Ford focus 3 2013 2.0 PS. Три месяца езды и мой скромный отзыв

10 years

25



Сначала - о ТТХ
Ford Focus 3 - Серебристый хетчбек
Год рождения 2013
Год рождения водителя 1988, стаж с марта 2009.
Бензиновый двигатель 2.0л + PowerShift
Комплектация Titanium
Допы:
*Радиопакет №3;
*круиз-контроль;
*премиум-свет;
*городской 1 (задние парктроники)

Стоимость автомобиля 859 000 рублей.
В салоне установлена композитная защита картера, коврики в салон и багажник (новолайн), пластиковые задние подкрылки и куплен набор Аптечка+Треугольник+Огнетушитель (в сумку набора влезает много тряпочек )

Машина получена 16 мая.

Пробег на момент написания этого отзыва составляет 7 777 км (серьезно )

Раз я решил написать тут довольно развернутый отзыв - то и начну издалека.
Ездил я до этого на прекрасной надежной машинке Mitsubishi Lancer IX 2007 года. Пробег планомерно подбирался к 100 000, а я в сентябре 2012 года поехал поглазеть на машинки на ММАС'12. И там я увидел Её. Отличный дизайн, прекрасный салон, благородные черты... Понравилась она мне сразу. Особенно салон, учитывая довольно спартанские условия в Лансере. Прям вот сел я в нее - и все. Понравилась вся и целиком.



В общем, после ММАС'12 было решено мою верную боевую подругу Мицубиси продать, и купить эту машину.

Наступил 2013 год, отгремели новогодние салюты, и пользуясь случаем всероссийского похмелья, и, следовательно, затишья на работе поехал я на тест-драйв Астры. Я не знаю почему, но я ее возненадивел. Разонравилась она мне совершенно. После тест-драйва я не захотел к ней приближаться ближе чем на 10 метров (разумеется, все вышесказанное является моим сугубо личным, наверняка неправильным и вообще дурацким мнением). В общем вариант, который я рассматривал как основной отпал сам собой. Что ж, бывает.

Но порыв то сменить машину остался! Поэтому нужно было сделать дальнейший выбор. Условия такие: новая машина (с пробегом у меня уже была, хотелось попробовать купить новую дилерскую - вдруг понравится и буду и дальше новые покупать), стоимостью до миллиона рублей (с учетом установки всего нужного оборудования и КАСКО, хотя лучше в 900 000 уложиться), 2 литра, автомат. Из маленьких необязательных фетишей хотелось климат, ксенон и круиз-контроль.

Какие варианты рассматривались? В порядке поездок на тест-драйвы:
1. Киа Церато. Отпала, хотя в принципе понравилась, но почему-то в салоне сказали что 2.0 заказать нереально. Ну были у меня еще к ней вопросы кое-какие по управляемости, но, кажется, мы бы подружились.
2. Пижо 408. Погремушка. Хотя для моей дачи подвеска хороша. Однако тоже отпала, так как двигатель 1,6 турбо у нее мне не особо понравился, немножко так пыталась ехать, но что-тоне то. Да и правило трех Ф - не покупать фиат, форд и фсе французское еще никто не отменял. (что это я ) Да и внутри по-спартански. Опять...
3. Форд фокус 3. А вот этот товарищ мне понравился на тест-драйве прямо больше всех. Вместе взятых, ага. Салон по сравнению с Лансером (вы уж не обращайте на дурака внимания, я три года ездил на лансере, поэтому все же буду сравнивать какие-то вещи с ней) показался чем-то средним между космическим кораблем и КИТТом из старого сериала "Рыцарь дорог". Динамика - однозначно лучше и 140сильной Астры, и 150сильноой 408ой (про 126 сильную Церату упоминать здесь не буду). Если ко всем вышеперечисленным машинам приходилось ка -то привыкать, то Фокус 3 сразу понял что я от него хочу, и вел себя соответсвующе. В общем, сделав 2 круга по трассе тест-драйва (не заметив, случайно разогнался до 150 км/час на МКАДе, менеджер, кажется, была слегка испугана), был оставлен залог 15 000 рублей, составлен заказ, и я поехал. Куда-то опять поехал. Денег не хватало, нужно было продать Лансер. Честно говоря в трейд ин предложили негусто, поэтому лансер был поставлен на комиссию в "АТЦ Москва" и через 3 недели я получил на руки на 60 000 больше, чем предлагали в трейд ине.

В общем, краткая (не очень, да?) предыстория на этом заканчивается. 16 мая я стал обладателем Форд фокус 3 (довольно счастливым, так как был без машины 1,5 месяца) и здесь уже начинается мой отзыв.

В общем, мне трудно судить об активности использования машины, на лансере я наматывал примерно 25 000 в год, с одной стороны это довольно много, с другой стороны я знаю человека который за 20 месяцев намотал 146 000. В общем, Форд мой использовался также, примерно по 2500 км в месяц. Сразу перечеслю что мне понравилось особенно.

Во-первых это динамика. Действительно, многие согласны с моим мнением что машина очень достояно едет для своего класса. Разгон до 100 в режиме S по GPS-спидометру составил 8,8 с. Помнится, тысячах на 5 пробега предложил мне мужик на Ситроен DS4 (1,6 турбо, 150 л.с.) прокатиться между светофорами. Когда я стоял на светофоре и ждал его он был очень удивлен, когда узнал что турбины нет, обычный атмосферник двухлитровый (хотя, как говорит мой знакомый субарувод, двухлитровым может быть только сок). В принципе мощности двигателя мне вполне хватает, даже есть запас, езжу я в основном спокойно, даже периодически выставляя в Москве верхний предел скорость на круиз-контроле. Хотя, по настроению, могу и немножко понажимать на педаль.



Во-вторых, да простят меня адепты темы Автомат Power Shift, мне очень нравится как отрабатывает коробка. Даже заядлый фанат МКПП оценил, как четко и вовремя ПауэрШифт переключает передачи. Не наблюдаю рывков и дерганий, о которых так много здесь написано, возможно дело в каких-то модификациях, в общем на данным момент никаких проблем нет вообще, если будут - напишу. Прям здесь напишу. И там тоже.

В-третьих - комфорт в интерьере. Машина очень тихая. Если ехать по Москве с закрытыми окнами 60 км/час (признайтесь, неплохая скорость для Москвы ), уровень шума в машине по Шумомеру составляет 54 Дб, что соотвествует понятию "Тихая улица". Климат контроль включил один раз и забыл. Так и стоит на 21 градусе в обоих зонах. Датчик дождя... ну он есть и он работает. Как - никто не знает. Не будем о нем. Датчик света - аналогично климату, включил один раз в "Авто" и забыл. Больше его не трогал. Иногда даже забываю, где он находится, вспоминаю только когда противотуманки понадобятся. Свет ксеноновых фар - опять же, в сравнении с лансером, у которого фары были для красоты (сомнительной) - небо и дно океана. Подсветка поворотов - ну прям изобретение века . Поддержка поясницы удобная, обзор хороший. Приборы читаются на ура. В общем про комфорт писать можно довольно долго, провел в ней однажды не вылезая около 8 часов - вопросов нет.

В общем, покупкой я вполне доволен на данный момент. Я без раздумий порекомендую эту машину своим друзьям, я могу порекомендовать ее любому, из читающих этот мой пост (интересно, такие найдутся?). Но любой отзыв выглядит странно без недостатков, поэтому кратенько по недостаткам я пробегусь. Многие из них тут уже упоминались, новыми не будут, однако.

Первый недостаток это ветровое стекло. Хлипкое. Разбил я его на 1500 км. Прилетел маленький камушек от аутлендера в самый самый краешек, где стойка. В лансер прилетал булыжник, соизмеримый с челябинским метеоритом - даже скола не осталось. Расстоился, но не особо - есть КАСКО с заменой стеклянных элеемнтов без справок.

Второй недостаток - сзади тесно. Я не писал об этом, так как езжу либо один, либо вдвоем, в этом случае места спереди хватает. Мне за рулем вообще без вопросов (180 см, 80 кг), девушке моих любимых габаритов (стройных ) - тем более. Но высокому человеку, ростом около 192 см на пассажирском тесновато, даже при максимально отодвинутом пассажирском сидении левое колено упирается в центральную консоль. Человек выше в нее не влезет с комфортом. К счастью, Шакил О'Нил нечасто бывает у меня в качестве пассажира. Сзади тесновато. Однозначно. Чтобы посадить пожилую бабушку (спереди она не ездит), довольно высокую, кстати, сидение пассажирира двигается вперед, и сидеть там становится не очень. Зато сзади хорошо. В общем, недостаток я описал, конечно, однако для себя его таковым не считаю, так как ни разу еще не ездил, напримем, вчетвером.

Третий недостаток - сверчочки появились. Где-то. Надо б найти да проклеить. В целом, этот недостаток конечно имеет место быть, но в принципе это не Е-класс жеж. Стоило ожидать, в принципе.

По недостаткам все. Последнее, о чем я бы хотел рассказать вам - это клиренс. Я не могу отнести его ни к достоинствам, ни к недостаткам - поясню почему. Он маленький, меньше чем у Лансера, и это минус. Но в отличии от Лансера я не цепанул ни разу и нигде. Это странно и это плюс.

На этом я заканчиваю свой рассказ. Мое общее впечатление, я полагаю, понять нетрудно. Надеюсь, что кому-то он пригодится, кому-то понравится, кто-то согласится со мной, а кто-то поспорит.

Спасибо за внимание.
положительный отзыв, ford focus 3
avatar
htcsb
27 August 2013

Ford focus 3 2013 2.0 PS. Три месяца езды и мой скромный отзыв
22,2K
views
3
members
6
posts

avatar
dox
27 August 2013


htcsb
вполне годный отзыв. Не заметил вот чего - вы по магазинам не ездите? Хотелось бы услышать мнение про багажник. Потому как у меня попытка отвезти икеевское кресло-мешок на фф3 седан чуть не закончилась провалом. Отвезти естественно хотелось в багажнике помимо кучи сумок и пакетов, которыми снарядились в продуктовых магазинах и магазинах одежды и обуви.
Лично меня не устроил "пропил" для погрузки. Да, по моему мнению это именно пропил.
avatar
htcsb
27 August 2013


dox
Спасибо за комментарий. Я езжу по магазинам, но в основном за продуктами. Однозначно могу сказать, что дверь багажника, или как вы ее верно назвали пропил действительно... эээ... необычный. Он высокий и узкий. Однако если говорить об объемах - я не жалуюсь. Для повседневных задач вполне хватает его габаритов, для редких - можно сложить заднее сидение. Самое большое что я в нем возил - велосипед 20ого размера со снятым передним колесом. Вот засовывать его туда из за размеров шлюза было неудобно, вынимать тоже. Но там мой велик чувствовал себя комфортно и даже не порвал обшивку.

Изначально целью была городская машина для одного-двух людей. Семьи у меня нет (ни жен, ни детей). Если бы была потребность в большей вместимости - это однозначно был бы универсал.
avatar
htcsb
28 August 2013

5

Добавлю несколько фотографий бойца

avatar
htcsb
28 August 2013


lomm86
Я об этом не упоминал

Резину выбрал вот такую. По цене очень подходит и NOKIAN меня ни разу не подводила. Хорошая резина.
avatar
SEISHN
21 February 2014


Люди!!!
Lex76lomm86htcsb
А как вам повершифт на сегодняшний день? Сколько уже проехали?
Заказал себе машын, да уже изнервничался - стоьлко отрицательного в сети про эту коробку...
avatar
htcsb
21 February 2014


SEISHN
17000, никаких проблем.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up