Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
555,5K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
FocusInstruktor
12 May 2017


Тимур Литвиненко
Такие вещи обычно можно спаять. Возможно даже в мастерской где ремонтируют и заправляют кондиционеры.(гугл в помощь) Ну или там где ремонтируют радиаторы.
Где завальцовка, там разьемное соединение, так что крутиться она может.
Тимур Литвиненко
12 May 2017


FocusInstruktor
Спасибо!
upa
12 May 2017


У меня смешно получается, только радиатор поменял, заправил систему. Так теперь оказалось картер масло сопливит а не сальник коленвала, в сервисе сказали желательно откачать фреон и снять компрессор. Что то думаю отказаться и на месте его просто сдвинуть, но все-таки на всякий случай:

2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
это точно верный номер. А то в схеме на экзисте такого не нашел. Могут быть разные для разных машин. У меня 1.8 зетек рус 2003
Тимур Литвиненко
12 May 2017


upa
Откачать 300р стоит
Romik_fl
14 May 2017


Всем здравствуйте!
Хочу поделится проблемой по кондею. Проблема такая: при добавлении газа компрессор отключается. Т.е. на холостых кондей холодит, добавишь газку (поехал, например) компрессор начинает то включаться то отключаться. Соответственно кондей холодит чуток совсем.
Путем проверок приговорили датчик низкого давления фреона. Находится за правым стаканом, практически у моторного щита в моторном отсеке. На Duratec 1.6 8v вы этом месте висит еще клапан адсорбера. Так вот при перемыкании проводом этого датчика кондей работал отлично и ничего не отключалось. Давление в магистрали низкого давления не падало ниже единицы. А датчик отключает компрессор уже при достижении давления 1.2 на всасывании. Мастер приговорил датчик. Я заказал Denso за 1050руб. Привезут, поменяю, если не забуду -отпишусь помогло или нет. С этой проблемой мучаюсь уже 2012г. Ненадолго помогает заправка, потом проблема возвращается. Явных утечек никто из мастеров не находил в контуре.
avatar
tolik1954
14 May 2017

2

R
Romik_fl:

Всем здравствуйте!
Хочу поделится проблемой по кондею. Проблема такая: при добавлении газа компрессор отключается. Т.е. на холостых кондей холодит, добавишь газку (поехал, например) компрессор начинает то включаться то отключаться. Соответственно кондей холодит чуток совсем.
Путем проверок приговорили датчик низкого давления фреона. Находится за правым стаканом, практически у моторного щита в моторном отсеке. На Duratec 1.6 8v вы этом месте висит еще клапан адсорбера. Так вот при перемыкании проводом этого датчика кондей работал отлично и ничего не отключалось. Давление в магистрали низкого давления не падало ниже единицы. А датчик отключает компрессор уже при достижении давления 1.2 на всасывании. Мастер приговорил датчик. Я заказал Denso за 1050руб. Привезут, поменяю, если не забуду -отпишусь помогло или нет. С этой проблемой мучаюсь уже 2012г. Ненадолго помогает заправка, потом проблема возвращается. Явных утечек никто из мастеров не находил в контуре.


Зря деньги выбросили.
Этот датчик и дожен отключать компрессор.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16388242)
Скорее всего система недозаправлена или засорился дроссель.
Romik_fl
14 May 2017


avatar
tolik1954:

Зря деньги выбросили.
Этот датчик и дожен отключать компрессор.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16388242)
Скорее всего система недозаправлена или засорился дроссель.


Дроссель менял, он, в принципе был некритично грязноват, но проблему это не решило. Получается что на всасывании должно быть давление всегда больше 1.6 ? Если так, то это печально, в моем случае... у меня в среднем 1. Дозаправка особо не решает проблему..
Мастер сказал что критическая величина по давлению на всасывании 0.7.. Х.з. кому верить...
Romik_fl
14 May 2017


tolik1954

Попробую откатить заказ на датчик, он все равно пока не отправлен. Буду искать утечку в системе тогда.. Получается что заправки надолго не хватает, но и весь фреон не выходит даже за год. Крайний раз заправлял систему в июне 2016г, а в субботу 13.05.2017 манометры на холостых показывают высокое порядка 13, а низкое давление порядка 2-2.5, а при поднятии оборотов до 2500 -3000 низкое давление постепенно падает до 1.2-1 и компрессор отключается... Потом растет до 2-2.5 и соответственно компрессор включается, а высокое доходит до 16. Но цикл довольно короткий, заметного охлаждения воздуха за время работы компрессора не происходит Радиаторы чистые с улицы, если присмотреться видно моторный отсек сквозь вентиляторы, вентиляторы исправно дуют... Дозаправлять не стал, т.к. думал сначала заменить датчик, но теперь надо попробовать дозапраить пока давление не вырастет на всасывании...
avatar
YRI121
15 May 2017

3

R
Romik_fl:

tolik1954

Попробую откатить заказ на датчик, он все равно пока не отправлен. Буду искать утечку в системе тогда.. Получается что заправки надолго не хватает, но и весь фреон не выходит даже за год. Крайний раз заправлял систему в июне 2016г, а в субботу 13.05.2017 манометры на холостых показывают высокое порядка 13, а низкое давление порядка 2-2.5, а при поднятии оборотов до 2500 -3000 низкое давление постепенно падает до 1.2-1 и компрессор отключается... Потом растет до 2-2.5 и соответственно компрессор включается, а высокое доходит до 16. Но цикл довольно короткий, заметного охлаждения воздуха за время работы компрессора не происходит Радиаторы чистые с улицы, если присмотреться видно моторный отсек сквозь вентиляторы, вентиляторы исправно дуют... Дозаправлять не стал, т.к. думал сначала заменить датчик, но теперь надо попробовать дозапраить пока давление не вырастет на всасывании...


В Ростов к клубню прокатись...
Тебе Мастер нужен а не газопускальщик.
Kecha
Он точно поможет.
avatar
tolik1954
15 May 2017

1

R
Romik_fl:

Дроссель менял, он, в принципе был некритично грязноват, но проблему это не решило. Получается что на всасывании должно быть давление всегда больше 1.6 ? Если так, то это печально, в моем случае... у меня в среднем 1. Дозаправка особо не решает проблему..
Мастер сказал что критическая величина по давлению на всасывании 0.7.. Х.з. кому верить...


Хреновый значит мастер.
avatar
Николас Кейдж
15 May 2017

1

Romik_fl
Года два назад было несколько проблем с кондеем, топик перечитал от и до, не помню, чтоб у кого то были проблемы с датчиками (хотя я и сам зазря грешил на датчик высокого давления)

В целом отключение по низкому давлению - штатная ситуация. Происходит это из-за того, что при расширении фреона теплообмен совершается не полностью, газ не нагревается от окружающей среды и его давление остаётся низким (расширение близко к адиабатическому). Обычно такая цикличная работа компрессора происходит, когда вентилятор в салоне стоит на единичке, т.е. на минимальной скорости. Поэтому для чистоты эксперимента во время проверки рекомендую поставить вентилятор салона на максимальную скорость, чтобы обеспечить максимальный отвод холода и исключить циклическое включение/отключение компрессора.
Сравните на ощупь температуру трубок, идущих из дросселя в салон и обратно на компрессор.

Далее дождитесь, пока фреон нагреется до окружающей температуры и дайте газку на пару минут. Понаблюдайте, что будет происходить, вариантов куча. Важна температура трубок: при нормальной работе муфта работает постоянно, температура трубки из компрессора горячая, из радиатора тёплая, после дросселя - холодная, обратно на компрессор прохладная (теплее, чем после дросселя, но холоднее, чем перед ним). Если компрессор всё равно отключается, полезно понять, какая температура трубок в этот момент.

P.S. Я думаю, у вас проблема с дросселем, либо имеет место микроутечка.
Romik_fl
15 May 2017


avatar
Николас Кейдж:

Romik_fl
Года два назад было несколько проблем с кондеем, топик перечитал от и до, не помню, чтоб у кого то были проблемы с датчиками (хотя я и сам зазря грешил на датчик высокого давления)

В целом отключение по низкому давлению - штатная ситуация. Происходит это из-за того, что при расширении фреона теплообмен совершается не полностью, газ не нагревается от окружающей среды и его давление остаётся низким (расширение близко к адиабатическому). Обычно такая цикличная работа компрессора происходит, когда вентилятор в салоне стоит на единичке, т.е. на минимальной скорости. Поэтому для чистоты эксперимента во время проверки рекомендую поставить вентилятор салона на максимальную скорость, чтобы обеспечить максимальный отвод холода и исключить циклическое включение/отключение компрессора.
Сравните на ощупь температуру трубок, идущих из дросселя в салон и обратно на компрессор.

Далее дождитесь, пока фреон нагреется до окружающей температуры и дайте газку на пару минут. Понаблюдайте, что будет происходить, вариантов куча. Важна температура трубок: при нормальной работе муфта работает постоянно, температура трубки из компрессора горячая, из радиатора тёплая, после дросселя - холодная, обратно на компрессор прохладная (теплее, чем после дросселя, но холоднее, чем перед ним). Если компрессор всё равно отключается, полезно понять, какая температура трубок в этот момент.

P.S. Я думаю, у вас проблема с дросселем, либо имеет место микроутечка.


Заказ датчика НД отменил, успел.

Собственно я тоже прихожу к выводу что присутствует микроутечка, причем утекает только при рабочем давлении и до какого-то предела. А потом уже не утекает...
Повторюсь -дроссель менял, покупал по VIN автомобиля. Старый был слегка загрязнен. Очень незначительно.
Температура трубок такая как Вы и описываете. На выходе из компрессора - горячая, после дросселя-холодная, после испарителя - прохладная.
Похоже, когда происходит утечка фреона, появляется нехватка давления на всасывании и циклические отключения компрессора по низкому давлению.
avatar
Николас Кейдж
15 May 2017


Romik_fl
Когда у меня была трещина, фреон уходил полностью примерно за неделю, муфта с каждым днём запускалась на более непродолжительное время.
Попробуйте поменять заправщика и измерить давление в системе. Если действительно нехватка, дозаправьтесь с индикатором утечек, через пару дней просветите машину в ультрафиолете для поиска места утечки.
Romik_fl
15 May 2017


avatar
Николас Кейдж:

Romik_fl
Когда у меня была трещина, фреон уходил полностью примерно за неделю, муфта с каждым днём запускалась на более непродолжительное время.
Попробуйте поменять заправщика и измерить давление в системе. Если действительно нехватка, дозаправьтесь с индикатором утечек, через пару дней просветите машину в ультрафиолете для поиска места утечки.


В Таганроге в основном все только "заправщики", т.е имеют минимальный набор инструмента, манометричку, вакуумный насос, весы и баллон с фреоном. Нигде не видел опрессовки азотом, или закачки хладогента с ультрафиолетом...

Попробую поискать нормального мастера.
avatar
Николас Кейдж
15 May 2017


Romik_fl

Да мы земляки! Правда, я уже 10 лет живу в Самаре, но и у нас тут с опрессовкой азотом не всё так гладко.
Краску, кстати, добавляют с маслом, а не с хладагентом, по крайней мере мне так делал мой "заправщик"
Romik_fl
15 May 2017


avatar
Николас Кейдж:

Romik_fl

Да мы земляки! Правда, я уже 10 лет живу в Самаре, но и у нас тут с опрессовкой азотом не всё так гладко.
Краску, кстати, добавляют с маслом, а не с хладагентом, по крайней мере мне так делал мой "заправщик"


Ну способ добавки красителя не так важен, масло, фреон.. Важен результат
avatar
tolik1954
15 May 2017


R
Romik_fl:

В Таганроге в основном все только "заправщики", т.е имеют минимальный набор инструмента, манометричку, вакуумный насос, весы и баллон с фреоном. Нигде не видел опрессовки азотом, или закачки хладогента с ультрафиолетом...

Попробую поискать нормального мастера.


50 км до Ростова на дону видимо далеко.
Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #18323719)
Romik_fl
15 May 2017


avatar
tolik1954:

50 км до Ростова на дону видимо далеко.
Кондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #18323719)

Ну, для начала, я вдел это сообщение. А во вторых, нет контактов этого замечательного мастера, на форуме он крайний раз был 3 мая. Ну, а в третьих, я ему написал в личку. Ну а на последок, нашел человека в Таганроге, у которого есть и азот и краситель и голова вроде с прямыми руками имеется... Так что сарказм не всегда уместен...
UPD. А вот и мастер откликнулся в личку
avatar
tolik1954
15 May 2017


R
Romik_fl:

Ну, для начала, я вдел это сообщение. А во вторых, нет контактов этого замечательного мастера, на форуме он крайний раз был 3 мая. Ну, а в третьих, я ему написал в личку. Ну а на последок, нашел человека в Таганроге, у которого есть и азот и краситель и голова вроде с прямыми руками имеется... Так что сарказм не всегда уместен...
UPD. А вот и мастер откликнулся в личку


Телипон бы нашли если надо.
У него где то в сообщениях даже был.
Кондиционер (сообщение #16720540)
Ну да и он сам появился.
avatar
Isr51
20 May 2017mobile


avatar
Isr51:

Всем привет. Недавно обзавелся фокусом, как говорится недоглядел. В общем фф1 седан 1,8 гия 2004 год. Маршрутный комп снят предыдущими владельцами, реально ли запустить кондей без него? И что для этого нужно?

Все норм заправил фреоном заработал ,
yury_manulik
23 May 2017


Добрый вечер. 1.8 TDDI 1999 год. Один из проводов, который идёт к муфте обломался (сгнил или ещё что с ним случилось) и муфта не срабатывает. Причём обломался буквально в сантиметре от шкива, под которым он прячется. Искал и лазил по форуму, нашёл пару инструкций по замене подшипников кондиционера, но так и не нашёл ответа на свой вопрос - как снимается муфта с проводами? Открутил центральный болт, снял "пластину", снял шкив и всё? Шкив снимается съёмником? Если сниму шкив получу ли я доступ к муфте и проводу чтобы его переделать? Как шкив ставить обратно? Может кто подскажет. Заранее спасибо!
avatar
Валик2
30 May 2017

1

yury_manulik
наверно на дизеле совсем по другому чем на бензине. Там проводок который идет к муфте должен быть не большим см 10-12 с обоих сторон фишки стоят. На бензе так. Или у тебя сразу провода без фишки идут к муфте? не может быть. Снимай фишку и вставляй провод.
AVGN
30 May 2017


Народ! Подскажите производителя и марку масла для кондиционера.
Romik_fl
30 May 2017


R
Romik_fl:

Всем здравствуйте!
Хочу поделится проблемой по кондею. Проблема такая: при добавлении газа компрессор отключается. Т.е. на холостых кондей холодит, добавишь газку (поехал, например) компрессор начинает то включаться то отключаться. Соответственно кондей холодит чуток совсем.
С этой проблемой мучаюсь уже 2012г. Ненадолго помогает заправка, потом проблема возвращается. Явных утечек никто из мастеров не находил в контуре.


Если это кому-то интересно, то по моей проблеме на текущий момент решилось дозаправкой фреона с спец. герметиком+люминисцентный краситель. Не знаю надолго ли поможет или нет. Явных утечек сколько ни старались - нигде не нашли. Из 740 грамм фреона в наличии были 580, т.е. за год убежало 160 грамм приблизительно. Но тем не менее этого хватило для нестабильной работы кондера. После заправки пока все в норме.
avatar
tolik1954
31 May 2017

2

A
AVGN:

Народ! Подскажите производителя и марку масла для кондиционера.

http://www.autopiter.ru/goods/1438998/ford/id15305740

как аналог
https://moskva.tiu.ru/p60944161-maslo-pag.html
AVGN
31 May 2017


tolik1954
СПАСИБО!
max_tomsk
5 June 2017


Про работу тачки с кондеем. Прошивка наврятли менялась, так как машина до меня была развозной в организации и предохранителя кондея не было на своем месте. После установки предохранителся кондей просаживал обороты и вырубался сразу (на холостых), на ходу он включался чуть работал отключался. Сгонял на заправку, так как соты помятые они не смогли полноценно продиагностировать заправку кондея. До поездки к заправщикам я поменял бензонасос и катушку зажигания и кондей уже не просаживал обороты и включался на ХХ, но работал также, включится поработает минуток пару и выключится. Короче заправщиков попросил стравить весь фреон и заправить заново по весу требуемую с завода. Перед заправкой сделали вакуумацию и при заправки добавили масло в кондей. После этой операции, кондей включается и холодит постоянно не отключаясь (до +4 из воздуховода) На ходу просадка мощности не сильно ощющается 1.8 зетек-е РУС фокус

Как выше писали были проблемы то что отключался при повышении оборотов, это у меня тоже было.
и видел как вели себя стрелки Манометров высокого и низкого давления, заправщики не особо прошаренные в плане возможных проблем, так как проблем очень много бывает. Так вот после действий проделанных выше, он дал заключение, что предыдущая заправка была сделана без вакуумации и в системе был воздух. Так как воздух в системе давление неправильное создает на впуске выпуске компрессора.
O_N_G
6 June 2017


есть проблема с компрессором (течь по передней крышке), которую можно (с учетом цен на работы и материалы) решить двумя способами:
1. перебрать свой компрессор или
2. купить на разборке б/у и поставить на машину.
а сомнения такие:
вариант 1 дороже на уе 30 (при условии что б/у будет такой, что поставить на машину сразу можно будет) да и гарантий особых нет ;
вариант 2 "игра в рулетку" по большому счету.
может кто обосновано высказаться за тот или иной вариант. новый покупать для меня не вариант (стоимость компрессора и стоимость самой машины как-то не вяжутся между собой)
avatar
ХАД
7 June 2017


O_N_G
В принципе на разборке проверишь покрутив немного, главное чтобы чистый был и грязь во внутрь не попала (сложно убирать). заткни рукой всасывающий канал и покрути шкив если будет нормально вакуум создавать и вал в подшипниках не болтается то должен работать
TheTERMINATOR
9 June 2017


Лучше перебрать свой. Ибо, его история известна, стружку не жрал, наверняка. С разборки - кот в мешке.
Заодно промоешь, подшипники, прокладочки - как новый будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up