+2

Скандинавский свет, автовключение фар на К2


avatar
02 Июля 2013 - 17:40
  
+17

Доброе время суток.

Ездил на других авто и не было проблем с выключением и включением фар. Автомобиль это делал за меня. А вот моя Куга это не умеет. Решил ее научить. Почитал как люди делают на FF3 и по аналогии сделал также. Заняло всего 10 минут.
Необходимо снять переключатель. Разобрать. Убедиться что есть в вашем переключателе четвертое положение.

Снимаем воздуховод. Просто аккуратно отстегиваем воздуховод. Он будет закреплен сзади. Снимать не обязательно полностью.


Дальше пальцем пытаемся выдавить переключатель. Место указанно на фото (левая часть переключателя.)


Далее отстегиваем разъем. Не выдергиваете разъем. Сначала надо вытянуть красный стопор, после чего выдергивать. После снятия переключателя откручиваем 5 винтов.


Достаем плату и смотрим 4 положение, как на фото.


Внутри переключателя есть ограничитель для четвертого положения. Их надо откусить. После этого ваш переключатель сможет включить четвертый режим. Четвертый режим да более дорогих комплектациях это авто режим. Датчик определяет нужно включать свет или нет. В комплектации Trend Plus такого датчика нет, и плата думает, что всегда темно. Если повернуть в четвертое положение мы получим – При нажатии кнопки зажигания, загорятся фары ближнего света и габариты (переднии и заднии). После выключения кнопки зажигания фара горят 30сек, либо 10сек после постановки на сигнализацию.



Если разобрать то тла, выглядит так.



Разбирать дальше не советую. Потратите много времени. Но я разобрал, и столкнулся с небольшим гемором (выскочили пружинки). Пришлось разобрать полностью до тла, чтобы вставить их обратно.

Не отстегивайте эти защелки, и гемора не будет.



В итоге выглядит так.



На титаниум это положение называется auto.

Для комплектаций с датчиком (Титаниум и выше), нужно под датчик вырезать двух сторонний скотч черного цвета. И заклеить его. Датчик будет думать, что темно и всегда включать свет.


#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 09 Января 2015 - 13:15
  сообщений: 110 | просмотров: 18 596 | в избранном: 4 |    



avatar
  02 Июля 2013 - 17:55  #  
 

 
Вы хотите сказать, что на Титаниуме с датчиком света (если ничего не колхозить) все равно не будут работать какие-нибудь дневные ходовые огни? все равно надо что-то включать руками даже в Auto режиме?
avatar
  02 Июля 2013 - 17:58  #  
 

 
RSF
Во-первых у него Тренд+, во -вторых ДХО у него есть, но его я так понял не устривает ДХО, а хочется скандинавский свет, то есть постоянно включенный ближний.
avatar
  02 Июля 2013 - 20:17  #  
 

 
цитата (SirCharlie)
RSF
Во-первых у него Тренд+, во -вторых ДХО у него есть, но его я так понял не устривает ДХО, а хочется скандинавский свет, то есть постоянно включенный ближний.

Может оно и к лучшему :fp:
avatar
  02 Июля 2013 - 20:33  #  
 

 
цитата (MrMike)
Внутри переключателя есть ограничитель для четвертого положения. Их надо откусить.

не очень понял, что именно надо откусить... :huh:
на месте кружков вроде ничего нет :blink: или надо откусить штучки рядом которые?
avatar
  02 Июля 2013 - 21:01  mobile  #  
 

 
wzb
После слов
цитата
Если разобрать то тла, выглядит так.
есть 2 фотки там видно.
avatar
  02 Июля 2013 - 21:27  #  
 

 
цитата (RSF)
Вы хотите сказать, что на Титаниуме с датчиком света (если ничего не колхозить) все равно не будут работать какие-нибудь дневные ходовые огни? все равно надо что-то включать руками даже в Auto режиме?

Режим авто включили и все. Машину ставите на сигналку с режимом авто.

цитата (SirCharlie)
RSF
Во-первых у него Тренд+, во -вторых ДХО у него есть, но его я так понял не устривает ДХО, а хочется скандинавский свет, то есть постоянно включенный ближний.


а также задние габариты. В европе Д
цитата (wzb)
не очень понял, что именно надо откусить...  :huh:
на месте кружков вроде ничего нет  :blink:  или надо откусить штучки рядом которые?

ХО не прокатит.

Согласен, что не очень понятно. Кружки показывают где были стопора. Не откусите те что рядом.
avatar
  02 Июля 2013 - 21:29  #  
 

 
Я как то оставил авто на "авто" и оказалось, что у меня всю ночь горела правая фара. :huh:

Воспроизвести во второй раз не смог. Что это было я так и не понял.
avatar
  02 Июля 2013 - 21:36  #  
 

 
Вообще в машине за 1 100 000 нет датчика света, который сам регулирует когда нужно включить ДХО, а когда ближний свет фар нонсенс (в шкоде за 800 000 это было реализовано и очень удобно). А если поставить куда нужно датчик света, то в автоматическом режиме будет управление светом автоматически? Я так понял, что при проведении всей выше описанной модернизации, автоматически будет включаться ближний свет фар и при выключении зажигания в течение 30 сек. будет гаснуть, а не так как сейчас горит освещение не понятно сколько пока не поставишь на сигнализацию?
avatar
  02 Июля 2013 - 21:38  #  
 

 
цитата (MrMike)
Кружки показывают где были стопора. Не откусите те что рядом.

теперь понял! спасибо!
avatar
  02 Июля 2013 - 21:40  #  
+3

 
Правая фара горела наверное из-за того, что рычаг поворотника был оставлен в положение поворот направо. Вроде есть такая функция, если на стоянке включит поворотник в какое-либо положение, то будет светить та фара куда переключен поворотник. Если вы остановились в темное время суток, то для других машин это сигнал, что кто-то стоит чтобы не врезаться.
avatar
  02 Июля 2013 - 21:47  #  
 

 
цитата (an555)
Вообще в машине за 1 100 000 нет датчика света, который сам регулирует когда нужно включить ДХО, а когда ближний свет фар  нонсенс (в шкоде за 800 000 это было реализовано и очень удобно). А если поставить куда нужно датчик света, то в автоматическом режиме будет управление светом автоматически? Я так понял, что при проведении всей выше описанной модернизации, автоматически будет включаться ближний свет фар и при выключении зажигания в течение 30 сек. будет гаснуть, а не так как сейчас горит освещение не понятно сколько пока не поставишь на сигнализацию?


Завтра точно скажу сколько горит после выключения зажигания. Если не ошибаюсь, то 30 сек. При постановке на сигналку точно 10 сек.(Можно как я понял сделать 3 минуты, типа помощь добраться до дома или что-то типа).

цитата (an555)
Вообще в машине за 1 100 000 нет датчика света, который сам регулирует когда нужно включить ДХО, а когда ближний свет фар  нонсенс (в шкоде за 800 000 это было реализовано и очень удобно). А если поставить куда нужно датчик света, то в автоматическом режиме будет управление светом автоматически? Я так понял, что при проведении всей выше описанной модернизации, автоматически будет включаться ближний свет фар и при выключении зажигания в течение 30 сек. будет гаснуть, а не так как сейчас горит освещение не понятно сколько пока не поставишь на сигнализацию?


Согласен. У меня на Tucson за 700.000 уже все было. Машина была 2006 года.
avatar
  02 Июля 2013 - 21:49  #  
 

 
цитата
 
Правая фара горела наверное из-за того, что рычаг поворотника был оставлен в положение поворот направо.


Спасибо. Не знал. попробую в другой раз воспроизвести.
Оставлял действительно в сумерки и при этом протирал панель. Мне сторож на следующий день сказал. А когда включил, то действительно горел поворотник. правда не помню какой. Пришел уже днем, когда ярко светило солнце. Авто завелось.
avatar
  02 Июля 2013 - 23:22  #  
 

 
MrMike
зачем огород городить?

у меня на Тренде горит дальний 30% аля ДХО, как у всех без светодиодных!

ну сделал ближний?! а на кой ляд? лампочки менять по оголтелым ценам стоящие? у меня на прежней машине(С-мах) по три-четыре лампочки выгорало с правой стороны :weight:

сугубо мой опыт! ИМХО B)

P.S. а то что 30 сек. ближний горит после постановки- это хорошо!! так у меня турботаймер стоит( как положено) и фары горят 1.5 минуты :wink:
#  Отредактировано: 02 Июля 2013 - 23:25
avatar
  02 Июля 2013 - 23:34  #  
 

 
цитата (GorN70)
MrMike
зачем огород городить?

у меня на Тренде горит дальний 30% аля ДХО, как у всех без светодиодных!

ну сделал ближний?! а на кой ляд? лампочки менять по оголтелым ценам стоящие? у меня на прежней машине(С-мах) по три-четыре лампочки выгорало с правой стороны  :weight:

сугубо мой опыт! ИМХО  B)

P.S. а то что 30 сек. ближний горит после постановки- это хорошо!! так у меня турботаймер стоит( как положено) и фары горят 1.5 минуты  :wink:

В европе за выключенный ближний свет и задние габариты штраф. У меня на прошлом авто за 3,5 года сгорела одна лампа всего :)
в темноте ДХО не светит и даже на 10% от ближнего света. Плюс не думаешь включено или нет.

И мне нравится когда горят габариты в низу и фары наверху. Красиво, но это лично мне.
avatar
  03 Июля 2013 - 8:26  #  
 

 
Всем привет. а у меня на фокусе комп перешили и обманули датчик света. Он думает что всегда темно и ближний как заводишь машину сразу включается. чего тут нельзя так что ль? Обязательно что то там откусывать и колхозить??? <_<
avatar
  03 Июля 2013 - 10:26  #  
 

 
цитата (Kuzyazya)
Всем привет. а у меня на фокусе комп перешили и обманули датчик света. Он думает что всегда темно и ближний как заводишь машину сразу включается. чего тут нельзя так что ль? Обязательно что то там откусывать и колхозить??? <_<


У Trend Plus смотрели, не как в компе не поставить(как мне сказали, что горит серым цветом и выбрать нельзя). В Titanium думаю такая возможность есть.
avatar
  03 Июля 2013 - 11:22  #  
 

 
Ну я себе Кугу заказал в Titanium с доп пакетами Городской 2, Titanium Премиум и радиопакет 18. :wacko: Надеюсь там можно будет такую операцию сделать с компом. :huh:
avatar
  03 Июля 2013 - 20:27  #  
+1

 
Kuzyazya
цитата
Надеюсь там можно будет такую операцию сделать с компом. 

Не могу понять зачем?
avatar
  03 Июля 2013 - 22:03  #  
+1

 
цитата (GorN70)
MrMike
ну сделал ближний?! а на кой ляд? лампочки менять по оголтелым ценам стоящие? у меня на прежней машине(С-мах) по три-четыре лампочки выгорало с правой стороны  :weight:
:wink:


На счет ламп. При ДХО лампа Н15 сгорит стоимостью от 900-1600р, а при ближнем свете всего лампа Н7 стоимостью от 100р
avatar
  03 Июля 2013 - 22:42  #  
+1

 
MrMike
цитата
На счет ламп. При ДХО лампа Н15 сгорит стоимостью от 900-1600р, а при ближнем свете всего лампа Н7 стоимостью от 100р


цитата
Чем плох ближний свет?

1. Световой пучок не соответствует назначению. Большая часть мощности ламп "светит под капот на дорогу", а не вперёд.
2. Расходуется большая мощность (2х55=110 Вт + габариты 20 Вт, 130/12 — это почти 11 А тока!). Стоя в пробке зимой с низкими оборотами двигателя, при включенном обогреве стекла и зеркал (еще + 12 А), генератор не держит 14,4 В — следовательно недозаряд аккумулятора.
3. Снижается срок службы ламп и подрулевого выключателя приборов освещения.
4. При включении ближнего света горят передние, а так же задние габаритные огни. Последние днём "маскируют" огни стоп-сигналов (особенно светодиодные).
5. Идеальные фары ближнего света и противотуманные фары — не видны встречным водителям, то, что мы видим — это паразитная засветка. И служить "…для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время" могут только на бумаге.

При снижении напряжения питания на нити дальнего света (для приведения в норму светового потока) увеличит срок службы нитей не менее чем на 1000% :nono:

и здесь тоже можно почитать :yes:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lac...?page=1
#  Отредактировано: 03 Июля 2013 - 22:46
avatar
  03 Июля 2013 - 23:00  #  
 

 
цитата (GorN70)
MrMike

При снижении напряжения питания на нити дальнего света (для приведения в норму светового потока) увеличит срок службы нитей не менее чем на 1000% :nono:


Как я понял в H15 лампе две нити. И каждая отвечает за свое. Одна за дальний, другая за ДХО. И в таком случае ДХО горит на 100% как обычный габарит. У меня на Tucsone сгорела 3 шт. за 3,5 года.

А вообще дело каждого. Мне через пару дней придут светодиодные ДХО вместо синяков. Буду подключать на габариты. ДХО без задних габарит, для меня не катит. Я за то чтобы меня видели на дороге со всех сторон. Безопасность прежде всего.
avatar
  04 Июля 2013 - 15:04  #  
+1

 
UrRu
ну как зачем, вот я пришел сел и поехал и я всем виден и мне все видно... :) ближний все таки.
avatar
  04 Июля 2013 - 16:46  #  
+1

 
Kuzyazya
Светодиодные ДХО плохо видно?
avatar
  04 Июля 2013 - 17:05  #  
+1

 
цитата
Светодиодные ДХО плохо видно?


Они не перегорают... скучно... :D
avatar
  04 Июля 2013 - 17:34  #  
 

 
цитата (UrRu)
Kuzyazya
Светодиодные ДХО плохо видно?

нууууу... может и не плохо. у меня на фокусе их нет. по этому там ближний. все равно биксенон. галогенки были на предидущем фокусе горели влет, а этот хорошо работает. :kuku:
avatar
  04 Июля 2013 - 23:01  #  
+2

 
Блин, вот вы тут развели то!!! )))
Человек выложил как надо сделать. И точка!
Не нравиться вам - не делайте)))
Кому надо - сделает (мне, например, интересно)
avatar
  05 Июля 2013 - 7:00  #  
 

 
цитата (wzb)
Блин, вот вы тут развели то!!! )))
Человек выложил как надо сделать. И точка!
Не нравиться вам - не делайте)))
Кому надо - сделает (мне, например, интересно)

да ради Бога! молодцы :apl:
avatar
  05 Июля 2013 - 8:42  #  
+1

 
wzb
я тоже присоединяюсь. респект и уважение человеку! молодца! а каждый выбирает для себя. это точно. :mus:
avatar
  05 Июля 2013 - 9:33  #  
 

 
MrMike
+1 за тему!
поспорить мы все любим :red: Но в споре рождается истина B)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: