+2

Форд Фокус 3 2.0 МТ Седан


avatar
10 Апреля 2013 - 10:53
  
+5

Здравствуйте! Около недели назад купил автомобиль Форд, комплектация тренд спорт 2.0 мт 150л.с.
До данного авто приходилось водить много автомобилей разных марок, из последнего ( времянка) опель астра h 5д 1.8 мт.
По сравнению с опелем, форд значительно лучше в комфорте и расходе. Автомобиль стал и вправду на класс выше, но правда что нельзя сказать об отделке салона ( удешевили ). Дает море положительных эмоций, не провоцирует на быструю езду, наоборот на более спокойную, но временами динамическую. И сразу о динамике: По сравнению с тем же опелем разгон более плавный, нету моментального ускорения. Разгон до 100 уверенный, но в потоке если нужно резко ускориться авто делает это с небольшой задумкой. Сейчас авто на обкатке, поэтому судить конечно рано. Расход при первых км ( по БК) показывал 14.9, после 100км снизился до отметки в 10.9, но сужу не по БК а по км, в среднем ест по подсчету около 12-13 л/100км( повторюсь обкатка). В машине очень тихо, говорить можно шепотом =). Плюсы: они везде, комфорт, внешний ( внутренний ) вид, музыка, шумоизоляция, отопительная система, подогрев, скоростные качества. Все это выливается в сумму 675 т.р ( со скидкой).
По моему мнение именно эта цена должна быть пределом, для данной комплектации!
Спасибо!!!
  сообщений: 22 | просмотров: 13 098 |    



avatar
  10 Апреля 2013 - 23:00  #  
 

 
Добрый вечер.
2.0 Тренд Спорт на механике и 675 тыс всего ?
Вы из какого города ?

В Питере Аларм в такой же комплектации предлагает мне авто за 715 тыс ( тоже как говоится со скидкой)
Авто 2013 года
avatar
  11 Апреля 2013 - 8:35  #  
 

 
Добрый вечер. Из Москвы, торг шел долго сначала так и предлагалось 712т.р + допы в подарок, но я от них отказался и менеджер сделал еще скидку до отметки в 675т.
avatar
  11 Апреля 2013 - 15:19  #  
 

 
Брал в Дженсере, авто 2013 год
avatar
  12 Апреля 2013 - 13:48  #  
 

 
цитата
Дает море положительных эмоций, не провоцирует на быструю езду, наоборот на более спокойную, но временами динамическую. И сразу о динамике: По сравнению с тем же опелем разгон более плавный, нету моментального ускорения. Разгон до 100 уверенный, но в потоке если нужно резко ускориться авто делает это с небольшой задумкой. Сейчас авто на обкатке, поэтому судить конечно рано.

- не провоцирует на быструю езду, наоборот на более спокойную - это меня и озадачило первые 2-3 месяца, по тем же дорогам я на фф1 ехал быстрее...
- разгон более плавный, нету моментального ускорения - после обкатки станет лучше, да и привыкните к машине... Но, ускорение на 5 передаче на моем фф1 (1,8) больше... Грешен, любил шашечки перед Москвой (только на 5-той, 1.8, 115 л/с, а тянет отлично). :fp:
#  Отредактировано: 12 Апреля 2013 - 13:48
avatar
  13 Апреля 2013 - 10:57  #  
 

 
Может быть видели тест заезды на площадке фсб, фокусов 1,2,3. Ну вот по итогам управляемости, предпочтения отдали первому фокусу. Но что касается безопасности на дороге победил 3, так как много стабилизаторов и всякой помощи
avatar
  15 Апреля 2013 - 9:22  #  
 

 
цитата (pavel5170)
Может быть видели тест заезды на площадке фсб, фокусов 1,2,3. Ну вот по итогам управляемости, предпочтения отдали первому фокусу. Но что касается безопасности на дороге победил 3, так как много стабилизаторов и всякой помощи

Ну. товарищи в серых плащах оценивали управляемость по другим критериям, им же нужно гоняться за врагами и т.д.
Управляемость фф1 оч. хорошая, конечно, по сравнению с фф3 больше кренов и из сиденья вываливаешься.
По ощущениям фф3 конечно безопаснее и лучше (современнее), но само ощущение машины в фф1 лучше, может привычка за 7 лет, почти как одеваешь любимую одежду.
P.S. вчера дедушка на Октавии (А5) хотел мне "отрихтовать" весь левый борт фф3, руки дернули машину в автомате, машина поехала за руками (голова по моему только отматерилась...), фф3 :apl:
#  Отредактировано: 15 Апреля 2013 - 9:23
avatar
  15 Апреля 2013 - 10:29  #  
 

 
ФФ-2 я, так сказать, "пережил", пересел сразу из ФФ-1 (1.6, 8кл., мех. КПП) на ФФ-3 (ТС, мех. КПП, 2.0). На ФФ-1 проехал около 70т.км.
Обкатал ФФ-3 в плавном зимнем режиме. Сейчас пробег - около 3000км.
С учетом почти "дизельной" ВСХ 8кл. двигателя 1,6 на ФФ-1 (98л.с.), могу сказать, что ФФ-3 со своими 2 литрами и 150л.с., мягко говоря, "не ураган". Да... Когда покупал ФФ-3, ожидал большего. Сейчас - привык, видимо. В остальном (управляемость, устойчивость и др.) - довольно похоже. Я не рассматриваю здесь параметры комфорта и безопасности, - бессмысленно (впереди ФФ-3), но... ЕЗДИЛ-то ФФ-1 лучше (да, кренился чуть поболее.). И рулевое управление было чуть четче. А тяга двигателя (1.6, 8кл.), и его всегда однозначная и немедленная реакция на движение педали газа... - песня! Ау, Евро-2!
Ну.., да, ностальгия слегка. Но факт, ФФ-1 был менее мощен, но гораздо боле "живой" (с поправкой, опять-таки, на мощность ФФ-3 в 150л.с.).
Не ездил на ФФ-3 с двигателями 1, 6. Чего-то мне кажется, правильно делал, а то совсем бы, наверное, расстроился.
P.S. Я не говорю, что ФФ-1 лучше, нет, конечно. Но ФФ-3 (2,0 уж точно) на малых и средних оборотах мог быть и "поживее".
avatar
  15 Апреля 2013 - 11:13  #  
 

 
dgonsit
Будет поживей, у меня не было недовольства с начала покупки (как у вас TC, МКПП, 2.0), но сейчас после пробега 39.000 оч. доволен.
Да, мой фф1, 1.8, 115 л/с более отзывчив на 5 передаче (Евро и все такое...), но момент на низах и середине выше на фф3, 2.0.
Оба движка достаточно тяговитые, позволяют в обычных режимах переключаться на 2.000 и ниже и идти на обгон на 5 передаче. :apl:
#  Отредактировано: 15 Апреля 2013 - 11:14
avatar
  16 Апреля 2013 - 6:41  #  
 

 
Самуил
Поясню, о чем подразумевал, говоря о 8ми клапанном Рокаме на ФФ-1 российской сборки.
На этом авто (с этим двигателем в 98л.с.) макс. крутящий момент - всего 140 н/м при 4300об/мин.
Но... из этих 140 - 125 доступны уже с 1500об/мин! Т.е., ВСХ (внешняя скоростная характеристика) этого двигателя весьма похожа на "дизельную" с соответствующим эффектом.
цитата
Оба движка достаточно тяговитые, позволяют в обычных режимах переключаться на 2.000 и ниже и идти на обгон на 5 передаче.
.
Все верно, но это - про 16ти клапанные двигатели.
Я сравниваю с 8ми клапанным, а он весьма тяговит на низких и средних оборотах по сравнению с 16ти клапанными моторами схожего рабочего объема и мощности.
#  Отредактировано: 16 Апреля 2013 - 6:42
avatar
  16 Апреля 2013 - 8:31  #  
 

 
Машина замечательная. Такой вопрос, ни у кого, при прохождении ям, кочек на малых скоростях, нету стуков в области ног и подвеске? Читал, что есть погрешности в рулевой рейке?! Звонил с этим вопросом официалам говорят что год назад, многие обращались с тем же самым. Посоветовали обкатать до первого ТО и там уже посмотреть, если нужно заменить. Не пойму рейка это или просто подвеска так отрабатывает дефекты дороги!?
#  Отредактировано: 16 Апреля 2013 - 8:34
avatar
  16 Апреля 2013 - 10:00  #  
 

 
pavel5170 рейка и не факт что поменяют.
avatar
  16 Апреля 2013 - 10:11  #  
 

 
По какой причине не меняют?
avatar
  16 Апреля 2013 - 10:15  #  
 

 
по причине массовости косяков и посему нежелания дилеров заниматься этой проблемой
тут уже 170 страниц ffclub.ru/topic/260225/
#  Отредактировано: 16 Апреля 2013 - 10:15
avatar
  16 Апреля 2013 - 10:50  #  
 

 
Ну как неисправность они не видят, но знаю что если владелец сможет подтвердить что есть неполадки в письменном виде, то можно и судиться.
avatar
  16 Апреля 2013 - 10:50  #  
 

 
Вроде как то так
avatar
  16 Апреля 2013 - 11:20  #  
 

 
В среднем, автомобиль при продаже сильно теряет в цене?
avatar
  16 Апреля 2013 - 12:28  #  
 

 
pavel5170
У меня тоже громыхает (немедленно с выезда из салона). Полагаю, - рулевая рейка.
Обидно, на предыдущем ФФ-1 ничего подобного за 170т.км. Иногда стук появлялся - чинился заменой стоек переднего стабилизатора (расходник).
avatar
  16 Апреля 2013 - 12:30  #  
 

 
pavel5170
Факторов, влияющих на продажную цену свежего авто - множество.
Быть может, разумно было бы поглядеть по интернет-объявлениям?
avatar
  08 Июня 2013 - 15:45  #  
 

 
цитата (dgonsit)
... Но ФФ-3 (2,0 уж точно) на малых и средних оборотах мог быть и "поживее".

Да уж чего хотеть от Евро-5 и электронной педали акселератора, да еще дефорсировали для РФ до 154 л.с., хорошо хоть так едит...
#  Отредактировано: 08 Июня 2013 - 15:47
avatar
  09 Июня 2013 - 11:25  mobile  #  
 

 
Павел, вы сказали, что проживаете в МСК, как вам езда на 2х литровом фокусе на механике по пробкам? Много ли приходится ездить и долго ли стоите в них? И какой у вас стаж вождения?
Ps Сам хочу ff3 2.0 и проблема вся в выборе кпп: мкпп надежней( учитывая что многие что-то неясное говорят про PS ) робот в МСК комфортней однозначно, но пугает надежность да и вопрос продажи авто через 5 лет с такой коробкой тоже беспокоит... Заранее благодарю за ответ)
avatar
  11 Июня 2013 - 14:08  #  
 

 
stas199
Тоже обладаю 2 литровым на механике, живу правда в спб, но на работу\с работы приходится ехать стабильно в пробке (6 км ехать примерно 40 минут). Расход при такой езде 13 литров, механика не напрягает абсолютно, очень четко и приятно включаются передачки, поэтому все хорошо. Расход по трассе без пробок скорость 80-130 показал 5.6. Стаж 9 лет. Если бы снова нужно было выбирать, выбрал бы опять механику ^^
avatar
  11 Июня 2013 - 18:33  #  
 

 
alexneotechСпасибо большое за информацию!!! А то все то в селах на офкусах ездят и в пробкам им не стоять, то все в мегаполисах на 1.6 тыркаются... Теперь больше в сторону механики склоняюсь))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: