Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,2M
views
1,1K
members
11K
posts

avatar
tolstiy600rr
10 November 2017


DGrees
спорно по поводу акпп) на вкус и цвет фломастеры разные )))
DGrees
10 November 2017

3

tolstiy600rr
ага. Но брал б/у, кпп пришлось капиталить, но это я заранее закладывал в расходы и до сих пор ни разу не пожалел (с 2.0 мкпп к тому же аналогичная по стоимости байда с двухмассовым маховиком). Одно удовольствие ездить по городу, и с 2.0 динамики хватает. Алгоритмика переключения на акпп полностью устраивает.
Так что консерваторам советую хотя бы попробовать, но не раз, а недельку хотя бы, покататься на авто с акпп и не дохлым мотором.
Ладно, сорри за офтоп, не буду больше.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 November 2017


DGrees
все относительно. кому-то и 3,2 литра с АКПП мало.
avatar
tolstiy600rr
11 November 2017


DGrees
полностью согласен, имею в семье разные машины... так мысли в слух прост)
yakimenkovitali
11 November 2017


Я случайно при прошивки записал чужой VID-блок, теперь у меня не работает спидометр т.к. в этом блоке стоит считывание скорости с датчика ABS, а у меня с датчика скорости. Копии моего VID-блока нет(( и с As-Bulitа загрузить не получается потому как машина 2005г.в. Можно ли как-то вручную прописать свой VID-блок или надо искать с такими же параметрами как у меня?
avatar
tolstiy600rr
11 November 2017

-2

читал что можно как то его собрать под конкретную машину... ребята которые шарят думаю щас подскажут
avatar
nekto77
11 November 2017

1

yakimenkovitali
Если делали резервную копию прошивки, загрузите её в ELMConfig, согласившись вставить её VID. После чего нужно прошить той прошивкой, которой хотите, используя уже свой VID (он будет заполнен).

Если ни копии VID, ни копии прошивки нет, as-build не работает, то правьте вручную VID блок. Значение главной передачи посмотрите тут: Перепрошивка PCM (сообщение #15895938)
Значение генератора: Перепрошивка PCM (сообщение #14367031)
yakimenkovitali
11 November 2017


nekto77
Спасибо большое за помощь.
Все уже сделал))) Сам допер что к чему. Пришлось вручную писать))
D_Mot
12 November 2017


Привет! Кто подскажет, возможно в стоковой прошивке PCM поменять вин номер?
GISDFRE
13 November 2017


D_Mot
Процедура перепрошивки PCM (от Sholoiko) в шапке темы
ScaN_ptz
21 November 2017


Всем привет! После прошивки перестала работать стрелка спидометра. И не показывает километраж. Что может быть такое? Использовал вот эту 7M51HB_L7_Евро-2.
avatar
Евген2115
21 November 2017


S
ScaN_ptz:

Всем привет! После прошивки перестала работать стрелка спидометра. И не показывает километраж. Что может быть такое? Использовал вот эту 7M51HB_L7_Евро-2.

А если обратно на "сток" вернуться?
ScaN_ptz
21 November 2017mobile


Евген2115
Сижу вот сейчас обратно заливаю.
mag106
21 November 2017

1

ScaN_ptz
с Vid блоком может накосячили ?
ScaN_ptz
21 November 2017mobile

1

mag106
Так и есть.(
ScaN_ptz
21 November 2017


mag106

что делать? as-build данные дал, но все равно не находит блок!
mag106
21 November 2017


ScaN_ptz
ScaN_ptz
шей - нормально все ! вы вообще как все это делаете ? Vid без прошивки не залить, вид только вместе с прошивкой можно залить, или залить без вид и отдельно вид потом !
ScaN_ptz
21 November 2017mobile


mag106
Спасибо, первый раз ) всякое бывает)
D_Mot
23 November 2017


Всем доброго времени суток! Интересует тема с прошивкой блока PAM(парктроник) FF2 рест, на авто небыло изначально проводки под парктроник, проводку протянули до гем и кан, подключили датчики и все заработало, но блок оказался от дореста универсала и калибровки в меню блока не выставляются на рест хетч. Вот я и думаю как можно перепрошить этот блок предварительно слив конфиг с рестовой машины. Всех заранее благодарю за помощь!
D_Mot
26 November 2017


Всех приветствую! Изначально стоковый фаил прошивки при сливании его с PCM в своем названии несет VIN автомобиля на котором он записан, при записи новой прошивки у файла который записывается возможно в его название внести VIN авто простой переименовкой файла прошивки?
Olgert70
26 November 2017mobile


VID блок перенеси и будет твой VIN.
SkyLine34
27 November 2017


приветствую. могу ли я зашить в фф2 1,6 рест прошивку тсм от 1.8 ? по дате она как бы свежее чем от 1,6
avatar
Nick_FF
27 November 2017mobile


S
SkyLine34:

приветствую. могу ли я зашить в фф2 1,6 рест прошивку тсм от 1.8 ? по дате она как бы свежее чем от 1,6

А если подумать немного?!
Зашейте, глядишь 1.8 получится
avatar
CTe4KuH310
27 November 2017


Соклубники, давно лежал клубный адаптер и вот дошли руки его попользовать - перешил свой 1.8 на свежую прошивку. Что могу сказать - делать это надо обязательно! штатная прошивка 2008 года очень Корява, относительно новой. Дальше решил попробовать залить тюненую с известного сайта. Ощущение двоякое: с одной стороны стало все стабильно, перестали подскакивать обороты при переключении и абсолютно не плавают на холостую, с другой стороны двигатель работает жестче.
Может кто подскажет/поделится, какая на данный момент оптимальная прошивка на 1.8 механику, Испанец?
SkyLine34
27 November 2017


CTe4KuH310
зашейся прошивкой от паулюса. оч не плохо едет
SkyLine34
27 November 2017


Nick_FF
прост где то видел что зашивали акпп от 2х литровых. и как бы норм. поэтому и решил спросить
avatar
CTe4KuH310
27 November 2017


SkyLine34
А какая именно? Там их куча модификаций. Детонации нет?
SkyLine34
27 November 2017

1

CTe4KuH310
та которая для твоего блока, я ездил на 95 детона нет. дерготня пропала, дабл старт тоже ушел. в общем норм.
avatar
CTe4KuH310
27 November 2017


SkyLine34
Спасибо!!!
avatar
Sanches696
27 November 2017


S
SkyLine34:

CTe4KuH310
зашейся прошивкой от паулюса. оч не плохо едет


Кушает только многовато мне кажется, сейчас с прогревами 14.5л/100км, трасса 8.5-9.5л/км. Мотор 1.8, температура за бортом +3/ -4'С. Прошивку у паулюса приобретал. Зато обороты как вкопанные, почти не дергается, по динамике... вроде и на заводской не плохо было, еще бы катализатор "уволить":)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up