+3

Двигатель TDCI


avatar
01 Августа 2013 - 20:28
  
 

Всем доброго времени суток
в общем продал злополучный фокус 2 1.8 tdci с его злополучным дёргающимся двигателем и прикупил фиесту мк 7 1.4 дизель.
Если кто может помочь с инфой по данному мотору буду очень признателен. Именно интересно какая аппаратура стоит топливная, знаю , что вроде Сименс , но мало ли поменялось что на седьмом поколении. Что за турбина стоит ? Стоит ли глушить EGR и есть ли схема ЕГРа? просто трубку видел , а с какого места глушить пока не знаю. Есть ли у неё теплообменник , как у ЕГРа у Фокуса?
В инете, сколько не гуглил .. найти ничего не мог. В общем кто что-то знает - напишите плизз. Вроде машинок много, а инфы по эксплуатации и хотя бы характеристиках нет...
#  Отредактировано: E_DarkNess - 14 Ноября 2017 - 21:45
  сообщений: 12 | просмотров: 20 689 |    



avatar
  11 Сентября 2013 - 6:58  #  
 

 
Доброго времени суток форумчане! Недавно купил авто Ford Fusion 1.4 tdci (дизель) производство германия 2010 гв. Машина работала отлично до недавнего времени. В один прекрасный день она не завелась (стартер не крутит, не работает панель приборов и указатели поворотов) . Нашел причину - перегорел предохранитель GEM 7,5 A (F38 кажется). Предохранитель заменил - на утро история повторилась. Т.е. меняю предохранитель-катаюсь по делам ( двигатель работает нормально) - глушу двигатель и как правило на утро история повторяется. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите в чем проблема - в самом блоке GEM? Где найти электро схему бортовой сети для дизельного фьюжена?
Еще теперь штатная магнитола требует ввести 4 х значный код (скидывал клемму с АКБ)- у меня его нет - где его можно раздобыть?
Заранее благодарен за любую инфу по теме.
avatar
  11 Сентября 2013 - 9:41  #  
 

 
buival82
а на что этот предохранитель? какая коробка?
avatar
  11 Сентября 2013 - 10:15  #  
 

 
Предохранитель на блок GEM находится слева снизу от руля, за обшивкой. как я понял это многофункциональное реле отвечает за работу указателей поворотов, дворников и еще много чего. Коробка механика 5- и ступенчатая.
Сегодня замена предохранителя уже не помогла
avatar
  06 Декабря 2013 - 15:33  #  
 

 
На диагностику надо, смотреть ошибки! Лично я дезелистов толковых пока еще не встречал. Может есть смысл к официалам заехать!
#  Отредактировано: 06 Декабря 2013 - 15:33
avatar
  13 Марта 2014 - 14:31  #  
 

 
пропала мощность двигателя форд фиеста дизель 1.4 2002г.в иногда мигает eac fail кто знает помогите
#  Отредактировано: 13 Марта 2014 - 14:36
avatar
  14 Июня 2014 - 1:01  mobile  #  
 

 
У вас случаем масло не течет с турбины?у меня такая же проблема,изредка моргает ошибка и пропадает тяга после 2х тыс.
avatar
  07 Июля 2016 - 12:34  #  
 

 
Привет всем. В последнее время стал шалить двигатель Ford Fusion, Duratec 1,4 л. Запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Посоветовали посмотреть форсунок. Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо
avatar
  08 Июля 2016 - 14:17  #  
+1

 
цитата (konstantinpriva)
Привет всем. В последнее время стал шалить двигатель Ford Fusion, Duratec 1,4 л. Запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Посоветовали посмотреть форсунок. Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо

Уточните мотор? Тема про дизель
#  Отредактировано: 08 Июля 2016 - 14:18
avatar
  13 Ноября 2017 - 20:24  #  
−1

 
Доброе время суток! Прошу отозваться кто сталкивался со следующими ошибками:

Код: P2125 - Электрическая цепь дроссельнои заслонки/датчика положения педали/переключателя E

Статус:
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 285118505 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 175135.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 29.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSERUN: Нет - Статус двигателя двигатель работает
-ESTSECRK: Нет - Статус двигателя - двигатель проворачивается
-IN-CAR_TEMP: 80 °C - Температура с салоне автомобиля
-INCARTMP: 80 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 24 °C - Окружающая температура
-LOAD: 16.86 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 85 °C - Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 99.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 741 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 32 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 9.61 г/с - Массовый расход воздуха
-FRP: 2540.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EGR_PCT: 19.22 % - Активизируемая EGR
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-APP_D: 7.45 % - Положение D педали акселератора

Код: P0504 - Корреляция сигналов переключателей тормозов A и B

Дополнительный признак неисправности:
- Сбой сравнения сигнала

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 285118505 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 175135.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 29.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSERUN: Нет - Статус двигателя двигатель работает
-ESTSECRK: Нет - Статус двигателя - двигатель проворачивается
-IN-CAR_TEMP: 80 °C - Температура с салоне автомобиля
-INCARTMP: 80 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 24 °C - Окружающая температура
-LOAD: 16.86 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 85 °C - Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 99.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 741 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 32 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 9.61 г/с - Массовый расход воздуха
-FRP: 2540.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EGR_PCT: 19.22 % - Активизируемая EGR
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-APP_D: 7.45 % - Положение D педали акселератора
avatar
  23 Марта - 11:36  #  
+2

 
Знаю что ссылки кидать на другие форумы нехорошо, но двигателя 1,4тдци остались неизменны еще с 2002 г. поэтому все что вы найдете относительно двигателя 1,4 это все относится к нашим машинам, вот пример:
https://www.fusionguru.ru/forum/viewforum.php?f=99(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
До этого был фьюжн 1,4дизель. теперь решил взять фиесту 1,4 дизель. применяемость двигателя

Citroen C1: 2005-2014

Citroen C2: с 2003 года

Citroen C3: с 2003 года

Citroen Nemo: с 2008 года

Citroen Xsara: 2003-2005

Ford Fiesta: с 2003 года

Ford Fusion: 2002-2012

Mazda 2: 2003-2014

Peugeot 107: с 2005 года

Peugeot 206: 2002-2007

Peugeot 207: 2006-2012

Peugeot 307: 2001-2010

Peugeot Bipper: с 2008 года

Toyota Aygo: 2005-2010

Соответственно на любом форуме можно найти инфу по ремонту и ошибкам. Самая труднодиагностируемая ошибка для меня, после 7лет эксплуатации была р1213, я много копий сломал по этому поводу, сколько раз разбирал -собирал. В итоге все оказалось гораздо прозаичней, КЗ в проводке корорая подходит к форсунке, она залита в мягкую оболочку, пробой был в ней и при влажной погоде там КЗ!!! Пришлось снять эту оболочку и по отдельности заизолировать провода. Все остальные ошибки диагностировались влет елм327.

З.Ы. Код: P2125 - Электрическая цепь дроссельнои заслонки/датчика положения педали/переключателя E. Тебя заминусили непонятно за что))) у тебя ошибка в педали. ищи в гугле ремонт педали фиеста/фьюжн. либо контакты подогнуть почистить, либо дорожки износились, либо банально - контакт с педали слетел. на фью такое после замены фильтра салона было, там со снятием педали менялся)

Вставил ссылку, как положено. Полезная информация

#  Отредактировано: E_DarkNess - 23 Марта - 11:46
avatar
  23 Марта - 11:51  #  
 

 
К сожаленю предыдущее сообщение отредактировать неудалось, добавлю другим сообщением.
Код: P0504 - Корреляция сигналов переключателей тормозов A и B - банально одновременное нажатие педали газа и тормоза, двумя ногами или одной. В РЕДКИХ случаях кнопка под педалью тормоза (их там две), в очень редких, мышки погрызли провода.

И да, разбирая педаль, имей ввиду, там есть допуски на регулировку, как разобрал так и собери, по меткам оставленным от шурупов.

И еще З.Ы. У двигателя есть два аварийных режима, понижение мощности до 3000об.мин., понижение до 2000об.мин. если не тянет без ошибок - 99 процентов турбина, и да, имейте ввиду, хоть двигателя и заменяемы, но если меняете блок цилиндров, старый не выкидывайте, ибо: у вас скорее всего стоит блок F6JD, вы можете поставить F6JA F6JB 8HX 8HD, но для гаи и перерегистрации авто это не катит, только через экспертизу (20т.р.) поэтому старый двиг не выбрасываем. а ремонтируем его и ставим его назад когда продаем авто.

З.З.Ы, Фьюжн в общей сложности проехал 640тыков пока двиг окончательно не сдох (дымил как черт, расход масла 1литр на 1000км) один раз менял турбину. один раз распредвал. Егр заглушил. Сцепление один раз. Все остальное мелочевка. Один раз недовез до дома, заправился на баше, замерзло топливо.
#  Отредактировано: 23 Марта - 12:14
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Fiesta 7 → обновления: