+3

ABS,Traction Control,Stability Control, ESP.


avatar
04 Марта 2013 - 21:23
  
+2

Уважаемые пользователи!
В данном разделе обсуждаем только системы безопасности Куга-2:


Antilock Brake System (ABS) - антиблокировочная система тормозов

Traction Control (TRC) - cистема контроля тяги (трэкшн-контроль)

Stability Control (SC) - система курсовой стабилизации автомобиля
#  Отредактировано: 21 Ноября 2013 - 21:07
  сообщений: 221 | просмотров: 19 569 | в избранном: 6 |    



avatar
  04 Марта 2013 - 14:29  #  
 

 
Shpunt

Забыл написать, Куга-2, Titanium, 150л.с., АКПП.

Касательно заноса.
Наши мысли были таковы, чтобы сработала ESP машину нужно пустить в занос. Для этого мы пытались сделать так:
1) перед поворотом резкий тормоз в пол не отпуская сознательно тормоз выворачиваешь руль, как только зад машины пошел в занос отпускаешь тормоз (во время заноса должен замигать ESP) и давишь в пол на газ, при всех этих действиях движок должен быть "придушен" электроникой автоматически. Именно это мы провоцировали и ожидали увидеть, но на самом деле было так:

В тот момент как авто почти стало разворачивать на 90 градусов и резком давлении педали газа в пол + работа рулем, я видел что передние колеса в бок выбрасывали струи снега и льда, и никакого "придушения" в двигателе не было. Если газом хоть чуток перестараться авто можно на 180 градусов крутануть. Именно мы и не поняли в чем прикол хваленной электроники на К2. На К-1 водитель сказал ESP в этих ситуациях мигает а здесь почему-то нет.
Хочу отметить, что водитель опытный кроссоверовод и Кугу-1 очень хорошо знает так как он владелец этой модели. Так что про AWD или ESP на К2 я ничего не понял, может он работает на асфальте или бездорожье?

Из моего опыта по Grand Vitara
Скрытый текст


Скрытый текст

#  Отредактировано: 28 Января 2014 - 10:40
avatar
  04 Марта 2013 - 14:35  #  
 

 
цитата (Vlad-FF2)
Это и объясняет что обратной связи не чувствуешь по сравнению с Кугой-1

зато при ЭУР руль не вырывает из рук на кочках.
цитата (Vlad-FF2)
чтобы сработала ESP машину нужно пустить в занос.

на машине с ESP это сделать (пустить в занос) практически невозможно.
при торможении в пол никакая ESP работать не будет. ESP подтормаживает нужные колёса при прохождении поворотов , а АБС не даёт их блоокировать при педали в пол.
ты ни разу не видел как проверяется ESP на EuroNCAP?
ну так посомтри. надо резко рулём влево-вправо. педалью тормоза нельзя при этом пользоваться.
http://www.youtube.com/watch?v=OhVh5fI5Nng
тормозить и рулём в сторону - грубая ошибка.
#  Отредактировано: 04 Марта 2013 - 14:42
avatar
  04 Марта 2013 - 15:37  #  
+1

 
цитата (Vlad-FF2)
имитировать вождение полноприводного авто в условиях неопытного водителя.

это ключевая фраза.
только неопытный водитель при торможении будет крутить рулём. в данной ситуации не спасёт ни одна электроника.
#  Отредактировано: 04 Марта 2013 - 15:37
avatar
  04 Марта 2013 - 16:01  #  
+1

 
Vlad-FF2
какое нужно понимание ситуации, если ты пытаешь пусть машину в неуправляемый занос?
не будет работать ESP при торможении. не выправит она машину в случае, если водитель крутит рулём вместе с торможением.
для проверки системы ESP нужен газ, поворот (управляемый занос) или лосиный тест (резкий объезд препятствия). но никак не тормоз.
avatar
  04 Марта 2013 - 16:14  #  
 

 
Vlad-FF2
шпунт прав, ЕСП не сработала, там где и не должна была работать, её функции другие, она колесо подтормаживает, что бы удержать авто на траектории, отсюда вопрос, какое колесо она должна была подтормаживать при тормозе в пол, т.е. максимальном замедлении всех колес??
при торможении работает АБС, а она судя по написанному тест выдержала тк функцию выполнила на 100%
так то претензии к есп не ясны
avatar
  04 Марта 2013 - 17:56  #  
 

 
ващето ЭСП должна работать в любой ситуации: газ, тормоз, ровный газ
другое дело, что она может быть не настроена бороться со сносом, например, или не вступать в действие до корректирующего движения рулем
avatar
  04 Марта 2013 - 18:14  #  
 

 
ну ты сравнил! недопривод с постоянным полным!
avatar
  04 Марта 2013 - 18:17  #  
 

 
цитата (Vlad-FF2)
должны были уже с середины поворота подтормаживать колесо и душить двигател

двигатель душит противобукс, когда колёсья шлифуют, тут только подтормаживание колеса или нескольких должно было быть
опять же как это было во времени не ясно и было ли подтормаживание или нет даже водитель не всегда может заметить, а ты ехал пассажиром, так что вопросов к методе тестирования масса остается
avatar
  04 Марта 2013 - 18:33  #  
+1

 
двигатель душит трекшн-контроль. антибукс управляет тормозными механизмами
avatar
  04 Марта 2013 - 20:26  #  
+1

 
цитата (-Евгенич-)
двигатель душит трекшн-контроль. антибукс управляет тормозными механизмами

а ничего что трекшен контрол - это есть антибукс или противобукс??
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE...C%D0%B0
avatar
  04 Марта 2013 - 21:34  #  
 

 
трекшн контроль не есть антибукс
первый воздействует на двигатель. второй - на тормозные механизмы и он появился гораздо позднее, лет на пятнадцать
да, они работают в единой системе
avatar
  04 Марта 2013 - 21:54  #  
 

 
-Евгенич-
я свое утверждение подтвердил ссылкой
avatar
  24 Марта 2013 - 7:23  #  
 

 
кто скажет, что такое "система предотвращения опрокидывания (RSC)" и какой от нее толк? На машине без нее легче перевернутся и все??? Вообще можно без нее прожить???
avatar
  24 Марта 2013 - 8:50  #  
 

 
Lemonad
скачай инструкцию к машине. в ней всё есть.
avatar
  24 Марта 2013 - 9:15  #  
 

 
Shpunt
уже ее изучил, но конкретно про эту систему ничего не вижу, на какой странице (полная инструкция)???
avatar
  24 Марта 2013 - 9:17  #  
 

 
система предотвращения опрокидывания (RSC) помогает предотвратить опрокидывание автомобиля при опасном маневре. Она содержит гироскопический датчик, который регистрирует угол наклона автомобиля и опасность переворачивания. При необходимости система RSC уменьшает мощность двигателя или притормаживает одно или несколько колес для оптимального уменьшения центробежной силы и восстановления устойчивости.
avatar
  24 Марта 2013 - 9:24  #  
 

 
Shpunt
спасибо, это же как надо гнать на этой барже и с таким двигателем что бы допустить опрокидование :D :D :D
avatar
  24 Марта 2013 - 9:46  #  
 

 
Lemonad
Зачем гнать?
Достаточно в поворот войти с превышением скорости.
avatar
  17 Июня 2013 - 11:15  #  
+2

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up37481-Valtec__ABS.jpg)
Еще просьба, к тем, кто зарегистрирован в соцсетях, закиньте вопросы ФСК там. И если несложно, напишите их ответ тут.
Все-таки с тормозами шутки плохи.
#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 19 Июня 2013 - 16:01
avatar
  17 Июня 2013 - 11:49  #  
 

 
Valtec
Мне кажется дело в не в настройке АБС, а в жесткости подвески. У К2 самая жесткая подвеска из всех кроссоверов. Из-за этого колеса скачут по неровностям - торможение хуже. :bot:
avatar
  17 Июня 2013 - 11:53  #  
 

 
Valtec

цитата
Tiguan, Forester и CR-V при торможении со скорости 60 км/ч замирали через 26-28 метров, RAV4 на этом фоне показал и вовсе блестящий результат - 23 метра, а вот Kuga укатилась на 32 метра. Диагноз тот же: АБС слишком сильно и слишком надолго растормаживает колеса при подскоках.


Не думаю, что это данная статья является правдой. Я погуглил Escape 2013 от которого Куга 2013 не отличается и не нашел ни единого упоминания на представленную проблему. К тому же пользователи другого континента гораздо раньше обкатали и изучили Escape 2013.

Исходя из этого я думаю что это выдумано на ровной почве и отвечать ФСХ на этот счет не будет, поскольку проблемы нет.

Мало ли кто замерял и кто что написал.
Я в больше степени склонен верить владельцам Escape 2013 из USA, поскольку в развитой стране давно уже был бы прецедент на иск производителя данного авто.
#  Отредактировано: 19 Июня 2013 - 16:02
avatar
  17 Июня 2013 - 12:21  #  
 

 
я успел проехаться пару недель по снегу..резина хакка 7 шипы...проблем не заметил..правда и срок небольшой... авто К2 дизель :angry:
#  Отредактировано: 17 Июня 2013 - 12:22
avatar
  17 Июня 2013 - 12:49  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
Мало ли кто замерял и кто что написал

ага, особенно если Форд не велел замерять и писать
цитата (Vlad-FK2)
Я погуглил Escape 2013 от  которого Куга  2013 не отличается

1. Эскейп... подобно проблемам с Фольксами, на эту недоработку обратили внимание (и давно) пользователи только на постсоциалистическом пространстве. в гладких странах, видимо, с таким не сталкиваются
2. ФВ также не отвечал юзерам несколько лет - нет такой проблемы - пока за неё не взялась автопресса
3. откуда данные, что ФК2 ничем не отличается от ФЭ2, в частности - в настройках АБС, хотя бы то, что поставщик механизмов один и тотже?
цитата (Vlad-FK2)
Не думаю, что это данная статья является правдой

никто не запрещает думать. а лучше - организовать тест и опровергнуть полученные данные
цитата (Vlad-FK2)
было бы интересно если бы испытуемые авто тестровались на одной и той же дороге одним и тем же водителем

вот этито положения были выполнены
кста, шины даже первой комплектации, при торможении с 60 км/ч не дадут разбег в 6 метров. (28 - это, скорее всего, Форик, на говноландаре) на сухом покрытии
-----------------------------------------------------------------
цитата (igor1307)
я успел проехаться

блин, да читай текст!:
цитата (Valtec)
Но на неоднородном покрытии Ford рыскает. А уж на неровностях...
...
На базальтовой дорожке установили в шахматном порядке изготовленные ... трамплинчики

таже проблема, что и одна из Фольксовских: при торможении на стиральной доске - АБС распускает тормоза
#  Отредактировано: 17 Июня 2013 - 13:05
avatar
  17 Июня 2013 - 13:16  #  
+1

 
-Евгенич-
цитата
цитата (igor1307)
я успел проехаться

блин, да читай текст!:
цитата (Valtec)
Но на неоднородном покрытии Ford рыскает. А уж на неровностях...
...
На базальтовой дорожке установили в шахматном порядке изготовленные ... трамплинчики

таже проблема, что и одна из Фольксовских: при торможении на стиральной доске - АБС распускает тормоза

спасибо родное сердце...читать меня научили в далеком 1972 году..спасибо первой учительнице...а по поводу дорог..так дороги весной всех городов России - это сплошная базальтовая дорожка...так что повторяю...
цитата
.я успел проехаться пару недель по снегу..резина хакка 7 шипы...проблем не заметил..правда и срок небольшой... авто К2 дизель
avatar
  17 Июня 2013 - 13:20  #  
 

 
Vlad-FK2
меня удивляет ваша реакция. Речь идет в том числе и о вашей безопасности. Каково будет вам, если вы не сможете остановиться перед пешеходным переходом? Отбросьте ваш фанатский опломб и прочитайте тест и статью о методике испытаний, вам станет понятно, что проблема не из пальца высосана.

Авторевю - это издание, которому в аспектах безопасности (активной и пассивной) доверять стоит. Не зря именно они указали на неправильную настройку АБС у Полоседана, именно они занялись воспроизведением ситуаций, в которых АБС Тигуана работает некорректно.

В качестве примера:
http://youtu.be/p8QYr4gRWhQ
#  Отредактировано: 17 Июня 2013 - 13:21
avatar
  17 Июня 2013 - 13:37  #  
 

 
цитата (igor1307)
читать меня

да речь идет не о торможении на скользком покрытии, а о торможении, в пол, на ухабистой дороге
с постоянным удержанием педали тормоза максимально-возможно нажатой
avatar
  17 Июня 2013 - 13:53  #  
−1

 
Valtec
Перед пешеходными переходами обычно ровный асфальт. :D
К2 плохо тормозит по ровному асфальту? Что-то у вас все в куче.
Если для вас Авторевю авторитетный журнал то это ваши проблемы. :hi:
avatar
  17 Июня 2013 - 13:53  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
ага, особенно если Форд не велел замерять и писать


У Форда кроме ABS (антиблокировочной системы тормозов) есть выше над ней система -
это система поддержания курсовой устойчивости, входит в стандартную комплектацию с противобуксовочной системой.

Скрытый текст


-Евгенич-

В чем проблема?

В ABS (антиблокировочной системы тормозов) или системе поддержания курсовой устойчивости?

Вот интересно почему тест не устроили между Фокус-3, С-MAX 2011, Куга-1 и Куга-2.

Все бы попали под в категорию что при торможении на стиральной доске - АБС распускает тормоза.
avatar
  17 Июня 2013 - 14:01  #  
 

 
Valtec

Вам 577 уже ответил.

цитата (577)
Если для вас Авторевю авторитетный журнал то это ваши проблемы.


От себя скажу на К2 отменные тормоза при ее массе и ширине шин.
Если вы не эксплуатируете данный авто то трудно понять сравнительную характеристику.

Я верю тому, что есть на самом деле в эксплуатации а не в то что выкладывают в качестве видео.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: