Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
520,5K
views
592
members
2,4K
posts

avatar
Mr_Romanov
27 October 2013


altairusik
Это комплет похож на комлпект для ПТФ лампа точно не н7 штекер втыкается в разъем ПТФ.
avatar
sammer
27 October 2013

2

altairusik
Лампа на фото H8\H11 она не подойдёт для ближнего фокуса, а подойдёт для туманок!
Температура свечения указана на блестючке наклейке на проводке и на коробке от комплекта, где знак вопроса там питалово для штекера туманок на лампах H7 просто голые клеммы - папы ...
Т.е. то что сейчас у тебя - лучше установить в противотуманки!
avatar
altairusik
27 October 2013


Всем спасибо за советы, особенно TYLER_987 за вот эту ссылку, всё попробовал сделать как там описано, только вынул клемники из моей колодки блока розжига и так подключил и всё работает, свет великолепный. Кстати, лампа моя как выяснилось HB4, но встала как там должно быть - я правильно ведь понимаю, что "проводок" вдоль лампы должен находиться снизу? Монтировать "на постоянку" сегодня не стал, дождь на улице, да и надо подумать как и куда маленький блок приделывать буду (проводок уж больно коротковат от лампы), вот с большим проблем не возникнет, саморезами к днищу фары прикручу, там ведь ничего не задену, если шуруп чуть насквозь пройдёт? П.С. Фотки потом прикреплю.
avatar
sammer
27 October 2013

2

altairusik
Электрод снизу лампы, а на днище фары есть отливы и втулки для крепления штатного блока в них можно крутить саморезы не портя при этом герметичность!
Особо не обольщайся насчет что HB4 встали вместо H7 ибо их ещё нужно закрепить по уму и размерчики разные ...

posted imageposted image
nat1
28 October 2013


Друзья! Подскажите пожалуйста, кто знает, где располагается блок управления светом (HCM) на S-max. Под щитком приборов (как на Фокусах) и за перчаточным ящиком (как на Мондео) его нет. У меня S-max c заводским ксеноном. На своих форумах все пересмотрел, и спрашивал, все без результата.
avatar
altairusik
30 October 2013

-3

Маркировка на фаре DCR предполагает применения в данной блок-фаре газоразрядных ламп, HCR - галогеновых, таким образом установка ксеноновых ламп в фару фф2 рестайл не противоречит действующему законодательству и не может привести к лишению в/у. Единственное что, так это сотрудник дпс может прикопаться к отсутствию омывателя фары, что может повлечь за собой штраф в 500 руб., а с корректором всё ясно, он есть у всех, а приставку "авто" исключили. Наличие широких ресничек на фары после установки ксенона - обязательно, чтобы убрать лишнее, уместнее написать "паразитное", свечение ксеноновых ламп.

posted image
avatar
Grigory2008
30 October 2013

2

цитата:
Маркировка на фаре DCR предполагает применения в данной блок-фаре газоразрядных ламп, HCR - галогеновых, таким образом установка ксеноновых ламп в фару фф2 рестайл не противоречит действующему законодательству и не может привести к лишению в/у.

не вводите людей в заблуждение.
avatar
altairusik
31 October 2013


И не собираюсь никого никуда вводить, высказал только лично своё видение данного вопроса установки ксенона в фару фф 2 рест с маркировкой DCR. И что это за документ такой вы прикрепили с грифом ООН: ни номера, ни даты, даже упоминания России нет, это предписания производителям фар, но ни как не нам, конечным пользователям, причём про этикетку там вообще не слова. Хотя, благодаря вашему замечанию, я выявил ошибку в своем посте, когда написал, что приставку "авто" исключили в слове корректор, совсем нет: "п. 1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона" Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств утв. Прав. РФ от 10.09.2009г. с посл. изм. от 15.07.2013г., но суть то та же, что я озвучил и выше: ксеноновую лампу в эту фару поставить можно, но лишить права управления тс вас не смогут, а вот штрафовать 500 рублей легко на основании ст.12.5.1 КОАП РФ от 30.12.01г. с посл. изм. от 21.10.2013г.
avatar
Grigory2008
31 October 2013


altairusik
все это обсуждалось еще три года назад
Скрытый текст

только в исходном комментарии вы это
цитата:
высказал только лично своё видение данного вопроса

не уточнили

PS
цитата:
Наличие широких ресничек на фары после установки ксенона - обязательно, чтобы убрать лишнее, уместнее написать "паразитное", свечение ксеноновых ламп.

к сожалению это не устраняет паразитных засветок.
Сравните расположение светонепроницаемого покрытия на стандартных газоразрядных лампах для рефлекторных фар DxR - это покрытие идет в основном по бокам ламп, "реснички" же только срезают световой поток от верхней части рефлектора, а паразитная засветка идет со всей поверхности отражателя
avatar
altairusik
31 October 2013

1

Ну и ладно, зато поговорили В субботу поставлю свой комплект на автомобиль и обязательно сделаю замеры "паразитной" засветки ксенона в разных точках на разном удалении, электронным экспонометром например (если получится), световые границы и сравню естественно с галогеном и сообщу тут.
avatar
Grigory2008
31 October 2013


Замеры лучше делать по аналогии со стандартными испытаниями - ТС в 25 метрах от стенки, расположение зон и контрольных точек см.ниже

Экспонометр конечно не люксометр, но для оценочного сравнения сгодится

Особенно рекомендую для сравнения обратить внимание на
1) четкую СТГ по стандарту,
2) равномерность заливки под ней
3) отсутствие световых пятен выше
4) освещенность ключевой точки B50L и наиболее ярких точек засветки над СТГ у ксенона (и затем эти же точки у галогена)

posted image
avatar
Mr_Romanov
31 October 2013


altairusik
Уже все давно выкладывили, я сам колхозо ксенонщик, но фф2 рест для ксенона это ахутнг, в ваз 2109 с колхозом лучшую СТГ дает
avatar
altairusik
8 November 2013


цитата:
Кстати, лампа моя как выяснилось HB4, но встала как там должно быть

Ни черта так не должно быть, надо лампы Н7 наверное покупать, сейчас пучок фиговый какой то: левая фара светит сильно влево и в лобовое встречке и только чуть-чуть перед машиной, с правой фарой тоже самое, только на другую сторону, а по центру темень. Фары уж и так до полного "свел" отвёрткой в центр, но всё равно хрень. Буду очень признателен и будет к чему стремится, если выложите фотки как светят ваши фары с "колхозным" ксеноном и на асфальте и на стене дома например, спасибо. П.С. А свет шикарный :-)
avatar
Grigory2008
8 November 2013


цитата:
с правой фарой тоже самое, только на другую сторону

А что вы хотели? Если оптическая геометрия другая (светоизлучающее тело в другом месте, см.чертежи выше) - то и светить будет по другому.

То что на обоих фарах одинаково по другому и симметрично - значит это не случайность, а законы оптики

цитата:
А свет шикарный :-)

в смысле яркий, не важно куда?
в фарах важны и сила света, и куда - в чем вы уже убедились
Андрей925
15 November 2013


цитата:
Пока вы не вносите изменения в конструкцию ТС, то есть не устанавливаете не предусмотренные конструкцией конкретного ТС компоненты - к вам не относится.

А вот с этим можно и поспорить, конкретно с формулировкой "не предусмотренные". Изменения как раз таки предусмотрены - места крепления блоков розжига на штатных фарах имеются, возможность использования газаразрядных ламп в фарах предусмотрена. Что еще надо предусмотреть? Сам хочу поставить такой же "колхозо"-ксенон и ничего плохого в этом не вижу ни для себя ни для окружающих(точнее сказать встречных) конечно же при условии правильной регулровки.
P.S. А вообще, мне кажеться, что обладатели штатного биксенона просто завидуют, т.к они за это удовольствие отдали раз в 10 больше денюжков, по этому и гонят волну противь "колхозо"-ксенона.
avatar
Grigory2008
15 November 2013


цитата:
возможность использования газаразрядных ламп в фарах предусмотрена

цоколи ламп накаливания и газоразрядных ламп не совместимы.
Вы не сможете установить СТАНДАРТНУЮ газоразрядную лампу вместо лампы накаливания в фару, у которой патрон сделан под цоколь лампы накаливания.

по корпусу многократо обсуждалось - он УНИФИЦИРОВАН. Но НАЧИНКА - разная

цитата:
конечно же при условии правильной регулровки.

Расскажите всем, как вы планируете регулировать СВЕТОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ фары (не наклон СТГ).

Так как регулировка уклона СТГ подразумевает то что светораспределение фары БС уже соответствует стандарту
Андрей925
15 November 2013


Grigory2008
А вообще, если внимательно почитать статью на которую Вы ссылаетесь, то :
цитата:
4.1.2 Фары, отвечающие требованиям настоящих Правил, могут группи-
роваться, сочетаться или совмещаться с любым(и) другим(и) уст-
ройством (устройствами) освещения или световой сигнализации,
если их соответствующие световые функции не мешают друг другу.

цитата:
4.2.2.5 на фарах, отвечающих требованиям настоящих Правил как в отно-
шении ближнего, так и дальнего света,  буквы "DCR";

Из чего следует, что обычные фары более чем предусмотрены для установки ксенона. Опять же повторюсь, что это мое личное мнение, а не руководство к действию.
avatar
Grigory2008
15 November 2013


цитата:
4.1.2 Фары, отвечающие требованиям настоящих Правил, могут группи-
роваться, сочетаться или совмещаться с любым(и) другим(и) уст-
ройством (устройствами) освещения или световой сигнализации,
если их соответствующие световые функции не мешают друг другу.

именно у нас в блокфаре стоят (группируются)
1) габариты,
2) поворотники
3) БС
4) ДС

что касается совмещения - это фары с лампами накаливания типа Н4 и биксенон -
когда один и тот же световой модуль (не фара!) обеспечивает различные режимы работы фар - и БС, и ДС

цитата:
4.2.2.5 на фарах, отвечающих требованиям настоящих Правил как в отно-
шении ближнего, так и дальнего света,  буквы "DCR";

правильно - именно это и указано на отдельной маркировке "этикетка" для конкретной биксеноновой фары
а на вашей фаре с завода стоит этикетка (HCR)
Андрей925
15 November 2013


Grigory2008
Стоп. Этикетка не может являтся маркировкой, т.к. исходя из правил98 маркировка не может быть съемной. Во вторых может я не понимаю что Вы имеете ввиду под словом этикетка, но опять же исходя из правил98 в случае если блок фары является не разборной деталью достаточно одного нанесения маркировки. А уж если дочитаться до 38 стр. и далее(расшифровка символов в маркировке) и сравнить их с символами на маркировке фары (см. фото чуть раньше по теме) то наши фары можно в космос посылать
Андрей925
15 November 2013


А вообще дальнейший спор считаю безсмысленным, Вы меня не переубедите, я - Вас. Наши законы(правила) созданы так чтоб любой человек мог трактовать их по-своему в зависимости от обстоятельств и юридической грамотности аппонентов.
avatar
Grigory2008
15 November 2013


Андрей925
читайте всё
цитата:
4.3.3.1 Кроме того, в случае использования одного и того же рассеивателя
на него могут наноситься знаки официального утверждения, отно-
сящиеся к различным типам или группам фар, при условии, что на
корпусе или распределенной системе освещения фары, даже если
их невозможно отделить от рассеивателя, также имеется место,
указанное в пункте 3.2 выше, и нанесены знаки официального ут-
верждения применительно к фактическим функциям
.

этикетка на фаре несъемная.
конечно постараться отодрать можно, но это не значит что это просто бумага
Андрей925
15 November 2013


Повторюсь трактовать можно по разному:
цитата:
могут наноситься
Могут - не обязаны, а могут и не наноситься
цитата:
этикетка на фаре несъемная
не съемная означает, что ее не возможно удалить не повредив фары, что нанесена как некий неотемлимый элемент(выштамповка, гравировка,...)
цитата:
4.1.2 Фары, отвечающие требованиям настоящих Правил, могут группи-роваться, сочетаться или совмещаться с любым(и) другим(и) уст-ройством (устройствами) освещения или световой сигнализации,если их соответствующие световые функции не мешают друг другу.
с любыми устройствами - означает с любыми(захочу свечку поставлю)
avatar
Grigory2008
15 November 2013


А
Андрей925:

А вообще дальнейший спор считаю безсмысленным, Вы меня не переубедите, я - Вас. Наши законы(правила) созданы так чтоб любой человек мог трактовать их по-своему в зависимости от обстоятельств и юридической грамотности аппонентов.

стандарты написаны и постоянно корректируются так чтобы неоднозначностей не было.
И специалисты их прекрасно понимают - ни один производитель не выпускает с конвейера нестандартный ксенон.

Если же лезет любой человек, не понимающий что и зачем написано - так ему никакая бумага не указ
avatar
Grigory2008
15 November 2013


цитата:
Могут - не обязаны, а могут и не наноситься

правильно, читайте внимательно
цитата:
в случае использования одного и того же рассеивателя
на него могут наноситься знаки официального утверждения, отно-
сящиеся к различным типам или группам фар

Так как у Фокуса именно такой случай - корпус один, а начинка может быть разная - именно поэтому на УНИФИЦИРОВАННЫЙ корпус фар Фокуса нанесены ДВЕ маркировки, относящиеся к рассеивателю (PL), говорящие о том что он прошел сертификацию как с фарами БС и ДС с лампами накаливания (HCR), так и с биксеноном (DCR)
и далее никакого могут, а однозначное
цитата:
при условии, что на
корпусе
или распределенной системе освещения фары, даже если
их невозможно отделить от рассеивателя, также имеется место,
указанное в пункте 3.2 выше, и нанесены знаки официального ут-
верждения применительно к фактическим функциям.

вы видели маркировку ФАКТИЧЕСКОЙ функции HCR+DRC на фаре Фокуса? Можно фото?
Андрей925
15 November 2013


Посмотрите фото на этой же странице у человека, с которым Вы дискутировали на ту же тему 30.10 у меня на фаре то же самое, просто фотика нет под рукой. Больше никаких "этикеток" на фаре не было.
avatar
Grigory2008
15 November 2013


Андрей925
а теперь попросите этого человека сфотографировать (или сфотографируйте сами) маркировку ФАКТИЧЕСКОЙ функции на корпусе фары, находящуюся со стороны радиатора

posted imageposted image

нижняя - С-Max
posted image
Андрей925
15 November 2013


Мы похоже намного не поняли друг друга. Я вступил с Вами в дискуссию с позиции отношений водитель-сотрудник ГИБДД(желающий изъять ВУ). Вы мне доказываете теорию, я Вам говорю о том что на практике ни один сотрудник ГИБДД не докажет мне, что моя фара не предусмотрена под ксенон. Насчет этикетки может Вы и правы, но если её удалить прав - я. Хотя на своей фаре я этикеток не видел таких.Толко что дошел до машины ну нет там этикеток.
avatar
Grigory2008
15 November 2013

1

если касательно ГИБДД - то им по моему либо наплевать, либо они некомпетентны, поэтому не суются.
если касательно стандарта - то по стандарту
1) стандартные газоразрядные лампы физически нельзя поставить в стандартную фару, рассчитанную на лампу накаливания
2) стандарт говорит о том что каждая фара сертифицируется на один конкретный тип ламп

и никакое удаление маркировки либо переклейка ее на продаваемые в интернете или печатаемые самостоятельно маркировки не превратит фару, рассчитанную при ее создании на один источник света в фару, куда можно поставить другой источник света, чтобы при этом сохранились ее фотометрические параметры.
avatar
MikhailVG
2 December 2013


Так главное что во время облав ГИБДДшники и кто там с ними и не смотрели на наклейки, а смотрели на маркировку самой фары! У меня на ФФ2 дорестайл прямо на фаре написано HCR и DCR, и соответственно рефлектор и линза( на английском)! Линза у меня галогеновая, но тоже самое написано у сына на обычной рефлекторной фаре, выходит корпуса у всех одинаковые.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up