+5

Система "Старт-стоп"


avatar
19 Августа 2013 - 17:07
  
 

Возможно ли организовать эту систему на Российских Фокусах? Что для этого нужно?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2014 - 22:06
  сообщений: 24 | просмотров: 7 422 | в избранном: 2 |    



avatar
  19 Августа 2013 - 17:20  #  
 

 
С завода ставится усиленый стартёр и акб с повышеной ёмкостью
avatar
  19 Августа 2013 - 17:54  #  
 

 
Серый
цитата
С завода ставится усиленый стартёр и акб с повышеной ёмкостью

И все? Хочется собрать всю инфу для реализации. Какой финис у этих стартера и аккумулятора? Встанет ли он на наш Фокус? Что нужно прошивать? У меня ФФ3 универсал 2.0 на палке в полном фарше. Можно на моём авто эту функцию реализовать?
#  Отредактировано: 19 Августа 2013 - 17:55
avatar
  19 Августа 2013 - 18:07  #  
 

 
anktn
Реализовать можно всё :D вопрос в платёжеспособности на ФФ2 активировали эту систему но там так же изначально с этой системой шли акб и стартёр другие Но честно смысла не вижу в этом,чтобы в пробках глох мотор но как в жару или стужу провести время в авто :D придётся заводить его насильно
#  Отредактировано: 19 Августа 2013 - 18:09
avatar
  19 Августа 2013 - 18:24  #  
+2

 
Система бестолковая, правда езжу сейчас на немце...я ее принудительно выключаю...на пару недель поиграться хватит, а потом надоест
avatar
  19 Августа 2013 - 18:26  #  
 

 
Серый
цитата
Реализовать можно всё вопрос в платёжеспособности

Бюджет тоже конечно интересен.
цитата
Но честно смысла не вижу в этом,чтобы в пробках глох мотор но как в жару или стужу провести время в авто придётся заводить его насильно

Я читал, что все происходит автоматически. Например двс в пробке отключился, печка продолжает работать, когда электроника фиксирует, что двс начал остывать и его тепла не хватает для обогрева салона, двс запускается, для кондера почти также. Заряд акб тоже контролируется электроникой. Вобщем если система "старт-стоп" штатная и без всякого колхоза, то всё должно происходить автоматом.
avatar
  19 Августа 2013 - 18:29  #  
 

 
eiko
цитата
Система бестолковая, правда езжу сейчас на немце...я ее принудительно выключаю...на пару недель поиграться хватит, а потом надоест

На вкус и цвет..., как говорится. Кому-то нравится, кому-то нет. Вопрос не об этом. Я часто стою в пробках, в которых пять минут стоишь и 5 секунд двигаешься. Вот хочу я такую систему себе в авто. Что для этого нужно? Хочется посчитать бюджет установки, посчитать экономию топлива и выяснить, через сколько тысяч километров всё это окупится.
#  Отредактировано: 19 Августа 2013 - 18:35
avatar
  19 Августа 2013 - 18:53  #  
 

 
Ну акб можно и не штатный поставить а вот стартёр придётся докупать ну а конфигурацию мозгам поправить всегда можно
avatar
  20 Августа 2013 - 8:10  #  
 

 
У кого европейский Фокус с этой системой? Дайте вин пожалуйста.
avatar
  20 Августа 2013 - 10:14  #  
−2

 
Смысл в этой бестолковой системе старт-стоп? у меня ВАГ, он шел в базе, с удовольствием вырвал бы с корнем эту фигню. Не вижу в ней смысла, в пробках убивается стартер и аккум.
avatar
  20 Августа 2013 - 10:31  #  
+2

 
Я создал тему не для того что бы люди писали здесь отзывы об этой системе, а для того что бы выяснить, можно ли ее внедрить в наш фокус или нет! И что для этого нужно?! Хватит засорять тему своими субъективными мнениями.
avatar
  20 Августа 2013 - 13:52  #  
−1

 
цитата (eiko)
Система бестолковая, правда езжу сейчас на немце...я ее принудительно выключаю...на пару недель поиграться хватит, а потом надоест

Согласен, система бестолковая. У товарища на мерине стоит - приходится вручную отключать в жару, т.к. кондей не холодит когда двигатель заглушен. Может система и отслеживает температуру, чтобы завести если что двигатель и охладить салон, но ехать некомфортно. Реакция у системы запоздалая. Если цель бестолково потратить деньги - нужно заказать эту опцию.
avatar
  20 Августа 2013 - 15:17  #  
 

 
waldius
На счет жары ошибаешься-все отлично холодит (у меня Ешка)
На счет реакции это вообще отдельный разговор-эти ужасные толчки и дерганья..просто ппц ^_^
По поводу опций-у всех немцев это есть в штате..от нее никуда не денешься...
avatar
  20 Августа 2013 - 17:24  #  
−1

 
цитата (eiko)
waldius
На счет жары ошибаешься-все отлично холодит (у меня Ешка)
На счет реакции это вообще отдельный разговор-эти ужасные толчки и дерганья..просто ппц ^_^
По поводу опций-у всех немцев это есть в штате..от нее никуда не денешься...

тоже Ешка, но как она у вас холодит при заглушенном двигателе, немного не понимаю :) или чего-то не знаю :) рассуждаю так - двигатель заглушен, компрессор не работает. Не работает компрессор - нет холода, только какие-то остаточные явления. Если на улице больше 30град жары, то через некоторое время в машине становится некомфортно. Понятно, что потом не обливаешься, но духота становится ощутимой. Но в любом случае это моё субъективное мнение, может кого-то эта система полностью устраивает :)
avatar
  30 Января 2014 - 0:03  #  
 

 
anktn
Ну что установил эту функцию?
avatar
  30 Января 2014 - 8:16  #  
−1

 
dre12007
Нет! Люди тут, мягко говоря, глупые и от них добиться чего-то очень сложно. Их спрашиваешь, что нужно для реализации этой функции? А они начинаю рассусоливать о нужности этой функции и оставляют свои отзывы по использованию данной системы. Они даже не понимают вопроса. Ну и как с ними можно что-то обсуждать? Даже вин не дали с европейки. Я и забил на это дело.
avatar
  30 Января 2014 - 9:00  #  
 

 
anktn
А я поставил бы старт стоп в свой авто, она мне особо не нужна, просто что бы была
avatar
  04 Февраля 2014 - 6:33  #  
+8

 
цитата (anktn)
dre12007
Нет! Люди тут, мягко говоря, глупые и от них добиться чего-то очень сложно.

Люди здесь не глупые, просто никто эту систему не устанавливал, поэтому никто и не знает точного ответа. Из того, что очевидно, нужно:
- Усиленный стартер.
- Другой аккумулятор. Для системы старт-стоп идут специальные аккумуляторы.
- Датчик мониторинга состояния аккумулятора.
- Возможно другой генератор (не уверен).
- Кнопка отключения системы в салоне.
- Возможно какие-то дополнительные электронные модули (не уверен).
- Наличие в машине климат-контроля, т.к. работа системы завязана на комфортную температуру в салоне.
- И самое главное - наличие грамотного специалиста, который всё это сможет установить, запрограммировать и заставить работать.
Я бы рекомендовал начать поиски с последнего пункта, иначе все остальные бессмыссленны.

Ну и позволю себе поделиться впечатлениями от данной системы, хоть вы в этом и не нуждаетесь. Впечатления у меня именно от фордовской системы, а не от меринов, ауди и прочих, в которых она может быть реализована несколько иначе. Я считал с калькулятором, какую экономию по топливу она дает. При эксплуатации машины 2 часа в день из которых 1 час движешься и 1 час стоишь в пробках, то есть 50/50, при нынешних ценах на топливо экономия составляет порядка 3 тыс. рублей в год.
Вам может показаться, что цифра очень маленькая, но расход топлива на х/х всего 0,6 литра/час. Да и система старт-стоп работает не всегда. Для того, чтобы она работала необходимо выполнение кучи условий: мотор должен быть прогрет до рабочей температуры, температура в салоне должна соответствовать выставленной на климат-котроле, аккумулятор должен быть полностью заряжен, температура на улице выше нуля. Таким обазом получается, что зимой (при минусовых температурах) система не включается вообще, а зима у нас почти пол-года. Летом, когда на улице жарко, она сама заведет двигатель через 1-2 минуты простоя, т.к в салоне станет душно и потребуется кондиционер для охлаждения. Если вы долго толкаетесь в пробке и двигатель постоянно заводится и останавливается, то аккумулятор разряжается и система также перестанет работать до тех пор, пока он не подзарядится. Отсюда и столь маленькая экономическая выгода.
Если установка вам обойдется тысяч в 50 (весьма условная цифра), то окупите вы эту штуку через 15 лет. Моё мнение - эти системы устанавливают не ради заботы о кошельке покупателя, а исключительно для поднятия имиджа производителя в глазах экологической общественности. Косвенно это подтверждается и тем, что в европейские модели она идет в базе. У покупателя даже не спрашивают, нужна она ему или нет. Если бы она позволяла реально денег на топливе сэкономить, то производитель бы за нее тоже деньги драл, ножете не сомневаться.
avatar
  13 Ноября 2014 - 9:27  #  
+1

 
Всем привет.

По стечению обстоятельств гоняю теперь на гольфе седьмом, так там эта фича есть и на новых вагах из-за возрастающих требований экологичности (ЕВРО6) теперь устанавливается повсеместно.

Хочу сразу сказать, что в наши дни система Старт-стоп - орудие троллинга и предмет холиваров похлеще андройда/айфона, а для некоторых людей еще и ночной кошмар (вспоминаю байки про субаристов, которые АБС выдирали из машин ибо не "тру").

Есть люди, которым эта система нравится (в том числе я), надо лишь научиться с ней работать и понимать её предназначение и люди, кто садясь в машину, перед тем, как пристегнуться, её выключают, дабы, не приведи господи, не заглушить мотор на светофоре.

Начну с того, что главное предназначение этой системы - защита окружающей среды, экономия топлива - идет бонусом. Однако и здесь есть поправка - чем экономичнее у вас мотор - тем меньше эффекта вы получаете.

Так вот, в моём городе ситуация на дорогах такая, что особо мертвецкие пробки у нас встречаются не так часто, поэтому пользоваться этой системой на светофорах или в очереди приходится часто.

Алгоритм её работы такой - остановился, слегка придерживаешь тормоз - машина стоит, мотор не глохнет; продавливаешь педаль тормоза до половины - мотор заглох. Естественно система не позволит вам замерзнуть или свариться на жаре, а также высадить в ноль аккумулятор, если вы слушаете, например, музыку.

Удобство я нахожу в следующем:
1. машина глохнет на светофорах - не вижу смысла зачем ей работать, когда она стоит.
2. машина глохнет сама после полной остановки (рычаг в Р). Однако здесь еще бесключевой доступ обязателен, чтобы было совсем удобно. Правда из-за этого иногда забываю глушить машину девушки, когда из неё выхожу, так как у неё этой системы нет. :down:

Теперь совсем по-сабжу: ставить эту систему дополнительно однозначно будет стоить вам очень дорого и это не самая важная опция для доустановки, которая окупиться очень не скоро, если вы вообще ставите перед собой цель её окупить.
avatar
  14 Ноября 2014 - 7:13  #  
 

 
Мне такая опция тоже не очень нравится имеется у дочери на АУДИ КЮ 5 механика,сильно не вникал но вроде по проще будет описанных выше, двигатель останавливается при нажатии на тормоз, и заводится при выжиме педали сцепления, конечно слабого аккумулятора и плохого стартера надолго не хватит, да и венец долго ли будет ходить в таком режиме? это тоже вопрос.
avatar
  14 Ноября 2014 - 8:44  #  
 

 
byvalyi
При наличии этой системы на авто ставится с завода акб повышенной ёмкости и усиленный стартёр
avatar
  05 Ноября 2015 - 23:58  #  
+2

 
Я тоже немного порылся и в дополнении к этому:
- Усиленный стартер.
- Другой аккумулятор. Для системы старт-стоп идут специальные аккумуляторы.
- Датчик мониторинга состояния аккумулятора.
- Кнопка отключения системы в салоне.
- Наличие в машине климат-контроля, т.к. работа системы завязана на комфортную температуру в салоне.
Нужно еще салонную проводку , модуль стабилизации напряжения борт сети!!!, датчик разряжения в вакуумном усилителе(на машинах 11-12года висит зелёный разъем возле вакумника), доп датчик педали сцепления и тормоза
#  Отредактировано: 05 Ноября 2015 - 23:59
avatar
  28 Ноября - 10:48  #  
−1

 
а еще подскажите не шарящему...))) у меня на кнопке запуска написано старт стоп и круговая стрелочка перечеркнута и нет, это значит что моя машина должна глохнуть на светофоре ? если да то как активировать эту систему?
avatar
  29 Ноября - 10:23  #  
 

 
behalet
На российские фокусы данная функция не устанавливалась.
avatar
  29 Ноября - 14:59  #  
 

 
Slivsy
понял спасибо! хотя обидно думал раз есть такая кнопка то можно просто активировать ее и все..
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Системы безопасности и помощи → обновления: