+3

Двигатель TDCI


avatar
01 Августа 2013 - 20:28
  
 

Всем доброго времени суток
в общем продал злополучный фокус 2 1.8 tdci с его злополучным дёргающимся двигателем и прикупил фиесту мк 7 1.4 дизель.
Если кто может помочь с инфой по данному мотору буду очень признателен. Именно интересно какая аппаратура стоит топливная, знаю , что вроде Сименс , но мало ли поменялось что на седьмом поколении. Что за турбина стоит ? Стоит ли глушить EGR и есть ли схема ЕГРа? просто трубку видел , а с какого места глушить пока не знаю. Есть ли у неё теплообменник , как у ЕГРа у Фокуса?
В инете, сколько не гуглил .. найти ничего не мог. В общем кто что-то знает - напишите плизз. Вроде машинок много, а инфы по эксплуатации и хотя бы характеристиках нет...
#  Отредактировано: E_DarkNess - 14 Ноября 2017 - 21:45
  сообщений: 10 | просмотров: 19 633 |    



avatar
  11 Сентября 2013 - 6:58  #  
 

 
Доброго времени суток форумчане! Недавно купил авто Ford Fusion 1.4 tdci (дизель) производство германия 2010 гв. Машина работала отлично до недавнего времени. В один прекрасный день она не завелась (стартер не крутит, не работает панель приборов и указатели поворотов) . Нашел причину - перегорел предохранитель GEM 7,5 A (F38 кажется). Предохранитель заменил - на утро история повторилась. Т.е. меняю предохранитель-катаюсь по делам ( двигатель работает нормально) - глушу двигатель и как правило на утро история повторяется. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите в чем проблема - в самом блоке GEM? Где найти электро схему бортовой сети для дизельного фьюжена?
Еще теперь штатная магнитола требует ввести 4 х значный код (скидывал клемму с АКБ)- у меня его нет - где его можно раздобыть?
Заранее благодарен за любую инфу по теме.
avatar
  11 Сентября 2013 - 9:41  #  
 

 
buival82
а на что этот предохранитель? какая коробка?
avatar
  11 Сентября 2013 - 10:15  #  
 

 
Предохранитель на блок GEM находится слева снизу от руля, за обшивкой. как я понял это многофункциональное реле отвечает за работу указателей поворотов, дворников и еще много чего. Коробка механика 5- и ступенчатая.
Сегодня замена предохранителя уже не помогла
avatar
  06 Декабря 2013 - 15:33  #  
 

 
На диагностику надо, смотреть ошибки! Лично я дезелистов толковых пока еще не встречал. Может есть смысл к официалам заехать!
#  Отредактировано: 06 Декабря 2013 - 15:33
avatar
  13 Марта 2014 - 14:31  #  
 

 
пропала мощность двигателя форд фиеста дизель 1.4 2002г.в иногда мигает eac fail кто знает помогите
#  Отредактировано: 13 Марта 2014 - 14:36
avatar
  14 Июня 2014 - 1:01  mobile  #  
 

 
У вас случаем масло не течет с турбины?у меня такая же проблема,изредка моргает ошибка и пропадает тяга после 2х тыс.
avatar
  07 Июля 2016 - 12:34  #  
 

 
Привет всем. В последнее время стал шалить двигатель Ford Fusion, Duratec 1,4 л. Запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Посоветовали посмотреть форсунок. Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо
avatar
  08 Июля 2016 - 14:17  #  
+1

 
цитата (konstantinpriva)
Привет всем. В последнее время стал шалить двигатель Ford Fusion, Duratec 1,4 л. Запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Посоветовали посмотреть форсунок. Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо

Уточните мотор? Тема про дизель
#  Отредактировано: 08 Июля 2016 - 14:18
avatar
  13 Ноября 2017 - 20:24  #  
−2

 
Доброе время суток! Прошу отозваться кто сталкивался со следующими ошибками:

Код: P2125 - Электрическая цепь дроссельнои заслонки/датчика положения педали/переключателя E

Статус:
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 285118505 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 175135.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 29.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSERUN: Нет - Статус двигателя двигатель работает
-ESTSECRK: Нет - Статус двигателя - двигатель проворачивается
-IN-CAR_TEMP: 80 °C - Температура с салоне автомобиля
-INCARTMP: 80 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 24 °C - Окружающая температура
-LOAD: 16.86 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 85 °C - Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 99.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 741 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 32 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 9.61 г/с - Массовый расход воздуха
-FRP: 2540.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EGR_PCT: 19.22 % - Активизируемая EGR
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-APP_D: 7.45 % - Положение D педали акселератора

Код: P0504 - Корреляция сигналов переключателей тормозов A и B

Дополнительный признак неисправности:
- Сбой сравнения сигнала

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 285118505 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 175135.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 29.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-ESTSERUN: Нет - Статус двигателя двигатель работает
-ESTSECRK: Нет - Статус двигателя - двигатель проворачивается
-IN-CAR_TEMP: 80 °C - Температура с салоне автомобиля
-INCARTMP: 80 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 24 °C - Окружающая температура
-LOAD: 16.86 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 85 °C - Температура охлаждающей жидкости
-MAP: 99.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе
-RPM: 741 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 0.0 км/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 32 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 9.61 г/с - Массовый расход воздуха
-FRP: 2540.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-EGR_PCT: 19.22 % - Активизируемая EGR
-BARO: 101.0 кПа - Барометрическое давление
-APP_D: 7.45 % - Положение D педали акселератора
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Fiesta 7 → обновления: