Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
970,1K
views
338
members
17,1K
posts

agdenis
15 April 2018


Loco23
нет не могут. Только в одном месте, независимо какой фирмы маховик. Система зажигания так настроено
Loco23
15 April 2018mobile


agdenis, ясное дело, что они должны быть в одном месте, но у тебя же не так? Значит, либо они в другом месте, либо маховик неправильно установлен на колене.
agdenis
15 April 2018


Loco23
я же говорю, у меня две точки где нет зубьев. На этом маховике зуба похоже напаены. а на старом махаче там как вставка сделана. Печально конечно, но что поделаешь работу дурака любит, надо было внимательно осмотреть а потом ставить.
avatar
Сытник
15 April 2018


Loco23
15 April 2018mobile


agdenis, всё, понял.
Вообще я думал, что на саксе венец для датчика фрезерованный, странно, что такой косяк.
avatar
Сытник
15 April 2018


я кароч ниче не понял, в чем причина была)))
Loco23
15 April 2018mobile

1

Сытник, у него два места, где зубов нет.
avatar
Сытник
15 April 2018


вот фотки сакса
https://www.drive2.ru/l/476685570714633056/
avatar
Сытник
15 April 2018


L
Loco23:

Сытник, у него два места, где зубов нет.

другое дело,тогда ясно)
agdenis
15 April 2018


Сытник
двух массовый маховик, которому настал каюк. У второй части слишком большой люфт что даже зацепление с первой частью позднее. Отсюда и пинки когда сбрасываешь скорость и прочая гадость. Вопрос задам тебе) втягиваюшие стартера за что крутит?
agdenis
15 April 2018


Сытник
posted image
да верно, а это мой)
avatar
Сытник
15 April 2018


венец под бендикс стартера находится на той части маховика, которая жестко прикручена к коленвалу, не демпферная часть. там же и венец под ДПКВ,что логично.
agdenis
15 April 2018


Сытник
ну вот, а че говорим тогда что он стоит. Или я неправильно понял тебя
avatar
firesanek
15 April 2018


Drakula_51
Хватит тему засирать, правильно у него стоит впуск и выпуск на фото при фиксации колена приблудой (или меткой).
В фордовском мануале такая же картинка. Вот какое положение валов должно быть при их укладывании в постель, затем ставится крышка, затем приблуда на валы и они докручиваются до горизонтального состояния.
posted image

ЗЫ: че там в гугле не читал.
avatar
firesanek
15 April 2018


agdenis
так это брак или модель маховика такая?
avatar
firesanek
15 April 2018


если вы про гугловский пдф документ форда, где идет описание двс и фото рв в крышке - то это не технический, а обучающий документ, где в начале написано, что материал для ознакомления, для точных процедур обратитесь к процедуре с/у конкретного элемента.
на фото валы не правильно лежат.
avatar
Сытник
15 April 2018


A
agdenis:

Сытник
ну вот, а че говорим тогда что он стоит. Или я неправильно понял тебя

не правильно понял.
сфоткай поподробнее косяки, странно для sachs.
agdenis
16 April 2018


firesanek
брак попался, изначально мне коробка не понравилась. Вся порвана была и открытая.
avatar
Muller
16 April 2018


У меня сейчас Сакс...вот только не пинайте но мне сакс кажется живучей чем дрищевое РСное, но РСное на вес прям ощутимо меньше весит ...Кстати хотел спросить, облачко сизого дымка на запуске это кольца уже или колпачки пробег 240к турбина новая
avatar
Muller
16 April 2018


Где в Москве или в Питере капитальнуть нормально можно и сколько по срокам никто не подскажет и сама работа примерно сколько стоить будет без учета з/ч
avatar
PapaJohnson
17 April 2018


Muller
Это скорее колпачки. А если ни разу не менялись, то за такой пробег там вообще Саша Грэй
avatar
Artic
17 April 2018


Muller
Иди в эту тему, почитай и подумай, надо оно тебе или нет - Гильзовка двигателя СТ
Там же ответят, кто и где делал.
avatar
Сытник
17 April 2018


Muller
начни с колпачков
PurSang
22 April 2018


Мужики, у кого какой фьюел трим на хх на горячую, какой расход по БК, и что кажет лямбда первая и маф?
PurSang
22 April 2018mobile


Парни, предлагаю погадать.
Достал ведро после зимы, покатался, постирал фильтр, обжал пару клемм в разъеме пассажирского сидения тк было повышенное сопротивление и выскакивала ошибка пиропатрона. В этот же день получил проблему: вылетает ошибка р2108, бортовик показывает мгновенный расход 3 л/ч на хх, двигатель работает под нагрузкой, молотят вентиляторы, сильно нагревается. При этом едет нормально в переходных и нагрузочных режимах. Расход в норме.
Сегодня опрессовал, помыл маф и мап, почистил дроссель. Все нормализовалось до первого прогрева - опять ошибка 2108, троение. Сейчас лезу смотреть косы, катушки, свечи.
Посоветуйте в какую сторону копать. По косвенным признакам дроссель исправный, ходит легко, плата и метелки живы, был чистый когда его снял. Моторчик тоже выглядит отлично.
PurSang
22 April 2018mobile


Отвечаю сам себе: у меня стоял пайп от рестайла, а у меня дорестайл. Трубка, идущая от дросселя была заглушена. Я восстановил сосок на родном пайпе, все подключил и понеслась. Вернул на место пайп от рестайла, заткнул трубку - все пришло в норму, идеальный хх, фьюел трим, расход 1,4-1-6.
Можно сделать вывод, что наелся один из обратных клапанов и был подсос воздуха за дроссель.
agdenis
23 April 2018


PurSang
В режиме овоща esp не загоралась? =)
agdenis
23 April 2018


PurSang
в твоем случае проще было доделать систему обратки и все. Именно как на RS
agdenis
23 April 2018


PurSang
и никаких дополнительных штуцеров на впускной трубе не нужны были бы
Loco23
24 April 2018


Art_tem, как у тебя поживает маф от опеля, живой ещё?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up