Новые или Б/У шины и диски



Хотелось бы узнать мнение сотоварищей. Планирую менять существующий комплект летних шин бриджстоун б250 на что то новое в тех же размерах (195/65R15).
Шины вполне неплохие (новые у нас стоят от 3000 за штуку), в меру жесткие и достаточно шумные. Дорогу держат относительно не плохо, но они просто уже староваты и хотелось бы шины потише.
В общем, смотрю корейцев и китайцев (хэнкук и кумхо популярных моделей). Читаю отзывы по ним, имею опыт владения хэнкуком. Вполне понравилась.
Но есть одно но. Бюджет ограничен (как всегда) - 10-11 тыс руб. за комплект. При всем желании купить комплект тех же шин что у меня есть я выползу за бюджет. Но есть альтернатива - шины Б/У из японии. К примеру те же бриджи с износом до 10% мне обойдутся в те же 10 тыс. Вариантов на самом деле и среди БУ как раз больше чем среди новых.
Смущает именно БУ... Вроде понимаю что износа нет, но:
1. есть фактор старости резины, на следующий сезон может начать трескаться (конечно может и не начать).
2. есть опасения что поставив колеса на диски, они окажутся кривыми (шины), с грыжами и пр.
3. сам факт БУ с Японии настораживает их привозом после всех событий на Фокусиме (ФОКУСиме:))

В общем, нужен совет...

p.s. хотел прицепить опрос, не вижу кнопок
Вопрос - заголовок темы
ответ:
- новая
- хорошая БУ
- не вижу разницы при равных показателях, зачем переплачивать
шины, диски, б/у, резина, колесо, шиномонтаж, замена колеса, сезон, покупка шин, литые диски

avatar
greenguk
5 June 2013

Новые или Б/У шины и диски
28,5K
views
28
members
44
posts

FF
5 June 2013


Тема перенесена из раздела "FF1 Доп. оборудование и запчасти".
avatar
Barabuk
5 June 2013


новая
avatar
Rilind
5 June 2013


Если и брать б/у то ту, которая была не очень в эксплуатации. Даже если за годы резина не из терлась, она частично теряет свои свойства, гибкость и т.д. Все таки резина-это единственное место соприкосновения машины и дороги...
avatar
greenguk
5 June 2013


Barabuk какие основные причины выбора в сторону новой?

Rilind по сути соглашусь, именно фактор соприкосновения этой части атомобиля с дорожным покрытием заставляет серьезно задуматься, куда потратить деньги и стоит ли экономить на БУ
avatar
Rilind
5 June 2013


Каждый для себя сам решает... На другом автофоруме ребята переделывают регуляторы тормозных сил, ставят дисковые тормоза в место барабанов, кто то решается и счастлив, кто то критикует. Так же есть знакомые которые берут себе б/у резину и катаются, лично я бы не решился...
avatar
a007kp
5 June 2013

3

На резине экономить нельзя!

Бери только новую... Лучше проверенных производителей, нокиа, бридж...

Сто раз потом вспомнишь мой совет, когда при экстренном торможении именно эти 20 см будут решать всё!!!
avatar
BazloidNN
5 June 2013


Лучше занять и хупить нормальные шины Пирелли/Мишка/Нокиан/Конти, на шинах нельзя экономить, это в первую очередь безопасность!
У меня 2 шины в свое время конти СК2 обошлись в 10 тыр)))
avatar
greenguk
5 June 2013


Понимаю, отзывы читаю, статьи. Всем отзывам поверить не получится, а проверять на себе все это боязно:)
Бриджи проверены, шумноваты, но крепкие.
Из импортных проверенных присматривал Йоку, Бридж, Мишлен. Но там цена от 13 за комплект.
Но все таки, в БУ шинах есть плюс - можно купить качественную (брэндову) модель покрышки за те же деньги что и новую корейскую марке.
Можно конечно и напречься и добавить сверху, купить действительно (или просто) хорошие колеса. Но правда ил она на столько хороша как ее стоимость и брэнд?
avatar
АМК фф
5 June 2013

1

Поищи сравнительные тесты шин(за рулем, авторевю)и определись,что тебе важнее:разгон-торможение,сухо-мокро,шум-ходимость...
Даже у изестных концернов разница премиум-эконом сегмент огромная.
А с б/у-дату изготовления и состояние визуально определить можно, а вот условия эксплуатации и хранения-нет. Будет обидно,
если через месяц вылезут грыжи или пойдут винтом
avatar
serega836
6 June 2013


купил 4 мишлена за 500 р.2002 г.в.б/у.практически нулевые,но борта покоцаны,еле еле с камерами накачал,гоняю быстро и до состояния сликов.ни разу в жизни не покупал новую резину,только б/у.
avatar
greenguk
6 June 2013


Представляю кандидатов в размере 195/65 R15 (все кандидаты новые), цены г. Красноярск:
91 T KUMHO SOLUS KH25, цена 2150 руб.
91 H HANKOOK K-424 , цена 2519 руб.
91 H KUMHO SOLUS KH-17 , цена 2519 руб.
91 T DUNLOP EC-201, цена 2699 руб.
91 T AA01 A-Drive Yokohama, цена 2750 руб.
91 T AE01 BluEarth Yokohama, цена 2850 руб.
91 H Bridgestone B250, цена 2950 руб.
95 T Yokohama C.drive 2, цена 2950 руб.
95 T HAKKA GREEN XL Nokian, цена 2980 руб.
91 H Proxes CF2 Toyo , цена 3000 руб.
91 H Cinturato P6 Pirelli, цена 3300 руб.
Различия в характеристиках следующие, 9 кандидатов имеют индекс нагрузки 91 (что составляет 615 кг), два с индексом нагрузки 95 (что составляет 690 кг). 6 кандидатов имеют индекс скорости максимальной Т (до 190 км/ч) и 5 кандидатов с индексом H (до 210 км/ч). Подводя промежуточный итог, 3 первых кандидата подходят под ограничения в бюджете. Остальные дороже от 2 000 до 3000 за комплект. Разница на самом деле получается не такая уж и большая, но тем не менее...
Из списка, имею опыт вождения резины 91 H Bridgestone B250. Достаточно износостойкая, жесткая и шумная. Неплохо глотает ямки на скорости (большая заслуга в этом подвески).
Есть ли у кого опыт владения каким либо из вариантов? Прошу отзывы.
Beevar
17 June 2013


в любом случае новые лучше, чем б\у даже в хорошем состоянии.
avatar
greenguk
17 June 2013


Beevar уже остановился на новых, теперь вопрос - какие:) бюджет от 10 до 13 предел. Просто есть ли смысл переплачивать за брэнд...
kravalex
2 July 2013

1

Для тех кто выбирает новые или старые. Хочу напомнить всем, что скупой платит дважды. Поэтому на безопасности своей, своих близких и других участников движения экономить не стоит. Я могу допустить только один вариант покупки б/у колеса для запаски, что бы на нем можно было доехать до шиномонтажа и не более.
А вообще мое мнение - никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя экономить на колесах, рулевом, тормозах и подвеске. Это ваша жизнь.
ee1
4 July 2013


Б\у не вариант, подкопите и купите нормальные, безопасность превыше всего!
avatar
greenguk
4 July 2013


Остановил свой выбор на конкретной модели - HANKOOK K-424.
Но вот теперь еще одна дилемма - 195/65 R15 или 195/60 R15. Разница в цене за колесо (на 60 дороже) в 450 рублей, всего 1 800 рублей (хватит на шиномонтаж и пиво).
Сейчас езжу на 195/65 R15. Знаю что 195/60 R15 родной размер, но оправдана данная разница в пользу? Опять таки, польза в чем? Управляемость в поворотах, более жесткая?
Помогите найти за и против.
gaHTucT
4 July 2013

-1

В последнее время стал доверять китайцам.все зиму проездил на китайской липучке в размере 225/40/18 могу сказать то что китаец лучше nordman rs.и цена 3300 за балон. За зиму грыж не появилось. Мое мнение что лучше взять Китай чем туже каму и явно не стоит брать дешевые модели резины именитых брендов.
kravalex
4 July 2013


Ставь то что рекомендуют. Они же не с потолка берут рекомендации. А все таки инженеры рассчитывают автомобиль, а мы хотим выглядеть умнее конструкторов (кто мы после этого, подумайте)
avatar
greenguk
4 July 2013


kravalex дело не в том что кто то умнее, разница в радиусе колеса - 1 см, погрешность спидометра на 100 км.ч - 3 км.ч. Разница еще в весе колес. Управляемость - вот вопрос самый не однозначный в рамках данного выбора (именно что выбрать)
kravalex
4 July 2013


Еще один аргумент. Если что то случится (тьфу, тьфу, тьфу стучу по дереву) а вы окажетесь на резине не рекомендованной производителем, то вам никогда не выиграть в суде, хоть управляемость этих колес в 1 000 000 раз лучше рекомендованных заводом. Вся трансмиссия автомобиля, его подвеска и подшипники колес рассчитываются исходя из определенного размера колес. А там думайте сами, можно в принципе и от телеги колесо поставить
avatar
greenguk
4 July 2013


kravalex вполне себе аргумент:) особенно по расчетам нагрузки на подвеску и шарико-подшипниковые механизмы. Спасибо.
kravalex
5 July 2013


greenguk Да не за что. Всегда пожалуйста
dmabr
15 July 2013

1

Покупал несколько раз б/у шины. На клубной барахолке- вполне нормальный вариант. Комплект резины Мишлен 196/65/15 с пробегом в 2 тысячи км мне обошелся в 7500руб. Запаску еще нулевую с диском как-то взял за 2000. Брал еще 2 раза на авто.ру. Один раз за 2 тысячи впарили шину с грыжей. И еще раз впарили не ту резину, что была на фотке. В объяве фигурировала модель Мишлен Энерджи E3A. А реально оказалась Мишлен Энерджи XT2- более старая. Возраст ее был 8 лет на тот момент, хотя продавец уверял что ей 2 года всего. Взял только потому что через всю Москву за ней по пробкам перся. Неохота пустым уезжать было.Ну мне продавец скинул еще дополнительно. В итоге комплект резины вышел в 5500 вроде. Большой возраст никак не отразился на ее качестве. Трещин и грыж не было.
Итак мой опыт говорит, что в Москве на местной барахолке резину бу можно брать. На авто.ру лучше не надо. Велика вероятность что впарят какое-нибудь фуфло.
avatar
greenguk
16 July 2013


Взял HANKOOK K-424 родного размера 195/60 R15. Заметна разница в поведении авто. Мягкость резины сказывается в поворотах, боковина плывет относительно бывших В250. Пока режим обкатки.
Итог 10800 за 4 колеса с доставкой на дом. В целом, резиной доволен.
Свое мнение по БУ сформулировал так - брать можно но, если:
1. Есть серьезные ограничения в бюджете или одно колесо не подлежит ремонту, а покупать новый комплект не пришло время.
2. Машина на продажу, имеющиеся колеса продавать с машиной жалко.
3. Просто не хочется тратить денег на новую резину, потому что БУ доступнее.
Есть деньги - брать новое.
СтарыйЕврей
22 July 2013

4

avatar
greenguk:

Новые или Б/У шины


Одно время из экономии покупал Б/У шины. Потом заметил что их приходится менять чаще. Понял что съэкономить попупая Б/У не получится, стал покупать новые. Дольше ходят и получаются в целом дешевле.
avatar
nekitN
23 July 2013

1

С
СтарыйЕврей:

Одно время из экономии покупал Б/У шины. Потом заметил что их приходится менять чаще. Понял что съэкономить попупая Б/У не получится, стал покупать новые. Дольше ходят и получаются в целом дешевле.

согласен, тоже сначала БУ покупал, а потом психанул и новые теперь всегда беру.
avatar
Seriff
27 July 2013


Исключительно новые, на шинах не стоит экономить.
avatar
altai
1 November 2013

2

По шинам отвечу так - почти всегда езжу на б/у в хор.или отл.сост. Реальная экономия. Более 20 лет стажа, знаю о чем говорю.
Брать шины или диски в РФ (новые, а особенно б/у) советую только после проверки на шиномонтаже, и новая резина иногда подбивает.
_Bogus_
3 March 2014

3

Хочу поделить своим печальным опытом поиска б/у шин по просторам досок объявлений типа Авито, Из рук В руки, Авто,ру. Обстоятельства сложились таким образом, что в конце осени сжевало одну из заводских покрышек Continental CPC2 215/55/R16. Первое желание было купить новую, так износ покрышек минимальный. Поиски новой замены привели к тому что ОСЕНЬЮ В МОСКВЕ не было вообще ни одной покрышки, на которую можно было наткнуться поиском яндекса, гугла, прайс.ру. Поскольку не горело на протяжении зимы просматривал частные объявления и разместил объявление на нашем форуме. За всю зиму нашел только 3 предложения о продаже именно одной покрышки или возможности купить одну (90% продают комплекты) с небольшим износом, вообще очень мало предложений именно по данной размерности. Все три компании оказались ангарами набитыми под завязку б/у покрышками. Из раза в раз история повторялась, ехал покупать покрышку с износом 10% за 2,5-4 тысячи рублей, а пытались впарить покрышку с остатком в 3-4мм. Собственно две недели назад вопрос приобретает статус горячего и надо бы решить с покупкой покрышки. Начал повально шерстить магазины и доски объявлений. С магазинами все печально, предложений до сих пор очень мало, цены начинаются от 5300 рублей "под заказ 2-3 недели и предоплатой 100%". С б/у покрышками складывается ощущение тотального контроля рынка наглыми перекупщиками, за две недели не удалось найти нормальной одиночной покрышки или комплекта с небольшим износом. На прошлой недели я был близок к покупке как никогда, нашел объявление о продаже новой покрышки за 3500, в этот же день поехал за ней, вид очередного шиномонтажа с горой покрышек не удивил, но когда мне достали действительно новую покрышка я ощутил эйфорию. Вы даже не можете представить себе всю глубину моего разочарования и злости, когда на месте с меня запросили уже 6500. Желание сжечь армянский рассадник разочарования было самым мирным желанием на тот момент. Сегодня планирую купить комплект у человека с форума и искренне надеюсь, что он не окажется очередным перекупом.
Вот небольшой перечень советов, чтобы не повторить мой путь идиота:
1. Объявления с неимоверной низкой ценой (в 2-3 раза ниже основной массы) являются откровенной ловушкой, ездил по двум таким. По телефону подтверждают что все именно по этой цене, могут говорить про акции, ликвидацию остатков и т.д., а на месте пытаются развести на покупку уже за другие деньги.
2. При звонке по якобы частному объявлению, если на другой стороне просят уточнить какие именно колеса интересуют, можно смело класть трубку, это очередной перекуп шифрующийся под частное лицо. Очень часто по этим объявлениям отвечают девушки.
3. Постарайтесь распросить о покрышке непосредственно по телефону, очень часто фотографии в Интернете не соответствуют реальным покрышкам. Когда начинаете спрашивать про пробег, износ, причину продажи в большинстве все же становится понятно, что на другом конце телефона очередной перекуп.
4. На месте, если плохо разбираетесь в резине возьмите линейку или старое колесо, которому подбираете замену. Непосредственно в моем случае заводские индикаторы на покрышках находятся на уровне 1,6мм и продавцы откровенно впаривают 3-4мм покрышки как с минимальным износом.

Общее впечатление от рынка б/у покрышек в Москве дикое, такое ощущение что честно свой товар никто даже не пытается продавать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up