Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
969,2K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Сытник
7 August 2018


Iceman90
дрим полностью родной?
буквально недавно боролся с этими провалами, и чеками по мафу-сдох клапан вентиляции адсорбера. из бака шипело сильно.
Loco23
7 August 2018mobile


Сытник, это который? Под впускным ресивером?
Iceman90
7 August 2018


Сытник
Да дрим прям дримовский полностью с мокрым k&n. Из бака тоже шипит прилично при вставке пистолета. Я поэтому и начал подозревать. Клапан тот что на крышку акб вешается? С разъемом с железной скобкой? Чек по мафу был разок но это проводка около фишки подсломалась, сделал, а провалы остались. Ты поборол эту проблему?
Loco23
7 August 2018mobile


Iceman90, на АКБ - это на ВУТ.
avatar
Сытник
7 August 2018


Loco23
Iceman90
posted image
за дросселем, под рессивером и далее тройник(дорест) и выход на впускную трубу. на рестайле, тройника нет и на верхнюю трубу выхода тоже нет. на этой трубке висит два клапана механических серого цвета,их тоже надо проверять(продуваются только в одну сторону). ну и сам клапан проверяется также-питание подал 12в-дуется,снял питание-герметичен.
avatar
vip_spider
7 August 2018mobile


Сытник
Так это же эмк паров топлива. Он у тебя приказал долго жить?
avatar
Сытник
7 August 2018

1

Iceman90
у меня эти подтупливания про которые ты говоришь появляются, если где-то дырочки на впуске есть-когда двигаешься во дворе 1-2 передача-чуть газу даешь- тачка захлебывается и клюет.
в этот раз я мощно психанул, скинул весь впуск,ВЕСЬ. переварил выход у радиатора ОЖ (как у рс), переделали рамку радиаторов, переварил выходы у куллера, поставил цельные силиконовые патрубки впускные а-ля рс, что бы ничего нигде не терло и не слетало. снял дримовскую верхнюю трубу-поставил впуск с верхним расположением мафа,как у рс. продули трубки вентиляции адсорбера,продували сам адсорбер(там было много какого-то говна), поменял клапан продувки и промыл саму трубку. сейчас машина менее дерганная, не пытается раздуться во всю, если ты коснулся газа. нету чеков, нет дерготни. Аминь .
avatar
Сытник
7 August 2018


vip_spider
да, не закрывался.
avatar
vip_spider
7 August 2018mobile


Сытник
И получается дуло в абсорбер?
Так а те два механических клапана целые?
Iceman90
7 August 2018


Сытник
Дорогой новый клапан? Не в курсе может от чего подходит? На 3 фокус от уазика подходит, но он чуть другой, без трубки сбоку. По идее это гамно можно выкинуть совсем ибо из адсорбера есть 2 выхода - атмосфера (под задним локером) и мотор. Так вот я думаю что можно попробовать избавиться от этого клапана. Парам без разницы куда выходить. По идее...)
avatar
Сытник
7 August 2018


vip_spider
один клапан был не очень, промыл брейком-стало ок.
Iceman90
мне подогнали исправный хорошие люди. сам клапан не дорогой,по вольво около 2,5 рублей. парт - 8653909. он же Delphi SL10069-12B1, он же ford 1 437 213
posted image
avatar
Сытник
7 August 2018


адсорбер сам на задней балке в центре . в его правой части два соска ТАNK(бак) и PURGE (продувка). и с другой стороны выход в виде гофры в атмосферу.
Iceman90
8 August 2018


Сытник
Спасибо. Все таки подумаю как его выкинуть вообще) чек правда загорится наверное
avatar
civil-zz
9 August 2018


У меня вот меток не оказалось на шестернях распредов.. и нет, это не я их не нашел, а их реально не было, чуть ли не по лупой рассматривал шестерни с обоих сторон. Причем выяснилось это, естественно, когда распреды были уже сняты. Пришлось выкручивать задние болты и снимать задающие кольца, чтобы поставить позиционирующую приблуду. Один болт открутился после нагрева, второй пришлось высверливать.
Так что проверяйте всегда наличие меток, чтобы поставить свои, заранее
Loco23
9 August 2018mobile

1

civil-zz, ну метки нужны не для выставления валов, а для проверки. Шестерни к валам прикручиваются только по приблуде.
Или ты не откручивал шестерни, а просто ремень менял?
avatar
civil-zz
9 August 2018


Loco23
я шестерни не откручивал, распреды снимал целиком, рассчитывая их потом по меткам назад поставить. Менял ремень, колпачки, ставил проставки в блок.
Loco23
9 August 2018mobile

1

civil-zz, а сальники распредвалов снимаются через другую сторону?
avatar
vip_spider
9 August 2018mobile


Loco23
Нет
avatar
vip_spider
9 August 2018mobile


civil-zz
Колено на метку нужно было поставить. На шестернях сделать метки.
А в идеале конечно нужна приблуда
avatar
firesanek
10 August 2018mobile


civil-zz
Задник болты откручиваются рукой после обработки молотком по головке винта
avatar
PapaJohnson
10 August 2018


firesanek
Бывает, что наглухо сидят. Мы и грели, и стучали. Все как по ... ладошкой . Решили высверлить. Делается идеально. Очень удобная шляпка у них. Как только саму шляпу почти прошёл - он перестаёт держать!
avatar
firesanek
10 August 2018mobile


PapaJohnson
Я тоже стучал... и у меня не получалось, потом мне показали как надо стучать и откручивать их пальцами.
Стучать надо молотком прям по шляпке, без бит и прочего. Видимо головка болта (ее конус) при ударах деформируется и отпускается.
avatar
civil-zz
10 August 2018

1

L
Loco23:

а сальники распредвалов снимаются через другую сторону?

avatar
vip_spider:

Нет

Прекрасно протаскиваются через весь распред до противоположной стороны.

avatar
vip_spider:

Колено на метку нужно было поставить. На шестернях сделать метки.
А в идеале конечно нужна приблуда

Конечно, надо было но для этого предварительно сделать допущение, что меток может не быть, чего никто предположить не мог
В итоге да, пришлось с приблудой делать.

avatar
firesanek:

Задник болты откручиваются рукой после обработки молотком по головке винта

Вот не получилось так странно, по мануалу у них момент 17нм всего, чего они так держатся...
avatar
firesanek
10 August 2018mobile


Сальники рв через ж менять, какого еще не слышал
avatar
civil-zz
10 August 2018

1

firesanek
так зачем снимать муфты, если можно этого не делать) все равно ГБЦ разбирается, так что распреды снимаются.
avatar
firesanek
10 August 2018mobile


civil-zz
Да эт ясно, просто у меня даже мысли не было ни разу так просунуть сальник
avatar
vip_spider
10 August 2018mobile


civil-zz
А я вот почему то помню что кольца рв не давали снять сальник
avatar
Gal200
11 August 2018mobile


Заметил, что появился провал. Когда идёшь по трассе с постоянной скоростью, чувствуется небольшой провал и опять подхват. Смотрел по БК, видно что и мгновенный расход просидает.
Iceman90
12 August 2018


Gal200
Сеточка можт
avatar
acid_mikhalych
12 August 2018


avatar
Сытник:

сейчас машина менее дерганная, не пытается раздуться во всю, если ты коснулся газа. нету чеков, нет дерготни. Аминь

Нет случаем поподробнее отчёта или фоточек как продувать адсорбер и шланчики с клапанами под капотом? Они там одноразовые вроде же, (пластик термоусадка) как разбирал ? чем дул? что ставил взамен? Я замучался , на первых двух передачах машина дёрганая, очень остро реагирует на педаль газа в обе стороны : рвёт при нажатии, клюёт при сбросе. Ещё обороты плавают на ХХ в жару.
Дорест., впуск опрессован, верхняя труба дрим, на ней силикон 90 и фильтр от S2000, МАФ 116й с нужной прошивкой.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up