Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона

4 years

10



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для помощи в выборе сигнализации и дополнительной защиты для Куга-2 (New Kuga).
Пожалуйста, примите ко вниманию к основным Правилами форума важные рекомендации по размещению здесь своей информации:
Скрытый текст
***
Для первичного рассмотрения предлагается обсудить текущие дилерские предложения по дополнительной сигнализации следующих производителей:
Pandora DXL
История изменений в версиях прошивок:
Скрытый текст
Starline
***
Владельцам Куга-2 с функцией Keyless Entry* следует обратить внимание на свойства/функции сигнализаций, которые совместимы:
1) с штатной CAN-шиной,
2) с сохранением функции Keyless Entry - бесключевой доступ к двери водителя и бесключевой доступ к багажнику,
3) автоматического включения видерегистратора или микрофона при срабатывании сигнализации (как пример),
4) и т.д.

*Keyless Entry

***

***
Модераторами принимаются Ваши пожелания и предложения по улучшению данной темы.
***
keyless entry, бесключевой доступ, Pandora, StarLine, нештатная сигнализация, замок капота, сигналка, старлайн, пандора, иммобилайзер

avatar
Vlad-FK2
12 April 2013

Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона
168,1K
views
133
members
752
posts

avatar
sh1444
31 January 2017


Куга 2, стоить сигнализация Старлайн Е91, ночью с субботы на воскресенье сработал датчик наклона (он у меня изредка почему-то сам срабатывает), запищала сигнализация, на брелке отключил сигнал тревоги и лег спать. Днем пошел к машине, не смог завести, аккомулятор сел в ноль, пришлось прикуривать.
Сосед сказал, что у меня всю ночь машина мигала аварийкой, вот и разрядила аккомулятор, у меня из окошка не видно. После отключении тревоги на брелке аварийка не мигала. В чем может быть дело, датчик наклона после этого я отключил, выставил значение "0". Ставил сигу у диллера, прошло уже 2.5 года проблем не было. Позвонил дилеру, сказали если продемонстрируете проблему будем разбираться. Пробовал повторить проблему, не получилось. Вопрос специалистам, что это было и что надо сделать, чтобы больше не повторилось.
avatar
vvvk
31 January 2017mobile


sh1444
у меня эту зиму задолбал этот датчик наклона. Обратил внимание, что срабатывает при температурах за бортом ниже 15. Может датчик замерзает)))
avatar
sh1444
1 February 2017


vvvk
Тоже было холодно, но почему аварийка не отключилась с брелка ?
avatar
vvvk
1 February 2017mobile


sh1444
наверно глюк сигналки...у меня один раз при минус 25 ночью с двух до семи 17 раз срабатывал((( я вставал выслушивал тетю по телефону смотрел на машину и ложился спать...
avatar
koren85
9 March 2017


Авто Куга 2 2016 2.5 Тренд + Комфорт. Поставили мне в "подарок" Шерхан Логикар 6и. С ней уже было 2 типа глюка:
1) Открывая/Закрывая двери с брелока сигнализации есть задержка до момента открывания/запирания. Причем задержка по времени не постоянная (плавающая)
2) Сигнализация теряет брелок. Т.е. штатным ключом все открывается/закрывается, но Шерхан при этом орет и ручку КПП не сдвинуть т.к. сигнализация. При этом сам брелок не реагирует ни на что. Все это чудо проходило само собой через N-ое количество времени.

Т.к. ОД ставил сам и есть гарантия, то обратился к нему по этому поводу. Мне посоветовали включить Slave режим ( и почему они его сразу сами не включили?)

После активации Slave открываю и закрываю машину штатным ключом, все происходит без задержек, выше перечисленных проблем больше не испытываю. Сигнализация нужна только из-за автозапуска.

Реализовали обходчик путем приматывания штатного ключа где-то там. Т.е. в итоге с машиной получил 3 штатных ключа)

Общее мнение о сигнализации не очень хорошее, т.к. пункт 2 случался несколько раз, некоторые из которых были в глуши со всеми вытекающими...

Будь у меня выбор, то поставил бы либо StarLine A94 либо Pandora DX50. Хотя ОД о Starline отзывался как о сигнализации которая не любит Форд)

Ну и спец по сигнализациям который мне активировал Slave естественно назвал дебилами ОД.

Есть видео с этими глюками, если кому надо)
Sergiog
12 April 2017


При покупке ФК2 04.2015 года выпуска установил сигнализацию Пандора 3910. Стекла закрываются при установке на сигнализацию через раз. Сигналка не дружит с Кугой? В чем дело? Дефект сигнализации? Кривые установщики? Нужно прошить?
avatar
GorN70
12 April 2017


Sergiog
с Пандорой бывает не дружит! на предыдущей Куге так и было
avatar
schilow
13 April 2017


У меня стоит Пандора LX3410. Стекла закрываются как на родном брелоке . При удержании кнопки закрывание дверей. Проблем нет . Можете к изготовителю обратится они с радостью идут на контакт . Пандора рулит )))
Jaguar-nn
13 April 2017

1

Sergiog
у меня тоже самое, но с другой моделью Панды.. а было еще пару раз подходишь к машине, а все стекла открыты или приоткрыты!
avatar
Res
26 March 2018


Сегодня на панели приборов при старте машины (Kuga 2,5L) проскочило сообщение "ремень безопасности требуется сервис", откуда растут ноги этого глюка?дело в том что помимо этого не сработал автозапуск старлайн, сигнализация три раза не смогла запустить машину, подошел, открыл,кнопкой завелась без проблем но моргнуло это сообщение. Глюк за пару лет второй или третий раз такой не срботал автозапуск и потом при заводке вручную это сообщение. Судя по запаху после старта бензин подавался, из выхлопух пошел сильный запах бензина.
avatar
Mits
26 March 2018


Res
Возможно при опросе блоков ошибка. А автозапуск штатный, с завода?
avatar
Res
26 March 2018


Mits
Нет незаводской, допом ставили старлайн телематика GSM.
avatar
Mits
26 March 2018


Res
Разбирать сигналку без вопросов.
avatar
Res
26 March 2018


Ну когда брала авто 2014год был, и не было как сейчас штатного дистанционного запуска, на тот момент времени да и сейчас вполне удобно работает старлайн с приложением на телефоне (штатная такого не даст), за все время было пару глюков которые устранялись оперативно сотрудниками старлайна. Но этот глюк не постоянный, поэтому показать его проблематично, точнее нет возможности. Написал в старлайн, посмотрю что ответят. Непонятно как на запуск может влиять сообщение "ремень безопасности требует сервис"
avatar
Mits
26 March 2018


Res
У компьютера нет объяснений на все случаи в жизни. Он видит ошибку и ставит подходящее сообщение. Возможно там какая-то общая нештатная ошибка. Сигналка может глючить как на уровне логики, так и на уровне исполнительного механизма. Предположим (как вариант) не замыкается разрыв в цепи катушек и привет. Когда вы сняли с охраны и запускаете кнопкой - контакт есть.
Не вы первый.
avatar
D98RUS
17 August 2018

3

Добрый день.
Авто Куга2 рестайл декабрь 16 года с кнопкой старт-стоп. Сигналка Автолис с кан модулем Сигма 15
Возникла проблема с can модулем охранного комплекса.
У него есть прошивки для 13-16 года, и 17-18 года с кнопкой.
Поставили прошивку 17-18, все работает включая штатный автозапуск форд, но есть один глюк.
Иногда, при открытии цз опускаются все окна и поднимается люк.
В попытках решить проблему с разработчиками они отписываться ссылаясь на то что прошивка стоит не для моего года, и указывают на то , что могу быть не совместимые протоколы. Но решать вопрос никто не горит желаем.

Вопрос к знающим людям. Может есть тут люди кто в курсе, могут ли отличаться протоколы на декабре 16 и начале 17 года, может возможно как то обновить блоки в куге на более свежие, с более свежими протоколами, что бы оно заработало нормально.

Спасибо за ответ.
avatar
autostudio.ru
18 August 2018


Протоколы действительно отличаются, не сильно но всё таки разница есть, правильнее поменять год в Сигма 15 а не в Куге. Иногда также помогало обновить саму Сигма 15 , до последней прошивки.
arkan600
11 November 2018

-1

Добрый день.
А сколько стоит поставить комплекс автолис на кугу2 2018 года выпуска
VitoTlt
21 May 2019


По поиску в данной теме нашёл сообщение, что хорошо подходит замок капота Defen.Time v5. Но это сообщение от 2016 года. Может быть за три года ситуация как-то изменилась и есть более оптимальные решения?
Нужно будет подружить замок с Pandora HM-06.
avatar
Mits
22 May 2019


VitoTlt
Насколько мне известно, сейчас могут поставить UniLock v5. С этой Пандорой тоже. Обычно в составе комплекса, один замок с цифровым модулем не спасет отца русской демократии. )
Эти замки стоит менять раз в четыре года. Как начнет т-р-р-р говорить при закрытии, так нафиг. Уже менял.
VitoTlt
22 May 2019mobile


Я заказал Defen.time v5 со специальной скобой #111 под кугу-рестайл.
Замок планирую повесить на беспроводное реле RHM-05. Под капотом два реле блокировки. Одно проводное, одно беспроводное RR-100.
Ну и все это повешу на пандору 3910Pro, работающую в Slave-режиме.
avatar
autostudio.ru
6 June 2019


цитата:
Может быть за три года ситуация как-то изменилась и есть более оптимальные решения?


За три года ни чего не поменялось, замок на Куге как и на ФФ3 остался тот же. Поэтому можно использовать как Pro Security Lock электромеханика , Defen.Time v5 и другие с использованием кронштейна под штатные болты под ваш автомобиль, они есть у многих производителей. Даже один замок там ставить грамотно.
VitoTlt
9 June 2019


Здравствуйте. Начал устанавливать подкапотный концевик капота для сигнализации (Pandora) и обнаружил, что Pandora каким-то образом узнаёт от штатной сигнализации о том, что капот открыт.
Я так подозреваю, состояние штатного концевика капота передаётся по CAN-шине?
avatar
zbugz
9 June 2019


V
VitoTlt:

.
Я так подозреваю, состояние штатного концевика капота передаётся по CAN-шине?

Да
VitoTlt
9 June 2019


Я уже жалею, что связался самостоятельно устанавливать дополнительные блоки к сигналке 😞
Установил дополнительно к 3910 Pro реле RR-102 и модуль замка (который также выполняет функцию реле) RHM-06. Установил и подключил Defen.Time V5. Всё работало хорошо, пока было раскидано с проводами по моторному отсеку. А когда я провода упаковал в гофры, а сами релюшки запихнул в секретные места - у машины внезапно сел аккумулятор. Померил ток утечки через мультиметр - получилось ток зашкаливает за 10А (мультиметр больше не показывает). При этом ещё начала визжать сигналка, не отключаясь. Отключил RR-102 и RHM-06 - не помогло. Отключил сигналку - машина заводится и едет. Но ток утечки остаётся по прежнему чудовищным... Теперь придётся ехать к диагностами 😞
avatar
Brewster
9 June 2019


V
VitoTlt:

Я уже жалею, что связался самостоятельно устанавливать дополнительные блоки к сигналке

Тут главное не отчаиваться и по шагам проверить все свои действия. Сигналка со всеми своими модулями жрать 10А не может. Машина когда не спит потребляет много. Скорее всего что-то в машине потребляет. Блокировки дополнительных реле должны быть нормально замкнутыми, т.е. потреблять только в момент активации блокировки (при размыкании). Хорошая блокировка срабатывает только при начале движения (или через 5 секунд после начала движения).
avatar
Mits
10 June 2019mobile


VitoTlt
Вот я не зря тебе рекомендовал товарищей из Самары. У меня примерно такая фигня была после гаражной установки охраны на фокусе. Кончилось все эвакуатором. Сообщаю как факт, что после установки системы на куге у правильных спецов, за пять лет был только один сбой и то, по причине, что я сам с аккумом ковырялся кривыми руками.
VitoTlt
10 June 2019mobile

1

Mits
Ну во первых Тольяттинские спецы запросили только за работу 17 тысяч. А во вторых я не хочу "светить" места установки и подключения посторонним лицам...
avatar
Mits
10 June 2019


VitoTlt
Недешево, но в рамках расценок на такие работы. Я платил 15800 в 14 году.
VitoTlt
10 June 2019

1

Это был какой-то глюк. Загнал машину диагностам. Они сказали, что ток утечки не превышает 20мА. Сейчас никакого разряда нет...

Попутно выложу небольшой фотоотчёт об установке Defen.Time v5 на форд куга 2 рестайл. Приобрёл в интернет-магазине электропривод со скобой, которая предназначена как раз под фокус3/куга2. Скоба встаёт как родная на штатный замок.

Тросс от замка Defen.Time довольно длинный. Где-то метр длиной. Поэтому пришлось прокинуть его петлёй от воздушного фильтра через правую блок-фару.
Красной стрелкой обозначил этот трос. Зелёной стрелкой обозначил заводское крепление под два шланга. У меня один шланг, а второе место пустует. Туда идеально лёг трос замка Defen.Time.

Здесь красными стрелками обозначил трос замка Defen.Time и дополнительную гофру, в которой кинул провод к концевику (в машине есть штатный концевик, передающий информацию по CAN и сигналка его умеет распознавать, но подкапотный модуль управления RHM-06 просит зачем-то свой концевик. на всякий случай поставил и его). Далее провод идёт по штатным гофрам. Зелёными стрелками обозначил клипсы, которые вставил в пустующие отверстия и которыми закрепил дополнительно трос и гофру.

Ну и самый изврат - это найти место под сам электропривод. В районе крепления корпуса воздушного фильтра к "телевизору" нашёл пустующее отверстие, которое в куге 1.5 не используется. Изготовил металлическую пластину, в которой наметил два отверстия под электропривод и одно под крепление "телевизора". Таким образом прикрепил к пластине электропривод, а саму пластину с помощью болта и гайки к "телевизору". На фото красными стрелками обозначил те самые крепления к пластине. Зелёной стрелкой отметил пустующее место в штатном креплении, куда идеально легла гофра с проводом к концевику.


Если интересует - могу привести схему подключения замка к модулю капота RHM-06, хотя там ничего особо интересного нет.

P.S: У замка есть штатный аварийный трос, которым можно открыть замок в экстренных случаях (например, если сядет аккумулятор). Куда спрятал этот трос - конечно не скажу. Это решение индивидуальное 🙂 Одно могу посоветовать - уложить его в обычную гофру, в которой проводка подкапотная проложена. Не каждый слесарь сообразит, что в гофре аварийный трос, а не какая-то проводка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up