Все про антифриз ФФ2



FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.

тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок

avatar
ПыЖиК
12 November 2013

Все про антифриз ФФ2
836K
views
474
members
1,8K
posts

avatar
ПолныйБалбес
13 February 2016

2

Удивительные люди. Им целую тему сделали об антифризах (и не одну), а они опять и опять исполняют гопак на граблях. То ли лень вкурить тему, и они ждут, что им все разжуют, то ли они не в состоянии понять, что написано. Но после обстоятельного ответа, они еще почитают доморощенного философа, который вставляет себя умнее "глуповатых" инженеров Форда, и дальше то ли троллят аудиторию, то ли в самом деле мозги у них такие - обещают залить что-то нерекомендованное.

Я понимаю (немного) тех, кто живет в Вологде (Вологда - она вона где ) и других городах лишенных специализированных магазинов и техцентров, но вопросы задают и жители Москвы и Питера.

Удивительные люди.
MODERN
14 February 2016

1

ПолныйБалбес
- в Вологде можно найти практически любой антифриз из перечисленных в шапке! Хотя они все и не нужны, т.к. есть Кул Стрим премиум)
avatar
ПолныйБалбес
14 February 2016

1

MODERN

Тогда еще загадочнее. Тут мужик из Вологды выступал так жалобно, что я поверил, что в Вологде-где-где-где-где антифриз не завозят.

Нет, чтобы купить Кул Стрим Премиум и не конопатить мозги клубням. А может он 100 рублей сэкономить хочет? Загадка...

Со стороны это выглядит как: Мужики! Какую из кислот можно пить, когда нет воды: соляную, серную, азотную, плавиковую? Затем идет долгое объяснение, что пить можно только воду. И вывод: пойду, куплю плавиковой
MODERN
14 February 2016

1

ПолныйБалбес

Более того, если звонить по магазинам (не ездить!) не хочется - есть заправка Газпром, где всегда в наличии антифриз Газпром G-Energy Antifreeze SNF. Пяти литровая канистра по цене такая же как пятилитровая КулСтримПРемиум.
avatar
d13347
15 February 2016


M
MODERN:

есть заправка Газпром, где всегда в наличии антифриз Газпром G-Energy Antifreeze SNF

Правильное решение!
avatar
d13347
15 February 2016

1

S
santi87:

1кг и 5кг антифриз G-Energy SNF 40. Такое ощущение что они разные.

Не надо беспокоиться. В 2015 году у G-Energy Antifreeze SNF 40 пришлось изменить цвет с оранжевого на красный, чтобы поставлять этот антифриз на завод Mercedes. Для Форда (на заводе) цвет антифриза должен быть оранжевым, я писал об этом ранее, для Мерседеса красным.
Очевидно, Ваши канистры были выпущены в разное время (и на разных площадках), причем 1 кг ранее, чем 5 кг. Их можно смешивать в любых количествах.
avatar
d13347
15 February 2016

2

iPod35
цитата:
в сервисе сказали лить любой g12 красный, но как-то не хочется лить что попало

В сервисе сказали неправильно, и Ваше нежелание лить что попало абсолютно оправдано. Верить надо руководству по эксплуатации автомобиля, а не дилетантам из сервиса.
Увы, у нас могут написать на этикетке G12 (или G11, или G12+, или G12++, или G13) на любом суррогатном антифризе - бумага все выдержит. Кстати, спецификация Фольксвагена G12 (TL 774D) выведена из употребления еще в 2005 году и заменена на G12+ (TL 774F).
На приведенных Вами фотографиях первый антифриз является ребрендом антифриза Glysantin G30, упомянутого в п.7 FAQ, - лучшего антифриза в классе карбоксилатных антифризов, наряду с Havoline XLC (Ford SUPER PLUS Premium). Их можно смешивать между собой. Второй - весьма сомнительный антифриз, ни одного одобрения от иностранных компаний, тем более, от Форда.
avatar
iPod35
15 February 2016


спасибо за ответ я все таки оригинальный фордовский концентрат нашел в наличии)) теперь после замены еще целая канистра разбавленного про запас осталась))
avatar
Student_X
21 February 2016


felix carbox можно залить ? буду менять радиатор через неделю

или не надо?

ситуация такая: летом была дырка, залил жидкость ABRO по цвету желток, дырка залепилась.
ездил полгода нечасто, вчера жидкость ушла на асфальт, мотор выключился на дороге. остудил завёл припарковался.

я знаю про кул стрим премиум, но не знаю где его в питере купить, кроме как ойлсити, но без машины туда никак не хочется ехать, подскажите в районе петроградской нет ли магазинчиков?
avatar
ПолныйБалбес
21 February 2016


Student_X

Если жидкость ABRO относится к силикатным антифризам, то заливать карбоксилатный кулстрим уже не имеет смысла - поздно.

Заливай что хочешь, процесс деградации системы охлаждения уже пошел.
avatar
Focusss
7 April 2016


Что то пропал антифриз Лукойл Ультра G12 с допуском вроде Форда...сняли с производства???Года 2 назад его залил в Фокус , кинулся долить купить , ни где нет. :(Что ж теперь менять что ли.
MODERN
7 April 2016


giluri
Найди сообщения от 1 августа 2014 года в этой теме.
avatar
Tambov_Wolf
28 April 2016


всем привет.
не могу понять, почему при откручивании крышки в руках остается только резьбовая часть (1), а сама пробка с резиновым кольцом остается в бачке. (2). и вынуть пробку просто не реально. испортил уже 2 крышки.
что делаю не так?
posted image
Cep3ICaHT
24 May 2016


Прочитал тему про антифризы, появился вопрос: У меня фокус 2009 г., сейчас залит красный неизвестный антифриз. Хочу старый слить, залить новый. Так вот вопрос, т.к. у меня машина не новая я могу залить так же красный антифриз G12 или все таки лучше взять из списка приведенный в начале темы (оранжевый или фиолетовый) WSS-M97B44-D ? И второй вопрос: Читаю эту тему цвет написан оранжевый или фиолетовый. Но заходя на другие сайты, там пишут красный цвет жидкости. Почему нет общего знаменателя цвета в темах о Фордах? Да и в моей машине пред. владелец заливал красный, он же заливал не просто так именно этот цвет.
MODERN
24 May 2016


Cep3ICaHT
Ну, залить в свою машину можешь что угодно, но лучше всего конечно взять из списка. Это настоящий антифриз, который не сожрет коррозией металлы, резину, ничего не разьест, отлично охладит летом и не застынет зимой. Тем более цена его примерно такая же как у других "красных", думаю выгадывать тут нечего.
Cep3ICaHT
25 May 2016


Народ, подскажите нашел антифриз FEBI с нашей спецификацией WSS-M97B44-D. Он сиреневый Кто пользовался, расскажите?
avatar
Ice Storm
25 May 2016


Cep3ICaHT
Все про антифриз ФФ2 (сообщение #10975520)
avatar
DUIM
31 May 2016


Блин народ, антифрис WSS-M97B44-D оригинал он фиолетовый когда находится в канистре. Как только вы его разбавили и залили он становится оранжевый. Проверенно сто раз уже.
avatar
EvilG
6 July 2016


Подскажите, такой долить в заводской можно без последствий? Тоже карбоксилатный G12.
posted image
avatar
DODEM
9 July 2016


Подскажите, необходимо ли менять антифриз при перегреве? Теряет ли он свойства?
iMixan
10 July 2016

1

вопрос к тем кто упорото кричит про "только отригинал" а все остальное плавликовая серная и соляная кислоты :

хоть один пример негативный использования не фирменного антифриза !!

и почитайте ЗаРулем за 6 месяц и не порите больше ... про самые офигенные фордовские антифризы
avatar
Rics
11 July 2016


EvilG
Много долить то надо? Может просто долить водички дистилированной?

DODEM
Что такое перегрев? вы же антифриз не кипятили два часа. Если нет проблем в виде пробоя прокладок, нет антифриза в масле, масленой плёнки в самом антифризе и антифриз не чётный, то я бы лично не стал ничего менять.

iMixan
Выскажу своё мнение. так сказать ИМХО.
Антифриз по сравнению с другими жидкостями относительно дешёвая штука. Подделывать её и лить в канистры вместо неё серную кислоту можно только с точки зрения вредительства а не экономической выгоды. Гораздо выгоднее продать под видом антифриза вишнёвый сок или подкрашенную гуашью воду нежели серную кислоту. К тебе не сразу придут с вопросами что за фигня.

С точки зрения потребителя конечно нужно придерживаться правил. Одобрено фордом значит можно лить, не одобрено значит нельзя. И если вы вообще ничего не соображаете в автомобиле и у вас есть деньги то не нужно думать, нужно купить то что положено и поставить точку. У меня есть коллега по работе которому за 60, так он чтобы поменять лампочки в салоне записывается к ОФ дилеру. Не вижу в этом ничего плохого, деньги у него есть, а сам он это делать не умеет и не хочет.

Другое дело когда денег нет. Сразу возникает желание сэкономить.

Первый раз я менял антифриз в через 3 года эксплуатации своего форда. Менял потому что годом ранее установил себе ППП и имел неосторожность использовать шланг от ППП до печки от ВАЗа. Он лопнул и антифриз потёк. Было лето и надо было как то ехать по трассе. Пробег на тот момент у меня был 55т.км. Замотав изолентой шланг я доливал обычную чистую воду которую купил в 5 литровых баклашках в обычном продуктовом киоске. В сентябре я слил воду и залил антифриз LiquiMoly G12.
Поскольку у меня были деньги, а в том месте где я находился ликви моли был единственным импортным антифризом я его и купил, поменял и забыл об этом.

С тех пор прошло много времени и пробег 150т.км. Потекла помпа и я её поменял на SKF. Антифриз я вообще менять не планировал но в магазине где покупал помпу на витрине я увидел антифриз G12 HEPU P999G12. Немецкий блин, в красивой канистре, и ктому же концентрат. Его и взял. С тех пор гоняю на нём.

У нас Россиян, родившихся в СССР, а может и у всех, есть на уровне днк привитый рефлекс что всё импортное несомненно лучше (не спорю что часто это действительно правда) но всё же не всегда. Ну и как говорится "Всё нормально, деньги есть" Я покупаю скорее импортное нежели наше.
Однако в мире есть куда более глобальные проблемы, нежели залитый антифриз.

Что по мне так наши антифризы ничем не хуже импортных и если хочется сэкономить, то это вполне возможно. Многие мои знакомые заливали наши антифризы и ни у кого ни каких проблем не возникало.
И я лично не видел ни разу чтобы причиной выхода из строя был не оригинальный антифриз.

Вот к маслам, тормозным жидкостям я более избирателен. Меняю моторное масло каждые 7.5т.км. и лью Кастрол. ТОрмозную жидкость, да покупал оригинальную и только потому что цена её меня ни сколько не смутила на тот момент.

При пробеге в 150 т.км. вылазит много всяких болячек. Катализатор, бензонасос, подтекающая помпа, скрипящие подшипники генератора, стартер который даёт один сбой на 10 запусков, стрекочущие вихревые заслонки и забитые радиаторы, хрустящие привода. Так что антифриз это последнее о чём я думаю.
avatar
Rics
11 July 2016


Tambov_Wolf
Перегрев двигателя (сообщение #17704429)

Какие крышки покупал? Либо крышки полное фуфло либо нужно поменять бачок т.к. возможно он деформирован и закусывает крышку. В бачке избыточное давление и пока двигатель мало мальски тёплый её вообще от туда должно саму выталкивать.
avatar
EvilG
11 July 2016mobile


Rics на холодную на сантиметр ниже отметки мин. Наверно мл 300 долить нужно. А так как написано, что всего около 6,5 литров в системе, то эти 300 уже вроде как заметная часть, не хочется повышать Т замерзания.
avatar
DODEM
11 July 2016


Rics
5-10 секунд как датчик сработал и заверещал про перегрев двигателя, и я машину остановил и выключил температура была 114 С градусов. Протечек нет, уровень остался.
avatar
Rics
11 July 2016


EvilG
Вам решать. Я бы конечно долил водички, но я не в Кемерово. В принципе не вижу ничего страшного, думаю можно и долить.

DODEM
Не обращайте внимание, ничего страшного не случилось. выяснили почему так произошло?
avatar
EvilG
11 July 2016mobile


Rics
Долил его. Поллитра ушло.
avatar
DODEM
11 July 2016


Rics
Да, вот сегодня же сделал чистку радиатора. Повторений больше не было. Тут описал.
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #17736160)
iMixan
15 July 2016


цитата:
5-10 секунд как датчик сработал и заверещал про перегрев двигателя, и я машину остановил и выключил температура была 114 С градусов


вообще то неправильный алгоритм по моему мнению.
тут как минимум надо было вырубить все потребители, а печку на максимум, капот открыть, уровень антифриза проверить , крышку декоративную двигателя снять (если есть) - темп бы упала.
, а остановить перегретый двигатель - это плохо.
avatar
DODEM
18 July 2016


iMixan
Потребители и печку, это на автомате все было сделано сразу. Вот только как капот открыть и не глушить при этом машину?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up