0

Гидро АКПП : неисправности


avatar
04 Сентября 2006 - 17:59
  
 

Вот, вдруг оно сдохло. Поиск ничего не показал, похоже, с этим еще никто не сталкивался.
С-Max февраля этого года, прошел 1300 км всего.
Сначала я заметил, что маленькая буковка P слева на экранчике моргает, когда коробка в любом другом положении, кроме Park. Больше ничего подозрительного не было. Машина стояла некоторое время во дворе.
Потом С-Max дождался позднего вечера и после короткой поездки отказался отдавать ключ зажигания. Теперь маленькая буковка P моргает только когда коробка в положении Park, большой буквы P (во весь экранчик) с тех пор я больше не видел... Повернуть ключ полностью в положение 0 не удается, соответственно вытащить его невозможно. Коробка машину в положении P держит как обычно. Руль не фиксируется.
Похоже, сдох концевик, который должен активироваться при постановке коробки в P. Записали меня на ремонт по гарантии аж на 18-е число. Электрик сказал, что концевиков там два...
Дык вот, закрываю я сейчас машину вторым ключом, а первый всегда в замке зажигания. Хочется понять, можно ли как-то вытащить ключ? Например, предохранитель какой вытащить - ведь коробка и замок связаны наверно только электрически, потому что физически-то рычаг до положения P доходит. Может, где полусекретная кнопка есть? (Типа как для снятия со стояночного тормоза и паркинга без ключа и электричества). Или просто замкнуть (или разомкнуть) этот чертов концевик? Но для этого надо знать, где он... В принципе, я и облицовку кой-какую снять могу, уж очень стремно машину с ключом оставлять во дворе... Или кусочек сервисного мануала на эту тему есть у кого?


#  Отредактировано: Las9w - 05 Июня 2014 - 21:07
  сообщений: 195 | просмотров: 44 158 | в избранном: 1 |    



avatar
  04 Сентября 2006 - 18:45  #  
 

 
plm
АКБ попробуйте отключить... Если ключ фиксируется электрически, то должен "отдать".
avatar
  05 Сентября 2006 - 9:15  #  
 

 
CD, это уж совсем радикально. Если отключение АКБ поможет, то и выдергивание какого-нибудь предохранителя тоже должно...
avatar
  05 Сентября 2006 - 13:24  #  
 

 
Ну однозначно мозги не видят паркинга. Ключ еще должно отдать на нейтрали. Отсоединение АКБ не привидет к вытаскиванию ключа, но может привести к перезагрузке мозгов. Есть смысл сдернуть минут на 20.
avatar
  05 Сентября 2006 - 13:44  #  
 

 
На нейтрали... Не, тоже не отдает. Перезагрузить мозги попробую после командировки.
avatar
  28 Сентября 2006 - 8:11  #  
 

 
Есть что-то похожее, машина выпуск февраль 2006 года, пробег 17000.
При переключении с "D" на "P", значок парковки не загорается, если переключить в любое другое положение и потом снова на парковку, но как можно сильнее до упора, то значок загорается и ключ нормально достается.
Возможно скоро тоже умрет. :(
avatar
  07 Ноября 2006 - 13:31  #  
 

 
Вчера и сегодня просто измучился, минут 20 дергал коробку, пока Р не загорелась.
avatar
  07 Ноября 2006 - 16:05  #  
 

 
Видел на днях блок в сборе. Думаю, что замена блока займет полдня рабочего. Хотя проблема наверно кроется в разьеме между блоком и коробкой. И может так случиться, что замена блока не приведет ни к чему. Короче, надо посмотреть - горят-ли огни заднего хода при положении R. Ночью - всегда-ли горит индикация положения рычага - особенно при езде по неровностям. И дикая мысль конечно - если рычаг не вынимается после положения D и движения вперед-может надо дернуться немного назад??? И потом попробовать вынуть ключ на положении "Р"???
avatar
  13 Ноября 2006 - 7:53  #  
 

 
Ура!!! Сегодня выяснил в чем проблема!!! :D
Оказывается западает кнопка, которую нажимаем для переключения с парковки на скорости и обратно.
avatar
  17 Июня 2007 - 19:04  #  
 

 
Автомат стал _иногда_ на заметное время зависать на 2-й передаче после завершения(т.е. после полного отпускания педали газа) интенсивного разгона. Никаких сообщений об ошибке комп не выдает. Пробег 18.500, ТО1 недавно продейно. Кто-нибудь сталкивался?
#  Отредактировано: -Евгенич- - 22 Ноября 2011 - 11:57
avatar
  17 Июня 2007 - 21:09  #  
 

 
Imho - это нормально, коробка в режиме адаптации к твоей манере вождения. Мне неуверенно припоминается, что такое поведение описано в мануале. Как грится - РТФМ!
avatar
  17 Июня 2007 - 23:59  #  
 

 
Ну во 1-х у меня есть сомнения что после 18 тыщ пробега моя манера вождения резко изменилась ;-) А во вторых удержание 2-й при отпущеном газе на скорости ведет к торможению двигателем, нормальное поведение в такой ситуации - быстрый переход 3-4, как оно собственно до этого и было.
avatar
  18 Июня 2007 - 16:28  #  
 

 
у меня тоже самое, раньше не замечал, пробег 27т.км, считаю нормальным
avatar
  16 Май 2008 - 21:02  #  
 

 
Макс 2л, авто. Ездит супруга коротенькие вылазки к супермаркетам. Пробег около 20. за год. Сегодня сказала, что машина гудит и вибрирует на драйве.
Полазив в форуме, а заодно и послушав-посмотрев двигатель и подергав коробку, что хочу и спросить ибо подобного не нашел.
Посмотрел в Экзисте в з/п нашел опоры двигателя, в некоторых комбинациях присутствует аммортизатор.
Симптомы: при пуске на Р ли N, машина вздрагивает (даже взбрыкивает), дальше никаких замечаний, на тормозе включаеш D или R сразу гул низкочастотный и ощутимая вибрация всего кузова. При движении не пропадает.
На день Победы катался с семьей по городу и начинаю припоминать легкий характерный запах масла (АТ) при торможении. Масло коробки без запаха гари, чистого розового цвета, без сажи, уровень в норме.
Никаких отличий при езде, кроме гула и вибрации нет.
Неужели так быстро умерла опора(гидроопора) и были предыдущие легкие вибрации предвесниками.
Заранее благодарен за инфо или похожие диагнозы.
ЗЫ Просто пришел домой после 21-00, а звонки на сервис кроме как: мы вас запишем, бесполезны.
avatar
  17 Май 2008 - 9:15  #  
 

 
может быть подушки двигателя?
avatar
  17 Май 2008 - 16:18  #  
 

 
Могу только предположить...
Гудит насос масляный в АКПП - причина - масляное голодание.... Придется вскрывать коробку (либо зажат,либо забит масляный фильтр)
Вторая причина - гидротрансформатор...
В любом случае путь в специализированный по АКПП сервис
avatar
  18 Май 2008 - 12:16  #  
 

 
Кожин
А защита есть? Обычно такие симптомы появляются, когда что-то попало между защитой и поддоном движка. Зимой туда снег набивается при лазании по сугробам, а в это время? Хотя, как известно, женщины всё могут! :D
avatar
  19 Май 2008 - 22:15  #  
 

 
Все таки что-то застряло между защитой и коробкой, был след изнутри на защите именно со стороны коробки, но при снятии ничего не нашли. С осени был сломан защитный пластиковый щиток (курица + 100 км\час) может что-то и попало(осталось),. за одно и поменяли.
Пока не сказал, что поменяю щиток (за деньги конечно) уверяли об абсолютно нормальной работе двигателя
#  Отредактировано: -Евгенич- - 12 Октября 2011 - 22:34
avatar
  22 Май 2009 - 14:35  #  
 

 
Только сейчас еле доехал.
Симптом - нажимаем на газ и не прижимает в кресло как раньше, по тахометру обороты ростатут, передачи перекидывает но ускорение еле еле, в ручном режиме коробки тоже самое. Создается впечатление что сцепление пробуксовывает. На приборке каких либо индикаций ошибок нет. Масло в коробке в норме по уровню и цвету и запаху. Пробег 80 т.к. Что это?
#  Отредактировано: 22 Май 2009 - 14:37
avatar
  22 Май 2009 - 15:25  #  
+2

 
износ фрикционов
avatar
  22 Май 2009 - 15:25  #  
+2

 
RDim
кирдык сцеплению
P.S. ай у тя автомат.. не помогу.. ..но симптомы разломаного сцепления
#  Отредактировано: 22 Май 2009 - 15:28
avatar
  22 Май 2009 - 16:08  #  
 

 
RDim
Может фильтр, может клапана, может и масло свои свойства потеряло., а может и впрямь, фрикционы.
avatar
  22 Май 2009 - 16:48  #  
 

 
Постоял минут 30, поехал, все хорошо, через 5 минут тоже самое, как-бы не работает кикдаун.
Записался на сервис в воскресенье, сразу не захотели смотреть, отсутствует инженер коробочник.
Где там в автомате фрикционы?
#  Отредактировано: 23 Май 2009 - 12:14
avatar
  23 Май 2009 - 12:42  #  
 

 
И все-таки не понятно, почему нет ошибок не на приборке, не в тест-режиме DTC=0, перечень ошибок про трансмиссию не маленький.
Может обойдется малой кровью.
avatar
  25 Май 2009 - 10:56  #  
 

 
Вчера посещение сервиса ни чего не дало, т.к. температура на улице опустилась до +15, насиловал авто как смог, все в порядке, инженер с компом ошибок не увидел, сказал приехать как только начнет проявлятся.
avatar
  25 Май 2009 - 13:13  #  
+2

 
а не будет ошибок
это механическая поломка
avatar
  25 Май 2009 - 13:33  #  
 

 
Похоже, что гидротрансформатору конец. 80 тыкм вполне. На D подолгу стоите (стояли)?
avatar
  25 Май 2009 - 14:36  #  
 

 
RDim
Попробуйте масло с фильтром поменять. Здесь на форуме ( кажись в FF2) меняли и машина поехала. поищите. АКП 2,0 литра - опыт эксплуатации.
#  Отредактировано: 25 Май 2009 - 14:44
avatar
  26 Май 2009 - 16:32  #  
 

 
На D подолгу не стою, иногда на сфетофорах переключаю в N а когда в D то естетсвенно держу тормоз пару сек.
Как бы убедить сервис чтобы бесплатно заменить жижу и фильтр, продленная гарантия.
Почему зависит от температуры?
#  Отредактировано: 26 Май 2009 - 16:56
avatar
  27 Май 2009 - 7:56  #  
 

 
RDim
Наверно из-за выработки присадок и т.д. при повышении температуры стала менятся вязкость и другие характеристики. Был бы в Москве подъехал бы к неофициалам если официалы откажутся. Может в Ростове тоже есть качественные неофициалы? Надо только поискать. P.S. Где то на форуме недавно видел замену масла и фильтра в АКПП с фотографиями. Нужно поискать и можно самому сделать.
#  Отредактировано: 27 Май 2009 - 8:56
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: