Доп. оборудование: антикоррозийная обработка, подкрылки, брызговики

4 years

5



Вчера снял задние валенки, обработал там все антикором, смазал болтики подвески попутно и поставил поверх валенков подкрылки с шумкой и дефлекторы перед задними колесами. Брал все в Руси, по деньгам подкрылки - 1700*2 + дефлекторы 550*2 + антикор 400, итого около 4500 руб. По времени - пол дня ушло с сушкой, мойкой, чисткой. Ниже коды запчастей:

Брызговики
Задний комплект брызговиков
FORD 5 236 408
Крепёж FORD 4 125 817
Передний комплект брызговиков
FORD 1 800 160
Крепёж FORD 1 805 733

Подкрылки
NLL.16.23.004.01
NLL.16.23.003.01
NLS162300401 с шумоизоляцией
NLS162300301с шумоизоляцией
Зажим для крепления подкрылка 4697528, аналоги AUTO-GUR AGA25,
Ford 1 462 015, IMS 10034170, Auto-GUR AG1462015OE, VAG 867863849A.
Lex WW-4215 пистон.

Дефлекторы заднего колеса. Брызговики грязезащитные на заднюю арку
5199129 (левый) и 5199128 (правый). Крепежа нужно аж два вида: винты 5197058 (на каждый дефлектор нужно 2 шт.) и клипса 5210880 (на каждый дефлектор нужна 1 шт. устанавливается снизу, крепит дефлектор к днищу авто).
Аналоги LQYH120L и LQYH120R

Коды щитков перед передними колесами, дефлекторов - передние дефлекторы - 2025350 правый и 2025351 левый
ржавчина, антикоррозийная обработка, антикор, коррозия, кузов, днище, подкрылки, локеры, мастика, брызговики, щитки

avatar
ПыЖиК
16 June 2019

Доп. оборудование: антикоррозийная обработка, подкрылки, брызговики
48,6K
views
36
members
104
posts

avatar
Advokatvlad
5 June 2013


Я всегда делаю антикоррозийную обработку днища и кузова. Защищает отлично
Используют 2 состава, бесцветный для кузова и чёрный для днища и арок. Обрабатывают динитролом.
Это такой состав, который летом становится мягким и все трещинки образовавшиеся за зиму затягиваются обратно.
Делать надо обязательно, ибо заводская обработка никуда не годится
a1exyar
5 June 2013

4

Advokatvlad
А зачем тратить лишние деньги на антикор, если на машине больше 5 лет вряд ли кто то будет ездить (кто новую купил я имею ввиду) и к тому же, вроде форд дает гарантию 12 лет на сквозную ржавчину. Мне кажется, что это лишнее и не стоит тратить деньги и не известно, что случиться с антикором через 5 лет. Просто когда был фокус3 (первый форд мой), я тоже хотел сделать антикор, но друг отговорил, он работает в ФМК и сказал, что не стоит оно того, но это наше ИМХО
avatar
Advokatvlad
5 June 2013

2

A
a1exyar:

Мне кажется, что это лишнее и не стоит тратить деньги и не известно, что случиться с антикором через 5 лет.

Каждый год проводится доп. обработка. С антикором хорошего состава ничего не случится.
A
a1exyar:

Просто когда был фокус3 (первый форд мой), я тоже хотел сделать антикор, но друг отговорил, он работает в ФМК и сказал, что не стоит оно того, но это наше ИМХО

У нас дилеры на новые мазды делали антикор на станции. Я сам лично видел.

Заводской антикор только по днищу тонким слоем, там где арки (под защитой) его нет, вообще, например.
Плюс в антикоре ещё и в том, что это дополнительная защита шумовая. Я реально в этом убедился сразу, когда сделал.

Я вот просто удивлён, что никто этим вопросом на новой машине не заморачивается
avatar
vitaly_a
5 June 2013

1

avatar
Advokatvlad:

что это дополнительная защита шумовая. Я реально в этом убедился сразу, когда сделал.

Могу подтвердить верность этих слов: менял штатные валенки (ставил пластиковые Новлайн) на Мондео-универсале, и дабы как-то повысить шумоизоляцию сам прошелся шпателем в два слоя этим вот Динитролом 479 по задним аркам. Получилось миллиметра 3-4 защитного покрытия. Разница, скажу я вам, сразу ощутима. Даже жена (хотя ей все, что касается машины по барабану) заметила сразу, что стало тише, хотя ехали с дачи со сдвинутой задней полкой; специально не стал закрывать, чтоб послушать.
Так, что польза действительно есть. В ближайших планах снять передние подкрылки и обработать там. Банки 5 кг вполне хватит на 4 подкрылка, чтобы покрыть несколько раз и еще останется.
Да, банка мне обошлась в 1 т.р на Авито + работа бесплатно и в удовольствие.
a1exyar
5 June 2013


vitaly_g
цитата:
Могу подтвердить верность этих слов: менял штатные валенки (ставил пластиковые Новлайн) на Мондео-универсале, и дабы как-то повысить шумоизоляцию сам прошелся шпателем в два слоя этим вот Динитролом 479 по задним аркам.
Сразу вопрос, зачем меняли штатные валенки? Почему именно данная жидкая "шумка", а не обычная шумка, что используется для проклейки арок? ИМХО рекламой попахивает)))
avatar
Advokatvlad
5 June 2013


цитата:
А зачем тогда так часто делать и тратить деньги на антикор, если его все равно придется делать раз в год

Один раз ты сделаешь и всё. Доп. обработка - это уже просто как бы подмазка и это быстро. Основная обработка одна с гарантией на 3
-5-7 лет даётся. Снимается вся пластиковая защита, которую возможно снять, всё обрабатывается, в дверях багажнике сверлят дырки туда заливают безцветную, ставят заглушки. Капот тоже проливают. Это серьёзная обработка, полная занимает 3-4 часа. Машину моют под давлением снизу до обработки и сушат сушилкой. Главное делать это на станции, а не в гаражах у дяди Васи
цитата:
Банки 5 кг вполне хватит на 4 подкрылка, чтобы покрыть несколько раз и еще останется.

Много раз нельзя потому, что начинает отваливаться потом оголяя краску, я на станции этот вопрос уточнял, т.к. мне показалось, что сильно маленьким слоем наносят и экономят.
avatar
vitaly_a
5 June 2013


a1exyar
Штатные поменял потому, что на второй год зимней эксплуатации они стали рассыпаться. Видимо бельгийцы не совсем понимают состав адской смеси, которой поливают улицы в МСК На фокусе всеволжской сборки такого не было даже после трех зим. И на нем делал антикор, правда другим составом. Следующий хозяин сказал большое спасибо и вопрос о каких либо скидках при продаже авто отпал сам собой
Нисколько не реклама (слава Богу зарабатываю на другом поприще), рекламы в инете и без этого полно, где и наткнулся на этот Динитрол.
А, советую потому, что реально все исполнить самому, не обращаясь на специализированные сервисы.
avatar
vitaly_a
5 June 2013


Advokatvlad
Они экономят для того, что б лишнее потом реализовывать мимо кассы. Покупал на Авито у такого вот "мастера" с сервиса по обработке
Отваливаться вряд ли будет, так как состав очень эластичен, IMHO. Поживем-посмотрим.
avatar
Advokatvlad
5 June 2013

-1

цитата:
А, советую потому, что реально все исполнить самому, не обращаясь на специализированные сервисы.

А как помыть и высушить потом? Весь перемажешься. Там работа большая будет проведена.

PS: причём моют очень основательно под давлением кёрхером - это одна из самых основных видов работы по обработке. Наносят ведь на новую машину и сразу дают гарантию 7 лет.
a1exyar
5 June 2013

2

Advokatvlad
цитата:
Один раз ты сделаешь и всё. Доп. обработка - это уже просто как бы подмазка и это быстро. Основная обработка одна с гарантией на 3
-5-7 лет даётся. Снимается вся пластиковая защита, которую возможно снять, всё обрабатывается, в дверях багажнике сверлят дырки туда заливают безцветную, ставят заглушки. Капот тоже проливают. Это серьёзная обработка, полная занимает 3-4 часа. Машину моют под давлением снизу до обработки и сушат сушилкой. Главное делать это на станции, а не в гаражах у дяди Васи 
Это Вы про ТАЗик(ВАЗик) что ли? Что значит сверлят ,не Вы точно про ВАЗ, ибо я свою тачку за 1, 3 ляма сверлить не дам
avatar
Advokatvlad
5 June 2013


цитата:
Отваливаться вряд ли будет, так как состав очень эластичен, IMHO. Поживем-посмотрим.

Отваливается там где много на порогах например из-за каждого раза там наносили и после зимы я это видел.
цитата:
Это Вы про ТАЗик(ВАЗик) что ли? Что значит сверлят ,не Вы точно про ВАЗ, ибо я свою тачку за 1, 3 ляма сверлить не дам

Да там маленькую дырочку на стыке двери потом заглушку и как родная. По-другому залить внутрь не получится. Можно двери не обрабатывать. В багажнике тоже сверлят.
Sandy99
6 June 2013


цитата:
сразу дают гарантию 7 лет.


Гарантию на что? 7 лет гарантии "внутри" гарантии производителя в 12 лет это да... "сильный" ход.
avatar
Advokatvlad
6 June 2013


цитата:
У нас дилерам лишь бы чего впарить втридорога... Это да...

Нет, там было хитрее. Машины шли на южные страны, а попали к нам, вот они антикор и делали на них ДО продажи авто. Хитропопые
цитата:
Гарантию на что? 7 лет гарантии "внутри" гарантии производителя в 12 лет это да... "сильный" ход.

На ржавчину Чтобы болты не ржавели и хорошо откручивались под антикором
Sandy99
6 June 2013


цитата:
На ржавчину Чтобы болты не ржавели и хорошо откручивались под антикором
#  Отредактировано: Сегодня в 00:35


И что будет если через 6 лет не открутятся? Приедут и открутят?

В России 7 лет гарантии от фирм, которые сливаются каждые 3 года?
avatar
Advokatvlad
6 June 2013


цитата:
И что будет если через 6 лет не открутятся? Приедут и открутят?

Открутятся. Но ржавеют болты сильно на форде.
цитата:
В России 7 лет гарантии от фирм, которые сливаются каждые 3 года?

А у нас монополия. Есть только одна фирма и она работает очень давно, со временем 2 фирмы поглотила и всё, так что выбора где покупать ford нет.

По антикору наша фирма евромеханика никуда не сольётся, очень давно работают.

цитата:
На сегодняшний день у нас около 300 только постоянных клиентов, связанных с производством и обслуживанием автотранспорта. Среди них лидеры белорусского рынка автоуслуг: Автохаус Атлант М, автоцентр Мазда-Холпи, ЭмирМоторс, РэдМоторс, Ланкор, РМ маркет  и многие другие.


Вот мне интересно, похоже всё-таки автосалоны новые автосы подвергают обработке постоянно
avatar
Aspid_UA
6 June 2013


avatar
Advokatvlad:

Вот мне интересно, похоже всё-таки автосалоны новые автосы подвергают обработке постоянно

Наверное в РБ особые условия эксплуатации. Или учредители у фирмы такие, что отказаться от таких "услуг" невозможно.
ЗЫ. Я могу сфотографировать практически любое (без разборки) место на своем 6.5 летнем С-Максе. Все там хорошо с антикором.
Евгений_123
10 September 2013

-2

S
Sandy99:

Гарантию на что? 7 лет гарантии "внутри" гарантии производителя в 12 лет это да... "сильный" ход.


Всегда поражался наивности наших людей!

Попробую объяснить! 12 лет это гарантия от сквозной коррозии. Т.е. это когда уже сквозная дырка появилась. Ну или порог отгнил и отвалился! Всё остальное не является сквозной коррозией! Более того, если вы внимательно прочтёте гарантийные обязательства, то там чётко написано, что гарантия от сквозной коррозии даётся только в том случае, если вы раз в год приезжаете на ТО, проверяете лакокрасочное покрытие и устраняете появившиеся проблемы (за свой счёт разумеется)! Если вы этого не будете делать все 12 лет, то с гарантии вы слетаете. Как вы думаете, какова вероятность того, что под краской появится сквозная коррозия? Думаю, что за всю историю автомобилестроения таких случаев было крайне мало!

