некого предела, коробка на нижнюю передачу не переключится.
avatar
  07 Ноября 2013 - 21:23  #  
 

 
Klogg4
Зависит от ситуации. Если быстро - юзаю кик-даун. Стараюсь так не делать - мотор и АКПП берегу.
В основном выжимаю чуть дальше середины. Мотор бодро натягивает и позже переключается на 4-ю.
avatar
  10 Ноября 2013 - 14:00  #  
 

 
В зависимости от ситуации, но учитывая повадки мотора (тяга с 2500 об/мин). Иногда 3-я передача и открут до 6500 об/мин. По положению педали газа сначала 100%, а потом плавно до 75%, при этом тяга возрастает при неизменном расходе топлива (особенность двигателя 1.8?).
avatar
  11 Ноября 2013 - 19:21  #  
 

 
цитата (Avenger86)
Зависит от ситуации. Если быстро - юзаю кик-даун. Стараюсь так не делать - мотор и АКПП берегу. В основном выжимаю чуть дальше середины

1,6 на автомате. Так как много трассы то постоянно газ в пол и кикдаун. Поначалу боялся, но потом это прошло)) Ни мотору, ни акпп от этого действа плохо не становится.
avatar
  12 Ноября 2013 - 23:01  #  
 

 
на мондеоклубе рассматировали связку кикдауна и дизеля
http://mondeoclub.ru/forum/topic/79072/
пришли к выводу, что не красиво
avatar
  27 Ноября 2013 - 23:05  #  
 

 
Глупый опрос, в зависимости от ситуаций. Если мало места то в пол конечно, если нормально то так чуть надавил и ушел. Но опять же от авто зависит, у меня только вторая авто на автомате, фф2 2.0АТ приходилось почти всегда в пол давить, ибо передач мало и они длинные, с 80 на 4й не едет, вот вторая норм уже
avatar
  08 Апреля 2014 - 14:35  #  
 

 
ФФ1 2.0 АТ. Если жать все время в полик педальку, то он крутит до отсечки и пока раза 3-4 не отсечет не переключает на передачу выше, соответственно в то время, когда идет отсечка, машина не ускоряется, по этому предпочитаю не жать в пол, нет смысла в этом, может это у меня одного такая беда... вообще первая моя машина с таким слабым двигателем и автоматом, может не привычно по этому что машина так вяло ускоряется.
avatar
  10 Апреля 2014 - 10:40  #  
 

 
цитата
При необходимости могу скинуть ещё одну передачу чтобы обороты были выше трёх тысяч.

Считаю это необходимостью при обгоне :yes:
Опережение... просто катимся ^_^
#  Отредактировано: 10 Апреля 2014 - 10:41
avatar
  11 Апреля 2014 - 17:12  #  
+5

 
цитата (Klogg4)
Особенно интересуют автоматчики. Используете ли вы кикдаун при обгонах? И на какой машине ездите?


В зависимости от ситуации. Если нужно использую. Если ситуация позволяет то нет. Особо не задумываюсь.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: