0

Отзыв о "Фокус 3" от игрока в Покер.)


avatar
05 Августа 2013 - 23:02
  
+4

Почитал правила об отзывах. Понял что надо писать дальше ибо отзыв.) Подробности отзыва здесь:

Итак. Имеем:
Фокус 3 универсал, черный металлик, титаниум + городской пакет 1 + обогрев лобового, ручная коробка, и 1.6 соответственно. май 2913.
Стаж 20 лет (почти). Все категории. Машин наменял достаточно, но эта первая, которая новая.
Отъездил 6 тысяч за месяц. Трасса. Бездорожье. И жуткое бездорожье :).


Первый мега минус это расход. По паспорту меньше 5 по трассе по факту больше 6. На сервисе сказали что то что в паспорте типа забудь. В реальности у всех больше (долго рассказывал почему), а то что у меня 6 это еще надо радоваться. В общем успокоил.

Второй мега минус это динамика машины. Её нет. Предыдущая был форд турбо дизель. Так вот он рвал по сравнению с этой при этом по трассе ел 4.5. Заправлялся раз в 100 лет а приятель думал что у меня вообще вечный двигатель. Наделся что ФФ3 будет ещё лучше, но увы. На сервисе объяснили это новым евро5.

Третий мегаминус это шум от покрышек. Местами они просто орут. Я ожидал что новая тачка будет какб потише ездить, но увы. Правда тут все зависит от покрытия дороги. Если хорошая то тишина, комфорт. Плохая - ревет как ураган.

Теперь мега плюсы.

Первый мега плюс:
Несмотря на сверхнизкую посадку при грамотном вождении она пока достаточно проходимая. Конечно цепляю днищем. И приходится почти останавливаться там где джипы проносятся, но всё же проезжаю и это не может не радовать любителей экстрима с романтическим уклоном куда-нибудь забуриться. Однако в этой машине вы всегда должны возить универсальную лопату, топор и ножовку (при путешествии по бездорожью).

Ещё один мега плюс - это вместимость салона с разложенными сидениями. Я со своим ростом в 190 как раз поместился лёжа. Впритык конечно, но главное лежу не сгибая коленок и это для таких как я (путешествую много) огромный плюс!.
Вожу как обычно с собой матрас, подушки, одеяла. Где остановился, там мой дом.
Но иногда вспоминаю Форд-Галакси. ) Цену его тоже вспоминаю.)

Следующий плюс.
Как игрока в покер не может не радовать наличие розеток во всех частях салона. Купил "трансофрматор" и теперь у меня в салоне 220 V. То есть в дороге, проблем с выходом в сеть Интернет через ноутбук лёжа в салоне, нет никак проблем!

(буду добавлять по мере появления времени)

Ну и у себя публиковать: www.aquasonick.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=225:review-of-ford-focus-3-of-the-poker-player&catid=27:my-blog&Itemid=244
#  Отредактировано: 08 Ноября 2013 - 19:39
  сообщений: 7 | просмотров: 2 891 |    



avatar
  06 Августа 2013 - 7:57  #  
+5

 
цитата (Aquasonick)
Второй мега минус это динамика машины. Её нет. Предыдущая был форд турбо дизель. Так вот он рвал по сравнению с этой при этом по трассе ел 4.5. Заправлялся раз в 100 лет а приятель думал что у меня вообще вечный двигатель. Наделся что ФФ3 будет ещё лучше, но увы. На сервисе объяснили это новым евро5.

Довольно странно сравнивать турбированный двигатель, к тому же дизель, с атмосферником, к тому же 1.6. Естественно расход будет у атмосферника выше, а динамика выше у турбы.
Это как сравнить вертолёт и табурет. Вот вертолёт у меня летал высоко, а на табурете только подпрыгнуть можно.

Насчёт проходимости, кстати, тоже спорно. Зимой ваше мнение, уверен, изменится на противоположное, если не будете, конечно, ездить только по прочищенным трассам, коих в Тамбове, насколько мне известно, немного.
#  Отредактировано: 06 Августа 2013 - 7:58
avatar
  06 Августа 2013 - 9:25  #  
 

 
цитата
Довольно странно сравнивать турбированный двигатель, к тому же дизель, с атмосферником, к тому же 1.6. Естественно расход будет у атмосферника выше, а динамика выше у турбы.

Ну вообще если честно первый раз слышу что дизель более приемистый чем бензин. Если можно ссылку на подтверждение.
И турбо тут не всегда спасает. К примеру у меня она начинала добавлять мощность только после 2.2 оборотов (у приятеля тоже где-то так). То есть на старте я всёравно был в минусе и догонял только после разгона в то время как инжектор рвал всегда с места.

цитата
Насчёт проходимости, кстати, тоже спорно. Зимой ваше мнение, уверен, изменится на противоположное, если не будете, конечно, ездить только по прочищенным трассам, коих в Тамбове, насколько мне известно, немного.

Тут спорить не буду. Постоянно волнуюсь когда вьезжаю куда-то. Но я привык к такому экстриму и залесть в грязь по пояс для меня не проблема. Зимой тем более. Прокладывал рядом новую дорогу и выезжал. Главное иметь под собой лопату и тёплую одежду.:)
Ну а если привык всю жизнь валяться на диване, то да... машина нужна другая. :)

Посадка кстати единственное что меня отпугивало от этой машины при покупке, но решил рискнуть - 5 минут полёт нормальный.

avatar
  06 Августа 2013 - 9:36  #  
 

 
Сравнения действительно некорректные, сначала бензинового мотора с турбодизелем, а потом проходимость городского седана с внедорожниками... а шум от покрышек очень сильно ещё от самих покрышек зависит, которые здесь не указаны, можно в обсуждение резины...
avatar
  06 Августа 2013 - 13:42  #  
 

 
цитата
 
Сравнения действительно некорректные, сначала бензинового мотора с турбодизелем, а потом проходимость городского седана с внедорожниками...
Я сравниваю так, чтобы человек имеющий опыт понял о чём идёт речь внезависимости от сравниваемых моделей. В том числе и о проходимости.
Как говориться что было с тем и сравниваем.
На счёт покрышек, то Мишлен. Какие идут с завода. Вряд ли покрышка имеет такое значение от от одной нормальной радио не слышно, а у другой отличной тишина как в погребе. Никогда не поверю. :)
avatar
  06 Августа 2013 - 13:44  #  
 

 
Ещё один мега плюс - это вместимость салона с разложенными сидениями. Я со своим ростом в 190 как раз поместился лёжа. Впритык конечно, но главное лежу не сгибая коленок и это для таких как я (путешествую много) огромный плюс!.
Вожу как обычно с собой матрас, подушки, одеяла. Где остановился, там мой дом.
Но иногда вспоминаю Форд-Галакси. ) Цену его тоже вспоминаю.)
#  Отредактировано: 06 Августа 2013 - 13:52
avatar
  30 Сентября 2014 - 10:46  #  
 

 
Еще один супер мега минус это надежность и качество фордов, у меня с 20 до 30 тыс пробега машина вся потекла, застучала и загремела. Уже год практически живу у диллера доказывая им, что они должны ремонтировать неисправные автомобили, а они только прикидыаются слепыми и глухими
avatar
  30 Сентября 2014 - 18:21  #  
 

 
цитата (Aquasonick)
Ну вообще если честно первый раз слышу что дизель более приемистый чем бензин.

Я тоже пересел на фф3 1.6 125 с фф2 1.8 TDCi - так вот, TDCi В РАЗЫ динамичнее. Причем и в городе и на трассе. Чтобы 1.6 поехал, его надо очень хорошо выкручивать, 1.8 TDCi вжимает в сиденье на 1.800 оборотах и если не тупить с переключениями (а коробка там четкая), то авто едет до 100 за 9,5-10 секунд. 125 сильный мотор на powershift разгоняется по паспорту до 100 за 11.9 секунд, по факту еще медленнее. На своем я насчитал секунд 14, но это при пробеге 4к. Сейчас, почти к 30к пробега и после чипа у Паульса авто, на 95 G drive, едет секунд за 10-11 по спидометру, но все равно, я не очень доволен динамикой.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: