Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
s-max, вопросы новичков, Galaxy, помощь одноклубникам, вопросы новичков

Князь
24 August 2006

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
281,4K
views
319
members
1,6K
posts

sanjharlamov
18 February 2017

-1

Всем привет!Короче проблема такая,при холодном двигателе и включённом обогреве лобового стекла напряжение показывает 14-14,5, но как только двигатель прогревается напряжение проседает до 12-12,5 если отключить обогрев подымается до 14-14,5,так же при движении и включенном обогреве напряжение 14-14,5.Грешил на генератор купил новый проблема не ушла,поменял ролики + ремень результат нулевой.Спецов грамотных в городе нет так что обратиться некуда.
avatar
andel
19 February 2017

1

sanjharlamov
Если я понимаю, у тебя пи полной нагрузке просадка напряжения на холостом ходу всего лишь до 12.5 вольт?
Проблемы не вижу, особенно учитывая скоьько кушает обогрев лобового.
sanjharlamov
19 February 2017


andel
На аналогичной машине такого нет и у меня раньше не было.Появилось летом в сильную жару.
avatar
jk47
19 February 2017

1

sanjharlamov
Напряжение где измеряете ?
avatar
Дядя Лёня
20 February 2017

1

sanjharlamov
В качестве гипотезы. Когда заводишь двигатель, первые 5-7 минут высокомощные потребители тока не включаются. Даже климат. Особенно это заметно зимой.
ЭПВС, например, не включается, и начинает работать только после 5 минут, когда начинает шпарить и климат. Подозреваю, что когда заводишь двигатель, первые пять минут обогрев лобовухи попросту не включается, поэтому и напряжение 14,5. А когда он включается, напряжение и проседает, поскольку он довольно много жрет. Есть вариант проверить эту гипотезу - подключить тестер к преду на обогрев лобовухи и посмотреть.
sanjharlamov
20 February 2017


Дядя Лёня
Напряжение меряю на клемах аккумулятора.При запуске двигателя автоматически включается обогрев лобовухи,это заметно по горящим кнопкам и оттаивающему стеклу,оно начинает отходить минуты через 2,при этом напряжение нормальное 14-14.5. На холодном движке обороты чуть больше 1000,а при прогретом примерно 700,по этому наверно и падает напряжение т.к. при добавлении оборотов напряжение поднимается до 14-14.5.Раньше напряжение было всегда стабильным,хоть на холостых, хоть при движении.
sanjharlamov
20 February 2017


jk47
Напряжение меряю на клеммах аккумулятора
avatar
jk47
20 February 2017


sanjharlamov
Тогда обратите внимание на сообщение Дяди Лёни.
Плюс к этому. После запуска генератор восстанавливает потери акб. И если она в хорошем состоянии, то для этого необходим небольшой промежуток времени. И наоборот. А это дополнительная нагрузка. После чего "ток заряда", а соответственно напряжение на батарее снижается.
avatar
Дядя Лёня
20 February 2017

1

цитата:
Раньше напряжение было всегда стабильным,хоть на холостых, хоть при движении.

Такого не может быть. Либо раньше не замечал, либо это было при других обстоятельствах.
Такие вещи, как обогревы стекол, аварийку и т.д. производители обычно не включают в список постоянных потребителей тока при проектировке энергетического баланса автомобиля. Следовательно, когда они все включены, на оборотах ниже 2000 допускается "просадка" напряжения, вплоть до забора этого напряжения с аккумулятора. Так как это временное явление, никакого вреда аккумулятору это не приносит. У любого автомобиля есть такие режимы работы, где идет разрядка на аккумулятор, но это восполняется тогда, когда временные потребители выключаются.
avatar
FACET
20 February 2017


avatar
jk47:

sanjharlamov
Тогда обратите внимание на сообщение Дяди Лёни.
Плюс к этому. После запуска генератор восстанавливает потери акб. И если она в хорошем состоянии, то для этого необходим небольшой промежуток времени. И наоборот. А это дополнительная нагрузка. После чего "ток заряда", а соответственно напряжение на батарее снижается.

Тогда как объясните, что нормальное напряжение заряженной АКБ 12,6 вольт. А у исправной машины напряжение на клеммах сразу после отключения ДВС значительно выше 13 Вольт. Здесь (у автора) имеется несоответствие.
avatar
jk47
20 February 2017


FACET
Обратите внимание на последнее сообщение Дяди Лёни. Там прекрасно всё объяснено.
При 700 оборотах мощности генератора недостаточно, а машину обычно глушим после поездки, где обороты выше.
Об этом, при увеличении оборотов, пишет и sanjharlamov
avatar
FACET
20 February 2017


avatar
jk47:

FACET
Обратите внимание на последнее сообщение Дяди Лёни. Там прекрасно всё объяснено.
При 700 оборотах мощности генератора недостаточно, а машину обычно глушим после поездки, где обороты выше.
Об этом, при увеличении оборотов, пишет и sanjharlamov

Обороты не канают. даже на ХХ напряжение не может быть ниже заряда АКБ
avatar
jk47
20 February 2017


Для FACET

avatar
Дядя Лёня:


Такие вещи, как обогревы стекол, аварийку и т.д. производители обычно не включают в список постоянных потребителей тока при проектировке энергетического баланса автомобиля. Следовательно, когда они все включены, на оборотах ниже 2000 допускается "просадка" напряжения, вплоть до забора этого напряжения с аккумулятора. Так как это временное явление, никакого вреда аккумулятору это не приносит. У любого автомобиля есть такие режимы работы, где идет разрядка на аккумулятор, но это восполняется тогда, когда временные потребители выключаются.

Если не верите написанному, то сами посмотрите технические данные генератора и посчитайте.
avatar
patalogig
13 March 2017


Доброго всем! Серьезно присматриваюсь к галактике. Завтра вот поеду на осмотр. 2,3АТ, 2008 г. Ghia, от второго владельца, говорит что пробегу 140 тысяч. На что особо обратить внимание?
avatar
andel
16 March 2017


avatar
patalogig:

Доброго всем! Серьезно присматриваюсь к галактике. Завтра вот поеду на осмотр. 2,3АТ, 2008 г. Ghia, от второго владельца, говорит что пробегу 140 тысяч. На что особо обратить внимание?

При таком пробеге смотреть аммортизаторы меняны или нет (родные уже будут дохловатые), в общем подвеска. По автомату: можно посмотреть насколько убито масло в коробе (скорее всего уже надо будет заменить).
avatar
patalogig
16 March 2017


avatar
andel:

При таком пробеге смотреть аммортизаторы меняны или нет (родные уже будут дохловатые), в общем подвеска. По автомату: можно посмотреть насколько убито масло в коробе (скорее всего уже надо будет заменить).

Да я уже машинку посмотрел. Действительно - все 4 амортизатора убиты. Не, они не стучат, но колышется машина как корабль на волнах). Автомат работает идеально, масло в норме. Кузов тоже в идеале, но салон оказался совершенно убитый. Ну и весь двигун в масле, причем совершенно весь, даже гидроопора. Ну и вдобавок антифриза оказалось меньше минимума на 3 см, и кондей не включается, хотя давление в системе есть. Ездила очень ухоженная женщина)
avatar
Дядя Лёня
16 March 2017


Да смотреть все то же, что и у любой другой машины.
demidrol84
29 March 2017


Всем привет , собрался взять С МАКС , подскажите на что больше обратить внимание при покупке б/у 2008 год 150к пробега , Впервые беру дизель 2.0 .Спасибо
Mauzer_31
29 March 2017


demidrol84
C или S ???
demidrol84
29 March 2017


M
Mauzer_31:

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy .
ц макс откуда здесь ?
avatar
andel
29 March 2017


D
demidrol84:

Всем привет , собрался взять С МАКС , подскажите на что больше обратить внимание при покупке б/у 2008 год 150к пробега , Впервые беру дизель 2.0 .Спасибо

Как у всех машин, скорее всего подвеска - аммортизаторы и часть рычагов. Если автомат - проверить состояние масла в нем. По дизелю ничего конкретного не скажу
D
demidrol84:

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy .
ц макс откуда здесь ?

Это если с английская, а если русская?
Mauzer_31
29 March 2017

1

D
demidrol84:

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy .
ц макс откуда здесь ?


А при том, что многие путают...
D
demidrol84:

Всем привет , собрался взять С МАКС , подскажите на что больше обратить внимание при покупке б/у 2008 год 150к пробега , Впервые беру дизель 2.0 .Спасибо


avatar
Дядя Лёня
29 March 2017

2

Человек писАл по-русски, все понятно, чего вы прицепились?
Кроме того ц-максов на 2.0-дизеле у нас практически никогда не было, это были только редкие завезенные экземпляры.

По двигателю желательно проехаться с подключенным компом и посмотреть графики работы топливной системы. Все должно быть гладко, без особых скачков в ровных режимах.

Можно обратить внимание, как заводится машина на холодную и на горячую. Заводиться должна быстро, держа стартер не более секунды.

Снимите крышку двигателя и посмотрите на прозрачную трубку при работающем двигателе. Там не должно бежать никаких пузырей, максимум - это мелкая "дорожка" из микроскопических пузыриков, напоминающих легкую пенку. Если есть большие пузырики, где-то подсасывает воздух, и это не есть гуд. Придется искать.

Ну и по-хорошему посмотреть масляные подтеки на всей магистрали от турбины до впускного коллектора. Как показывает практика, она у всех сопливится, но подтеков нигде не должно быть. Если они есть, то будет подозрение на то, что турбина гонит масло, а это крайне не гуд.

Желательно узнать, на каком пробеге менялся ремень ГРМ. Как и жрет ли масло двигатель. Думаю, что без честного ответа владельца могут быть сюрпризы.
demidrol84
29 March 2017

-1

Mauzer_31
С МАКС
demidrol84
29 March 2017


Дядя Лёня
Спасиб , Видел типо салфетку к глушаку подставляют .
avatar
Дядя Лёня
29 March 2017


demidrol84
Интересно, и что по салфетке можно понять? )))
avatar
Ger_Artur
29 March 2017


avatar
Дядя Лёня:

demidrol84
Интересно, и что по салфетке можно понять? )))

как говорят "бывалые" на салфетке видно если в выхлопе масло, типа вода сохнет а масло нет )))
avatar
Дядя Лёня
29 March 2017


Ger_Artur
Мне кажется, у дизеля не поймешь ничего таким способом.
avatar
zemlecop
29 March 2017


avatar
Дядя Лёня:

Человек писАл по-русски, все понятно, чего вы прицепились?
Кроме того ц-максов на 2.0-дизеле у нас практически никогда не было, это были только редкие завезенные экземпляры.

Зря Вы так, дядя Леня, с 2007 года рестайлы(C-Max, без "фокус") были только 2.0 дизеля 136 кобылок.
У меня такой был.
В остальном Вы правы - я бы так и осматривал при осмотре. Еще, при пробной поездке, набрав скорость при оборотах движка около 1800 - 2000 подержать ровную тягу машинки(ну, скажем так: двигатель крутится 1900об\мин, газом не поддавать и не скидывать - стараться держать ровно) - при таком режиме не должно быть "подергиваний", передающихся от двигателя на кузов.
А вот "салфетка" - это жесть конечно
avatar
Сашкец
29 March 2017


demidrol84 Покупка б/у S-MAX, Galaxy на что обратить внимание
для всех
Часто задаются вопросы про цэ макс путая с эс максом. Не стоит болезненно на это реагировать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up