+6

Подрулевые лепестки переключения передач


avatar
14 Май 2013 - 13:06
  
+1

Ребят а есть кто делал подрулевое переключение передач для автомата повершивт, а то достало и не удобно переключаться на ручке!
У кого есть идеи по этому поводу?
Вот фотканул проводку рукоятки АКП, вопрос электрикам какой провод отвечает за переключением - и +?


  сообщений: 44 | просмотров: 13 887 | в избранном: 5 |    



avatar
  03 Февраля 2017 - 11:20  #  
 

 
Silver_Age
кроме руля что то еще нужно устанавливать на рестайл автомат титаниум?
avatar
  03 Февраля 2017 - 13:18  #  
+1

 
intelling
на рестайл я кроме руля ни чего не менял)
avatar
  21 Февраля 2017 - 20:06  #  
 

 
А кнопки на рукоятке остались и работают параллельно ? У меня ситуация будет как раз наоборот, фокус заказал с лепестками, но тогда на рукоятке переключения кнопок нет, а хотелось бы )
avatar
  21 Февраля 2017 - 20:08  #  
 

 
enisey
кнопки переключения работают и на руле и на ручке акпп, нужно на фокус ручку и запараллелить
#  Отредактировано: 21 Февраля 2017 - 20:09
avatar
  03 Апреля 2017 - 21:08  #  
 

 
enisey
Это что за комплектация с лепестками? или как опция идет?
avatar
  04 Апреля 2017 - 10:07  #  
 

 
zJIoDeI
руль отдельно. вся проводка имеется.
avatar
  24 Августа - 20:31  #  
 

 
А между тем... те, кто не обладает "жирными" рулями и не собирается их приобретать... короче нищеброды вроде меня :D
покупают кнопки и режут руль самостоятельно)
1 850 434 - левый
1 850 435 - правый
Цена порядка 2х рублей за каждый.
Но и тут я пошёл по бич-варианту и купил их у китайцев :D
Моему придирчивому взгляду не удалось обнаружить какой-либо "китайщины" в этих изделиях. Всё вполне себе на хорошем уровне! Даже инженерный код на корпусе присутствует :D
Проводка в комплекте.
Снял руль, распотрошил и принялся кромсать.
Ну и установка соответственно)
Поскольку у меня ДОрестайл, то часть подторпедной проводки от часовой до ТСМ, которая запараллелена с проводкой от селектора АКПП, отсутствовала. Поэтому сплёл косичку из недостающих 3-х проводов и проложил согласно схеме.
Один конец в разъём часовой.
Второй решил не тащить к разъёму моторной проводки (как в схеме), а соединил рядом с разъёмом самого переключателя КПП за лопухом центральной консоли в ногах переднего пассажира.
Ну и собственно всё)
Вечером они ещё и подствечиваются вместе со штатной подстветкой всех кнопок.

B)
#  Отредактировано: 24 Августа - 20:54
avatar
  24 Августа - 23:51  #  
 

 
Подскажите, обязательно переводить селектор в положение S или можно переключать лепестками передачи и в положение D?
avatar
  10 Сентября - 11:18  #  
 

 
BezzzPaniki

Супер! Поделись пожалуйста ссылочкой где заказывал Китай лепестки!!! И еще... Не пробовал врезать в родной (дорестайловый) руль? может както получится заколхозить )
avatar
  10 Сентября - 21:58  #  
 

 
Kalyanbl4
Они не по ссылочке заказывались)
Их вроде как на алике нашли, но немного другие... какая-то там проводка колхозненькая. На оригинальную по разъёмам совсем не похожа... так что и качество изготовления самих лепестков тож может отличаться.
avatar
  28 Ноября - 21:39  #  
+6

 
Вдохновился опытом предыдущего автора и тоже приобрел лепестки из Китая. Все не доходили руки написать, а хотелось бы поделиться ссылками:
Подрулевые приобретал тут.(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) Там у китайца в одном лоте кнопки круиза и лепестки, нужно выбрать нужный "цвет".
Пришли полностью оригинальные с клеймом Форд, но проводка в комплекте совсем не та что нужно.

Поэтому дополнительно заказал проводку под лепестки тут.(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Проводка приехала тоже полностью оригинальная. Продавец так же в одном лоте продает два вида, выбираем под лепестки.

Ну и пока шла проводка, снял руль и начал кроить)) Мне даже было проще, в руле как будто была выштамповка под лепестки изнутри:
Я по их контуру и вырезал. Еще для начала наметился сквозь отверстие для болта.
Ну и ставим лепестки:
Вид в салоне:
Ну и потом пришла проводка, и все заработало:
avatar
  29 Ноября - 8:06  #  
 

 
famax
а что-то прошивать надо было? Или на рестайле тупо воткнул все это и поехал?
Или докидывать проводку или еще чето делать?
avatar
  29 Ноября - 8:14  #  
+1

 
max_470
Прошивать не надо. На рестайле воткнул и поехал. На доресте нужно добавить проводку от до блока управления коробкой.
avatar
  29 Ноября - 8:22  #  
 

 
famax
охренеть не встать. Спасибо за такую новость. Пошел руль искать )
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Системы безопасности и помощи → обновления: