Honda CR-V

10 years

10



Безумно хотел новую кугу, но ждать ее нет сил, деньги карман тянули. Пришлось купить её.
posted image
Honda CR-V, СРВ, Хонда СР-В, кроссовер

avatar
форд 843
29 November 2012

Honda CR-V
42,1K
views
37
members
180
posts

avatar
vadaleks
3 December 2012


форд 843
Да я тоже так считаю.
avatar
MAR
3 December 2012

1

форд 843
тогда попробуй, объясни , на чем же там ездят хозяева Туарегов, Крузаков, Паджеро и прочих иномарок с дизелями??? В том числе и праворукими?
avatar
форд 843
3 December 2012


MAR
я живу в красноярске и тут просто нет заправок лукойл., роснефть и то две и обе за городом.
avatar
MAR
3 December 2012


avatar
форд 843:

MAR
я живу в красноярске и тут просто нет заправок лукойл., роснефть и то две и обе за городом.


знаешь, я живу в Москве и уже устал слышать по любому поводу, что Москва это не вся Россия и т.д...
так вот , перефразирую, Красноярск это не вся Сибирь, а по поводу Лукойла я писал ""Например Евро 4 на Лук Ойл??? ""

А на вопрос про другие дизельные иномарки, ты так и не ответил... как же они ездють, бедненькие...
avatar
Daiver
3 December 2012


avatar
форд 843:

tver
да тряпка, кожа только на 2,4 двигателях будут. 1367 с 2л и 5ат максималка.

Какая жесть, почти 1.4 ляма за дохлый движок 150 л.с., 5 ст АТ, кожи нет, с безумной каско

з.ы.Глянул сайт хонды, это 13 сек до сотни, на таком же в городе ездить страшно даже :fp:Чо конкурент фокусу 100 л.с. с АТ

з.з.ы.И помнится кто-то пел, что хонда будет дешевле
avatar
форд 843
4 December 2012

1

Daiver
все в жизни относиетльно не забывай.
лично мне кожа бесплатно не нужна, 150 лс мне тоже сполна (125 на фокусе хватало) автомат хрен знает, первый в моей жизни. Каско 70-80 на фокус 50. И 1,4 за все это мне не жалко.
Никто же не заставляет покупать этот авто чтоб в заездах учавствовать.
avatar
Daiver
4 December 2012


avatar
форд 843:

Daiver
все в жизни относиетльно не забывай.
лично мне кожа бесплатно не нужна, 150 лс мне тоже сполна (125 на фокусе хватало) автомат хрен знает, первый в моей жизни. Каско 70-80 на фокус 50. И 1,4 за все это мне не жалко.
Никто же не заставляет покупать этот авто чтоб в заездах учавствовать.

Вот просто цена пугает, за 2 литра движок, 1,4 ляма.
avatar
форд 843
4 December 2012


Daiver
а меня 400 тыс за автотаз пугает.
я же говорю все относительно. бмв 3ка 1500 в не очень богатой комплектации. Если не рассматривать калиниградские сборки.
avatar
Daiver
4 December 2012


форд 843
БМВ это уже так называемый премиум, а среди обычных кроссов куча вариантов за 1,4.
avatar
Odin AS
4 December 2012


форд 843
вот удивительное свойство людей, если у тебя чего то нет, то без этого и обойтись можно кожа не нужна, мотор дохлый устраевает, коробас тоже ни чё а если бы кресла пластиковые были то тоже было бы не плохо :-)

и не надо тройку рассматривать, бмв это иновации и офигенный автомобиль...
avatar
форд 843
4 December 2012

1

Daiver
все правильно кого что устраивает тот то и выбирает. в чем проблема то не нравится хонда, да ради бога, где ты увидел призыв брать только его.
Odin AS
да я вкурсе что бмв авто это отличный. Ну и как бы не тебе судить без чего я должен обходится в авто. Или по твоему все должны ездить на коже и с движками в 600 кобыл?
avatar
Odin AS
4 December 2012


форд 843
да не заводись поздравлю с покупкой, новый авто всегда праздник просто на мой субъективный взгляд даже хитрила лучше... не говоря уже за то, что за эти бабки можно взять кугу а куга рулит... надо понимать, тут же форд клуб, и куга по любому зачетнее серванта
avatar
форд 843
4 December 2012


Odin AS
у меня друг месяц назад купил 2,5 т титаниум с 1400 вышло со страховкой резиной. Я тоже купил бы ее если бы в салоне у нее от фокуса небыло панели руль и тд очень уж хотелось раз менять машину то поменять не только картинку снаружи но и внутри.А вот куга 2 вообще респект.
avatar
Daiver
4 December 2012


форд 843
Мне не "не нравится" хонда, я не понимаю мотивацию человека, покупающего машину с уг мотором, не в полной комплектации (без кожи и т.д.), с 5 ст автоматом за 1,4. В чем прикол?
avatar
форд 843
4 December 2012


Daiver
денег девать некуда, так доходчиво?
avatar
Odin AS
4 December 2012


форд 843
ну это крутое Объяснение, но я думаю всё проще, просто нравится тебе авто мне вот своё тоже нравится очень, а у меня зеркала даже не складываются, прикинь, хотя денег стоило не малых
avatar
форд 843
4 December 2012

1

Odin AS
естественно а смысл покупать авто которое не нравится. мне и фокус мой нравится. Кроме есп и обогрева лобового мне в машине вообще не принципиально что есть. Климат двухзонный? да я 95 % времени один езжу. парктроники? всегда сам паркуюсь в любую дырку. и тд. Электро привод сидений? да только я за рулем, как выставил так и езжу три года в одном положении кресло. Все эти опции только греют душу, осознавания того что они есть
avatar
Daiver
4 December 2012


avatar
форд 843:

Daiver
денег девать некуда, так доходчиво?

Не, ЦРВ не тянет на денег девать некуда, ну никак
avatar
-Евгенич-
7 December 2012


avatar
MAR:

да и дизеля слабенькие у них...

в вышедшем на этой неделе АР№23 тест с большим перегоном, бензиновых Санта 3, Сервант 3, Аутл 3, СХ5
там есть и геометрия и динамика, но в свете цитаты, есть маленькая врезка о евротесте автомобилей - участников "Автомобиль Года", в т/ч присутствовали и первые три - и там совсем иные впечатления: с АКП лучший - Сервант, с мехой - Мицу и Хундаи
выводом сделано, что на бензиновые моторы обращают внимание во вторую очередь:
цитата:
Братцы! Как жаль, что мы так быстро, толком не успев распробовать этот жанр - дизельный кроссовер с механикой - от него отказались, по крайней мере в масштабе рынка новых машин

а от дизеля СХ5, в обеих мощностях, все писаки были в восторге - аж мне (ненавистнику дизелей) стало интересно
avatar
CDG
7 December 2012

2

форд 843

Поздравляю с умным выбором! СРВ - классный авомобиль, который доставит Вам много приятных впечатлений.

Уверен, что еще будет много критики в Ваш адрес за сделанный выбор. Раньше данной категории граждан мерещилась чрезмерная губастость СРВ-3 или ее "женственность; теперь же они будут пинять на слабый движок, низкий клиренс да короткие подушки.

Что до клиренса, то это довольно относительная величина, зависящая от того, как и в какой части замеряется, от геометрии автомобиля (свесы, колесная база сильно влияют на реализацию "внедорожного" потенциала автомобиля, в частности клиренса). Кроме того, большой клиренс = высокий центр тяжести = ухудшение управляемости. Для *авномЕсов такая составляющая как управляемость на трассе не важна, а вот для городского авто это маст.

...ниже один из первых тестов 4-ки в РФ, сделанный Ромой Щукиным из РСН.


Старый-добрый 2л,150лс бензиновый атмо-движок с проверенной классической АКПП-5 - смесь экономичности и надежностию. 2.4л бенз. двигатель, что будет продаваться в РФ с весны придаст СРВ доп. мощи. Кстати не раскрывая "источника", поделюсь типа "инсайдерской" инфой о том, что Хонда все-таки рассматривает возможность продвижения 2.2 дизельных СРВ на росскийском рынке в 2013 (?).

Сегодня рассылка моего дилера прислала "замануху" по СРВ-4, приложив, помимо прочего, список разных заводских аксессуаров к этому авто (ниже) и других гуддис. ИМХО, все это очень и очень достойно выглядит, придавая машине неповторимую индивидуальность.

Короче, совет сомневающемуся народу, досревшему до зрелого выбора, а не застрявшему в перезрелом инфантилизме - берите СРВ-4...не пожалеете, если позволяет бюджет. Позже сами с ухмылкой будете вспоминать о своих сомнениях.



-Евгенич-

Пару недель назад тестил 2.2 дизельный СРВ-4 на АКПП-5...повадки очень похожи на его дизельного 3го собрата. Для себя отметил 3 позитивных отличия дизельной 4-ки от своей 2л 3-ки - ускорение на низах, подхват авто с 4-мя людьми внутри на скорости 120-130 км и улучшенная шумка.
avatar
-Евгенич-
7 December 2012


цитата:
Что до клиренса

АРю намерило 175 мм
цитата:
Кроме того, большой клиренс = высокий центр тяжести = ухудшение управляемости

какбы так поаккуратнее...
avatar
CDG
8 December 2012


-Евгенич-

АРюковским писакам пить меньше надо при исполнении ... 170 см клиренса на пустой 4ке - это уже не новость.

Хонда пожертвовала 0.5см клиренса по сравнению с СРВ-3 для улучшения управленческих характеристик 4ки по сравнению с предыдущим поколением (про влияние величины клиренса на сцепление колес с дорогой, устойчивость от опрокидывания, и в целом, управление, надеюсь, не надо повторяться)...или в России на почве бездорожья начали переписывать физику?

Скрытый текст
avatar
форд 843
8 December 2012


Откатал первую сотню. Впечатления больше чем положительные. А старт с 4 колес так вообще песня, все паркетники курят на светофорах ))) фото попозжа закину.
avatar
-Евгенич-
8 December 2012


цитата:
это уже не новость

да вроде никто это за новость не выдаёт
avatar
CDG:

возвращаю пожелание аккуратности

тебе нечего возвращать, потому как взаимосвязь клиренса и перечисленных выходных свойств гораздо менее слаба чем тебе хочется и, в первую очередь,
Скрытый текст

находится, так сказать, в головах и руках инженеров все это создавших
если Хонда не способна сделать управляемую и устойчивую машину с большим просветом, это не значит, что и остальные инженеры такие же бездарные
avatar
форд 843
9 December 2012


-Евгенич-
ты немного путаешь понятия, речь идет о законах физики, а не о инженерах Хонда. При прочих равных условиях чем ниже центр тяжести тем устойчивее машина. Возможна есть машины с большим клиренсом и лучшей управляемостью чем эта хонда. Но как ты можешь об этом судить если для этого надо проехать на сравниваемых автомобилях в одинаковых условия на одинаковой скорости. Чего ты не делал, а уже рвешь глотку.
avatar
-Евгенич-
9 December 2012


форд 843
ты внимательно прочитай то, куда ты встрял - м/б поймешь, что твоя сентенция отвязана от линии разговора
him20
9 December 2012

2

црв автомобиль отличный / однозначно будет очень хорошо продаватся /
но за 1.5 млн лично я выбрал мурано
avatar
форд 843
9 December 2012


him20
достойный выбор, тут уж кому что нравится, не ездить же всем на одинаковых авто
avatar
CDG
10 December 2012

2

-Евгенич-

...как я понял, содержательного, артикулированного и аргументированного разговора у нас никак не получается, посему сознательно утрирую и довожу до абсурда первоначальную мысль в надежде на понимание (плиз, не путать с принятием моей точки зрения):

...высокий клиренс

posted image

...низкий клиренс

posted image

...вопрос: какая машина будет лучше себя вести на трассе (город, загород, горный серпантин) со скоростью 80-160 км/ч?

ЗЫ: мы все тут имеем право на выражение своего мнения, не навязывая его другим и не претендуя на истину в конечной инстанции (надеюсь "Наполеонов" в округе нет ). Поэтому не стоит воспринимать в штыки все, что не стыкуется с линией "Партии".
avatar
форд 843
10 December 2012

1

posted imageposted image

форд успешно передал номерную эстафету.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up