Теперь по поводу форда в целом. Моё мнение - автомобиль сделан похабно! Настолько, что я 10 раз подумаю, прежде чем купить такой снова.

К 145 000 км на моём фокусе заменены практически все подшипники, которые в нём стоят (все ступичные, опорные, приводов, компрессора кондиционера, перебрана механическая коробка по причине завывания и т.д.). Хрустят замки задних дверей из-за хилых пластиковых шестерён, крякнул замок багажника, 2 раза менялся жгут проводов багажника, сейчас проблемы со жгутом задней правой двери, скрипят и дребезжат стёкла при использовании электростеклоподъёмников (с новья и официалы не смогли исправить), плохо прижимаются дворники, пришлось переделывать самому подсветку номера, двигатель жрёт масло (3-4 литра на долив между ТО).

Оригинальные опорники так вообще часто сдыхают быстрее амортизаторов.

Через 5 лет владения начала осыпаться краска пластами по 5 сантиметров в диаметре! Всё начало ржаветь. Ржавчина сверху (там гдеотпала краска) и снизу на днище.

Сразу предрекаю вопрос о небрежной эксплуатации. Автомобиль эксплуатировался обычно. Ямы объезжались (по мере возможностей), на трамвайных путях в перевалочку. Машину мою, особенно тщательно после зимы. Двигатель кручу до 3-4 тыс. оборотов, с места не срываюсь. Стиль езды не пенсионерский, но и без фанатизма (быстро-спокойный).

Но я сам любитель куда-то залезть и что-то самому починить/сделать и вижу насколько похабно всё сделано. И всё это происходит из-за конструктивной особенности многих узлов! Все эти моменты я могу перечислять целый день!

Сейчас я в России живу далеко не круглый год (с перспективой отчалить отсюда на совсем) и менять машину пока не планирую. Но подобные моменты напрягают! В общем форд Г (равно как и многие другие авто) и не надо его обожествлять. Это АВТОВАЗ, если не хуже, но точно дороже! Хотя комфортнее чем в своём фокусе мне только в мерседесе. Но качество у форда АВТОВАЗовское!
Евгений_123
10 September 2013

1

avatar
vitaly_a:

a1exyar
Штатные поменял потому, что на второй год зимней эксплуатации они стали рассыпаться. Видимо бельгийцы не совсем понимают состав адской смеси, которой поливают улицы в МСК    На фокусе всеволжской сборки такого не было даже после трех зим. И на нем делал антикор, правда другим составом. Следующий хозяин сказал большое спасибо и вопрос о каких либо скидках при продаже авто отпал сам собой
Нисколько не реклама (слава Богу зарабатываю на другом поприще), рекламы в инете и без этого полно, где и наткнулся на этот Динитрол.
А, советую потому, что реально все исполнить самому, не обращаясь на специализированные сервисы.


Полностью с вами согласен, сделав антикор вы сбережёте автомобиль для следующего владельца и соответственно дороже его продадите!
avatar
igor1307
10 September 2013

3

Евгений_123
Моему служебному авто ФФ2 рестайл пробег на сегодняшний день 135000 км...взяли его от старшего начальника с пробегом 32000 км...тем самым я на нем проехал за 2 года 100000 тыс...меняли только дворники , тормозные колодки, шаровую, свечи, косточки в подвеске...и все...езжу каждый день 250 км минимум...машинка работает как часы и судя по всему будет ездить еще... так что ФОРД - СУПЕР...
был предыдущим водятлом замят немного порог справа сзади, чуть покоцано правое заднее крыло (содрана краска)...так даже корозии нет...голый метал...и все...
может повезло...
Евгений_123
10 September 2013

5

Проходил мимо своей машины. Смотрим

Левое переднее крыло:
posted image

(тут врят ли косяк ФМК, просто результат пескоструя)
posted image

Левое заднее крыло:
posted imageposted image

Правое заднее крыло:
posted imageposted image

Есть одно вспучивание краски на крыше и одно на крышке багажника.

С новья антикор не делал, тоже надеялся на то, что это не ТАЗ. Ошибался!

Сейчас на машине сняты штатные локера и пластиковые накладки на пороги - готовимся к антикору, потом к перекраске, поэтому специальной химией была смыта ржавчина, которой было немало (на фото видны разводы). Удивительно, но оцинковка не помогает, всё равно ржавеет.

Сняв пластиковые накладки на пороги (со стороны днища) я увидел отвалившиеся куски металла (они небольшие, потому не критично, но тем не менее). Причину вижу в том, что между накладкой и металлом порога есть полость, куда набивалась соль. На мойке её просто нак не выбить (нужно снимать накладку, либо с подъёмника выбивать). В результате там замечательно всё преет.

Причина проблем с задними крыльями (около дверей) в плохих штатных локерах, которые допускают попадание грязи во внутрь. Причина проблем на стыке заднего бампера и крыла в том, что бампер не достаточно жёстко закреплён и на скорости немного играет.

Общая проблема - внутри очень "жидко" покрашено и есть стыки краски, на которых постепенно набивается соль и она отстаёт. В некоторых местах краска просто необъяснимо пузырится.

Проблему с порогами и крыльями вижу на многих фокусах и в одних и тех же местах, что кое о чём говорит.

У вас тут Куги, но я не думаю, что есть большая разница в технологиях! Поэтому делайте антикор, лишним точно не будет!
Евгений_123
10 September 2013

4

avatar
igor1307:

Евгений_123
Моему служебному авто ФФ2 рестайл пробег на сегодняшний день 135000 км...взяли его от старшего начальника с пробегом 32000 км...тем самым я на нем проехал за 2 года 100000 тыс...меняли только дворники , тормозные колодки, шаровую, свечи, косточки в подвеске...и все...езжу каждый день 250 км минимум...машинка работает как часы и судя по всему будет ездить еще... так что ФОРД - СУПЕР...
был предыдущим водятлом замят немного порог справа сзади, чуть покоцано правое заднее крыло (содрана краска)...так даже корозии нет...голый метал...и все...
может повезло...


Тем не менее, со многими косяками, озвученными на этом форуме я столкнулся лично!
Сейчас машине 6 лет, но первые проблемы с коррозией на задних крыльях начались года 3 назад. Тогда всё подкрашивалось, сейчас же начался полный алес! Машина готовится к полной перекраске, антикору и замене локеров. По локерам пытаюсь найти те, которые полностью закрывают колёсную нишу (особенно места между крылом и локером).

PS. Я первый владелец, покупал максимальную комплектацию в салоне. Сейчас мне нужна машина, на которой я могу покататься когда нахожусь в России. Поэтому продавать пока не планирую.

PS1. Тем товарищам, которые активно минусуют. Предполагаю, что фокус это ваша первая иномаркО и у вас есть иллюзии в его качестве. Право не стоит! Уровень комфорта и безопасности конечно несравненно выше, но насчёт надёжности вы меня извините... Не москвич конечно, но всё равно... Ни на одной из моих предыдущих машин не было проблем с ручной коробкой! Я думал, что они вечные, а оказалось, что нет (4 подшипника под замену в коробке + подшипники дифференциала меняли). Опорники так вообще расходники (есть мнение, что плохо защищены от песка и грязи)! Подшипник кондёра начал гудеть просто из-за практически полного отсутствия смазки (внутри смазка было, но очень мало)! А ещё есть плавающие обороты и дабл старты! Вы сначала разберитесь в проблеме, потом минусуйте! То, что ваше мнение не совпадает с моим вовсе не означает, что оно не имеет право на существование. Более того, происхождение большинства проблем я могу обосновать.
avatar
st2302
10 September 2013


Тема про К-2, при чем здесь шестилетний фокус? У меня на фф-3 в ноябре было замято переднее крыло. Краски не осталось совсем. Отъездил зиму, заменил только в мае. До последнего небыло даже намёка на ржавчину - только оцинковка. За два года пробег 110 тыр. Замена только расходников и тормозных колодок. Может быть Вам просто не везёт?
Извиняюсь за флуд.
ИМХО: быть антикоррозионной обработке или нет - решает каждый сам. Всё зависит от условий эксплуатации, региона и планируемом сроке эксплуатации. Мне на 3 года обработки не требуется, хватает заводской. Дальше будет решать эту дилемму следующий владелец.
Евгений_123
11 September 2013

2

avatar
st2302:

Тема про К-2, при чем здесь шестилетний фокус? У меня на фф-3 в ноябре было замято переднее крыло. Краски не осталось совсем. Отъездил зиму, заменил только в мае. До последнего небыло даже намёка на ржавчину - только оцинковка. За два года пробег 110 тыр. Замена только расходников и тормозных колодок. Может быть Вам просто не везёт?
Извиняюсь за флуд.
ИМХО: быть антикоррозионной обработке или нет - решает каждый сам. Всё зависит от условий эксплуатации, региона и планируемом сроке эксплуатации. Мне на 3 года обработки не требуется, хватает заводской. Дальше будет решать эту дилемму следующий владелец.


Привожу в пример свой фокус, т.к. не думаю, технологии производства Куги сильно отличаются. Я допускаю, что у многих нет проблем. Сильно ещё зависит от места и времени сборки, особенностей эксплуатации. Но слабых мест через чур много, которые обусловлены именно конструктивно.

По поводу коррозии. Была у меня царапина на крышке багажника до металла (кому то эмблема форда сильно понадобилась и отковыряли отвёрткой). Так вот, она 2 зимы отъездила и ржавчина не появилась, капот на удивление тоже неплохо держится (несмотря на пескоструй и сколы). Но крылья, пороги и днище видимо сделаны видимо из другого металла или плохо оцинкованы (или вообще не оцинкованы).

В общем к чему это я. Форд - это лотерея в плане коррозии и лучше подстраховаться, если не хотите сильно уценивать машину при перепродаже. Ржавое и дорогое ведро никому не нужно.
КВЮ
11 September 2013

5

Мне кажется что обработка не лишняя,день делов со снятием подкрылков.
avatar
GorN70
12 September 2013


цитата:
Антикоррозийная обработка кузова Куга-2

сколько будет стоить такая услуга?
КВЮ
13 September 2013

1

GorN70
делал сам.только купил тектил 1800 руб и набор для снятия пистонов 350 руб
kugaved
14 September 2013

4

Сегодня воспользовался солнечной теплой погодой и поставил пластиковые локера в задние арки колес.
Причиной этого послужили следующие обстоятельства:
- неубедительные куцые валенки в арках
- наличие поперечной щели в валенке длиной 120 мм в верхней части арки
- размещенные на сайтах примеры зимней эксплуатации с налипанием снега на валенки.
Демонтаж штатного локера и осмотр подтвердил худшие опасения о незащищенности кузова в арках. Крылья в верней части арки имели значительные участки грязи над щелевым стыком локера и песок вокруг амортизатора. Сразу подумалось, что от осенней распутицы и зимних солевых ванн штатной защиты в задних арках недостаточно.
Кузов в арках обработал антигравием, поставил штатный локер и дополнительный пластиковый, который закрыл практически всю арку.
Затраты во времени на демонтаж, чистку арок, распыление и сушку антигравия, монтаж штатных и доп.локеров 4 часа.
Oleg_K181
15 September 2013


kugaved
Подскажи пожайлуста номерок локеров, думаю тоже заказть. Я так понимаю, локера крепятся в штатные отверстия?
kugaved
16 September 2013


Я локер искал не по номеру, а по автомобилю на этом сайте .
Все правильно- отверстия в пластиковом локере уже имеются и они совпадают со штатными. К локеру приложена схемка крепежа и пистон. Остается только пластиковый локер правильно установить и закрепить штатными пистонами.
avatar
Мария82
30 September 2013

6

Сделала на кугу антикор. Прочитала много за и против, в итоге все же решила сделать. Выбор пал на шведского производителя, таким образом обработали автомобиль mercasol 845 и 917 - днище, арки и скрытые полости.
По деньгам вышло - 9.000 руб

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up