Смарт-кроссовер 13 апреля в Лужниках. Клубный тест-драйв

11 years

14



posted image
Количество участников от нашего клуба:

-30 человек, желающих убедиться в преимуществах новой модели Форда;
-группа тестеров, участвовавших в длительном испытании смарт-кроссовера.


Критерии отбора участников:
- интерес к Новому Ford Kuga
- активное участие на форуме в ветке о Новом Ford Kuga.
К сожалению, формат мероприятия не позволяет брать с собой друзей, знакомых и родственников (то есть, без +1)

Финальное решение по выбору участников встречи остается за Ford



Порядок и возможность парковки на личном транспорте, в данный момент, уточняется.

Желающие принять участие в мероприятии, просьба прислать на почту slanick@ffclub.ru данные в формате
Nick на форуме / ФИО / текущий автомобиль / стаж вождения / моб.телефон для связи

Заявки поданы и данные пришли от
1.Виталич
2.Ambull
3.BMF
4.Slamchek
5.EAGLE
6.froligor
7.Catenka
8.Швым
9.Spirit86
10.Moonwalker
11.Vortex
12.Вовчик ST
13.Sonnik
14.Yudzhin
15.dexter
16.Bieam_Life
17.Lexandro
18.Cosmet
19.Nel_t
20.Coach™
21.ТерАн
22.-Walter-
23.pingWINer
24.kvv_oty
25.issxx1
26.lomm86
27.delice
28.HTL
29.Бендер.
30.
куга 2, тест-драйв, Лужники, клубное мероприятие

avatar
slanick
4 April 2013

Смарт-кроссовер 13 апреля в Лужниках. Клубный тест-драйв
30,6K
views
48
members
189
posts

avatar
Швым
15 April 2013

4

posted image

Скрытый текст
avatar
tired_pilot
15 April 2013

2

Отпишусь таки и я.
ФМК всё организовало и провело так, что дальше уж и мечтать-то особо не о чем
Скрытый текст


По понкурентам - весьма впечатляющее сравнение. Люди не особо "испугались" и дали поездить на большинстве из активно обсуждаемых конкурентов. Из протестированных мною самым близким к "нормальному конкуренту" оказался... Кашкай
Мазда кроме как управляемостью ничем не порадовала. Рав4 расстроил вконец. ИКС35 слишком "неуправляемый" и на нём только любителям "экстрима в вождении" ездить бы стоило. Поскольку чуть что, и можно уехать обочину/отбойники/брустверы и Ко изучать как нечего делать. Тигуан во всём вроде как хорош и даже приятен. Но отталкивает то, что машина пробует в себе сочетать сразу и премиум (Ауди, Порш) и "низший ценовой сегмент" в виде Шкоды. Наверное это и оттолкнуло. Мозг понимает, что машина достойная, а сердце не приемлет от слова "совсем".
Аут и Ети потестить не удалось,

По Куге: оттестил дизель и 182 силы. Поинтереснее, чем 150 АКПП Полный идут. Посмотрел на расходы... 182 чуть больше порадовало, но всё равно с дизелем сравнивать бессмыслено в том плане, что дизель недосягаем. По работе ПШ - особо не потестишь, но ПШ себя проявлял весьма и весьма хорошо.

Отдельно потестил 150 на МКПП. Связка мотор-коробка очень порадовала. Ну очень. Многое перекочевало с ФФ3 (длина передач, подсказки на переключение), но вот динамика реально хорошая. И работа коробки отличная. Со 2 без газа на прямой трогается весьма уверенно и без проблем, что весьма радует. Но вот полного привода с такими коробками и моторами делать опасно... Машина даёт впечатление "вездехода" и засадить можно будет так, что трактор не спасёт.

В конце ужина сумел пообщаться с Фоминым и узнать пару интересующих ещё с длительного тестдрайва моментов. Особливо про показания на приборке когда работа привода отражается.
Если коротко: приборка отражает то, что нужно видеть человеку, особо в физике не разбирающемуся, но которому надо понимать, какие колёса имеют реальное сцепление с дорогой и в данную секунду двигают авто.

Будем ждать подобных мероприятий в будущем и надеяться, что не только ФМК нас, но и мы своим настроением и впечатлениями ФМК не разочаруем
avatar
IRUSS
15 April 2013


avatar
Мария82:

FordSocial
Спасибо за организацию столь зрелищноо мероприятия и конечно за приглашение на него!
Я правда смогла приехать только к 17.00, но протестить некоторые автомобили успела;) ну и на ужин попала - тортик - на высоте!!!
Итак, впечатления от автомобилей:
- Nissan x-trail - ужас! Не понравился совсем! Очень слышен звук дизеля в салоне, едет как танк. Мне показалось, чтоон большой, тяжелый и неуклюжий! Очень тугой руль;
- skoda yeti - на удивление динамика разгона и управляемость впечатлила!!! Скорость набирает резво, очень информативный руль. Маленький! НО - салон как и внешность - оставляют желать лучшего!;
- Kia sportage - неудобная посадка, дубовый пластик торпеды... Едет... как автомобиль корейского производства! Не понравилась реакция автомобиля на быстрые повороты руля!;
- kuga 150 лс МКП - это класс!!! ...
Я еще раз поняла, что сделала правильный выбор и приобрела Ford Kuga   

Я заказал себе кугу на ручке. С каким мотором её лучше сравнивать с 150 лс на автомате или 182 лс. Или может с каким-нибудь другим? Из вашего поста понял, что 150 сил вполне хватит
avatar
tired_pilot
15 April 2013


avatar
IRUSS:

Или может с каким-нибудь другим?

Это полноценная замена 2,0 145 который. Во всём.
avatar
IRUSS
15 April 2013


avatar
tired_pilot:

Это полноценная замена 2,0 145 который. Во всём.

Пасиб, правда, я на куге такой не катался))) Но судя по тестам должно быть неплохо
avatar
tired_pilot
15 April 2013


avatar
IRUSS:

правда, я на куге такой не катался)))

Так на Куга1 и не было такого мотора. На Куга2 и подавно.
Я имею ввиду, что по своим характеристикам это полноценная замена именно этого мотора и если думать о динамике, то надо с динамикой ФФ2/ФМ4 на этом моторе сравнивать.
Коробки 6-ступки аналогов я даже не припомню, но она лучше MX-75 работает и даже МКПП на ФФ3 превосходит - это вот точно могу сказать
avatar
IRUSS
15 April 2013


ок спасибо за развернутый ответ) Посмотрим, что и как будет, надеюсь с моторчиком не прогадал
avatar
ПыЖиК
15 April 2013


IRUSS
про 1,6 150 на механике немного можно почитать тут - New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD одно могу сказать - связка двигатель/сцепление/коробка не должна разочаровать
issxx1
15 April 2013

6

IRUSS
цитата:
Я заказал себе кугу на ручке. С каким мотором её лучше сравнивать с 150 лс на автомате или 182 лс.

Отличный выбор!
Для меня, честно говоря, Куга на ручке стала открытием. До тест-драйва я её даже не рассматривал всерьёз. А попробовал на трассе маневрирования - очень понравилась! Сначала подумал - показалось.
На городском тест-драйве мне сначала досталась 182с. Куга. Её в кандидаты к покупке не рассматривал совсем, ну, поскольку дают попробовать - надо пользоваться моментом. Принял её за точку отсчета. После неё был 150 сильный вариант - самый главный козырь Форда и главный кандидат на покупку. Судя по всем техническим характеристикам, разницы не должно было чувствоваться до оборотов выше 4000. Я так и думал, что на аллеях Лужников, где нельзя разгоняться выше 60-70 км, я эту разницу не уловлю. Однако, каково же было моё удивление (и полное разочарование в 150 сильной версии), что машина едет совсем не так как 182с и это заметно даже на 30-40 км/час.
Следующей была Куга на ручке. И вот оно, случилось! Вот она, моя машина! Настолько четко работает сцепление, коробка, какой ровный и убедительный разгон без всяких "затупов" автомата. Машина, не обремененная лишними карданами и полуосями, едет легко, как перышко, абсолютно так же, как легковая машина. Под конец теста инструктор предложил мне на 50 км/ч включить 6 передачу. Мотор, конечно недовольно побурчал, но, всё же стал потихоньку разгонять машину. Эластичность потрясающая!
Следующим был дизель. Дизель - это кайф! Мощное уверенное и ровное ускорение, четкая работа коробки. Но чувствуется (и здорово чувствуется, что машина гораздо тяжелее предыдущей). Особенно, я думаю, это будет проявляться в скользких поворотах, где более тяжелый нос будет больше подвержен сносу. Словом очень хорош дизель, но Куга на ручке мне показалась ближе.
Мне настолько понравилась механика, что предложи мне на выбор дизель или механику по одинаковой цене (понимаю, что фантастика), я бы крепко-крепко задумался - настолько большим было удовольствие от управления машиной.
avatar
ПыЖиК
15 April 2013

1

Тест-Драйв закончен, участники поделились своими впечатлениями, большое всем спасибо! Тема Закрыта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up