Перепрошивка PCM



Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это - советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
- Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
- У вас Bluetooth версия адаптера
- Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
- Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
- Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I
Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I


Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно - оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig - вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.
PCM, прошивка двигателя, тюнинг двигателя, двигатель, перепрошивка, компьютер

avatar
Digital-Cj
14 June 2013

Перепрошивка PCM
2,2M
views
1,1K
members
11K
posts

Andrei97779i
2 December 2016


civil-zz
Вы это можете сделать? Full flash есть.
avatar
civil-zz
2 December 2016


Andrei97779i
нет. И думаю, тот, кто сможет, запросит очень немаленькую сумму за разработку. Это не маску ошибок подправить.
Andrei97779i
2 December 2016


civil-zz
Маску ошибок как раз и не проблема подправить. Но это проблему не решает.
avatar
civil-zz
2 December 2016


Andrei97779i
я об этом же и говорю.
avatar
civil-zz:

Это не маску ошибок подправить.
avatar
int24h
4 December 2016


Продолжение, блок поменял а шиться он так же не хочет я думаю что слетели ключи иммобилайзир блокирует все действия. Вот картинка с ошибками.
posted image
avatar
Romich811
4 December 2016

1

int24h
Если поменял блок, то нет привязки к иммо, ключи пишутся в приборку.
Ни привязка, ни ключи, ни иммо никак не влияют на процесс прошивки блока эбу.
По ошибке - выключи зажигание секунд на десять-двадцать, включи и пробуй шить.
avatar
int24h
4 December 2016

1

Вот я и думаю, почему ошибка p1260 и она не стирается, предохранители проверил, реле бензонасоса и бензонасос работает а стартер не крутит.
По ошибке - выключи зажигание секунд на десять-двадцать, включи и пробуй шить.
Думаешь поможет? Щас ноут заряжу пойду пробовать. То есть ключи не могли слететь?
avatar
int24h
4 December 2016

1

В общем фокус не удался. При включенном зажигание лампочка ИММО постоянно горит. И акум подсел меньше 12 вольт.
avatar
Pjotr
4 December 2016

1

int24h
Проверь целостность предохранителя на 3 ампера в блоке под капотом.
avatar
int24h
4 December 2016


Посмотрел все нормально предохранитель цел как и все остальные. Завтра через ELMConfig в НЕС ключи гляну.
avatar
civil-zz
5 December 2016

3

Romich811
int24h
если иммобилайзер сработал на вистеоновском блоке, то в режим программирования он уже не пустит. надо теперь на нем выполнять процедуру PATS-инициализации.
22 ошибка на запрос режима репрога - это либо недостаточное напряжение, либо иммобилайзер. другого не встречал..
avatar
int24h
5 December 2016

2

Спасибо разобрался!!! Была ошибка Р1260 и приборка отмаргивала 23 код (23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают) Сделал Инициализацию РСМ и приборки авто сразу завелось и ошибка Р1260 скинулась. Не понимаю почему старый блок увалился и слетела инициализация во время прошивки
avatar
Депутат
5 December 2016mobile


Как детективный рассказ читал, хороший результат как развязка. Рад за Вас. Приятно видеть сообщения от людей с желанием посодейсвовать в решении вопроса.
avatar
int24h
5 December 2016


Много всего перечитал пока выявлял проблему, и про приборку и про предохранители и проводка но ее решил пока не трогать не хотелось разбирать полмашины на морозе. На 99% была уверенность что сигналка все блокирует но не было решимости. Я думаю во время прошивки слетела инициализация и приключился крах блока но по чему это случилось ни кому не известно. Теперь все в порядке в дальнейшем попробую восстановить уваленный блок, главное что б в нем ни чего не погорело.
avatar
Alexej2384
9 December 2016


добрый день форумчане! не подскажите что это?
avatar
int24h
9 December 2016


цитата:
добрый день форумчане! не подскажите что это?

А что именно ты делаешь?
avatar
Евген2115
9 December 2016

1

Alexej2384
Тип PCM правильный?
Судя по этому Перепрошивка PCM (сообщение #17502064) у вас 1,8/2,0 двигатель.
avatar
int24h
9 December 2016


У него As-Buit не грузится. Я пробовал по его вину при выборе любого блока результат один и тот же.
Alexej2384 тебе нужно сделать твой vid блок?
avatar
Alexej2384
9 December 2016


int24h
да!
avatar
Alexej2384
9 December 2016

1

Евген2115
скорее всего ошибка в PCM(не скорее,а точно) извиняюсь не увидел,теперь все нормально!
avatar
int24h
9 December 2016


Alexej2384 Щас сделаю!!! У тебя с круизом???
avatar
Alexej2384
9 December 2016


int24h
да, если труда не составит!
avatar
int24h
9 December 2016


Круиз да? Колеса с новья 15 или 16?
avatar
Alexej2384
9 December 2016


15
avatar
int24h
9 December 2016

1

Ок сейчас сделаю. Вот лови!!!
https://yadi.sk/d/Zecmi97I32mTy9
avatar
Alexej2384
9 December 2016


int24h
Огромное вам спасибо, а то комп другой, а на старом все слетело!(жесткий диск тю тю)
avatar
int24h
9 December 2016


Если нужно могу его сразу в прошивку тебе добавить!!!
kors70
12 December 2016


добрый день подскажите пожалуста форд с мах 1.6тдси 2005г поменял автомат вариатор на механику на панели куча ошибок пробовал елм конфигом менять тип кпп в PCM ошибки все исчезают но машина не заводиться стартер не крутит если стартер перемкнуть то тоже не заводиться залить прошику в блок от механики не получаеться елм отказываеться писать
avatar
1979sergei
12 December 2016mobile


kors70
Видимо надо адаптер нормальный, и прошивать под ручку. А elm то какой версии? Лучше els27 у кого-нибудь найти.
4423
12 December 2016


Привет ребята и девчата!!! Вот вопрос возник, сел я вчера в авто вечером с ноутбуком и els27 и решил с прошивками "поиграться". Все по инструкции, но акум на ноуте к морозцу не был готов и стал усиленно разряжаться во время записи прошивки в PCM. был рядом с магазинчиком и у дома. Выскочил домой за удлинителем и блоком питания, пока в магазине подключил и подтянул до авто ноутбук приказал долго жить. Я очень расстроился и разозлился на себя. В общем думал, что кранты мозгам, но в итоге попробовал залить прошивку по новому и все получилось. Вопрос вот в чем, что может убить PCM: разряженный аккумулятор авто (какой нижний порог напряжения для модуля); жесткое прерывание процесса записи в модуль (как произошло у меня)?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up