KIA Sorento VS LR Freelander 2

10 years ago

1



Озадачился выбором )
На Соренте не ездил, Фрил понравился.
Все рассматривается в дизельном варианте.

Вот думаю, что бы взять?
Вопрос цены, конечно, существенен.
Особых запросов в размерах багажника не возникает.

ПС: еще думаю, может б/у Фрил взять, в те же деньги, но более комплектованный?
sorento, freelander 2, kia, кия, соренто, фрилэндер, лэндровер, ровер

avatar
ILIS
6 May 2013

KIA Sorento VS LR Freelander 2
35,4K
views
17
members
66
posts

avatar
Alcro
6 May 2013


Привет!
Могу про Киа Соренто, правда на бензине, рассказать.
avatar
IRET
6 May 2013

1

Соренто - красавец, большой, практичный, удобный, адекватно подключаемый полный привод. На трассе отностяся, конечно не как к инфинити, Кореец все же, но все равно - уважают. Сам езжу на сорике 2012 года, но минусы свои , как и везде - есть. Что бы не было сюрпризом сразу расскажу.

1 - родная подвеска - короткоходная - трассовая, легко пробивается, можно конечно лечить заменой пружин.
2 - скрипучий и царапучий пластик. - Сверчки периодически то там то там вылазят - больше, чем на прошлом фокусе седане, как минимум из-за багажника.
3 - На 2,4АТ 174 л.с. динамика слабовата, практически как прошлый фокус 1,6, Но фокус был на ручке и там легко было с этим бороться, а тут надо больше просчитывать обгоны. До 100 отлично - 6 передач щелкают, а вот больше до 140 и выше довольно вяло. В общем стиль езды меняет. На дизеле, думаю, будет получше
avatar
ILIS
6 May 2013


IRET
Скрипучесть пугает. Хочется тишины и комфорта ) В этом ЛР молодец.
Alcro
Расскажи, интересуют как плюсы так и минусы. Желательно разделить объективность от субъективности )