Литые диски. Реплика vs Оригинал vs БУ vs ремонт

14 years ago




Господа, назрел вопрос.

Ситуация такая: есть 4 литых диска, привезены под заказ из Италии. Со следующего года диски снимаются с производства (юбилейная серия), позвонил дилеру, узнал, что у них ВНЕЗАПНО есть 4 диска в наличии и они могут продать их поштучно.

Хомячий инстинкт подсказывает, что как минимум 1 запасное колесо надо взять, пока есть возможность -- в следующем году уже и под заказ, скорее всего, не выйдет. А можно взять и два, дважды перестраховавшись.

Вот посему к более опытным товарищам вопрос: кому-нибудь удавалось за пару-тройку летних сезонов убить целых 2 литых диска, не считая случаев, когда вместе с дисками в тотал идет сам автомобиль? Зимой езжу на штамповке, есличо.
replica, диски, литые диски, литье, б/у, реплика, оригинальные запчасти, оригинал, покупка колес

avatar
lp-san
1 December 2009

Литые диски. Реплика vs Оригинал vs БУ vs ремонт
146,2K
views
98
members
234
posts

avatar
insane01
8 January 2013


шурец
я хотел полностью штатные параметры ,а у скада мало моделей с ними я склонялся к вот этой модели http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0...=166068 , что думаешь про неё?
Mitya21
13 December 2012

2

Лучше я думаю потратиться на ковки, например ВСМПО(не реклама, просто диски классные за недорого), они встанут дешевле оригинального литья, и будут нааааааамного лучше даже оригинальных. Если хочется сэкономить - взять бу ковки, они все равно неубиваемые, если явных забоин на них нет, можно быть спокойным и за прочность, и за геометрию. Покупка новых обойдется в 16 тысяч, если бу - тысяч в 8-10. Я вот если честно смысла в покупке литья не вижу.
avatar
шурец
13 December 2012


avatar
insane01:

шурец
что думаешь про неё?

внешний вид ок и по качеству данная фирма нормально делает. их диски на моей машине 8лет. только с прошлого года начал лак местами облазить
avatar
slanick
13 December 2012


На рабочих машинах вся зима на репликах. Супруге тоже на фф2 поменял штатную и докупил на зиму. б/у есть б/у, рулетка
avatar
insane01
13 December 2012


шурец
спасибо! 8 лет это срок
avatar
KeYNe
22 December 2012

7

На прошлом фокусе на реплике ездил три года, по самым разным дорогам. Нареканий нет, проблем с балансировкой никогда не было. ИМХО - своих денег стоят.
avatar
aleksey84
24 December 2012


у меня тоже реплика 15 стоит,2 сезона(6000-8000км) откатал без проблем.
avatar
Roma_Zver
24 December 2012


а что, кроме оригинала и реплики, других дисков нету? есть же литые диски других производителей со своим собственным дизайном, ковка есть разных производителей, зачем зацикливаться на оригинальном дизайне?
avatar
aleksey84
24 December 2012


avatar
Roma_Zver:

а что, кроме оригинала и реплики, других дисков нету? есть же литые диски других производителей со своим собственным дизайном, ковка есть разных производителей, зачем зацикливаться на оригинальном дизайне?

есть и навалом,вот только дело наверно в цене.
avatar
fumch
24 December 2012


Перестал перебортироваться, купив со стандартными р-ми !
posted image

Сейчас посмотрел на сайте - ценник не изменился.
Скрытый текст
avatar
insane01
24 December 2012


Roma_Zver
дело в оригинальных параметрах)))говоря о ковке ,еще ниразу у ковки не видел вылет 50
avatar
Roma_Zver
25 December 2012


insane01
так ковка в основном на заказ делается, все параметры какие хочешь, такие и будут. среди бэу ковки подавляющее большинство со штатными параметрами. равно как и литье, оно же в основном под штатные параметры и делается. у скада есть 4 модели с штатными на фф3 размерами, у техлайна парочка, и это все как минимум не хуже реплики, а по факту тот же скад на конвейер форда поставляется. и где смысл выбора между бэу оригиналом и новой репликой (чьего производства кстати?), если есть альтернатива в виде неоригинала, по характеристикам полностью аналогичного оригиналу, вплоть до производителя?
avatar
tmu
11 March 2013


Друзья!Поднять тему навеяло обсуждение в параллельной ветке форума.Большая просьба там ничего не писать!!!Пусть уже продаст свои колесики камрад.
Колеса в сборе оригинал FF3 комплектация Trend Sport R16 (сообщение #13693734)

Я уже был счастливым обладателем реплики,и проблем не знал.
Аргументы приведенные по ссылке заставили задуматься.
И действительно,есть над чем...
Может действительно ну её эту реплику,или все же есть определенные подходы при покупке реплики?
Предлагаю обсудить!
avatar
Лакосте
11 March 2013


Китайцы никогда не будут нормальные товары слать на экспорт (я не говорю сейчас про заводы, подконтрольные международным компаниям). Что их диски, что авто - качество ниже плинтуса, для себя они такое делать не будут никогда. Это к нам тащат лифаны и т.п., сами они ездят на авто немецких производителей. Касаемо дисков - если уж брать не оригинал, то нашего производства минимум. Жизнь дороже. И если кому повезло и реплика откаталась достаточный срок, то кому то может и не повезти. Выже не берете тормозные колодки и\или диски производства Китай непонятно какой конторы, находящейся в подвале у дядюшки Ли...
avatar
allmyheroes
11 March 2013


Покупал реплику K&K KC246 R15 (толстые пятилучевые). Брал за 11000 - новые, катаюсь на них уже год. Где то 30000 тыс. наездил. Диски ровные - балансируются отлично. Единственные 1,5минуса - выштамповка на внутренней стороне "НЕОРИГИНАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ" (но на гарантию это никак не влияет), и к сожалению я так и не смог вставить оригинальные фордовские синие колпачки, никак не хотят влезать. А те колпаи, что в комплекте с дисками шли вставляются нормально, но какие то уж они стремные.
Mitya21
7 April 2013


Близится сезон переобувки, и перед многими встанет вопрос о выборе дисков к своему авто. В интернет-магазинах появились сервисы онлайн примерки дисков к конкретной модели автомобиля, но, к сожалению, попробовать там можно довольно ограниченную линейку дисков, да и качество картинки зачастую далеко от реалистичной.
Предлагаю открыть тему, в которую будем выкладывать фото наших (можно и чужих) машин, обутых в разные модели дисков. Принимаются также фото разных видов колпаков на штампованных дисках. Для удобства пользования и поиска по теме предлагаю ввести такой порядок. Первая строка - модель авто, вторая - модель дисков, тип(штампованные, литые, кованые), цвет и размер, третья - комментарии. Далее - фотки, одна большая и остальные под cut-ом. Если наберем приличную галерею, вопрос выбора понравившихся дисков будет сводиться к просмотру данной темы. Поехали!
Mitya21
7 April 2013


ФФ2 рестайл
ВСМПО Паллада, кованые, цвет серый(Grey), 15 дюймов
Отличные диски, прочные и легкие, жаль сейчас не выпускаются, но с рук или залежалые можно купить.

posted image
avatar
oFF1cer
7 April 2013mobile


Форд фокус 2 СТ.
Диски ковка AG5, 18 дюймов.
Фото с яблока, может быть перевёрнуто
avatar
zvtolik
7 April 2013


А, я вот такие хочу!!!
avatar
Magvay74
8 April 2013


Mitya21
Есть же тема в допах
Литые диски 15-16 дюймов - как пример, есть и по ковке и большего диаметра
Mitya21
8 April 2013


Magvay74
Ага, согласен. Но в этих темах много обсуждения параметров, цвета, где купить, фото отдельно дисков. А хотелось бы создать тему где будет просто фотогалерея понравившихся дисков на автомобиле, с указанием их названия, для удобства выбора. Хотя не знаю, если те темы более удобны, пусть модеры эту тему удалят.
avatar
TallPaul
8 April 2013


Mitya21
В разделе ФФ2 в трех темах по дискам (из четырех имеющихся) есть выборка с фотографиями и описаниями:
Литые диски 15-16 дюймов
Кованые диски 15-16 на FF2
Кованые диски 17-19 на FF2
avatar
allpol
2 September 2013

-1

Прошу помощи у клуба. Т.к. форум знает все.
Машина Toyota Venza
Предстоит приобретать на зиму резину. Сейчас стоит размер
19x7,5J 5x114,3 DO 60,1 ET 35
Встанет ли
18x7,5 или 8J 5x114,3 DO 60,1 ET 38 или 45
Докатка штатная именно 18 радиуса.
И самый главный вопрос-сломал голову. Есть возможность купить в размерах R18 следующие диски:
Реплика (Китай-Тайвань)-1в1 как штатные, КиК (Красноярский Ал. Завод)-нравится дизайн и родные б/у от Лексуса (в хорошем состоянии с пробегом около 50 тыс. км. Чего взять?
serpantin666
2 September 2013


цитата:
б/у от Лексуса
avatar
dimm33
2 September 2013


allpol
38 ет с 7,5 шириной думаю встанет. 45 с 7,5 может быть...
38, 45 с 8,0 шириной х.з...
если честно такие вопросы в не профильном форуме... х.з. как у вас там суппорта торчат
avatar
allpol:

Реплика vs Оригинал vs БУ


avatar
allpol:

Реплика, КиК и родные б/у

так все таки где правда? получается, реплика, новье не оригинал, оригинал б\у

оригинал ю\у
avatar
ПыЖиК
2 September 2013


allpol
КиК или Реплика, новые есть новые. На фокусе реплика 5 лет стояла, никаких проблем
avatar
121206v
11 September 2013mobile


Я ездил своё время на русской машине, ставил К&К, она на них и щас ездит а уже прошло с момента покупки дисков более 5 лет. Щас имею машину ФФ2, машина на гарантии, тоже поехал и купил К&К,конечно согласно всех параметров, проблем с ТО не было, да еще бумагу взял, чтоб форд цент Редут Красноярск не лез.
ADJ
14 September 2013


Я бы не брал реплику, на С4 после 20000 км пробега, начала облезать краска + появилось биенеие руля после 100 км/ч.
avatar
altai
15 September 2013

1

Брать 4 диска за 32 рубля я бы не стал - а потом будешь кричать при продаже тачки - ребят я же столько денег отдал за диски, поверь - никто не оценит.
Оптимальный вариант оригинал б/у в отл.сост. за 8-10 т.р. Лучшие считаю Trend - Sport (c 2005г.) за комплект, НО лучше перед покупкой (если устраивает внешний вид) заехать на шинку и прокрутить каждый диск (обычно за это денег не берут), а дальше радоваться, беречь диски и наслаждаться ездой
avatar
insane01
7 October 2013


Забыл отписаться, в итоге взял бу оригинал у друга то есть и история дисков известна и денег много не потратил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up