+7

Обсуждаем "обкатку" Куга-2, скорость и обороты двигателя


avatar
08 Апреля 2013 - 8:57
  
+15

Уважаемые пользователи!

Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по обкатке Куга-2, первичной эксплуатации.
Всё остальное прошу размещать в отдельные темы форума.


Тема о воздушном фильтре двигателя 1.6 Ecoboost Куга-2 размещена здесь =>
Воздушный фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.

Тема о воздушном фильтре салона Куга-2 размещена здесь =>
Воздушный фильтр салона Куга-2, выбор и замена.

Тема о маслах и фильтре двигателя 1.6Ecoboost Куга-2 размещена здесь =>
Масла и фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.

В теме "обкатка" обсуждаем продолжительность пробега, максимальные обороты, необходимость прогрева, необходимость промежуточной смены масла, фильтров, свечей, тормозной и охлаждающей жидкости.

Для прямого контакта по качеству Форд (FORD SERVICE), обращаться по этой процедуре описанной в разделе " Поддержка клиентов":http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Телефон горячей линии Ford: 8-800-200-22-66

Руководство по эксплуатации Kuga 2013.
Скрытый текст

ОБКАТКА (стр.243)
Скрытый текст



#  Отредактировано: 01 Июня - 11:37
  сообщений: 2 564 | просмотров: 297 235 | в избранном: 10 |    



avatar
  07 Апреля 2013 - 19:04  #  
 

 
Неделю как стал владельцем новой куги-2 я в шоке, на третий день она перестала заводится, заблокировалась коробка Рольф диагностировал потертость проводки которая идет от коробки два дня я мучился с этой проблемой. Покатавшись еще два дня и снова проблема горит чек, Рольф диагностировал поломку датчика. Датчика в наличии нет когда будет не известно. Не работает sync не конектится с Айфоном 4 s, при загрузке контактов виснет и не реагирует не на что. В общем я в шоке. На первой куге отъездил 2 года жалоб не было.
#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 18 Августа 2014 - 15:02
avatar
  07 Апреля 2013 - 20:27  #  
 

 
Dmitru02
очень странная работа синк, у меня правда не айфон. Может стоит сбросить на заводские настройки всю магнитолу а не только телефонную книгу.
avatar
  09 Апреля 2013 - 10:41  #  
+1

 

вчера забрал свою кугу (титаниум 2,0 дизель) из салона был пробег 26 км...в баке пусто..(горела лампа)...проехал по городу до ближайшего шиномонтажа...потом на заправку...БК показывал что осталось на 47 км пути...залил в бак 50 литров...поехал домой ..это 300 км до моего города...по итогу получилось - город с пробками 60 км, трасса 300 км - расход упал до 7,9 л, проехал 367 км, осталось на этом топливе (заправке) еще на 360 км...датчик показывает ровно полбака...ВОТ ТАКОЙ расход меня устраивает (конечно больше 110 не ехал, обороты до 3000 тыс. редко)...хоты 100 шел уверенно и обгонял без сомнений...
avatar
  09 Апреля 2013 - 10:45  #  
−2

 
цитата (IRBIS_RU)
Тормоза схватывают даже от небольшого нажатия на педаль.

плохо. очень сложно правильно дозировать торможение.
avatar
  09 Апреля 2013 - 10:55  #  
+7

 
Shpunt
машина просто новая. Хватит лечить по фотографии. Нет никаких проблем с торможением.
avatar
  09 Апреля 2013 - 11:34  #  
 

 
У меня 2WD тормоза как ватные это немного напрягает,на новом ФФ2 схватывали от легкого касания. Может со временем колодки притрутся и будет все в норме. Очень не нравятся веерные форсунки омывателя,если в городе боле-менее то на трассе вверху стекла остаются не отмытые пятна, либо надо лить от души, однозначно буду менять на обычные.
avatar
  09 Апреля 2013 - 11:48  #  
+6

 
И здесь Шпунт со своим Тигуаном, а есть форумы где его нет? )))
avatar
  09 Апреля 2013 - 11:52  #  
+5

 
цитата (Alkoff)
И здесь Шпунт со своим Тигуаном, а есть форумы где его нет? )))

На то он и Шпунт. В каждой бочке - шпунт !
avatar
  10 Апреля 2013 - 9:28  #  
+2

 
Взял КУГА2, 1,6, 150л.с., титаниум, бензин, полный привод. Катаюсь вторую неделю. Проехал пока только 430 км. С расходом еще не разобрался... полтора бака на 430 км. текущий средний расход 13, 4. Машину щажу не разгоняюсь. В конце первой недели обратился к дилеру по поводу развала/схождения. Согласились со мной, поправили. Было все не в допусках... Проехал два дня и понял, что причина не устранена. На дороге как тянуло влево, так и тянет, а при торможении вообще заносит влево. Заехал на парковку, покрытие более менее ровное, колейность отсутствует. Тянет, но не так заметно. При торможении тянет в лево но не сильно, не сравнимо с дорогой. Дилер говорит, что скорее всего колодки - поезди еще неделю, ближе к 1000км посмотрим. А я сравниваю с WV и не могу понять почему такая разница ... WV встает "как на рельсы", нет, он тоже чувствует колейность, но не так явно... Искушенные, подскажите в чем дело? У всех КУГ2 такое? Не чувствуется никакой стабилизации движения, руль очень чувствителен к дороге... чуть колея - держи руль. Стоит ждать 1000км или настаивать на устранении проблемы...?
#  Отредактировано: 10 Апреля 2013 - 9:49
avatar
  10 Апреля 2013 - 11:01  #  
+1

 
цитата (yascher)
Стоит ждать 1000км или настаивать на устранении проблемы...?

Не стоит терять время. Гоните в сервис, пусть исправляют.
А если не смогут, то пусть возвращают деньги или обмен на другой автомобиль.

С уважением,...
#  Отредактировано: 10 Апреля 2013 - 11:20
avatar
  10 Апреля 2013 - 11:10  #  
 

 
Brennen, Спасибо!
Тем более, что от колодок это не должно зависить - в машине же есть АВС, а он как раз распределяет тормозное усилие на колодки, позволяя машине оставаться в прямом положении (без сноса на лево). Дорога у меня на парковке была чистая, прямая, скорость не большая...
А есть такое у других обладателей КУГА2? Не системная это проблема?
avatar
  10 Апреля 2013 - 11:26  #  
+1

 
цитата (yascher)
Взял КУГА2,  1,6,  150л.с.,  титаниум, бензин, полный привод. Катаюсь вторую неделю. Проехал пока только 430 км. С расходом  еще не разобрался... полтора бака на 430 км. текущий средний расход 13, 4. Машину щажу не разгоняюсь.  В конце первой недели обратился к дилеру по поводу развала/схождения. Согласились со мной, поправили. Было все не в допусках... Проехал два дня и понял, что причина не устранена. На дороге как тянуло влево, так и тянет, а при торможении вообще заносит влево. Заехал на парковку, покрытие более менее ровное, колейность отсутствует. Тянет, но не так заметно. При торможении тянет в лево но не сильно, не сравнимо с дорогой. Дилер говорит, что скорее всего колодки - поезди еще неделю, ближе к 1000км посмотрим. А я сравниваю с WV и не могу понять почему такая разница ... WV встает "как на рельсы", нет, он тоже чувствует колейность, но не так явно... Искушенные, подскажите в чем дело? У всех КУГ2 такое? Не чувствуется никакой стабилизации движения, руль очень чувствителен к дороге... чуть колея - держи руль. Стоит ждать 1000км или настаивать на устранении проблемы...?

У дилеров руки кривые по части сход-развала, поэтому рекомендую самостоятельно выставить давление в шинах и на очередной заход. На широких шинах на колейность как правило машина сильно реагирует, но на ровной дороге никуда ничего тянуть не должно, ну и при торможении на однородном покрытии тоже.
avatar
  10 Апреля 2013 - 11:58  #  
 

 
у меня, при торможении тоже слегка влево уводит, но только при торможении. Грешу на колодки или кривые диски, думаю к 1000км всё станет на свои места.
avatar
  10 Апреля 2013 - 15:54  #  
 

 
yascher
проехал 500 км .. :apl: :apl: проблем никаких.. :yes: :yes: :yes: .никуда не тянет...так что к дилеру... :nono: :nono:
avatar
  10 Апреля 2013 - 16:52  #  
 

 
Сегодня забрал Кугу 150 Тренд плюс, автомат. Нравится, но напрягло одно "но". Гул под пятой точкой в режиме D, особенно стоя на тормозе. В режимах N и P нет такого. Что это? Задний привод? Просветите. Не очень разбираюсь в этом.
avatar
  10 Апреля 2013 - 16:53  #  
+1

 
Георгий, я не знаю на что грешить, да и не хочу. Если колодки или диски, пусть мне скажут, что это колодки или диски. Слишком много сомнений в ответе дилера. Это и смущает. И напрягает отсутствие желания разобраться... Сегодня ездил целый день прислушивался - хотел понять от чего зависит - не уловил. Тянет и на прямой дороги и при торможении и в колее то влево то в право... Поеду к дилеру, записался уже, проверю давление в шинах и поеду... а какое оно должно быть?... мне даже мануал не дали - говорят нет его пока. Размер шин 235*55 17размер... попрошу еще раз проверить, ну, не должно быть так. Вон у Игоря1307 не так же...)) Повезло!))
avatar
  10 Апреля 2013 - 16:53  #  
 

 
цитата (andr3536)
Сегодня забрал Кугу 150 Тренд плюс, автомат. Нравится, но напрягло одно "но". Гул под пятой точкой в режиме D, особенно стоя на тормозе. В режимах N и P нет такого. Что это? Задний привод? Просветите. Не очень разбираюсь в этом.


Тоже сегодня заметил. Раньше было только на непрогретом.
avatar
  10 Апреля 2013 - 17:05  #  
 

 
yascher
Что за дилер ?
avatar
  10 Апреля 2013 - 17:07  #  
 

 
форд максимум на руставели в спб
#  Отредактировано: 10 Апреля 2013 - 17:08
avatar
  10 Апреля 2013 - 17:18  #  
 

 
Обана! Позвонили от дилера, сказали, что думали над этой проблемой сегодня целый день, есть мысли приезжайте! Будем таки разбираться - это уже греет))!!!
avatar
  10 Апреля 2013 - 17:19  #  
 

 
yascher
Жаль не МСК. Тут можно было помочь.
avatar
  10 Апреля 2013 - 17:24  #  
 

 
А вообщем машина мне очень нравится...))) Положительные эмоции пока... Вот только ... сегодня на парковке получив талончик таки не нашел полочки/нычки куда бы его пристроить. только в подстаканник между седеньями или в бардачок - не оч удобно. Не одной щели для карт нет или места для мелочи... Но это не грустит, если честно.
avatar
  10 Апреля 2013 - 17:24  #  
 

 
цитата (IRBIS_RU)
yascher
Жаль не МСК. Тут можно было помочь.


Сейчас важно и советом! Спасибо за готовность))
avatar
  10 Апреля 2013 - 17:26  #  
 

 
yascher
Место для карточек есть в тренд +, под климатом.
avatar
  10 Апреля 2013 - 17:28  #  
 

 
цитата (IRBIS_RU)
yascher
Место для карточек есть в тренд +, под климатом.

титаниум, наверно... у меня без +, а значит без полки остался))
удивило, что на козырьке даже кармана нет, привык там визитки всякие хранить
avatar
  10 Апреля 2013 - 18:26  #  
 

 
Насчет увода при движении или при нажатии на тормоз может быть очень много причин, эту проблему встречал не раз но японском автопроме новом/бу. Дай Бог, чтобы дилер нашел и устранил проблему. Обычно морочат голову: обкатка/резина/баланс/диски/расходразвал и прочее.
avatar
  10 Апреля 2013 - 21:05  #  
+1

 
Заинтересованность мастера в устранении причины все же есть. Хвала дилеру...)) Поехали в тестовую поездку вчетвером (три специалиста от дилера) - они реально пытались понять и разобраться. Проехали большой участок города (60-70 км/час) и кольца (100км/час). Смещение авто влево отметили все. Но и при торможении несет не только влево нои вправо. Загнали опять на стенд, сравняли давление в шинах, до этого было не 2, 4 как положено, а 2.6, 2.7, 2.5 и 2.4 Результат очередной итерации "развал/схождение" у дилера: последние действующие значения более точно доведены до "необходимых данных". Разница в цифрах незначительная 0,01-0,02 при допусках 1,15 - 0, 05. Сравниваю распечатки 4 апреля и 10 апреля. да, более четко в норму. Еду на свободную парковку у карауты на руставели. Разгоняюсь и торможу, быстро и медленно, руль не трогаю вообще. результат радует. руль не дергается, не ведет. из 6 раз туда/сюда - дернулся один раз, списываю на неровность - камушек или окурок...))) на сегодня все. завтра посажу жену, она у меня более чувствительная к "налево/напрво")) пока удовлетворен... по дороге домой опять большой участок с колейностью - носит. чезана... Завтра на ровном участке повнимательнее посмотрю, проеду там же на WV.
avatar
  10 Апреля 2013 - 21:11  #  
 

 
цитата (wideparo)
Насчет увода при движении или при нажатии на тормоз может быть очень много причин, эту проблему встречал не раз но японском автопроме новом/бу. Дай Бог, чтобы дилер нашел и устранил проблему. Обычно морочат голову: обкатка/резина/баланс/диски/расходразвал и прочее.


Про японцев слышал, что развал/схождение это входит в предпродажную подготовку, поэтому дилер доводит до ума, но у форда это, говорят, редкость. уже с завода приходит доведеная до ума. мой и выдавай. раньше по фордам мало кто обращался.

Вы пишите "Насчет увода при движении или при нажатии на тормоз может быть очень много причин" - назовите что может быть. Что может вызывать смещение право/лево? во время движения и/или при торможении.

Мастер предполагал, что если будет дальше тянуть, позовет диагноста чтобы ошибки почитал, мало ли какой датчик не работает, но говорит, что ошибка бы светилась на табло, типа бортовой комп дублирует ошибки, а мы их причины по кодам разбираем.

Табло молчит, диагноста не стали звать... может надо было? Завтра разберусь...
#  Отредактировано: 10 Апреля 2013 - 21:22
avatar
  11 Апреля 2013 - 9:08  #  
 

 
yascher
где-то читал историю похожую, там тоже тянуло новую машину в сторону, 20 раз сход развал, 30 регулировка давления и т.д. даже какие то меры помогали временно,но все потом начиналось снова. Оказалось в итоге пружина из чаши выскочила (не была вставлена)

п.с. если не ошибаюсь тут писали в ветке фф3 - тема называется увод авто от прямолинейного движения
#  Отредактировано: 11 Апреля 2013 - 9:08
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: